Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

sw [750]

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

В мире настольного Вархаммера 40К я новичек (пара игр проксями с другом не в счет). А посему возник вопрос, смогу ли я не выпилиться на 2й ход сим вот с позволения сказать ростером в каком нибудь клубе златоглавой столицы родины нашей.

+ HQ + (135pts)

* Rune Priest (135pts)

Chooser of the Slain (10pts)

Rune Axe, Warlord (*)

Wolftooth Necklace (10pts)

* Power Armour

Plasma Pistol (15pts)

+ Elites + (120pts)

* Wolf Scouts (120pts)

2x Plasma Pistol (30pts)

* 5x Wolf Scout (90pts)

2x Bolter

Plasma Gun (15pts)

+ Troops + (285pts)

* Grey Hunters Pack (190pts)

Wolf Standard (10pts)

* Drop Pod (35pts)

* 9x Grey Hunter (145pts)

Plasma Gun (10pts)

* Grey Hunters Pack (95pts)

Wolf Standard (10pts)

* 5x Grey Hunter (85pts)

+ Heavy Support + (210pts)

* Long Fangs Pack (90pts)

* 2x Long Fang with Heavy Bolter (40pts)

* Long Fang with Plasma Cannon (35pts)

* Squad Leader (15pts)

* Long Fangs Pack (120pts)

* 2x Long Fang with Lascannon (80pts)

* Long Fang with Missile Launcher (25pts)

* Squad Leader (15pts)

Рунприст, как это наверняка и очевидно, в поде, а скауты инфильтруются где нибудь, поближе к месту предполагаемого десантирования. Остальное по обстановке...

Хочется и удовольствие от игры получить и не слиться без сопротивления. Буду очень рад дельным советам.

Пы. Сы. А не намечается ли на лето(месяц этак август) новичковый турнир в пределах подмосковья?

Пы. Пы. Сы. Олл дроп не предлагать ввиду наличия отсутствия нужного количества дропподов в арсенале.

Пы. Пы. Пы. Сы. Отлельно просим прощение за немного кривоватую и, возможно, трудночитаемую подачу ростера ибо пишу с телефона

Ходят слухи, что в этом году выйдет новый кодекс, а так-же поменяется редакция правил.

Я бы рекомендовал дождаться этих двух событий и пока что ничего не покупать. Играй проксями как и раньше, изучай механику.