Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

ГК+Эльдар 1850


Рекомендуемые сообщения

Этот ростер был придуман исходя из мыслей, что у ГК мало стрелковой поддержки когда в ростере есть дреднайты, да и вообще, мне нравятся эльдары, особенно хотелось потестить автарха, которого я так долго искал(ну и имя ему Цинь Шихуан, которое он полностью оправдывает)

Ростер:

HQ

Coteaz 100

Troops

3 hencmen warband 65

3 acolytes with bolters

in razorback with psybolt ammunition(50)

3 hencmen warband 65

3 acolytes with bolters

in razorback with psybolt ammunition(50)

3 hencmen warband 65

3 acolytes with bolters

in razorback with psybolt ammunition(50)

5 hencmen warband 90

3 servitors with plasmacannons, 2 crusaders

Fast attack

Stormraven gunship 205

multi-melta, lascannon

Elite

Venerable dreadnought 195

2 autocannons with psybolt ammunition

Venerable dreadnought 195

2 autocannons with psybolt ammunition

Heavy support

Nemesis dreadknight 160

heavy incinerator

Nemesis dreadknight 160

heavy incinerator

Eldar detachment

HQ

Autarch 150

fusion gun, laserlance, the mantle of laughing god, eldar jetbike

Troops

5 Dire avengers 200

in Wave serpent (135) with scatter laser and holo-field

5 Dire avengers 200

in Wave serpent (135) with scatter laser and holo-field

Тесты:

Играл этим ростером против тау у которых было 3 по 3 брода с интерцептом и сержантом, 3 рипа с большими пушками, коммндером с игнором ковра, ФНП и вроде, интерцептом, 7 пасов, 4 по 12 фв

Итог: у тау на конец игры осталось только 2 пачки бродов, у меня осталось 2 серпента(один в одном хуллпоинте и обездвиженный), автарх вундженный, все начинки, два плазмасервитора, два дреда(один в двух хуллпоинтах)

Игру сделал Цинь Шихуан(автарх), который всасывал все, что можно( и бродов и ФВ), по нему вели непрекращаемый огонь всю игру, но так и не убили(пасов нейтрализовал на первый ход), игра шла так: на первый ход под найтфайтом были запинены и очень сильно порезаны пасы, затем уничтожались риптайды, благо у них реакторы не очень заводились и дреднайты прилетели вовремя(привет от автарха с бонусами на резерв), вытерпели весь интерцепт, тау удалось только снести ШР, затем выдержали весь овервотч(опять же, спасибо шихуану, за кавер с рерролом и первый чардж) и уничтожили риптайдов(двух на мультичардже) с коммандером и бродами, потом было превозмогание бродов, которые не хотели умирать, ну автарх, так и продолжал летать безнаказанно и уничтожать ФВ(забил три отряда), вся остальная армия стреляла и несла потери. Играли скоринг по три точки на каждого(1,2 и 3 по стоимости). Котя накидал себе реролы на все и стандартный диван, хотя его вместе с крузаками снесли на первый ход(но он оттянул стрельбу двух пачек бродов) На конец игры мои точки за мной, два лайнбрейкера и варлорд, за противником только варлорд и первая кровь.

Так же была игра с урезанным до 1500 ростером(тоже самое, но без дредов, которые, кстати, вообще ничего за партию с тау не сделали) против тиранидов(нидзила) там тоже победа только за счет расстановки(по коротким сторонам), так как тираниды шли и не дошли(логично при такой расстановке и ростере опонента)у противника были веники корова, два тиранофекса, альфа 2 по 3 вара с пинящими пушками, 3 ХГ, 3 зоа, харуспекс(хотя ростер точно не помню, но где-то так)

Мысли по союзу:

1) Эльдары отличный союзник, так как поддерживают ГК огнем серпентов, а так же автарх очень полезен и вариативен на задания.

2) Дреды не так нужны, но может это только с тау они так плохо отыграли, может еще могут что-то сделать, но вот думаю на что заменить.

3) Дреднайты в этом ростере отыгрывают очень хорошо, за сччет плюшек от автарха

4) все остальное как у всех

Интересны предложение по замене дредноутов и вообще пожелания, а так же возможные варианты противников с которыми будет туго(кроме тау, тут вроде понятно, что еще более-менее играть можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Autarch 150

fusion gun, laserlance, the mantle of laughing god, eldar jetbike

Может не совсем в тему, но автарх в такой закачке стоит 145, а 150 это уже с маской банши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну некроны и колобки тебя карают.Чистые Эльдар тоже.

Обоснуй. Что именно там представляет угрозу? и на что лучше заменить дредов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй. Что именно там представляет угрозу? и на что лучше заменить дредов?

Да всё.Колобков тебе убивать нечем, а они тупо вынесут всё, дрелды менять ясень пень на серпенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...дреднайты прилетели вовремя(привет от автарха с бонусами на резерв)...

есть мнение, что бонусы на резерв автарх раздает только эльдарам. на союзников эта плюшка не распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение, что бонусы на резерв автарх раздает только эльдарам. на союзников эта плюшка не распространяется.

Можешь чем-то доказать?) просто в кодексе эльдар написано, что если ваша армия включает автраха, то он дает бонус ей. Ни про армию эльдар, ни про варлорда, ни про примари детач не слова.

Цитата: If your army contains one or more Autarchs, you can modify any your reserve rolls by +1 or -1(choose separetly after each rool is made)

Баярду:1)Что в твоем понятии колобки? колобки с Тигурием и батей или что? если да, то зафокусить вполне можно, это всего-лишь один юнит противника в 2+, без рерролов на сейвы и у их оружия нет игнора ковра(по всему кроме техники), соответственно можно удерживать стрельбу автархом(или овервотч), благодаря мобильности он может убежать от ЧМа, ну и если надо может залететь в тыл к Тигурию и убить мельтой. Так же есть еще такая замечательная вещь в ростере как серпенты, которые могут все это запинить(поправь если не так). Ну и просто куча сейвов от армии. И насколько я помню, то у колобков дальность стрельбы всего 24, то можно их держать на расстоянии.

2)Если заменять дредов на серпенты, то, согласен пользы будет больше, но уже будет немного скучно играть, ибо 4 серпента в армии ГК - как-то странновато смотрятся. Я думал над тем, что бы заменить их на третьего дреднайта и еще что-то или можно взять ГКСС(за рубежом вроде не плохие тесты этого юнита, если судить по Bolter and Chainsword) Асасинок не хочу(пока минек нету, да и хрупкие они)

Изменено пользователем helbrecht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь чем-то доказать?)
Q: Do modifiers that apply to such things as Reserve rolls, apply to units from an allied detachment? (p124)

A: No.

ФАК к рульбуку, страница 10.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Do modifiers that apply to such things as Reserve rolls, apply to units from an allied detachment? (p124)

A: No.

ФАК к рульбуку, страница 10.

Спасибо) мой косяк, буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинокая мельта убьёт пол-колобка и умрёт.

Ок, вот тебе ростер:3 ЧМа, 9 колобков, Котез, 10 байков, 5 скаутов, 2 по 3 аколита.Что будешь делать?

Изменено пользователем Bayard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинокая мельта убьёт пол-колобка и умрёт.

Ок, вот тебе ростер:3 ЧМа, 9 колобков, Котез, 10 байков, 5 скаутов, 2 по 3 аколита.Что будешь делать?

Игнорировать колобков, вырезать трупсу и выполнять миссию, возможно пытаться сделать кучу лайнбрекеров. Тем более то, что можно по три колобка сносить и делать первый чардж автархом, а затем дреднайтами

Но, если с таким ростером, то да согласен будет очень непросто)

Изменено пользователем helbrecht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ты из заигнорил, а они тебе всех убили.

Лайнбрекер один, если что

Хоть так)

Я могу сделать так: если ЧМ выход из колобков(например почарджить кого-то), то сразу стрельбу сливаю в колобков. И да колобки стреляют на 24, у меня армия на 36 - пусть идут под огнем(кстати, еще плазмы с Котезовской пачки есть) да и колобки должны уж очень хорошо стрелять чтобы все мне снести без реролов(попасть пробить и кавер) с техникой попроще, но там надо еще 6ки накидать

И кстати, лайнбрейкер делают не только скоринги, а так же еще и денайл юниты(дреднайты, автарх)

Изменено пользователем helbrecht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, им идти ход-два.+ 3 орбиталки.Так что низачот, они Эльдар со стола снимают, а там побольше стрельбы будет.И да, чтобы внести вунду в колобка нужно 3 разора.

Про денайл забыл, пардон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, спасибо, что ответил про то, что меня снимает) буду думать дальше по поводу развития

Ну вот а если вне колобков и полных эльдар рассматривать, то вроде ростер нормальный? Я думаю(коль получился косяк с автархом) может здесь аэгис с коммс релеем нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,хф сделал так:скинул дреды и урезал-разоры, взял бы ещё 2 серпента.

Стоит подумать над риперами с фарсиром в бастионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть так)

да и колобки должны уж очень хорошо стрелять чтобы все мне снести без реролов(попасть пробить и кавер) с техникой попроще, но там надо еще 6ки накидать

эм,сорри за оффтоп, а колобки разве кавер не игнорят своими гравганами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм,сорри за оффтоп, а колобки разве кавер не игнорят своими гравганами?

Сами по себе нет, только у техники, ну а если с ними, как всегда, тигурий и котез, то понятно, что игнор кавера можно будет получить без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм,сорри за оффтоп, а колобки разве кавер не игнорят своими гравганами?

По дефолту только на технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавно, получается меня на всяких турнирах человек 5 начитило.

Изменено пользователем Ferlim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавно, получается меня на всяких турнирах человек 5 начитило.

Ну что тут сказать...

Канделябром их, канделябром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...