klp Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Есть игроки, которые генерируют спелы для магов по очереди, есть игроки, которые генерируют одновременно. Это имеет значение, когда маги с одной школой. Соответственно вопрос - как более правильно? Етц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Есть игроки, которые генерируют спелы для магов по очереди, есть игроки, которые генерируют одновременно. Это имеет значение, когда маги с одной школой. Соответственно вопрос - как более правильно? Етц. Неважно, ЕТС или рулбук. Генерит каждый маг по очереди, в какой последовательности- на усмотрение игрока. Или ты имеешь в виду последовательности аля "мой мелкий маг-его архимаг- мой архимаг- его мелкий маг"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) стр 490 (БРБ) 3-ий абзац последние предложение. вольным переводом "если магов в армии больше одного выберите порядок по которому они генерят спелы" Изменено 11 марта, 2014 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Понятно. Просто я несколько раз встречал игроков, которые генерят все спелы для всех магов скопом, что, как бы улучшает вероятность. Не будет ли в данном случае правильнее считать, что фраза "выберете порядок, по которому они генерят спелы" означает, что игроксам принимает решение - по очереди или все вместе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 you can choose the order in which you generate their spells натягивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Мне все равно как у вас тут заведено общаться. Я просто вопрос задал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 FAQ ETC 2014 1.1. Q: When do you declare unusual deployments?When do you generate spells? A: The player who chooses sides declares unusually deploying units and generates spells immediately after choosing sides. The other player follows in suit. Тот игрок, который выбрал сторону, генерит все заклинание для всех своих магов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Вопрос о другом: одновременно для всех магов или для каждого отдельно по очереди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 По очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 А все вместе - это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 говоришь - кидаю по свету, у меня три мага. один зеленые кубики, один красные, один белые. кидаешь. смотришь/меняешь. технически позволяет брать правильному магу правильное. технически чуть лучше, чем последовательный ролл. как я понимаю, спор за это, рулбук сего способа напрямую не отрицает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 нц например у тебя есть маг четвертого уровня и маг второго. Школа одинаковая. Ты берешь четыре красных куба и два зеленых... и кидаешь их одновременно, потом решаешь кому какие спелы. Пару ребят в юнионе так делали на турнире, я сначала сомневался, потом забыл, потом сам так делал, а теперь вот решил спросить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Что-то бред какой-то. Надо рульбук перечитать. Но имхо сразу все - бред. Так можно 8 кубов кидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 ну это актуально для смерти, например когда у тебя маг 4-го уровня и два первого. Я так не пробовал, но простой подсчет показывает, что этим способом большой маг почти гарантировано получает днд, солнце и солблайт, а два маленьких уходят в спиритличи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 А кто-нибудь может полностью абзац про генерацию скопипастть, для тех, кто на работе не держит рульбука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 The spells a Wizard knows are determined by rolling dice and consulting the Lore of Magic in question. This is done openly, so both you and your opponent will be aware of the spells each Wizard has generated. If your army includes more than one Wizard, you can choose the order in which you generate their spells. Regardless of the Lore of Magic your Wizard has chosen to use, you'll notice that the spells are numbered between one and six. To randomly generate the Wizard's spells roll a D6 for each of his Wizard levels and consult the chosen lore to see what spells have been generated Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 По-моему в тексте четко указано, что, если у тебя более одного мага, то ты выбираешь очередность генерации спелов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Перечитал правила, согасен с Мишей. Мы выбираем порядок, в котором маги получают спелы, т.е. за какого мага кидать его кубы первым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ты берешь четыре красных куба и два зеленых... и кидаешь их одновременно, Это "независимые события". По-фигу делаешь ты "это" одновременно разными кубиками или по-очереди одноцветными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Это "независимые события". По-фигу делаешь ты "это" одновременно разными кубиками или по-очереди одноцветными. А обмен на сигнатуру и переброс повторов тоже независимые события? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 А можно к первой части добавить ту где идёт замена спелов на дубли и сигнатуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ordinarily, each spell can only be known once in the same army. The only exceptions are where a spell is not generated randomly, such as: • If a model has no choice over which spell(s) it knows, either because it is fixed by the model's rules, or because if has 'bought' a specific spell as part of army selection. • If the army book or spell lore clearly states that a model can exchange another spell for the spell in question. Otherwise, if you roll a spell twice (whether for the same Wizard or for a different Wizard in the army) you must normally replace the duplicate spell with another of your choice from the same Lore. If you cannot, because all the other spells have already been taken by other Wizards, for example, then this extra spell slot is lost SIGNATURE SPELLS Some Lores of Magic have signature spells. A signature spell is so intrinsic to the lore's character that we can assume that any practitioner of that lore will know how to cast it After choosing replacements for duplicate spells, a Wizard can always choose to substitute one of the spells he rolls with the signature spell of a lore — even if another Wizard in the same army already knows the signature spell. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ослик, спасибо за вординги. Все это опять же говорит о том, что маги генерят спелы поочереди в том порядке, который выбрал игрок. Для примера скажу, что европейцы играют так как я говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 FAQ ETC 2014 Тот игрок, который выбрал сторону, генерит все заклинание для всех своих магов. А без ЕТЦ, обычными правилами, порядок устанавливается ещё? Я из-за хаевского дрейн мэджика спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Получается по очереди. Мда теперь надо будет незабыть а то ведь превык уже. Очень важная тема получается маги 1 уровня взятые под сигнатуры теперь ни как не помогут магу 4 получить то что хочется. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти