Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Школа


Kот

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В детстве еще слышал песенку:

Век живи - век учись

Попивая чаёк с маргарином

Вот и вся твоя жизнь

И помрешь ты дубина дубиной.

Это в том плане, что "расширять кругозор" конечно полезно и нужно.

Но на практике "вечный студент" это конечно не ругательство, но негатив присутствует.

Объясняю:

1. Призвали меня в армию. Ряд сослуживцев сразу побежали поступать на второе высшее - не потому, что возжелали знаний... а потомучто, кроме положенного месяца отпуска по закону получали еще 2 месяца на сдачу сессий. И дорогу им оплачивали. А в наряды в это время за них остальным ходить. А чО. кто не шарит тот ****ярит...

2. На работе тоже таких хватало. Где такойто? - На учебу пошел. Все официально и по закону. Только когда это чудо на работе оно не работает, а контрольные пишет (да еще и имеет наглость припереться ко мне "посмотри в интернете тыжепрограммист..."). А получив диплом тутже сваливает на более теплое место.

Так что есть гении, но их единицы...

А основная масса - чиполины, которые "я не работаю, я студент."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент временно работаю в своей бывшей школе, поэтому многое удается понаблюдать. Со школьными временами многоуважаемого Кота не сравнить, конечно, но тоже что-то. Правда, школа эта - одна из самых мажорских в городе, особенно в последние несколько лет, а город-то миллионник... Так что это далеко не общий показатель, но.

Во-первых, сразу делаем на это скидку. Конкретно этим детям ничего не нужно, потому что они знают, что им никогда не придется ничего добиваться самим - у их родителей достаточно денег, чтобы организовать своему чаду машину-квартиру-сеть турфирм, когда понадобится. Поэтому им совершенно неинтересно что-то узнавать о жизни, чтобы в ней не пропасть без работы итд итп - они у разбитого корыта не останутся. Но главная проблема - они об этом прекрасно знают. Им еще семь-восемь-девять лет, но у них в головах эта мысль уже забита толстенными гвоздями.

Или же они так думают. Кто знает, верно? Пути Императора неисповедимы, и все такое.

Возможно, я ошибаюсь. но современные школьники - это дети тех родителей, которые сами учились в школе в девяностые. Не знаю, что у них в головах, но я боюсь, что на их месте попытался бы дать ребенку все то, чего сам был лишен в школьные годы. И это балует детей.

Вообще, только что затронутую тему сложно исчерпать. :) Дети действительно становятся избалованными. У них есть все, что они захотят. Им не нужно читать книги, чтобы узнать, кто такие Ньютон, Суворов или Пифагор. Им это не нужно, потому что "все можно загуглить - зачем мне это знать?" Как минимум. Это, к сожалению, их слова, а не мои домыслы. Возможно, причины у каждого поколения разные, но сводятся к одному и тому же - попытке избежать ответственности или же, наоборот, весли себя более взросло, вроде как "зачем нам это пригодится в жизни", и прочее. А потом уже начинаются штуки, которые гордо именуются юношеским максимализмом, там совсем другая тема.

Изменено пользователем злая печенюшка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент временно работаю в своей бывшей школе, поэтому многое удается понаблюдать. Со школьными временами многоуважаемого Кота не сравнить, конечно, но тоже что-то. Правда, школа эта - одна из самых мажорских в городе, особенно в последние несколько лет, а город-то миллионник... Так что это далеко не общий показатель, но.

Очень интересное наблюдение, добавляющее штрихов к общей картине. А состав преподавателей каков примерно? По интеллекту/культурке/образованию и этот... половой, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страх какой. На эту же тему жаловался недавно препод, который меня учил. Детям ничего не надо и ничего не пугает. Нет способов заставить учиться или, на худой конец, просто не страдать фигней на уроке. При этом Н лет назад ввели нормативы по успеваемости. Получает ученик пару и у препода разбирательство с завучем и урезание по зарплате. Рисуют оценки, препод регулярно выдающий победителей региональных олимпиад во печали валит со школы.

10-11 классы тоже хохмой стали. Тут уже здоровые лбы, которые знают зачем им еще 2 года школы. 2 года хороших вещей превратились в прокачивание навыка ставить крестики. Серьезно, я против тестов, да и против егэ ничего не имею, но 2 года народ учат пользоваться узкими местами системы.

Видимо надо классе в 5м, когда ребенок становится человеком, устраивать встряску. Показать что этот самый юный человек пока дурак и гугол без головы вопрощающего не поможет. Как - хз, слишком индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня как раз в пятом классе встряска.... как раз в 91 году в 5 класс пошел....

И классуха - убежденная либерастка...

а про то, что рычагов давления нет на школоту - это в точку.

в моей начальной школе рычаг был жОсткий - пригрозить исключением из октябрят\пионеров.... опятьже - второй год был весьма распространенным явлением...

у буржуинов при всей их на словах общечеловечности есть "личное дело" - которое в дальшейшем весьма роляет.

Изменено пользователем ViruSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа для школьников.

Отучился в самой обычной школе, лишь с небольшим уклоном в английский язык. За что, кстати, благодарен, ибо благодаря школе и в дальнейшем институту уровень английского языка позволяет свободно общаться с иностранцами, практически на любую тему, + читать книги/комиксы/прочую литературу на языке оригинала. Ну и фильмы офк.

Остальные предметы преподавались на достаточно среднем уровне, но все равно какие-то знания в голове остались. За что школе благодарен. Низкий поклон учителям, которые хоть и страдали от нашего класса (один из самых буйных), но все равно смогли почти всех научить хотя бы базовым знаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пригрозить исключением из октябрят\пионеров.... опятьже - второй год был весьма распространенным явлением...

у буржуинов при всей их на словах общечеловечности есть "личное дело" - которое в дальшейшем весьма роляет.

Вот от одного ушли, ко второму не пришли. Исключать не откуда. На второй год в нашей школе никого не оставляли за 11 лет. Теперь и двояк толком не влепить - преподу хуже будет. Как-то быстро родители поверили что если их чадо дурак, значит только учитель виноват.

Личные дела, портфолио и прочие свистелки пытаются делать в разных школах, но смысла нет. Порог вхождения в "куда-нибудь типа универа" почти отсутствует.

У нас грозили переводом в другую школу. Был эдакий отстойник для... ммм юного криминального элемента, что-ли. Но реально чтоб туда попасть, надо было не меньше четверти прогулять, ежедневно буяня по городу.

Кстати, старички, в советах делили классы на продвинутые/обычные/с уклоном в какую-нибудь ересь? У нас поначалу выделили "физмат", через несколько лет родили "гуманитарный". Вроде как ботаны и поэты. Потом и обычные пообзывали биолого-физкультурно-химическими. Кажется очень странной такая практика. Пятикласнику что "ты лучше остальных", что "ты туповат" говорить не особо полезно. Еще и размахивать этим делением при любой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная задача общеобразовательной школы вовсе не вырастить счастливого, умного и умелого молодого человека, а воспитать правильного послушного нового гражданина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Както деление на тупых и умных у нас прошло еще в первом классе. Причем если поцыент был тупой, то не потому что так училка сказала, а потому, что он даже раскраску криво раскрашивал.

деления на классы по уму изначально не было. но вот както опятьже само сложилось. видимо карма и проклятье букв... к 9 классу да, когда "Г" расформировывали, то распихивали кого получше к нам в А, ну остальных в Б и В....

Грозили какимито "классами выравнивания".... про них ходили ужасные слухи, что мол в них больше тройки не ставят... или уровень преподавания там такой, что даже в ПТУ путнее не поступишь... но дальше слов не дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грозили какимито "классами выравнивания".... про них ходили ужасные слухи, что мол в них больше тройки не ставят... или уровень преподавания там такой, что даже в ПТУ путнее не поступишь... но дальше слов не дошло.

Класс коррекции это называлось. У нас не было, а в паре других школ были. Это типа как стройбат в армии, туда всяких победителей специальных олимпиад и прочих отмороженных чёганов пихали. Ну и да, уровень преподования там был...кхмм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у вас называлось - тебе виднее. у нас году в 95 грозились именно "классами выравнивания".

но дальше слов не пошло. покрайней мере при нас.

да... Г был полное Г.... из него в 10 мало кто пошел.... но оно само... никого туда не ссылали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, у нас к шестому классу параллель потихоньку перетасовали на А, Б и В. В - набирали отличников и хорошистов, гоняли по олимпиадам и выступлениям (сам там был). Б - тихони троешники, их дали молодой училке, которая спокойно набиралась опыта. А - самые отмороженные (даже до драк с учителями некоторые доходили). У них классная была пожилая учительница, последний класс до пенсии вела. Единственная кого они уважали и слушались.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек живущий в семье учитлей скажу, что "тупых" детей очень и очень мало есть ленивые халтурщики учителя, которым лень сидеть и объяснять каждому ученику.

И задача школы не забить память ребенку бесмысленными датами, законами и формулами, а научить мыслить, что щас упорно убивается с 4 класса, где уже есть подобие ЕГЭ, и увеличением количества тестов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек живущий в семье учитлей скажу, что "тупых" детей очень и очень мало есть ленивые халтурщики учителя, которым лень сидеть и объяснять каждому ученику.

И задача школы не забить память ребенку бесмысленными датами, законами и формулами, а научить мыслить, что щас упорно убивается с 4 класса, где уже есть подобие ЕГЭ, и увеличением количества тестов

Да, да, да... Именно тупых детей мало, но полно наглых ушлепков, которых надо пороть до крови. Но нельзя. Непедагогично. А в XIX было педагогично. Но теперь нет. Теще не лениво, но вот бида, никто даже желания не изъявляет, чтобы ему объясняли, все ждут вконтакте, да еще и на уроках ороро в телефо[ну уж нет].

Сами по себе тесты ничего не убивают. Убивают учителя, тащемто, и родители, которые смотрят не на качество знаний, а на циферки, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у вас называлось - тебе виднее. у нас году в 95 грозились именно "классами выравнивания".

но дальше слов не пошло. покрайней мере при нас.

да... Г был полное Г.... из него в 10 мало кто пошел.... но оно само... никого туда не ссылали.

Ну тут да, у каждого по своему называлось. Трэш в том, что аттестаты давали им самые обычные.

А вообще, плохая это идея была, всех самых неспокойных, туповатых, неконтролируемых учеников собрать в 1 класс. В такой обстановке даже нормальному ребенку учиться тяжело будет.

У нас был только физкультурный и математический классы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, да... Именно тупых детей мало, но полно наглых ушлепков, которых надо пороть до крови. Но нельзя. Непедагогично. А в XIX было педагогично. Но теперь нет. Теще не лениво, но вот бида, никто даже желания не изъявляет, чтобы ему объясняли, все ждут вконтакте, да еще и на уроках ороро в телефо[ну уж нет].

Сами по себе тесты ничего не убивают. Убивают учителя, тащемто, и родители, которые смотрят не на качество знаний, а на циферки, например.

наглыми они не рождаются, а становятся. Потом ты просто не знаешь существующую школьную программу, иначе не говорил что виноваты родители, а да что дети в 4 классе могут вытащить из контакта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.

У меня встряска в пятом классе - переход из начальной спецанглийской в гимназию.

Что меня печалит - после моего выпуска пошла какая то программа по сливанию или шефству, не знаю как правильно. И нашу гимназию котороя там какой то топ чего то там и Путин на первое сентября сливают кадетским училищем. Что такое кадетское надо пояснять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме какое-то безумное количество не совсем корректного нытья. Я совершенно хз что там с гуманитарными специальностями, но на физтех и в мгу поступает сравнительно приличное количество людей. ЕГЭ это конечно плохо, ибо совершенно никаким образом не демонстрирует знаний сдающего(ну кроме пожалуй математики, там оно достаточно прилично составлено), но и баллы требуются соответствующие. Что такое 260-285 с трех предметов? Это либо настоящая гениальность на ЕГЭ( а для таких баллов мало просто задротить тесты, нужно обладать божественной аккуратностью и всесторонним знанием предмета, это правда ), либо две олимпиады и написанный на 70+ русский. И, внезапно, документы во всяческие физтехи/мгу/мифи/прочее с подобными баллами подают тонны людей, на всех места не хватает. Всегда был пролетариат и аристократия, никуда от этого не деться, крестьяне сейчас бухают ягу и пинают болт вместо учебы, а потом получают свои заслуженные 30к в месяц. Все в порядке, так было и будет. Разумная молодежь никуда не делась, просто различия всплыли на поверхность в силу ухода от советской уравниловки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое 260-285 с трех предметов? Это либо настоящая гениальность на ЕГЭ

Слуший, я эгэ ездил соседний гора писал, там братуха коммисия жи есть 100 балл написал!

Всегда был пролетариат и аристократия,

Лол.

В начале был первобытно-общинный строй.

Почему я за всю жизнь не видел разумной молодежи? Или они разумно сидят по своим комнаткам в общежитиях и пишут о том что вокруг все быдло, что девушки не нужны, что их не ценят и что они всем еще покажут?

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересное наблюдение, добавляющее штрихов к общей картине. А состав преподавателей каков примерно? По интеллекту/культурке/образованию и этот... половой, короче.

Довольно типичный. Внушительная когорта учителей в возрасте за 45, столь же внушительная - за 55, несколько молодых учителей (кстати, среди них двое математиков и один физик). Молодые - более-менее одаренные, идейные, интересные люди, как и старые. Средневозрастные - типичные выпускники педвузов, которым мозгов не хватило пойти на более привлекательные специальности. Несколько мужиков - физрук, трудовик, учитель ОБЖ, биолог, двое математиков и один учитель информатики. Все, кроме ОБЖшника, младше сорока. :)

Вполне стереотипно, вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слуший, я эгэ ездил соседний гора писал, там братуха коммисия жи есть 100 балл написал!

А какие предметы у нас сдают гордые сыны гор, куда они идут? Всякие мгимо и вышки? Ну и ок, нормальная резервация.

Почему я за всю жизнь не видел разумной молодежи?

А себя ты к ней не причисляешь? Или правда узбек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, Мадамы и Мусью, в чём тут собака порылась?

Может, многое зависит от учителей и формы подачи материала? Сестре в школе задают столько, что у нее вообще нет свободного времени. Когда я говорю "вообще", я не преувеличиваю.

Ну и чему хорошему, доброму и вечному может научить учитель, который в ответ на вопрос о том, почему за работу была занижена оценка, делает заявление в духе "я мало получаю, поэтому ставлю ту оценку, которую считаю нужной".

Мне бы, например, хотелось бы пореже попадать на уроки к этой милой женщине, будь я на месте сестры.

Изменено пользователем Iron Maiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, многое зависит от учителей и формы подачи материала? Сестре в школе задают столько, что у нее вообще нет свободного времени. Когда я говорю "вообще", я не преувеличиваю.

Ну и чему хорошему, доброму и вечному может научить учитель, который в ответ на вопрос о том, почему за работу была занижена оценка, делает заявление в духе "я мало получаю, поэтому ставлю ту оценку, которую считаю нужной".

Мне бы, например, хотелось бы пореже попадать на уроки к этой милой женщине, будь я на месте сестры.

Яркий пример того что мы пожинаем плоды плохо образованных учитилей. Чего вы хотите если в 4 классе 3 урока русского языка в неделю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...