Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Почитал анонсы по поводу открытого мира. Похоже, будет планетсайд в вакууме, где часть локаций контролируется ботами. Если не зажмотятся на нормальную рекламу и привлекут достаточно народу, может выйти весьма аппетитно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тестируется открытый мир. Начал щупать. Что пока могу сказать:

Космос разбит на локации, соединенные варпгейтами, мир не бесшовный.

Топливо ограничено, но можно сливать со сбитых врагов.

Для выхода в ангар нужно пристыковаться к станции, чем грозит жесткий выход - нужно проверять.

Есть безопасные локации, охраняемые ботами, свободные локации, и локации атакуемые ботами.

По космосу ходят корованы.

Заработал крафт.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интерес-то как? Это цепляет, вызывает чувство восторга, миниэфории?)

Давно не видел космосимов цепляющих, может "корованонабег" поможет

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно из "сверх" ожидать от первой версии закрытой беты? Ощущение пространства есть - локации красивые и просторные. Ощущение опасности есть - везя груз, постоянно ждешь, что из-за обломков или астероидного поля вылетит компания игроков-пиратов и проверит, что же ты вез, или следишь за цветом космоса, не приближается ли налет алиенов. Ощущение жизни есть. Думаю, когда будет ОБТ и будет больше игроков, набеги фракций друг на друга создадут и ощущение in the grim darkness..., ну, вы знаете.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заценить. Сколько нужно из инета тащить если не секрет?

Немного. У меня стимовская версия на винте занимает 3,5 гига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо ограничено, но можно сливать со сбитых врагов.

Все лучше и лучше. И сколько минута форсажа жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все лучше и лучше. И сколько минута форсажа жрет.

Не сильно напряжно. Перелет между локациями 25-30%, так где-то 10% на локацию насквозь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. До дредноутов, похоже, тоже не так долго осталось. Да и понятно - в скирмише они были как собаке пятая нога.

Залетел в сектор к пришельцам.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=270787001

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько эта бандура под снайперами продержится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько эта бандура под снайперами продержится.

Вот тебе типичный дамаг лог.

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/597038...FB3795FA0F6A23/

Или ты не про Нагу ,а про бревноуты?

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бревна. Уж слишком заманчивая цель для дезинтеграторов и торпед в силу размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бревна. Уж слишком заманчивая цель для дезинтеграторов и торпед в силу размера.

МБ их как-то по хитрому убивать будет, вроде залетания реконом в дупу сопло? Или просто будут ОЧЕНЬ толстыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в игре вайп сделали? зашёл, а кораблей тютю

А ты когда последний раз был то? Последних полгода вайпов 100% не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, немного странный вопрос: начал играть, отыграл пока всего лишь несколько часов, но ощущение такое, что кораблик читами накачан. Выбрал сначала империю, теперь летаю на Hercules, вокруг тоже одни имперские модели. В игре такой сильный дисбаланс в пользу одной фракции?

И, кстати говоря, просветите нуба, в чем вообще фишки сторон? В общих чертах, у кого какие ветки более эффективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, немного странный вопрос: начал играть, отыграл пока всего лишь несколько часов, но ощущение такое, что кораблик читами накачан. Выбрал сначала империю, теперь летаю на Hercules, вокруг тоже одни имперские модели. В игре такой сильный дисбаланс в пользу одной фракции?

И, кстати говоря, просветите нуба, в чем вообще фишки сторон? В общих чертах, у кого какие ветки более эффективны.

Перекоса в сторону ымперцев нет, просто им одним выдали ганшип на первом ранке, чем педобиры и пользуются. Нормальная игра начинается с 3 тира, когда появляется возможность выбора оружия и становится можно хоть как-то фитить корабли.

Теперь по фракциям.

Имперцы. Самая высокая выживаемость, но достаточно слоупочны, даже рекон. Хорошо держат удар, имеют неплохие бонусы на живучесть и пушки. Профильные ветки - ганшипы, реконы и дальнобои.

Федералы. Носятся как наски[гомосек]енные, но картон-картоном, нет ни резистов, ни общей прочности. Для любителей крутить противника и быстро менять позицию на поле боя - оптимальная фракция. Профильные у них каверт опс, таклер и инженер.

Иерихон. По прочности почти догоняют империю, но в общей прочности гораздо большая доля отведена щиту, а не корпусу. По скорости посредине между империей и федерацией. Достаточно сбалансированная фракция, мне она больше всего по нраву. Профильные ветки - командник, ЕСМ и гард.

В целом, любой корабль можно на нормальных тирах зафитить как душе угодно - под скорость, под прочность, под ДПС. Главное учитывать ,что у каждого корабля есть свой личный набор бонусов ,на которые стоит ориентироваться при фитинге и выборе общей тактики.

Если будет желание, еще могу краткий ликбез провести по вооружению и классам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, начнем. Предупрежу, что играющие в русскую версию могут меня слегка не понимать, но в игре все сразу станет ясно.

Итак, в первую очередь - мои любимые фрегаты.

Гард.

Очень толстая и неповоротливая скотина. Обладает самым большим запасом прочности в игре, за что и расплачивается слоупочностью. Большая часть активных абилок направлены именно на выживание. Мы можем: сбивать на подходе вражеские ракеты, аурой понижать повреждения стреляющих по нам противников, отключать врагам в радиусе форсаж и, вишенка на торте - пульсар. В течение некоторого времени все противники в солидном радиусе каждую секунду получают повреждения. Суммарно хватает, чтобы спилить средний перехватчик.

Классовая абилка - активный щит. Переключая режимы мы получаем дополнительно -25% дамага выбранным типом урона по нашим щитам. Очень спасает.

Классовая ракета - сингулярность. Создает на цели маленькую черную дыру с огромным дамагом, правда, если цель за 2 секунды ушла с линии огня, все заканчивается пшиком.

Иерихонский гард очень неповоротлив, но имеет неприличное количество щитов и относительно небольшой корпус. Федеральский - более-менее шустрый, но имеет гораздо меньше суммарной прочности и она распределена где-то 50/50 между корпусом и щитами.

Инженер.

Всеобщий любимец. Имеет мощные ауры регена щитов, корпуса и энергии, набор разнообразных чинилок для команды, а так же полезностей вроде стационарных щитов и телепортов. По прочности уступает гарду, но реген это частично компенсирует. Имеет пару дронов, которые стреляют по противнику или ускоряют регенерацию собственного щита. Классовая абилка - пожертвовать дроном, восстановив часть щита союзнику или себе.

Классовые ракеты - атакующие дроны, которые заберутся в любое укрытие и там будут понемногу грызть противника.

Имперский инж почти так же неповоротлив, как гард иерихонцев и почти так же живуч. Федеральский - даст фору по скорости многим истребителям, но картонен до невозможности.

Дальнобой.

Этот фрегат в детстве явно много болел - живучесть на уровне истребителя, а от фрегата только медлительность и габариты остались. Вместо этого у нас на 50% больше ДПС за счет 6 пушек вместо 4 стандартных. Но в замес на дальнобое лезут только личности исключительно одаренные, так как мы вполне можем снимать противника километров за 10.

Иерихонский дальнобой оснащен управляемой торпедой. Механика - 1 в 1 Редимер из UT. Сидим, постреливаем из-за угла/камушка и радуемся жизни. Плюс солидный сплеш и радиоактивное облако. Минус - за счет того ,что торпеду приходится контролировать всю дорогу, скорострельность и ДПМ огорчают негров. Еще торпеды вполне успешно сбивают гарды, а перехватчик от нее просто улетит.

Имперскому дальнобою выдали просто Большую пушку. Дальность сравнима с торпедой, скорострельность - раз в 3 секунды, залоконился и начинаешь накидывать плюхи. Выдает только луч лазерного целеуказателя, проследив за которым, вам запросто могут прилететь бить морду.

Активные абилки - ускорение торпеды или снаряда, повышение мощности следующего выстрела, невидимость для радаров, глушение систем наведения противников.

Классовая ракета - минное поле. Создаем вокруг себя сферу из мин. Перехват разносит в клочья, истребитель приходится еще добивать.

Вооружение фрегатов.

Тяжелый бластер.

Моя любимая пушка. Просто и без изысков выдаем тугую струю снарядов с хорошим ДПС на средней дистанции. Очень долго не перегревается. При фитинге корабля в скорострельность сжирает что угодно за секунды, если оно не фитилось чисто в резист от термалки.

Позитронная пушка.

Зажимаем кнопку, накапливаем заряд, выдаем очень мощную и быстро летящую плюху. Альфа огромная, дальность солидная, скорострельность никакая. В умелых руках - страшная штука, но руки перед этим нужно под нее достаточно долго точить.

Мортиры.

Средней скорострельности дальнобойная крупнокалиберная пушка. Снаряды летят медленно, но детонируют и рядом с противником, задевая его сплешом. Самый низкий ДПС в классе. Право на жизнь имеет, но очень на любителя.

Лучевая пушка.

Беспрерывный лазер. Держим на цели и смотрим, как тикает дамаг. Дальность большая, но реально полезна начиная со средней дистанции, так как попадание идет в точку, и вылавливать пиксели далее ,чем километрах на трех становится нереальным. В целом - универсальная и несложная в освоении штука.

"Затмение"

Эксклюзив для инженеров. Скорострельная ем-пушка с хорошим сплешом и для любых дистанций. Правда, очень быстро перегревается, потому бить приходится короткими очередями. Бонусная фича - при попадании в союзника чинит ему корпус. Вполне полезная вещь, особенно при игре звеном с голосом.

Истребителей и перехватов разберу завтра, спать охота. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа евы или типа варсандера в космосе?

Есть режим скирмиша - там да , варсандер. И есть открытый мир, слегка смахивающий на еву, но открытый мир пока на ЗБТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще к игре есть вики, где все более-менее подробно описано.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл вики, открыл ветки развития и приуныл. Там наверно каждый корабль особенный? и чтоб играть надо знать кто-что умеет? Просто не хочеться вляпаться во что-то вроде WoTа.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл вики, открыл ветки развития и приуныл. Там наверно каждый корабль особенный? и чтоб играть надо знать кто-что умеет? Просто не хочеться вляпаться во что-то вроде WoTа.

В целом - нет. Достаточно просто знать механику работы каждого из классов. Не попадать под берст ганшипа, помнить про щит командника, не давать инженеру уйти в укрытие на отхил и так далее. Личные бонусы каждого корабля просто влияют на то, какое вооружение и модули ты будешь на него вешать. Очевидно же, что если есть +20% к скорострельности кинетиком, то термалку вешать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...