Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Школа


Kот

Рекомендуемые сообщения

Учитель не должен быть хорошо образован как учитель. Если знания выгоднее преподавать, чем использовать, то они и выеденного яйца не стоят. Лучший учитель это тот, для кого преподавание - просто хобби. На всех таких не хватает, да, поэтому их нужно концентрировать в соответствующих резервациях, вводить в этих школах экзамены в 5й класс, чтобы заранее отобрать не совсем тупых детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тупых детей нет. Если родители не могут уделять ребенку достаточно времени, а учитель в школе озабочен только размером зарплаты - о каком хорошем образовании и уровне знаний может идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупых детей нет.

Умных детей не существует. Рыжих детей не существует. Детей вообще не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитель не должен быть хорошо образован как учитель. Если знания выгоднее преподавать, чем использовать, то они и выеденного яйца не стоят. Лучший учитель это тот, для кого преподавание - просто хобби. На всех таких не хватает, да, поэтому их нужно концентрировать в соответствующих резервациях, вводить в этих школах экзамены в 5й класс, чтобы заранее отобрать не совсем тупых детей.

очень глубокая мысль, вот такие же люди гробят нашу систему образования. Я тебя разочарую преподавание это наука, если ты этого не понимаешь то это не мои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень глубокая мысль, вот такие же люди гробят нашу систему образования. Я тебя разочарую преподавание это наука, если ты этого не понимаешь то это не мои проблемы.

Он Аристократ, что ему ваши системы... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупых детей нет. Если родители не могут уделять ребенку достаточно времени, а учитель в школе озабочен только размером зарплаты - о каком хорошем образовании и уровне знаний может идти речь?

К сожалению есть.

Я прекрасно понимаю, что и умственно отсталого можно подтянуть до определенного уровня, водя на разные занятия и к опытным специалистам.

Но во первых, к каждому ребенку такого специалиста не приставишь.

Во вторых, те одноклассники, что тупили в учебе, серьезно тупили и по жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых, те одноклассники, что тупили в учебе, серьезно тупили и по жизни.

Тонкое жизненное наблюдение. Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупых детей нет. Если родители не могут уделять ребенку достаточно времени, а учитель в школе озабочен только размером зарплаты - о каком хорошем образовании и уровне знаний может идти речь?

Тупых нет. Есть "дети индивидуального обучения". И есть дети с ослабленным здоровьем. И в обычной общеобразовательной школе им учиться зачастую тяжело.

Я тебя разочарую преподавание это наука, если ты этого не понимаешь то это не мои проблемы.

Преподавание - это призвание. Методика преподавания предмета - это наука. А с методикой преподавания у нас в стране очень грустно.

Изменено пользователем Flashy020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие предметы у нас сдают гордые сыны гор, куда они идут? Всякие мгимо и вышки? Ну и ок, нормальная резервация.

А себя ты к ней не причисляешь? Или правда узбек?

МГУ всякие.

Без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, старички, в советах делили классы на продвинутые/обычные/с уклоном в какую-нибудь ересь?

Я в 9-10 классе учился в мат.группе. Углублённое изучение физики и математики. Потом 1-й курс ВУЗа балду гонял на этих предметах. Так что - даже в наших чапыжах, да-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 9-10 классе учился в мат.группе. Углублённое изучение физики и математики. Потом 1-й курс ВУЗа балду гонял на этих предметах. Так что - даже в наших чапыжах, да-с.

Что самое смешное, те малые ,что вылетели у нас в ВУЗе на втром курсе - были как-раз подобные лицеисты. У которых последний год лицея (собственно ВУЗовская структура. у нас даже преподаватели были институтские) - тупо совпадал по программе с первым курсом профильного вуза.

Они не смогли войти в общий ритм, когда запаса стало уже не хватать. Далеко не все, но больше стат погрешности таких было.

PS: если чо - я тоже из такого лицея ;) И тоже первый курс не заметил даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу этак непринуждённо перенести фокус обсуждения с отдельных, тыксзыть, представителей, на собственно предмет.

Если я не ошибаюсь, школа - в том виде, в котором она существует сейчас - детище просвещённого XIX века? Во всяком случае - стремление "образовать" абсолютно всех человеков "условно-школьного" возраста началось примерно в это время. До этого как-то обходились без подобных заведений. Быть может всё-же условия жизни настолько изменились за пару сотен лет, что нет необходимости впихивать в каждую детскую голову "всю тупостьмудрость, накопленную Человечеством" - от Трои и Спарты до "Войны и мира" + шкала Фаренгейта и Рембрандт факультативно? Не назрела ли необходимость выделить, быть может, некую "первую ступень" обучения - 2-3 года, скажем. Максимум - 5. Читать, писать, основы Мироздания - и "вот твоя страна - она прекрасна". Можно ещё физо и НВП. Лет, эдак, с 7-ми. А дальше - пусть вьюнош вкупе с родителями смотрит - куда дальше. И полноценно зарабатывать деньги разрешить лет с 12-ти. Без криминала, разумеется и с разумными ограничениями. Что скажете?

Кстати. 5 лет - начальное образование, ещё 5 лет - среднее, и ещё 5 - высшее. Прекрасно укладывается в три равновеликих ступени, а?

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: если чо - я тоже из такого лицея ;) И тоже первый курс не заметил даже.

Не вылетел? Это хорошо. У меня ВУЗ слегка специфический был - военно-инженерное училище, так что там всё было интереснее. На 2-м курсе, когда пошли специальные предметы, внезапно "рванули" ребята, пришедшие с техникумов. Теперь им уже "по готовому" было легче. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наглыми они не рождаются, а становятся. Потом ты просто не знаешь существующую школьную программу, иначе не говорил что виноваты родители, а да что дети в 4 классе могут вытащить из контакта?

Вот мы и пришли к основной проблеме - интернет тупеет от детей. Какого они вообще [ну уж нет]одятся в 4м классе в рассаднике педофилии и контроля за нашим стадом от ФСБ? А я отвечу - хай сядит за ноутом, а мы пока ягужрем/деньгизарабатываем/онминябросил/яоднатянудочу/сбегайсыназапивком/яналаживаюсвоюличнуюжизньбудьлапой. А знаешь почему все так?

А я сорву все покровы с тайн - дети в Роисе никому не нужны. Статистика абортов - на 100 рожденных у нас не рождается 107 по данным на 2006 год. А во всяких США и прочих ГДР не больше 30. А знаете, что обычно делают ТП после первого аборта - получают осложнения и рожают через 2-3 года, ибо иначе никогда не родят. А что меняется за эти 2-3 года? ТП умнеют? Лал! Троекратное! Ребенок как не был нужен, так и остался, просто это как игрушка для них, которую они никогда не получат, если не родят. Вот и получается, что дети спавнятся ради 400к, не более, сейчас баллом правят деньги и отсутствие извилин, например. А виноваты во всем - родители, которые не думали и продолжают недумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вылетел? Это хорошо. У меня ВУЗ слегка специфический был - военно-инженерное училище, так что там всё было интереснее. На 2-м курсе, когда пошли специальные предметы, внезапно "рванули" ребята, пришедшие с техникумов. Теперь им уже "по готовому" было легче. :)

Не вылетел. раздолбайство помогло. С ним я даже первый к середине курс умудрился запустить так, что по результатам коллоквиумов пришлось резко браться за ум. Вовремя спохватился.

Не назрела ли необходимость выделить, быть может, некую "первую ступень" обучения - 2-3 года, скажем. Максимум - 5. Читать, писать, основы Мироздания

основы Слова Божия

И кастовая система.

В принципе верно. Современному человеку нужно умение вводить номер кредитки, не забывая пин. Ну и нажимать большую и удобную кнопку в кубикле.

Впихивание премудрости - не самоцель. Это тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. 5 лет - начальное образование, ещё 5 лет - среднее, и ещё 5 - высшее. Прекрасно укладывается в три равновеликих ступени, а?

Поздравляю, ты изобрел схему образования западенских ста[ну уж нет]. Автоматический раздатчик печенек за очень ценные идеи [ну уж нет]одится прямо и немного направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впихивание премудрости - не самоцель. Это тест.

А вот с этого момента - поподробнее. "Тест" - на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сорву все покровы с тайн - дети в Роисе никому не нужны.

Чувак, вот я бы не стал обобщать, честно. Мне мой мелкий очень нужен. Старший - тоже, но это уже человек самостоятельный (нравится мне это, или не нравится - ему пофигу уже, короче). А мелкий пока... ну и есть мелкий. Где-то забавный, где-то вредный и очень интересный с любой стороны.

Навскидку могу назвать пару десятков особей обоего пола из ближайшего окружения, целиком и полностью опровергающую твои инсинуации.

А статистика абортов... что ж, это всего лишь статистика абортов. Ну ты понял, на что я намекаю, да? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, ты изобрел схему образования западенских ста[ну уж нет].

Ну, я старался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, вот я бы не стал обобщать, честно. Мне мой мелкий очень нужен. Старший - тоже, но это уже человек самостоятельный (нравится мне это, или не нравится - ему пофигу уже, короче). А мелкий пока... ну и есть мелкий. Где-то забавный, где-то вредный и очень интересный с любой стороны.

Навскидку могу назвать пару десятков особей обоего пола из ближайшего окружения, целиком и полностью опровергающую твои инсинуации.

А статистика абортов... что ж, это всего лишь статистика абортов. Ну ты понял, на что я намекаю, да? ;)

Подобное к подобному как бы нэ?

Те, кто вне 3х сигм - идут лесом. Никакого влияния они не делают на ситуацию, которую я описываю. Да и ты не совсем понял посыл, но это не страшно, косность мышления хоть и фуфуфу, но ок. Вопрос в том, что нужно больше - деньги и сладкая жизнь, или сделать ребенка человеком. Алкари, которые спавнят по кд тоже по каким-то нужностям генерят отпрысков, но это же не значит, что они им нужны.

А статистика - это статистика, да, но говорит она очень ярко. Ну а если присовокупить еще кучу инфы, то картина вполне очевидна. И она такая, какой описал ее я. Не везде, не всегда, но кого волнуют те, кто не вошел в заветные 3 сигмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этого момента - поподробнее. "Тест" - на что?

На самоорганизацию.

количество дегенератов воспитанных как-раз таки во времена попыток впихнуть всё - показывает .что все силы они пускали на [ну уж нет]ождение путей избежать обучение.

Впрочем. у меня есть подозрение. что это количество не зависит от формы и путей обучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самоорганизацию.

количество дегенератов воспитанных как-раз таки во времена попыток впихнуть всё - показывает .что все силы они пускали на [ну уж нет]ождение путей избежать обучение.

Впрочем. у меня есть подозрение. что это количество не зависит от формы и путей обучения.

Как-то очень сложно.

Во-первых - самоорганизация. В "моё" время реальным кошмаром любого "шкраба" вплоть до директора школы - были любые ростки коллективизма, "самости" ребят. Давилось всё беспощадно, "заорганизовывалось" по октябрятско-пионерско-комсомольской линии до блевотного отвращения к.

Второе - если "дегенерат" прилагает интеллектуальные усилия дабы избежать - имеем ли мы право называть его "дегенератом"? К слову - "троечники" школьные порой становятся вполне успешными во "взрослом" мире. И наоборот. Или я не о том?

Третье - и главное. В самом первом посте я это и пытался рассмотреть. Отношение к школе. Отношение к той школе, что появилась примерно двести лет назад стараниями разного рода гуманистов (в хорошем смысле этого слова). быть может - она и изначально строилась не для учеников? А для кого тогда? Я понимаю, что "теория заговора" и происки жидорептилоидов, но всё же? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А статистика - это статистика, да, но говорит она очень ярко.

Я тебе прямым текстом скажу, раз намёков не понимаешь. Не попал ты, к моему великому сожалению, в эту статистику. Жуёшь теперь тут мочало - и радуйся, чучинько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то очень сложно.

Во-первых - самоорганизация. В "моё" время реальным кошмаром любого "шкраба" вплоть до директора школы - были любые ростки коллективизма, "самости" ребят. Давилось всё беспощадно, "заорганизовывалось" по октябрятско-пионерско-комсомольской линии до блевотного отвращения к.

Второе - если "дегенерат" прилагает интеллектуальные усилия дабы избежать - имеем ли мы право называть его "дегенератом"? К слову - "троечники" школьные порой становятся вполне успешными во "взрослом" мире. И наоборот. Или я не о том?

Третье - и главное. В самом первом посте я это и пытался рассмотреть. Отношение к школе. Отношение к той школе, что появилась примерно двести лет назад стараниями разного рода гуманистов (в хорошем смысле этого слова). быть может - она и изначально строилась не для учеников? А для кого тогда? Я понимаю, что "теория заговора" и происки жидорептилоидов, но всё же? ;)

Самоорганизация - в рамках одного человека. Умение распределять нагрузку осознанно. А не "я забью на уроки чтобы научиться в 11 годков пить пиво и ягу!! ИИХА!!!" Хотя это тоже ведь распределение, кстати.

Даже амёба прилагает усилия чтобы ползти по дорожке из сахарка.

(троечники, кстати. зачастую являются наиболее разумным компромиссом. Зубрила-задрот. вполне может оказаться не менее дегенеративным, чем сторчавшийся ещё в детстве генетический отброс. Правда с несколько более позитивным итогом)

Для кого школа? А хрен его знает.

Я не считаю ,что моих знаний в этом вопросе достаточно. Насчёт жидорептилоидов не знаю. Мне из шизофренических теорий больше по душе теория надчеловеческого Голема ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе прямым текстом скажу, раз намёков не понимаешь. Не попал ты, к моему великому сожалению, в эту статистику. Жуёшь теперь тут мочало - и радуйся, чучинько.

Лалка! Так приятно, когда не могут сказать ничего конкретного против цифирь и съезжают на личности. Фу такими быть. А еще что-то за детей говорил, выросли они, да-да. Им забить на тебя? На такого отличного отца? Несите другого кота, этот сломался. Он оказыается фуфуфу родитель, поздравляю, ты вытянул билет в заветные 3 сигма, грац. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...