Iron Duke Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 собственно случай отряд вытянут колбасой в 7 дюймов перед ним на расстоянии 10 дюймов стоит отряд с оружием 7 лазганов, 3 мельты. на дальность 12 дюймов достают только мельты до одной модели, лазаганы стреляют в дальнобойном режиме на 24 внимание вопрос: "мельты могут в данном раскладе убить миниатюры дальше 12 дюймов с учетом того что лазганы принесли 3 раны при стрельбе 24 дюйма"? сам читал не раз в репортах, еще ранее до выпуска новых демонов, что ВДшные фламеры стреляли огнеметами все кроме одного, он стрелял пулеметом, чтобы убивать дальше огнеметного шаблона... Если могут ссылку на рульник или фак, потому что человек ссылался на фок что так можно, сам я этого не нашел прямым подтверждением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e. half the targeted model are in the shooting models’ range, and half are not)? (p15) A: No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e. half the targeted model are in the shooting models’ range, and half are not)? (p15) A: No. да да мне тоже это прислали сразу же в скайпе спасибо Тифусу, собственно нельзя верно? там накосячил народ надо будет им сказать, чтобы не ошибались на будующее Изменено 18 марта, 2014 пользователем Emperor Lei Shen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRUEvector Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Секунду. Hасколько я понял, эта поправка в факе лишь запрещает распределять раны на модели, которые ВНЕ рейнджа ВСЕХ орудий. А тут спрашивают - могут ли раны от мельт распределяться на модели в рейндже лазганов. Конкретно этот вопрос фак не разруливает. И если мне память не изменяет, в вопросах по рульбуку эту тему разрулили, что да, можно одним дальнобойным орудием "увеличить" кол-во моделей, попадающих под раздачу от остального оружия. Изменено 18 марта, 2014 пользователем TRUEvector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Конкретно этот вопрос, следовательно, означает, что если было в рейндже хотя бы одного оружия, то достают все остальные, которые доставали хотя бы до одной модели. И, кстати, этот вопрос был за 8 часов до автора задан в теме http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3292131 К чему это я. Ах, да, пользуйтесь поиском, во имя Императора, фрак раздери! Изменено 18 марта, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 что то я совсем запутался тут можно тут нельзя тут рыбу заворачивали... смотрю и читаю фак нет этого, но это и выше написали, читаю тему что по ссылке из поста выше, все равно не ответ на мой вопрос, там говорится тупо можно, хотя прямой пруф не приводят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 смотрю и читаю фак нет этого, но это и выше написали, читаю тему что по ссылке из поста выше, все равно не ответ на мой вопрос, там говорится тупо можно, хотя прямой пруф не приводятПрямой пруф - правила на общий вундпул от стрельбы одного юнита в рулбуке. Запрета нет - эта конкретная цитата из ФАКа запрещает распределять на модели, которые были вне рейнджа вообще всех оружий юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) могу только сказать что на Казанских турнирах это дело разрешено. и вунды с криптеко-десмарковских огнеметов очень даже распределялись на 12 дюймов а значит Xero должен знать почему так Изменено 18 марта, 2014 пользователем Бушканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Прямой пруф - правила на общий вундпул от стрельбы одного юнита в рулбуке. Запрета нет - эта конкретная цитата из ФАКа запрещает распределять на модели, которые были вне рейнджа вообще всех оружий юнита. благодарствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 на модели, которые были вне рейнджа вообще всех оружий юнита. А такая простая логическая операция, как отрицание, даст нам "на модели, которые были в рендже хотя бы одного оружия" и ответ "да" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 А такая простая логическая операцияВот только in the grim darkness of the future there's no logic. Лучше лишний раз не придумывать, что, то, что не запрещено - разрешено ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Обсуждалось и неоднократно. Пользуем поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения