Starrok Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Возможно, многие уже видели мою расписку на Dark Reapers под коммандером Тау. Она самодостаточна и особой работы над собой уже не требует. Однако, в эти выходные прошел командный турнир в Юнионе, и на нем был запрет на дублирование кодексов в каком-либо виде. Так как с нами уже ехал тау, мне пришлось включить мозг и подумать, как можно скомпенсировать в моем ростере отсутствие вкусных таусятских баффов. После долгих размышлений и нескольких тестов, я сделал ставку на новый аддон к вахе - Stronghold Assault. С его помощью, я получил ростер, практически не уступающий в силе оригинальному, хоть и более рандомный. Вот что у меня получилось: PLAYER 1: Сергей "Starrok" Стажило-Алексеев ARMY DESCRIPTION : (Eldar) HQ1: Farseer [100 Pts] HQ2: Farseer [100 Pts] Troops1: 3 Windrider Jetbike Squad [51 Pts] Troops2: 5 Dire Avengers [65 Pts] in Transport 1 Troops3: 5 Dire Avengers [65 Pts] in Transport 2 HS1: 7 Dark Reapers (Starshot missiles, Exarch (Reaper Launcher, Starshot Missiles, Fast Shot, Night Vision)) [293 Pts] in Transport 3 HS2: 3 Dark Reapers (Starshot missiles, 1 exarch: Reaper Launcher, Fast Shot) [126 Pts] in Transport 4 HS3: 3 Vaul's Wrath Support Battery (D-Cannons) [165 Pts] Transport1: Wave Serpent (Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) [135 Pts] Transport2: Wave Serpent (Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) [135 Pts] Transport3: Wave Serpent (Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) [135 Pts] Transport4: Wave Serpent (Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) [135 Pts] FRT1: Imperial Strongpoint (Stronghold Assault) FRT1.1: 1 Aegis Defence Lines (Quad-Gun) [100 Pts] FRT1.2: 1 Imperial Bastion (Icarus Lascannon; Void Shield) [135 Pts] FRT1.3: 1 Imperial Bastion (Icarus Lascannon) [110 Pts] Models in Army: 42 Total: [1850 Pts] Идея в ростер заложена примерно следующая. У нас есть два фарсира. Кидаются они в 90% случаях по дивинации, и очень хотят найти себе игнор кавера и мисфортуну. 4++ тоже полезен, хотя и не везде. Два бастиона, между которыми протянут аэгис, служат свободно устанавливаемой крепостью. Спереди за аэгисом торчат платформы, в них тот фарсир, который поймает себе мисфортуну, дабы раздавать всяческим любителям придти. Обычно он становится у квадгана. Если против нас играют мельтадропы, аэгис ставится в 6" перед бастионами, и платформы вместе с авенджерами встают скрином. За всем этим, в приятнейшем 3+ от бастионов, располагаются серпенты. В одном из бастионов (с войд шилдом) сидит основной ударный отряд риперов, в который садится второй фарсир, в идеале, наролявший игнор ковра. Во втором бастионе сидит просто экзарх с двумя парнями и раздает из лазки на крыше по самолетам и танкам. На дальней дистанции мы имеем бешеное преимущество (Стрельбы меньше чем на 36" у нас просто нет), если же к нам пытаются лезть в деплой, с противником начинают вести беседу д-пушки под мисфортуной. Собственно, они - основное лекарство от всяческих боингов. К сожалению, команда в целом на турнире выступила воистину тленно и безысходно, однако личные результаты меня вполне устроили. Всего было отыграно 4 игры. Пятой не было, т.к. одна из команд слилась и этот раунд мы просто отдыхали. Все 4 завершились моей победой, причем это уже 14 игр на командниках подряд без единого поражения (из них 13 побед ^^) Первая игра, ZBS Team, Демоны хаоса Раскрывающийся текст+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ TEAM : ZBS +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ PLAYER1 :Максим Огородцев,Xellos the Stranger ARMY DESCRIPTION : Chaos Daemons PRIMARY DETACHMENT : Chaos Daemons HQ1 : Be'lakor [350] - Warlord HQ2 : Heralds of Chaos: HQ2.1 : Herald of Slaanesh; Steed of Slaanesh; Lesser Reward; Greater Reward; Exalted Locus of Locus of Beguilement [120] HQ2.2 : Herald of Slaanesh; Steed of Slaanesh; Lesser Reward; Greater Reward [90] HQ2.3 : Herald of Slaanesh; Steed of Slaanesh; Lesser Reward; Greater Reward [90] HQ2.4 : Herald of Tzeentch; Disc of Tzeentch; Exalted Reward; Psyker (Mastery Level 3) [150] Elite1 : 8 Fiends of Slaanesh [280] Troop1 : 11 Pink Horrors of Tzeentch; Iridescent Horror [99] Troop2 : 11 Pink Horrors of Tzeentch [99] FA1 : 9 Screamers of Tzeentch [225] HS1 : Soul Grinder; Daemon of Slaanesh; Baleful Torrent [170] HS2 : Soul Grinder; Daemon of Slaanesh; Baleful Torrent [170] TOTAL [1848] Только сейчас, вчитываясь в ростер оппонента, я увидел этот момент и начал ржать, т.к. в игре со мной он забыл поставить на стол Белакора вообще. XDD До этого я ни разу не встречался с демонским боингом под 2++ с рероллом, так что я решил начать свой турнир с него, выступив атакером. В пользу этого решения сыграло наличие расстановки по коротким сторонам (Удобно, противнику до меня идти дольше), и достаточно странный ростер оппонента (тонна слаанешитов и боинг с одним герольдом без фейта), ну и это же СЛААНЕШИТЫ! БЭК!! ДОЛЖЕН УНИЧТОЖИТЬ!! Как потом оказалось, игрок подменял кого-то слившегося и играл не своим ростером. Первый ход соперника, я закопался на самый край поля. Я ловлю игнор ковра и мисфортуну. Противник не смог накидать 4++ (Приятно, будет только 3++ с рероллом единиц), и почему-то расставился на пределе радиуса моей стрельбы, а не как можно ближе ко мне, как я ожидал. В итоге он сам себе увеличил на ход время, необходимое, чтобы добежать до меня. Соответственно: 1 ход соперника: Все идет-бежит в мою сторону. Гриндеры бесполезно пытаются во что-то пострелять под ночью. 1 мой ход: Сбиваю парочку рыбок, калечу одного из гриндеров риперами (Не убиваю). 2 ход соперника: На шторме герольд тзинча ловит вунду. Все продолжает бежать, мне ничего не делают. 2 мой ход: Сбриваю почти весь подбегающий боинг слаанешитов, оставляя одного герольда на скакуне. Заношу еще пару вунд рыбкам. Рыбки на следующий ход явно добегают до орудийных платформ, ставлю в узкий проход между бастионом и террейном авенджеров на убой, чтобы рыбки не дошли до орудий. 3 ход соперника: В варпе гневается Кхорн и дает кулаком по голове последнему оставшемуся Слаанешиту. Провал книжки! Герольд тзинча отделяется от рыбок, стреляет в платформы огнем тзинча, ловя себе 1 1 на перилах и умирает, убивая что-то вроде одной платформы и пары пацанов. Рыбки чарджат подставленных авенджеров и ожидаемо поедают их. В деплое выходят из резерва хорроры. Гриндеры снова бесполезно пытаются что-то прострелить 7 силой с бс 3, не попадая и не пробивая. 3 мой ход: Мисфортуна в рыбок заденаена, но в 6++ 4 серпента справляются с их убиванием (Хотя там было просто какое то божественное количество шестерок на кубах, я такого давно не видел). Риперы лопают гриндер. Угроза в деплое уничтожена. Дальше в общем-то было просто методичное добивание того, что осталось, и вайп на 5 ходу. Игра вышла неожиданно легкой - я ожидал какого-то подвоха, но его не оказалось. Слаанешиты с 4 тафной и 3 вундами это просто ужин для дарк риперов. Ну и боинг без фейта уже далеко не так страшен. Но даже и с фейтом, на него есть неплохой ответ в виде мисфортуны =) Хотя конечно будь они в моем деплое пораньше, все было бы гораздо более туго. Ну и забытый Белакор, хотя и умер бы скорее всего от риперов очень быстро, это все же нечто)) Вторая игра. Команда N4TW, некроны: Раскрывающийся текстBoogiman - Necron HQ1 : (Imotekh the Stormlord [225 pts] - Warlord) HQ2 : (royal court: Harbinger of despair (30), Veil of Darkness (30), Nightmare Shroud (10) [70 pts] Harbinger of Eternity (25), Chronometron (15) [40 pts]) HQ3 : (Nemesor Zahndrekh [185 pts]) HQ4 : (royal court: Harbinger of Eternity (25), Chronometron (15) [40 pts] Necron lord (35), resurrection orb (30), mindshacle scarabs (15), warscythe (10) [90 pts]) HQ5 : (vargard Obyron [160 pts]) Troop 1 : (13 Necron Warriors [169 Pts]) Troop 2 : (10 Necron Immortals x10 Gauss Blasters [170 Pts] [Transport 1]) Troop 3 : (5 Necron Warriors [65 Pts] [Transport 2]) Troop 4 : (5 Necron Warriors [65 Pts] [Transport 3]) HS1: (Annihilation barge, tesla Cannon [90 pts]) HS2: (Annihilation barge, tesla Cannon [90 pts]) HS3: (Annihilation barge, tesla Cannon [90 pts]) Transport1: (Night scythe [100pts]) Transport2: (Night scythe [100pts]) Transport3: (Night scythe [100pts]) Models in Army: 46 TOTAL [1849 pts] Угловая расстановка, биг ганс. В этой игре я выступил чемпионом. На меня попал Boogiman с его классическими варпстоуновскими боингами. Но так как меня забомбило именно после жесткого поражения варпстоуну на ОЧР, я взял д-пушки именно против таких боингов, да еще и наролял мисфортуну. На лице соперника было прямо таки написано, что он не очень этому рад))) Первый ход мой. Я забиваюсь в угол, отгораживаясь аэгисом и равномерно заполняю пространство, чтобы боинги не дай бог не запрыгнули мне за спину. Противник видимо забывает про найтвижен у основного отряда риперов и расставляется абаржами, вымеряя 36 от икарусов, стоящих по центрам крыш. Боинги встают глубоко в своем деплое. Перехвата нет. 1 ход: Ударный отряд риперов сшибает одну из абарж. Вторая пачка поднимается на крышу, пытается пострелять по еще одной. Вносит глянец, серпы достреливают оставшееся. 1 ход противника: боинги откровенно ссутся лезть под мисфортуну и д-пушки. Аккуратно прыгают куда-то в центр стола, вне рейнджа д-пушек (зачем?). Оставшаяся баржа ломает мне один из вылезших вперед серпентов. 2 мой ход: добиваю оставшуюся баржу. Слегка постреливаю по боингам, ничего интересного не заношу. 2 ход соперника. Выходят косы, с интерсепта падает вроде бы одна (подзабыл уже). Боинги идут пешком, заходя в рейндж д-пушек и пытаются пострелять по платформам 5 силой. Убивают 1 пацана, вроде. Коса ломает еще один серпент. 3 мой ход: серпентами вышибаю косы. Вывожу байки перед боингом имморталов с обироном, закрывая парня в 2+, фокусфаером сжигаю почти всех имморталов ударным отрядом риперов и отвожу байки назад за аэгис. Д-пушки творят непотребства с основным боингом с иммотекхом. Погибает очень много, включая всех индепов. Но все встает обратно за исключением пары варов -.-. То же самое у имморталов, умерло по итогам 2 или 3. 4 ход противника: боинги опять застремались и вышли из рейнджа д-пушек. Идут к точке в своем деплое. В дальнем конце поля вышли вары скорить точку. 4 мой ход: Снова фокусфаер, снова полегли почти все имморталы. Серпенты выходят на линию огня по дальней трупсе. 5 ход противника: Имморталы пытаются ломиться в платформы, боинг на варах идет на точку, трупса ныкается. 5 мой ход: Кладу мисфортуну на имморталов и добиваю. Индеп встает обратно, но уже не скорит. Становлюсь на точки. Конец игры, противник скорит одну точку, я две, подсчет, 15-5, у меня из потерь пара парней в платформах, 2 серпента и 4 авенджера с молний. Из мыслей насчет игры - учитывая то, как встают некронские боинги, на месте оппонента я бы ломился в упор, после чего надеялся пережить первый ход и идти ломать платформы и серпенты в рукопашную. Я бы конечно загородился быдлопехотой, но все равно так хоть какие-то шансы были это все закопать. А так - просто избиение, по большому счету. Изменено 28 марта, 2014 пользователем Starrok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Третья игра. Цезарь, Espada Team: Раскрывающийся текст+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ TEAM : Espada Team +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ PLAYER 1: Михаил «Caeazar» Степнов (Tau Empire) ARMY DESCRIPTION : Tau Empire HQ1: Commander [85] Puretide Engram Neurochip [15]; Multispectrums Sensor Suite [20] Vectored Retro-Thirsters [5]; - [125] [warlord] Elites 1: Riptide [180] with Ion Accelerator [5]; TL Fusion Blaster [0]; Early Warning Override [5]; Velocity Tracker [20] - [210] Elites 2: Riptide [180] with Ion Accelerator [5]; TL Fusion Blaster [0]; Early Warning Override [5]; Velocity Tracker [20] - [210] Elites 3: Riptide [180] with Ion Accelerator [5]; TL Fusion Blaster [0]; Early Warning Override [5] - [190] Troops 1: 6 x Fire Warriors [54] in Transport 1 Troops 2: 6 x Fire Warriors [54] in Transport 2 Troops 3: 6 x Fire Warriors [54] in Transport 3 Troops 4: 6 x Fire Warriors [54] in Transport 4 HS1: Sky Ray with TL SMS [0]; Disruption Pod [15]; Blacksun Filter [1] - [131] HS2: Sky Ray with TL SMS [0]; Disruption Pod [15]; Blacksun Filter [1] - [131] HS3: 3 x Broadsides[65] with High-Yield Missile Pods [0]; TL SMS [0]; 2 x Target Locks [5]; Shield Drone [12] - [217] Transport 1: Devilfish [80] with TL SMS [10]; Disruption Pod [15] - [105] Transport 2: Devilfish [80] with TL SMS [10]; Disruption Pod [15] - [105] Transport 3: Devilfish [80] with TL SMS [10]; Disruption Pod [15] - [105] Transport 4: Devilfish [80] with TL SMS [10]; Disruption Pod [15] - [105] Total: [1850] Пожалуй, это был ростер, который на уровне подготовки к игре напрягал больше всего. Учитывая достаточно малое количество АР2 на дальней дистанции у меня в ростере (4 лазки с бастионов, и все), 3 риптайда это боль. Да и без танкхантинга на риперах, как показала практика, 13ые лбы убиваются крайне плохо. Вдобавок, в этот раз я не накидал игнор ковра, так что убивать технику еще грустнее, чем могло бы быть. В общем, я прикидывал свои шансы в районе 50%. Миссия - The scouring, угловая расстановка. Стол для меня удобный - в центре лосблок, за которым можно прятать от риптайдов платформы, и простреливать почти всю половину стола противника, оставаясь невидимым, и здоровенная рампа в одном из углов, за которой легко помещаются все 4 серпента. Ставлю аэгис почти по линии раздела, бастионы разнесены по разным краям карты, квадган где-то в центре - я надеялся дойти туда платформами. Как потом оказалось, зря. Первый ход у цезаря. Цезарь подеплоил два риптайда с командником в сторону одного бастиона, один у второго, и равномерно по всему деплою расположились фиши и скайреи. Броды встали довольно далеко в своем углу. Платформы с мисфортунщиком деплоятся в ареа террейне на рампе, серпенты в лосблоках за ней и бастионом с войд щитом, там, куда нацелены два рипа, встает тройка риперов, семерка - в противоположной стороне под войдами. 1 ход противника: Рипы прут вперед по обоим направлениям. Один не завелся, вунда. С правой стороны (где рип один) не пробивается даже войд щит. Один из рипов под коммандером с танкхантингом разгоняет себе орданку и вносит в мой бастион с тремя риперами пень, и тут же кидает 6 на результат. Парней с ракетами завалило обломками, бастиона нет, первая кровь. Боль) К квадгану идти теперь тоже не вариант, тау уже почти около него. Но тут цезарь делает следующее: На джетмуве рипы и коммандер двигаются еще ближе! 1 мой ход: Начинаем наказывать за наглость. Идущий к оставшемуся бастиону рип получает мисфортуну и сжигается серпентами. Д-пушки посылают в варп второго, вместе с Бафф'о. Риперы отстреливаются по скайрею в чистом поле, но.... 8 ракет 8 силы + лазка - И даже ни одного гленса. Печальбеда. 2 ход противника: Цезарь в шоке с такого поворота событий. Раненый рип почему-то меряет расстояние от бастиона (там тоже сидит мисфортунщик), и встает в 25" от него. То, что еще один мисфортунщик стоит в платформах, он видимо забывает. Скайрей, который огребал на прошлом ходу, выплевывает с места все ракеты по д-пушкам, убивает несколько парней и одну платформу. Второй скайрей стреляет по маркерам, ничего интересного. Рип пытается выстрелить не блином, ничего не попадает. Броды ползут в мою сторону, по точкам начинают разъезжаться фиши. 2 мой ход: Мисфортуна залетает в рипа, 2 серпа рассказывают ему, что он не прав. Риперы дают залп в 3 ковер по скайрею, у которого еще есть ракеты, в него залетает иммобиль и отрыв одного из орудий, им оказываются смски. Оставшиеся серпенты заносят что-то несерьезное в одну из фишей, вырвавшуюся ближе всего. Д-пушки стреляют барражем через лосблок еще по двум, но не пробивают третий кавер от флетаута. 3 ход противника: Броды продолжают ползти, фиши начинают подъезжать к точкам. Инвалидный рей выплевывает все свои ракеты по платформам, туда же добавляют броды, остается в живых только фарсир и пара парней с пушкой. Почти в упор к ним и бастиону подлетает одна из фишей. Убивать меня ему уже нечем, поэтому он просто старается забрать как можно больше точек. 3 мой ход: Сбиваю пришедшую ко мне в деплой фишу и еще одну из фишей за лосблоком. Серпенты выходят во фронтальную атаку. С риперов умирает два из трех бродов с дроном. 4 ход противника: Цезарь занимает две точки по 3 очка. В моем деплое в удобном доступе точки только на 1 и 2 очка - я неудобно выставил тройку и она оказалась рядом с уничтоженным бастионом, да еще и около горы с пещерой, куда забились ФВ, закрывшись фишой как лосблоком. Оставшаяся фиша и скайрей пытаются закрыть две пачки фв у второй точки в три очка. Смсками и еще какой-то лабудой внезапно отъезжают все платформы, остается только раненый фарсир. 4 мой ход: кончается время, ход последний, поэтому я занимаю свои точки по 2 и 1, убиваю выпавших мне в лайнбрекер фв (кстати, фарсир принял в этом активное участие в рукопашную) и пытаюсь как могу сбить оставшихся ФВ с одной из точек и добить брода. Брод выживает, один пак ФВ я расстреливаю, но второй выживает. С бастиона его не видно, поэтому риперы просто пытаются лопнуть напоследок скайрей, чего у них снова не получается (как же грустно без танкхантинга! >.<). Байки подлетают и дескорят одну из точек. Ничья по миссиям, дикий перевес в мою сторону по очкам. Результат - 13-7 в мою пользу. Как потом оказалось, мы по времени все же могли доиграть, тогда я убирал с точки фв и скорее всего брал что-то в районе 15-5, но мандиться я не стал, так как команда моя слилась в этом раунде подчистую. Для себя уяснил, что три риптайда - это далеко не так страшно, как казалось. Особенно, когда есть д-пушки)) Ну и ошибка цезаря переть на меня конечно. Хотя, с таким центральным лосблоком, я бы тогда просто встал туда и барражил пушками через него) Изменено 24 марта, 2014 пользователем Starrok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Мне счаз стыдно будет, с 3ей-то игрой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Мне кажется или стенд анд шут армией играть как то проще? И в реальной войне обороняющимся проще воевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) 4 игра: Команда Гидра, Некроны: Раскрывающийся текстPLAYER 3: Николай "Лубоед" Обрезков ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION: Necrons HQ2: IMOTEKH THE STORMLORD (225), bloodswarm nanoscarabs (0), gauntlet of fire(0), phase shifter(0), phylactery(0), sempiternal weave(0), Staff of the Destroyer(0), (warlord) [225 pts] Royal Court 1: HARBINGER OF DESPAIR (30), abyssal staff (0), [30 pts] HARBINGER OF DESPAIR (30), abyssal staff (0), [30 pts] HARBINGER OF ETERNITY (25), aeonstave (0), chronometron (15), [40 pts] HARBINGER OF THE STORM (25), voltaic staff (0), [25 pts] HARBINGER OF THE STORM (25), voltaic staff (0), [25 pts] Elites1: 5 DEATHMARKS, [95 pts] in Transport 1 Elites2: 5 DEATHMARKS, [95 pts] in Transport 2 Troop 1: 5 IMMORTALS(Gauss Blasters), [85 pts] in Transport 3 Troop 2: 5 IMMORTALS(Gauss Blasters), [85 pts] in Transport 4 Troop 3: 5 IMMORTALS(Gauss Blasters), [85 pts] in Transport 5 Troop 4: 5 IMMORTALS(Gauss Blasters), [85 pts] HS1: DOOM SCYTHE [175] HS2: DOOM SCYTHE [175] Transport: Transport 1 - NIGHT SCYTHE, [100 pts] transporting Elite 1 Transport 2 - NIGHT SCYTHE, [100 pts] transporting Elite 2 Transport 3 - NIGHT SCYTHE, [100 pts] transporting Troop 1 Transport 4 - NIGHT SCYTHE, [100 pts] transporting Troop 2 Transport 5 - NIGHT SCYTHE, [100 pts] transporting Troop 3 FORTIFICATION: IMPERIAL BASTION (75), communicational relay (20), [95 pts] TOTAL [1850 pts] Снова выхожу чемпионом в этом раунде. На меня залетают некроны на стае бубликов. Как мне показалось изначально, матч довольно приятный в мою пользу, так как я единственный в команде, у кого ПВО более чем в достатке. Как потом рассказывал Юстас, идти в их команде на меня никому не хотелось)) У нас расстановка из пятерки по четвертям. На карте всего лишь один лосблок-стена высотой в 5" и, конечно же, противник получает право на выбор четверти стола и берет его. Надо сказать, мне вообще редко везет при выборе стороны и первого хода)) Я расставляю на максимально близкой к противнику дистанции аэгис, углом из центра стола. Пушки ставятся в ареа террейн, за бастионами серпенты. Тот бастион где нет найтвижена, стоит ближе, там где есть - дальше. Наролял обоим сирам 4++, у одного гайд+примарис, у другого примарис и овервотч по полному бс. Тот,что варлорд - сидит в бастионе. 1 мой ход: У противника на столе две пачки имморталов за лосблоком и иммотекх. Ну и бастион с коммреле. Захожу во фланг, стреляю всеми серпентами по одной из пачек имморталов. Погибает 3 штуки -.-. Бастион с лазок не пробивается. Д-пушки едут вперед, в рейндж к бастиону. 1 ход противника: Жмется, лезет в бастион последними живыми имморталами. 2 мой ход: Д-пушки лупят по бастиону, но заносят всего один глянец. Один иммортал внутри поехал. Серпенты ныкаются флетаутом за бастионы. 2 ход противника: Выходят все самолеты, кроме одной обычной косы. Из двух выпадают криптеки с огнеметами и десмарки. Дум-бублики становятся так, чтобы никого не бить на первом ходу, но быть в рейндже только от риперов с найтвиженом. Все остальное не достает из-за ночи. Я решаю рискнуть и положиться на то, что в следующий ход я смогу их убрать, и луплю по обычным косам, составляющим непосредственную угрозу. На интерсепте одной косе отрывает пушку, второй проносит два гленса, третья падает. Далее косы почему-то вваливают все в платформы, вместо ожидаемой стрельбы по серпам, туда же шарашат дезмарки с огнеметными криптеками, остается в живых одна платформа, фарсир и пара пацанов. 3 мой ход: серпентами и риперами роняю одну дум-косу, одну целую косу и достреливаю одну косу-инвалида. Вторая дум-коса осталась жить. Сжимаем булки. Пехота выходит с танков и пытается застрелить пришедших дезмарок. Несколько штук падает. На батлфокусе прячемся за бастионами. 3 ход противника: выходит последняя коса, падает на интерсепте, но успевает высадить хейваерного криптека, который ломает мне один из серпов. Вторая транспортная коса высаживает еще одного хейвирщика. Стреляет по серпу, но не убивает. Думкоса подлетает, чертит линию через серп и два бастиона. Серп коврится, один бастион (3 рипера) не пробит, зато в основное здание заезжает пень, и конечно же оно взрывается на 7. От взрыва правда погибает всего двое риперов. Дезмарки доедают платформы и мочат фарсира, стоящего в них. Мужики свое дело сделали, молодцы. 4 мой ход: сбиваю все оставшиеся косы, кроме одной, которая стоит так что вынуждена будет уйти в онгоинг (причем одна инвалидка падает на огне автоматического болтера, он доедает ей последнюю вунду))) И еще и проносит вунду в соседнюю)) Брею оба отряда с хейвирными криптеками, брею один из отрядов дезмарок. 4 ход противника: Вылетает из онгоинга коса, умирает на интерсепте. Встает один из хейвир криптеков, добивает мне раненый серп. Дезмарки убивают несколько риперов. Из-за лосблока на дальнем краю поля выходят иммотек с имморталами, бегут к точке. Мой 5 ход: Доедаю все, что сидит у меня в деплое подчистую, ничего не встает. Чуть чуть прорежаю отряд имморталов на лукаутах с иммотека. 5 ход противника: Иммотек и компания не успевают добежать до точки, игра заканчивается. Итог: Игра с наибольшими потерями за весь турнир, однако к концу я довольно уверенно перемолол все, что ко мне пришло. Победа 15-5. И снова жесточайший слив у всей команды -.-. Общий итог: Очень понравилось, как играет Imperial Strongpoint на куче зданий. Противники бояццо) Но без танк и монстерхантинга очень туго, наличие рандома, от которого я прямо скажем отвык при игре с союзными тау, очень раздражает. А так, очень уверенный ростер на моно-эльдарах без пауков и ев, и со средним количеством серпентов. Надеюсь, было интересно =) Изменено 24 марта, 2014 пользователем Starrok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir Shadowwalker Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Спасибо, отличный репорт. Моноэльдары та ещё сила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Горжусь тобой, как капитаном ) Себе же остаётся сделать только харакири. Стыд и срам. "Ну а кто в импасс дип-страйком упал И варлордом на 2+ не встал Стыд и срам Стыд и срам" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 С ухода боинга в 1000 очков в варп на первом ходу я поржал конечно))) У меня такие приколы тоже случались)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 вам до моих уходов в партии с Цезарем ой как далеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Ну они не летальны хотя бы были. Но уходить ВСЕ ходы кроме последнего в онгоинг мисхапом - это сильно. Накатай репорт, что ли =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Почему именно такое кол-во риперов? Скажем 5+5 не лучше? Изменено 26 марта, 2014 пользователем Bayard. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Только в одном паке стоит фарсир. Второй нужен в платформах. Значит игнор ковра и рероллы в лучшем случае будут у одной пачки. Плюс, гораздо выгодней иметь один ударный отряд под хорошими баффами и один мелкий, для дострелок и пальбы наудачу, нежели два одинаковых. Тактическая гибкость гораздо выше. Очень часто нужно всего-ничего, либо наоборот, максимум дамага с залпа под всеми баффами. Соответственно при равных пачках в этих случаях будет либо оверкилл, либо недобор стрельбы. Потеря КПД) Что касается количества в целом: Оптимально подобранное число риперов, если есть коммандер тау - 6 штук, включая экзарха. Этого обычно достаточно чтобы свалить любую технику вплоть до AV13 и грохнуть почти любого монстра в 3+ с залпа, и на них хватает фаерпоинтов с одной стороны бастиона, так что его не надо ставить углом. Здесь же засчет рандома, КПД сильно падает и приходится брать разбитый на куски десяток, т.к. у нас нет танк\монстрхантинга и гарантированного игнора ковра. Изменено 26 марта, 2014 пользователем Starrok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В первом туре заменяли меня, так как я в армии, и отпустили только ко 2 туру. То что он забыл белакора выставить, на котором ростер то пляшет - это феил... Но даже так, команда моя затащила :3 Кстати жаль, я б сам сыграл с твоим ростером))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти