Zwer Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Доброго времени суток. В мире настольного Вархаммера 40К я новичек (пара игр проксями с другом не в счет). А посему возник вопрос, смогу ли я не выпилиться на 2й ход сим вот с позволения сказать ростером в каком нибудь клубе златоглавой столицы родины нашей. + HQ + (135pts) * Rune Priest (135pts) Chooser of the Slain (10pts) Rune Axe, Warlord (*) Wolftooth Necklace (10pts) * Power Armour Plasma Pistol (15pts) + Elites + (120pts) * Wolf Scouts (120pts) 2x Plasma Pistol (30pts) * 5x Wolf Scout (90pts) 2x Bolter Plasma Gun (15pts) + Troops + (285pts) * Grey Hunters Pack (190pts) Wolf Standard (10pts) * Drop Pod (35pts) * 9x Grey Hunter (145pts) Plasma Gun (10pts) * Grey Hunters Pack (95pts) Wolf Standard (10pts) * 5x Grey Hunter (85pts) + Heavy Support + (210pts) * Long Fangs Pack (90pts) * 2x Long Fang with Heavy Bolter (40pts) * Long Fang with Plasma Cannon (35pts) * Squad Leader (15pts) * Long Fangs Pack (120pts) * 2x Long Fang with Lascannon (80pts) * Long Fang with Missile Launcher (25pts) * Squad Leader (15pts) Рунприст, как это наверняка и очевидно, в поде, а скауты инфильтруются где нибудь, поближе к месту предполагаемого десантирования. Остальное по обстановке... Хочется и удовольствие от игры получить и не слиться без сопротивления. Буду очень рад дельным советам. Пы. Сы. А не намечается ли на лето(месяц этак август) новичковый турнир в пределах подмосковья? Пы. Пы. Сы. Олл дроп не предлагать ввиду наличия отсутствия нужного количества дропподов в арсенале. Пы. Пы. Пы. Сы. Отлельно просим прощение за немного кривоватую и, возможно, трудночитаемую подачу ростера ибо пишу с телефона 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться