Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Mordheim: City of the Damned


Рекомендуемые сообщения

Купил)

Сыграл за крыс)

Понравилась. Довольно атмосферная. Интересные скилы и управление. Карты тоже достаточно разные и интересные. Не совсем понравился ии. (Крысоогр противника 3 хода пытался пройти стену и просто стоял в ней).

Очень порадовала система передвижения как в оригинале. Было смешно когда крыса пыталась спустится и упала.

Ну очень сырая камера. Многие бои просто она(камера) показывала с такого ракурса когда была видна только стена.

Не знаю конечно, но мне кажется что слишком много пари сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парри сейвы обходятся достаточно просто: заставь их провалить All alone тест - и пробивай законные несколько атак. Парри сейв хорош, когда тебе надо сдержать юнит до того, как прибудет твое подкрепление (а оно может 3 раза подряд завалить тест на прыжок в том же храме Сигмара и умереть от этого).

ИИ действительно очень сырой. У меня противники несколько раз подряд взбирались и спускались по стене, порой юнит входил в бой, выходил из него и снова входил и атаковал, тратя очки, которые могли бы уйти на додж/парри стойки. ИИ Impressive units явно нуждается в доработке, за все 3 игры я их ни разу не встретил (наверное, они очень сильно тупили). Было обнаружено несколько багов с геодатой, но то мелочи.

В общем, хочется поиграть против игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Культ сестёр сигмара разве хаоситским не считают? Вроде давно натыкался где то что их очень сильно не любят.

А в ролике вид у них вполне нормальный. Никаких пентаграм на пол лба.

Изменено пользователем Zonan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культ сестёр сигмара разве хаоситским не считают?

Ээээээ. Ты ошибся. Никакого отношения к хаосу они не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культ сестёр сигмара разве хаоситским не считают? Вроде давно натыкался где то что их очень сильно не любят.

А в ролике вид у них вполне нормальный. Никаких пентаграм на пол лба.

Это откуда такие познания?

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде давно натыкался где то что их очень сильно не любят.

В описании к видео же написано, что их считают еретичками из-за того, что выжили после падения кометы, [ну уж нет]одясь в Мордхейме...

Изменено пользователем Rama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, по беку инквизиция в итоге орден сестер распустила, подозревая в ереси.

Но сигмаритки действительно не были затронуты хаосом, и в настолке они самая "праведная" банда. Так что всё как надо.

Изменено пользователем Йа Йолковластелин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сигмаритки действительно не были затронуты хаосом, и в настолке они самая "праведная" банда.

Вичхантеры там тоже весьма праведны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что за "сила" призывала их собрать весь варпстоун в одном месте.

"Цель сестер"
Сестры верят в свою святую миссию, задачу, что дал им сам Зигмар, требуя посвятить ей тело и душу. Их святая обязанность – собрать обломки вирдстоуна и прятать его под Скалой Зигмара, в подвалах монастыря, где, защищённый слоем цельного гранита и охраняемый нескончаемыми молитвами сестер, он не сможет принести вреда народу Зигмара.
Изменено пользователем Dark Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что или "Кто" стал причиной разрушения мордхейма и появления варпстоуна в нём. Кто так не хотел, чтобы камни покинули город. Кто так жаждал собрать их в одном месте. Кто сидел в Яме. Я не пытаюсь протолкнуть идею, что сестры хаоситы, просто их могли использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что или "Кто" стал причиной разрушения мордхейма и появления варпстоуна в нём

лол

На город вообщет-о метеорит рухнул (осколок морслиба).

Я не пытаюсь протолкнуть идею, что сестры хаоситы, просто их могли использовать.

И так как при разрушении Мордхейма целых домов осталось немного, то, без сомнения, чудом является то, что храм Скалы Сестер и его обитатели пережили нетронутыми. Действительно, в то время, когда все вокруг пускались в разврат и веселье, в ордене Сестер правили святую службу и обращали бесконечные молитвы к Зигмару, и благодаря этому избежали священного правосудия — во всяком случае, они так утверждают, так как никаких свидетелей этому, конечно же, не осталось. Охотники на ведьм смеялись над этими клятвами и, наоборот, утверждали, что договор с дьяволом позволил ордену Сестер предать Мордхейм взамен на свою безопасность. Даже сегодня Сестры с божьей или дьявольской милостью, либо благодаря высокому расположению их убежища, возвышаются над ядовитыми парами, молясь, дабы избежать их вредного влияния.

Вообще мордхейм случился на фоне внутриимперской грызни(война трех императоров) и противостояние сестрам было скорее внутриполитическим.

Прмешивать сюда хаоситов как-то через чур уж, тум более все мы знаем что через десяток лет влад решит поднять нежить и стереть всех в порошок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На город вообщет-о метеорит рухнул (осколок морслиба).

Как я понял это был не метеорит, а низвергнутый би'лакор, а варпстоун его кристаллизировавшаяся сила. Место его падения стало Ямой, а сам он хозяином всех местных культистов - Лордом Тени. источник рулбук стр 157

Изменено пользователем Magnus Olegus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянул беттлскрол про белю по-диагонали вроде ничего не заметил про это, в рул бук потом загляну.

В любом случае мне не кажется что беля вмешивался в сестринские дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В стиме скидка 33%

http://store.steampowered.com/app/276810/

Только вчера чуть не купил, Яндекс заглючил прям как знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- The Cult of the Possessed: Worshipers of the Dark Gods of Chaos, the Cult of the Possessed is a group of degenerates and mutants gathered together seeking to gain the favour of the Shadowlord by returning the Wyrdstone to the Pit, slaughtering all those they find trespassing on their master’s domain. They of course boast their own skills, such as Terror, a passive skill which has a chance to enforce a leadership test on any unit that passes his threat zone, or Boon of Chaos, which will buff up a squadmate, increasing physical, mental or martial statistics.

- Reserves management: Extending the the Warcamp, the ‘reserves’ management option allow you to choose which of your units will head in and out of combat, allowing you to strategically place units in the heart of battle depending on the match load out you might need for the fight.

- New Skirmish mission objectives: New skirmish objectives are introduced in this new update: Marked for Death have your hunt for a specific enemy unit – Crush their Will is reminiscent of capture the flag, where you have to steal the enemy’s idol while protecting your own, and finally Wyrdstone Rush, where you will have to gather the precious green shards and secure them.

More features will be available in the near future, such as Warband leveling. Be sure to check our Steam Page for more detail about what’s coming next!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
"Патчик"

Fixes
Unit spawning on one another: Some players reported issues with online skirmish starting with units spawning on top of each other. This has been corrected, and with it, many situations that could lead to desynchronization during a Skirmish game.
Wyrdstones rush count: Wyrdstones count issue that resulted in winning the game as soon as you looted is no more.
Counter after parry: is now available again if the defendant has enough Offense Points available.
Victory screen: when the enemy fails its routing test, you will now be rewarded with a proper Victory screen
Timer sound and visual: As players requested we changed the visual of the timer, it now has only 3 digits and perform a sound notification when it’s your turn to play and when the timer reaches 10 second left to play.
Optimization surrounding wyrdstones: we have optimized the rendering and loading of the assets.
Visual improvements: weapon don’t disappear anymore, we added new animations for the Chaos Spawn and new running cycles for the Mercenaries.
Overwatch: now uses the same code as Shoot which should solve the issue of the Maiden of Sigmar's range resistance being bypassed


Balancing Tweaks
Shield melee resistance is now 5/10/15%
Cost of Disengage has been reduced to 1 SP and 2 OP
Successful Charge attacks will now add a debuff of -10% hit chances on the victim if they counter-attack right after
In order to shoot at a target, the shooter need to see 40% and more of the victim to be able to shoot (before it was 25%). This is based on the point of view of the shooter and not from the camera


Правки в балансе, исправления багов. Приятно видеть что над игрой работают, эх поскорее бы вышла играбельная версия В)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так вполне играбельно. Эх, эльфов бы, засяду надолго.

Может кто-нибудь объяснить, в чем прикол луков и арбалетов в игре за Наемников? Не вижу ситуаций, в которых они были бы лучше винтовок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это ты сейчас можешь взять без проблем любую снарягу и оружие. А вот придется покупать это ружжо, по цене трех луков или пары арбалетов, вот тогда и задумаешься, а надо ли оно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...