VaSSis Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Кот, если тебе есть что сказать, то скажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 В детстве еще слышал песенку: Век живи - век учись Попивая чаёк с маргарином Вот и вся твоя жизнь И помрешь ты дубина дубиной. Это в том плане, что "расширять кругозор" конечно полезно и нужно. Но на практике "вечный студент" это конечно не ругательство, но негатив присутствует. Объясняю: 1. Призвали меня в армию. Ряд сослуживцев сразу побежали поступать на второе высшее - не потому, что возжелали знаний... а потомучто, кроме положенного месяца отпуска по закону получали еще 2 месяца на сдачу сессий. И дорогу им оплачивали. А в наряды в это время за них остальным ходить. А чО. кто не шарит тот ****ярит... 2. На работе тоже таких хватало. Где такойто? - На учебу пошел. Все официально и по закону. Только когда это чудо на работе оно не работает, а контрольные пишет (да еще и имеет наглость припереться ко мне "посмотри в интернете тыжепрограммист..."). А получив диплом тутже сваливает на более теплое место. Так что есть гении, но их единицы... А основная масса - чиполины, которые "я не работаю, я студент." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) На данный момент временно работаю в своей бывшей школе, поэтому многое удается понаблюдать. Со школьными временами многоуважаемого Кота не сравнить, конечно, но тоже что-то. Правда, школа эта - одна из самых мажорских в городе, особенно в последние несколько лет, а город-то миллионник... Так что это далеко не общий показатель, но. Во-первых, сразу делаем на это скидку. Конкретно этим детям ничего не нужно, потому что они знают, что им никогда не придется ничего добиваться самим - у их родителей достаточно денег, чтобы организовать своему чаду машину-квартиру-сеть турфирм, когда понадобится. Поэтому им совершенно неинтересно что-то узнавать о жизни, чтобы в ней не пропасть без работы итд итп - они у разбитого корыта не останутся. Но главная проблема - они об этом прекрасно знают. Им еще семь-восемь-девять лет, но у них в головах эта мысль уже забита толстенными гвоздями. Или же они так думают. Кто знает, верно? Пути Императора неисповедимы, и все такое. Возможно, я ошибаюсь. но современные школьники - это дети тех родителей, которые сами учились в школе в девяностые. Не знаю, что у них в головах, но я боюсь, что на их месте попытался бы дать ребенку все то, чего сам был лишен в школьные годы. И это балует детей. Вообще, только что затронутую тему сложно исчерпать. :) Дети действительно становятся избалованными. У них есть все, что они захотят. Им не нужно читать книги, чтобы узнать, кто такие Ньютон, Суворов или Пифагор. Им это не нужно, потому что "все можно загуглить - зачем мне это знать?" Как минимум. Это, к сожалению, их слова, а не мои домыслы. Возможно, причины у каждого поколения разные, но сводятся к одному и тому же - попытке избежать ответственности или же, наоборот, весли себя более взросло, вроде как "зачем нам это пригодится в жизни", и прочее. А потом уже начинаются штуки, которые гордо именуются юношеским максимализмом, там совсем другая тема. Изменено 7 марта, 2014 пользователем злая печенюшка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kот Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 На данный момент временно работаю в своей бывшей школе, поэтому многое удается понаблюдать. Со школьными временами многоуважаемого Кота не сравнить, конечно, но тоже что-то. Правда, школа эта - одна из самых мажорских в городе, особенно в последние несколько лет, а город-то миллионник... Так что это далеко не общий показатель, но. Очень интересное наблюдение, добавляющее штрихов к общей картине. А состав преподавателей каков примерно? По интеллекту/культурке/образованию и этот... половой, короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Страх какой. На эту же тему жаловался недавно препод, который меня учил. Детям ничего не надо и ничего не пугает. Нет способов заставить учиться или, на худой конец, просто не страдать фигней на уроке. При этом Н лет назад ввели нормативы по успеваемости. Получает ученик пару и у препода разбирательство с завучем и урезание по зарплате. Рисуют оценки, препод регулярно выдающий победителей региональных олимпиад во печали валит со школы. 10-11 классы тоже хохмой стали. Тут уже здоровые лбы, которые знают зачем им еще 2 года школы. 2 года хороших вещей превратились в прокачивание навыка ставить крестики. Серьезно, я против тестов, да и против егэ ничего не имею, но 2 года народ учат пользоваться узкими местами системы. Видимо надо классе в 5м, когда ребенок становится человеком, устраивать встряску. Показать что этот самый юный человек пока дурак и гугол без головы вопрощающего не поможет. Как - хз, слишком индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Была у меня как раз в пятом классе встряска.... как раз в 91 году в 5 класс пошел.... И классуха - убежденная либерастка... а про то, что рычагов давления нет на школоту - это в точку. в моей начальной школе рычаг был жОсткий - пригрозить исключением из октябрят\пионеров.... опятьже - второй год был весьма распространенным явлением... у буржуинов при всей их на словах общечеловечности есть "личное дело" - которое в дальшейшем весьма роляет. Изменено 7 марта, 2014 пользователем ViruSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Школа для школьников. Отучился в самой обычной школе, лишь с небольшим уклоном в английский язык. За что, кстати, благодарен, ибо благодаря школе и в дальнейшем институту уровень английского языка позволяет свободно общаться с иностранцами, практически на любую тему, + читать книги/комиксы/прочую литературу на языке оригинала. Ну и фильмы офк. Остальные предметы преподавались на достаточно среднем уровне, но все равно какие-то знания в голове остались. За что школе благодарен. Низкий поклон учителям, которые хоть и страдали от нашего класса (один из самых буйных), но все равно смогли почти всех научить хотя бы базовым знаниям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 пригрозить исключением из октябрят\пионеров.... опятьже - второй год был весьма распространенным явлением... у буржуинов при всей их на словах общечеловечности есть "личное дело" - которое в дальшейшем весьма роляет. Вот от одного ушли, ко второму не пришли. Исключать не откуда. На второй год в нашей школе никого не оставляли за 11 лет. Теперь и двояк толком не влепить - преподу хуже будет. Как-то быстро родители поверили что если их чадо дурак, значит только учитель виноват. Личные дела, портфолио и прочие свистелки пытаются делать в разных школах, но смысла нет. Порог вхождения в "куда-нибудь типа универа" почти отсутствует. У нас грозили переводом в другую школу. Был эдакий отстойник для... ммм юного криминального элемента, что-ли. Но реально чтоб туда попасть, надо было не меньше четверти прогулять, ежедневно буяня по городу. Кстати, старички, в советах делили классы на продвинутые/обычные/с уклоном в какую-нибудь ересь? У нас поначалу выделили "физмат", через несколько лет родили "гуманитарный". Вроде как ботаны и поэты. Потом и обычные пообзывали биолого-физкультурно-химическими. Кажется очень странной такая практика. Пятикласнику что "ты лучше остальных", что "ты туповат" говорить не особо полезно. Еще и размахивать этим делением при любой возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogre Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Основная задача общеобразовательной школы вовсе не вырастить счастливого, умного и умелого молодого человека, а воспитать правильного послушного нового гражданина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Както деление на тупых и умных у нас прошло еще в первом классе. Причем если поцыент был тупой, то не потому что так училка сказала, а потому, что он даже раскраску криво раскрашивал. деления на классы по уму изначально не было. но вот както опятьже само сложилось. видимо карма и проклятье букв... к 9 классу да, когда "Г" расформировывали, то распихивали кого получше к нам в А, ну остальных в Б и В.... Грозили какимито "классами выравнивания".... про них ходили ужасные слухи, что мол в них больше тройки не ставят... или уровень преподавания там такой, что даже в ПТУ путнее не поступишь... но дальше слов не дошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Грозили какимито "классами выравнивания".... про них ходили ужасные слухи, что мол в них больше тройки не ставят... или уровень преподавания там такой, что даже в ПТУ путнее не поступишь... но дальше слов не дошло. Класс коррекции это называлось. У нас не было, а в паре других школ были. Это типа как стройбат в армии, туда всяких победителей специальных олимпиад и прочих отмороженных чёганов пихали. Ну и да, уровень преподования там был...кхмм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 как у вас называлось - тебе виднее. у нас году в 95 грозились именно "классами выравнивания". но дальше слов не пошло. покрайней мере при нас. да... Г был полное Г.... из него в 10 мало кто пошел.... но оно само... никого туда не ссылали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Хех, у нас к шестому классу параллель потихоньку перетасовали на А, Б и В. В - набирали отличников и хорошистов, гоняли по олимпиадам и выступлениям (сам там был). Б - тихони троешники, их дали молодой училке, которая спокойно набиралась опыта. А - самые отмороженные (даже до драк с учителями некоторые доходили). У них классная была пожилая учительница, последний класс до пенсии вела. Единственная кого они уважали и слушались. Изменено 7 марта, 2014 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Как человек живущий в семье учитлей скажу, что "тупых" детей очень и очень мало есть ленивые халтурщики учителя, которым лень сидеть и объяснять каждому ученику. И задача школы не забить память ребенку бесмысленными датами, законами и формулами, а научить мыслить, что щас упорно убивается с 4 класса, где уже есть подобие ЕГЭ, и увеличением количества тестов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Как человек живущий в семье учитлей скажу, что "тупых" детей очень и очень мало есть ленивые халтурщики учителя, которым лень сидеть и объяснять каждому ученику. И задача школы не забить память ребенку бесмысленными датами, законами и формулами, а научить мыслить, что щас упорно убивается с 4 класса, где уже есть подобие ЕГЭ, и увеличением количества тестов Да, да, да... Именно тупых детей мало, но полно наглых ушлепков, которых надо пороть до крови. Но нельзя. Непедагогично. А в XIX было педагогично. Но теперь нет. Теще не лениво, но вот бида, никто даже желания не изъявляет, чтобы ему объясняли, все ждут вконтакте, да еще и на уроках ороро в телефо[ну уж нет]. Сами по себе тесты ничего не убивают. Убивают учителя, тащемто, и родители, которые смотрят не на качество знаний, а на циферки, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 как у вас называлось - тебе виднее. у нас году в 95 грозились именно "классами выравнивания". но дальше слов не пошло. покрайней мере при нас. да... Г был полное Г.... из него в 10 мало кто пошел.... но оно само... никого туда не ссылали. Ну тут да, у каждого по своему называлось. Трэш в том, что аттестаты давали им самые обычные. А вообще, плохая это идея была, всех самых неспокойных, туповатых, неконтролируемых учеников собрать в 1 класс. В такой обстановке даже нормальному ребенку учиться тяжело будет. У нас был только физкультурный и математический классы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Да, да, да... Именно тупых детей мало, но полно наглых ушлепков, которых надо пороть до крови. Но нельзя. Непедагогично. А в XIX было педагогично. Но теперь нет. Теще не лениво, но вот бида, никто даже желания не изъявляет, чтобы ему объясняли, все ждут вконтакте, да еще и на уроках ороро в телефо[ну уж нет]. Сами по себе тесты ничего не убивают. Убивают учителя, тащемто, и родители, которые смотрят не на качество знаний, а на циферки, например. наглыми они не рождаются, а становятся. Потом ты просто не знаешь существующую школьную программу, иначе не говорил что виноваты родители, а да что дети в 4 классе могут вытащить из контакта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Добавлю. У меня встряска в пятом классе - переход из начальной спецанглийской в гимназию. Что меня печалит - после моего выпуска пошла какая то программа по сливанию или шефству, не знаю как правильно. И нашу гимназию котороя там какой то топ чего то там и Путин на первое сентября сливают кадетским училищем. Что такое кадетское надо пояснять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 В теме какое-то безумное количество не совсем корректного нытья. Я совершенно хз что там с гуманитарными специальностями, но на физтех и в мгу поступает сравнительно приличное количество людей. ЕГЭ это конечно плохо, ибо совершенно никаким образом не демонстрирует знаний сдающего(ну кроме пожалуй математики, там оно достаточно прилично составлено), но и баллы требуются соответствующие. Что такое 260-285 с трех предметов? Это либо настоящая гениальность на ЕГЭ( а для таких баллов мало просто задротить тесты, нужно обладать божественной аккуратностью и всесторонним знанием предмета, это правда ), либо две олимпиады и написанный на 70+ русский. И, внезапно, документы во всяческие физтехи/мгу/мифи/прочее с подобными баллами подают тонны людей, на всех места не хватает. Всегда был пролетариат и аристократия, никуда от этого не деться, крестьяне сейчас бухают ягу и пинают болт вместо учебы, а потом получают свои заслуженные 30к в месяц. Все в порядке, так было и будет. Разумная молодежь никуда не делась, просто различия всплыли на поверхность в силу ухода от советской уравниловки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Что такое 260-285 с трех предметов? Это либо настоящая гениальность на ЕГЭ Слуший, я эгэ ездил соседний гора писал, там братуха коммисия жи есть 100 балл написал! Всегда был пролетариат и аристократия, Лол. В начале был первобытно-общинный строй. Почему я за всю жизнь не видел разумной молодежи? Или они разумно сидят по своим комнаткам в общежитиях и пишут о том что вокруг все быдло, что девушки не нужны, что их не ценят и что они всем еще покажут? Изменено 7 марта, 2014 пользователем VaSSis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Очень интересное наблюдение, добавляющее штрихов к общей картине. А состав преподавателей каков примерно? По интеллекту/культурке/образованию и этот... половой, короче. Довольно типичный. Внушительная когорта учителей в возрасте за 45, столь же внушительная - за 55, несколько молодых учителей (кстати, среди них двое математиков и один физик). Молодые - более-менее одаренные, идейные, интересные люди, как и старые. Средневозрастные - типичные выпускники педвузов, которым мозгов не хватило пойти на более привлекательные специальности. Несколько мужиков - физрук, трудовик, учитель ОБЖ, биолог, двое математиков и один учитель информатики. Все, кроме ОБЖшника, младше сорока. :) Вполне стереотипно, вроде бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Слуший, я эгэ ездил соседний гора писал, там братуха коммисия жи есть 100 балл написал! А какие предметы у нас сдают гордые сыны гор, куда они идут? Всякие мгимо и вышки? Ну и ок, нормальная резервация. Почему я за всю жизнь не видел разумной молодежи? А себя ты к ней не причисляешь? Или правда узбек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Как думаете, Мадамы и Мусью, в чём тут собака порылась? Может, многое зависит от учителей и формы подачи материала? Сестре в школе задают столько, что у нее вообще нет свободного времени. Когда я говорю "вообще", я не преувеличиваю. Ну и чему хорошему, доброму и вечному может научить учитель, который в ответ на вопрос о том, почему за работу была занижена оценка, делает заявление в духе "я мало получаю, поэтому ставлю ту оценку, которую считаю нужной". Мне бы, например, хотелось бы пореже попадать на уроки к этой милой женщине, будь я на месте сестры. Изменено 7 марта, 2014 пользователем Iron Maiden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Может, многое зависит от учителей и формы подачи материала? Сестре в школе задают столько, что у нее вообще нет свободного времени. Когда я говорю "вообще", я не преувеличиваю. Ну и чему хорошему, доброму и вечному может научить учитель, который в ответ на вопрос о том, почему за работу была занижена оценка, делает заявление в духе "я мало получаю, поэтому ставлю ту оценку, которую считаю нужной". Мне бы, например, хотелось бы пореже попадать на уроки к этой милой женщине, будь я на месте сестры. Яркий пример того что мы пожинаем плоды плохо образованных учитилей. Чего вы хотите если в 4 классе 3 урока русского языка в неделю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти