Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW Pro


Рекомендуемые сообщения

народ, мэйдэй мэйдэй!!! срочно нуно знать как лучше перевести: Mk2 Heavy Weapon Suspensors, а точнее что начит саспенсорс?)

Suspensors - подвески.

Посему, у меня вопрос - много ли в он-лайне с этим модом играется, в частности на ШпиЁне?

Не особо много, но есть 2 рума специально для ДоВпро и работает автоматч. Так что присоединяйся :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

эх , скачал, поиграл, и пожалел то время что потратил на закачку (

некроны бегают как ужаленные в одно место

марины потеряли сильных термов - то что есть лишь жалкая пародия .....

стиль игры - черепашьи бои с долгим развитием и беганьем от лп к лп

короче ИМХО - мод отстой, по динамике и близко не стоит с дк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх , скачал, поиграл, и пожалел то время что потратил на закачку (

некроны бегают как ужаленные в одно место

марины потеряли сильных термов - то что есть лишь жалкая пародия .....

стиль игры - черепашьи бои с долгим развитием и беганьем от лп к лп

короче ИМХО - мод отстой, по динамике и близко не стоит с дк

Согласен.Стало напоминать такие стратегии, как цивилизация(хоть она и пошаговая) - сидим и развиваемся, развиваемся и сидим.....

В разработке мода эстонцы участия не принимали, случаем? :image006:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за то там неты имбы т3 одной расы...

и там духи не летают как

ужаленные в одно место

рейнджеры не докучают маринам и риперам дали время на установку

веспиды теперь на другом тире

убрали у орков флэш гитзов

чаппи не лечит и связка гк+чп не универсальна

ну и т.д. :boyan:

вообщем баланс подправили, получилось похожее на первый ДОВ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за то там неты имбы т3 одной расы...

Угу, на самом деле в болшинстве своём там всё очень даже кавайно. И почти везде более илимнеи можно с ориенитроватся как куда и чего Игра стала более тактической что ли.... Не думаю что это плохо.

В конце концов: КТО ВАМ МЕШАЕТ ПОСТАВИТЬ БЫСТРЫЙ ТЕМП ИГРЫ?

и там духи не летают как

Некроны как я поня ещё нифига не доделаны и сейчас их активно пытаются доделать, о них ваще рано пока судить. :rolleyes:

рейнджеры не докучают маринам и риперам дали время на установку

А вот какую смысловую нагрузку в игру вносят эльдары я до сих пор не догняю =|

веспиды теперь на другом тире

Я бы сказал, что их суть и полезнсоть таковая изменены принципиально В)

убрали у орков флэш гитзов

Кстати имхо зря совсем убарали -- отвязные были ребята =) Теперь орки ходят большими стадами :D Этакие зелёные слоны =)

вообщем баланс подправили, получилось похожее на первый ДОВ :)

А вот это немного пугает... Хотя идея благородная кинечно, и если брать обещее количество уже реализованны реально работающих и оригнальных идей мод жёстко рулит :ork-up: (тока блин.... эльдары... :image022:)

Изменено пользователем Assari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжело привыкнуть к чему-то новому, поэтому вы все так грите :P могу поспорить что стоит чуть поиграть с равными игроками и вас затянет....)) мод отличный, каждому свое, лично я могу пожертвовать толикой динамики ради большей правдоподобности, сбалансированности и продуманности.

ассари, зайди на sanctuary и посмотри как твои эльды там всех рвут)) и не сасем не массой, между прочим=\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжело привыкнуть к чему-то новому, поэтому вы все так грите :P могу поспорить что стоит чуть поиграть с равными игроками и вас затянет....)) мод отличный, каждому свое, лично я могу пожертвовать толикой динамики ради большей правдоподобности, сбалансированности и продуманности.

Подписываюсь! =)

ассари, зайди на sanctuary и посмотри как твои эльды там всех рвут)) и не сасем не массой, между прочим=\

Да видишь лия там сегодня с утра обретаюсь... :) Дай что ли линк гед они там "всех рвут" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Ассари уходит в месячный бан за флуд, посты, которые не несут смысловой нагрузки и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил 2.02, что сказать, мне не понравилось и дело даже не в быстробегающих и быстро умирающих некронах, и не в балансе(который кстати говоря на мой взгляд не особо ушёл вперёд от ДК, и то за счёт усреднения всех рас).

На мой взгляд, зря создатели "усреднили" все расы, нет орки например до сих пор берут мясом,, но зачем уравнивать характеристики юнитов, много грейдов, добавили, это с одной стороны хорошо,а с другой и плохо, игра теперь мало динамичная, нет я не буду спорить что есть свежие идеи, которые достойны воплощения в ДК, но сам мод абсолютно не бэковый, всё это моё имхо, прощу прощения, если обидел поклонников данного мода.

Изменено пользователем Sweet_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил 2.02, что сказать, мне не понравилось и дело даже не в быстробегающих и быстро умирающих некронах, и не в балансе(который кстати говоря на мой взгляд не особо ушёл вперёд от ДК, и то за счёт усреднения всех рас).

На мой взгляд, зря создатели "усреднили" все расы, нет орки например до сих пор берут мясом,, но зачем уравнивать характеристики юнитов, много грейдов, добавили, это с одной стороны хорошо,а с другой и плохо, игра теперь мало динамичная, нет я не буду спорить что есть свежие идеи, которые достойны воплощения в ДК, но сам мод абсолютно не бэковый, всё это моё имхо, прощу прощения, если обидел поклонников данного мода.

Баланс и бэк в дц несовместимы. Если сделать все по бэку: маринад станет самой имбовой стороной, т.к. они лучшие войны человечества, ну и так далее. Большинство юнитов, а в частности ИГ, круты, таутяне, культисты будут умирать от одного единственного попадания болт-снаряда. Гранаты будут Уничтожителем Легких Отделений. Все отделения в дц собраны кучно, и потому под гранатой умрут практически все. Станет просто неинтересно играть. =|

Дцпро сначала непривычен многим игрокам. Непривычно ведь когда ты в очередной раз строишь гк+чаппи, а они уже и не такие хорошие. Чтобы оценить весь потенциал дцпро нужно поиграть с живым соперником равного себе уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал...понравилосьс эстетической стороны со стороны баланса...далеко не понравилось.Во первых он далеко не иделаьный...во вторых все фихи рас растерялись...мне терь не составит особого труда играть как заорчей так и за другие рассы...много апгрейдов невносящих особой пользы...имхо бред варгир апгрейды(ну или слишком много)оригинал дц интересней динамичней и нету усреднения бред имхо до т2 вынестит лп2 мягко говоря трудно...и получается игры типа наверно кто нить помнит как когда мелкие были в старик играли 10 мин на развитие :D здесь что то похожее...а так не чо модельки класс носители иконы и ардбойзы порадовали...но как замену существуущему балансу я бы не ставил дыр там огого скоко.

З.Ы самый бред стрелковые юниты терь рулят за счет точности вов ремя бега =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот мод идёт имхо в сторону усреднения, а так можно дойти до одинаковых юнитов с разными шкурками как в других стратежках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что юниты порезали, в этом нет ничего плохого>>>в дк теже самые слаги, шуты, штормы становились безполезными на поздних тирах.

Насчет динамики >>ее тут хватает.

Много апргейдов>>думать надо что выбирать, а не делать все подряд.

Растеряли фичи>>орки свои фичи потеряли еще в ва>>была раса с сильным ближним боем, в ва сделали хз что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что якобы в ДоВпро надо играть от обороны (как тут многие написали) - чистейшей воды бред. Если не играть агрессивно, не харрасить и не драться с противником за точки в самом начале игры (самое главное - практически любая связка юнитов контриться практически любой расой) - ты в любом случае проиграешь тогда.

Насчёт баланса - я считаю, что он гораздо лучше, чем в оригинальном ДК, также считает огромная команда тестеров (игроки очень высокого уровня между прочим) и огромная часть сильнейшей части коммунити с санкты. Всё-таки, чтобы понять и с уверенностью говорить про дыры в балансе - надо играть больше.

Кому надоели однообразные тактики оригинала, его не самый лучший баланс и вечный спам-масс-абуз-фаст т3 - играют в ДКпро и им это нравится, а все остальные продолжают играть в оригинал - это их выбор.

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надоели однообразные тактики оригинала, его не самый лучший баланс и вечный спам-масс-абуз-фаст т3 - играют в ДКпро и им это нравится

точно сказано. абсолютно верно.

пусть тут не хватает такой динамики как в оригинале(аля фаст т3 - ух какая динамика <_< ), но было сказано, если не воевать в начале, то шансы на победу уменьшаютя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт баланса - я считаю, что он гораздо лучше, чем в оригинальном ДК, также считает огромная команда тестеров (игроки очень высокого уровня между прочим) и огромная часть сильнейшей части коммунити с санкты. Всё-таки, чтобы понять и с уверенностью говорить про дыры в балансе - надо играть больше.

Кому надоели однообразные тактики оригинала, его не самый лучший баланс и вечный спам-масс-абуз-фаст т3 - играют в ДКпро и им это нравится, а все остальные продолжают играть в оригинал - это их выбор.

Вводите в заблуждение, товарищ баланс лучше, но не гораздо, далее вы приводите довод что нужно перейти в ПРО только потому что определённая часть людей считает баланс ПРО лучше, но если взять всё ваха комьюнити, то я думаю не все играют ради баланса(который всё-таки в про не идеальный), изюминка 7-ми рас в том что каждая уникальна, что же мы видим в про, уникальность как ветром сдуло, Некроны быстро бегают, что с Тау сделали, лучшие снайперы ДК в Про, мягко сказать стреляют недалеко, из элиты сделали вообще непонятно что(доступны относительно рано т1,т2 и на элиту извините совсем не тянут), все расы попытались подвести под определённый стандарт, конечно так баланс делать легче, сделаем одни характеристики, пусть у них рожи будут разные (утрирую), я повторюсь некоторые идеи очень даже не плохи, но нельзя делать из семи рас уникальных раз усреднение.

Интересно почему нельзя было пойти другим путём, путём сохранения уникальности расс, и латанием дыр и багов, на мой взгляд результат был бы лучше а так, ПРО похож на Вар Крафт 2, как я уже сказал рожи разные, характеристики одни и те же, или очень близко похожи.

[Добавлено позже]

Кому надоели однообразные тактики оригинала, его не самый лучший баланс и вечный спам-масс-абуз-фаст т3 - играют в ДКпро и им это нравится, а все остальные продолжают играть в оригинал - это их выбор.

Ну вас послушать так оригинал совсем убогий, имеет по 1-2 тактики на каждую расу, и одна из них обязательно т3.

А вам не приходило в голову что играя мы делаем выбор, КАК играть, кто виноват, что насмотревшись реплеев абузеров, слабые игроки сами начинают абузить?

Может быть дело в скилле, и тупом заучивании "самых уневерсальных страт"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень сильно похожи юниты у иг и космодеса))) прям один в один)) или, скажем у эльдар и хаоса))) хсм - копируют риперов или пауков варпа??))) а берсы навено просто внаглую срисованы эльфами с баньш с их фоф)))) фв стреляют так же далеко, как и стреляли, посмотрите пост сааза недалеко))) хмм... что там еще) может похож инвиз у сс, птафайндеров и (о боже, имба!!) хсм?))) еще афигенно похожи гроты и техножрецы??)) навена, если брать тсм и тхсм, то да(тока у последних инвиз и ближка круче))) или асм и рапторов, тока у последних дополнительное пукло и у кто-то в бб индивидуально лучше)) мож я не заметил, но, все-таки покажи мне тех юнитов, которые стали так похожи друг на друга, что, играя, в дк мы о таком безобразии даже и не думали)) сори если оч грубо, но я просто хочу понять, где усредненность??)

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен со Свитом, особенно с концовкой насчет латания дыр.

Насчет страт в оригинальном ДК неправда. Я играю дабл рапами, рапы+хсм, берсы+тех и т.п. и ничего, выигрываю иногда =)

Например хаосу достаточно чуть усилить технику, рапторов/хсм и ослабить т3 (это конечно в общих чертах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы ещё добавили гвардейцам тяжёлые стабберы как хеви вепон, раз уж огнемёты впихнули, а касрам мелта-ган: вообще бы сказка была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень сильно похожи юниты у иг и космодеса))) прям один в один)) или, скажем у эльдар и хаоса))) хсм - копируют риперов или пауков варпа??))) а берсы навено просто внаглую срисованы эльфами с баньш с их фоф)))) фв стреляют так же далеко, как и стреляли, посмотрите пост сааза недалеко))) хмм... что там еще) может похож инвиз у сс, птафайндеров и (о боже, имба!!) хсм?))) еще афигенно похожи гроты и техножрецы??)) навена, если брать тсм и тхсм, то да(тока у последних инвиз и ближка круче))) или асм и рапторов, тока у последних дополнительное пукло и у кто-то в бб индивидуально лучше)) мож я не заметил, но, все-таки покажи мне тех юнитов, которые стали так похожи друг на друга, что, играя, в дк мы о таком безобразии даже и не думали)) сори если оч грубо, но я просто хочу понять, где усредненность??)

Эх, почему мы всегда видим только форму, а не содержание, речь была не о модельках, а о характеристиках юнитов и стилях игры, я не утверждаю, что все юниты имеют одинаковые характеристики, но, тем не менее, в ДК юниты более уникальны, как в плане сбалансированности, так и в плане принадлежности их к своей расе, и не нужно грубить, я не навязываю никому свою точку зрения, просто лично мне ДК больше нравится, пусть баланс не идеален, но все расы уникальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи мне тех юнитов, которые стали так похожи друг на друга. где усредненность??)

Возьмем простой пример нобов и посседов. Без грейдов они приблизительно равносильны. В итоговом варианте с кучей грейдов тоже приблизительно равносильны.

Также можно сказать про всех аналогов, которые теперь есть почти у всех рас (арды/рубаки = берсы/культы = освежеватели и т.д.). Покрайней мере создается такое впечатление, я не уверен :) (и вам относительно баланса советую тоже не быть такими уверенными).

Например облитератор стоит около 180/160 (плюс минус 5-20). Только не говорите мне что он оправдыает свою цену и вообще т3 в целом. (т3 толком ничего не дает)

Насчет страт у меня впечатление что их не существует :D . Ну извините, я строю все подряд, все подряд использую и получается выигрывать =) . Все подряд - это не тактика/стратегия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен - именно уникальностью рас он и захватывает!

медленные толстые некры, универсальные сильные марины, быстрые и меткие ельдар...... мне не нравится стиль игры когда по 15 минут идёт развитие и только потом бой, я хочу мощьных уникальных и элитных юнитов, бой с первых минут, и реально РАЗНЫЕ расы и их тактики.

Просто этот сглаженный и вялый мод как-то не то.

Естественно это только моё мненме, но помоему им не стоило настолько сильно менять все расы, а просто вылизать тот баланс что есть

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про страты не согласен...

в ДК их моря... только одни СМ имеют не меньше 10 НАЧАЛЬНЫХ БО!!!! Просто некоторые игроки боятся эксперементировать, другие не могут придумать что-то новое...

К примеру: играю через ФК+ ген. это одна страта а вот играть просто через ФК без гена это уже совсем другая.

И если честно многие игроки жаловались на ВА что там Т3 не используется... типа все заканчивается на Т2...

А теперь жалуются на фаст Т3. А чем фаст Т3 хуже или менее честно чем фаст Т2? Или чем спам\ абуз рипов не тактика?

Если честно то самая спамовая и абузная стратегия это Стар... :) Каждый играет так как умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...