Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Каких Элдарских юнитов РЕАЛЬНО стоит изменять


CA}l{A

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 7 месяцев спустя...

Полезней было бы совет расширитьдо 15 как раньше а то толку учитывая стоимость никакого

И ещё странно ,почему аватар жрёт 5 лимитов, а "отрыгивает" 4пехотных и 1 лимит остаётся в воздухе висеть;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезней было бы совет расширитьдо 15 как раньше а то толку учитывая стоимость никакого

И ещё странно ,почему аватар жрёт 5 лимитов, а "отрыгивает" 4пехотных и 1 лимит остаётся в воздухе висеть;)

Стоимость никакого?

Аватар отрыгивает лимиты?

:o

И даже если лимит остаётся висеть в воздухе, остальная-то его часть у тебя кем занята?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезней было бы совет расширитьдо 15 как раньше а то толку учитывая стоимость никакого

И ещё странно ,почему аватар жрёт 5 лимитов, а "отрыгивает" 4пехотных и 1 лимит остаётся в воздухе висеть;)

никакого толка? о боже мой, 70 дамаг и 600 ком брони (по которй мили дамаг в среднем в 2 раза ниже, а рейж и того в 3) это никакого толка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё Надо что бы у совета и варлоков после исследования мистицизма масса становилась как у ФД -- бгыыыыыыы =)))) НУ если совет ещё ихп бонус от это фигни получтаь будет -- тада ваще чума <^_^> ну и что б Путы каждый варлок в совете кастовать мог :)) Да и воодушевление тоже =))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое имхо токово:

1) увеличить время пут( это у первых паутинка), а то 2-3 сек это както маловато для цены грэйда

2) отредоктировать грэйды для риперов т.е. чтоб первый грэйд довал поболее,а последний поменьше

3) разобраться с дистанцией варпов, а то это вообще ппц они почти в плотную стреляют(через атаку фиг пошлеш)

4)арлекину -невидимость или хп(лучше невидимость)-он стоит тоже не мало, а дохнет порой быстро

Ну новерное пока и все...

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое имхо токово:

1) увеличить время пут( это у первых паутинка), а то 2-3 сек это както маловато для цены грэйда

2) отредоктировать грэйды для риперов т.е. чтоб первый грэйд довал поболее,а последний поменьше

3) разобраться с дистанцией варпов, а то это вообще ппц они почти в плотную стреляют(через атаку фиг пошлеш)

4)арлекину -невидимость или хп(лучше невидимость)-он стоит тоже не мало, а дохнет порой быстро

Ну новерное пока и все...

1) ну варлок не один и кастануть можно несколько раз

2)добавит игре однообразности и еще одну имбу...

3) и так все жалуются на имбу, а c ренжем это действительно будет имба

4)имхо стоило бы добавить кратковременную абилку, которая дала бы немного защиты от ренж дамага, если дать хп, то всем героям конец, невидимость - будет чисто имба

Изменено пользователем TormozzIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) путами редко пользуются

2) насчет имбы не понятно, после т3 грейда - бьют посильнее фв тау.

3)

и так все жалуются на имбу, а c ренжем это действительно будет имба

4) лучше бы на арлекина действовал грейд удача, как у фары, только улушенный раза в два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ну варлок не один и кастануть можно несколько раз

2)добавит игре однообразности и еще одну имбу...

3) и так все жалуются на имбу, а c ренжем это действительно будет имба

4)имхо стоило бы добавить кратковременную абилку, которая дала бы немного защиты от ренж дамага, если дать хп, то всем героям конец, невидимость - будет чисто имба

1)Ну мож и не один но паутинка моло действует-вот некто и не пользуеться толком т.к. толка то и нет

2) почему имба???? Тут я не согласен, орки(стрелки) дешевли, а с 3-мя болтами жнецам еще и прикурить дадут. Цена разная. Потом грэйд хорошо но и у зеленых тоже дело на месте не стоит...

И с некронами так проще бы было, не особо имбу вижу т.к. просто на первом грэйде дэмага побольше- но на твтором то меньше....

3)С дальностью возможно- но тут моно хп чуть пофиксить. А так это и не особо имба помойму( у других тоже зло бегает пример: у тех же зеленых хп мало но дэмаг и дальность, а под доктором вообще сказка) или телепорт подольше по применению сделать вот и не такие уж и трашныке помойму станут...

Просто стрелок должен быть стрелком, а сейчас фиг поймеш хп как у война(ближка) дальности вообще проктически нет. Еслиб не телепорт они бы вообще были бесполезны ИМХО.

4) А чем так невидимость то пугает- у других рас,что датчика нет?

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Ну мож и не один но паутинка моло действует-вот некто и не пользуеться толком т.к. толка то и нет

2) почему имба???? Тут я не согласен, орки(стрелки) дешевли, а с 3-мя болтами жнецам еще и прикурить дадут. Цена разная. Потом грэйд хорошо но и у зеленых тоже дело на месте не стоит...

И с некронами так проще бы было, не особо имбу вижу т.к. просто на первом грэйде дэмага побольше- но на твтором то меньше....

3)С дальностью возможно- но тут моно хп чуть пофиксить. А так это и не особо имба помойму( у других тоже зло бегает пример: у тех же зеленых хп мало но дэмаг и дальность, а под доктором вообще сказка) или телепорт подольше по применению сделать вот и не такие уж и трашныке помойму станут...

Просто стрелок должен быть стрелком, а сейчас фиг поймеш хп как у война(ближка) дальности вообще проктически нет. Еслиб не телепорт они бы вообще были бесполезны ИМХО.

4) А чем так невидимость то пугает- у других рас,что датчика нет?

1)это не значит, что надо чинить что сломано

2)орки стрелки это толпа, уязвимая к масс атакам и не умеющая толком бегать

3)будут Flash Gitz с телепортом...

4)Вот представь, стоит твое войско, визора полминуты назад снесла фара и тут вдруг твое войско стоимостью 1000/100 складывается как карточный домик и остатки погибают от танца невидимых арлекинов и бежать некуда, т.к. убежать невозможно; может еще васпидов невидимыми сделать? <_<

Изменено пользователем TormozzIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне достаточно чтобы грейд варлоков действовал и на арлекинов + поправить аспидов немного, а то убоги они как то :-)

аспиды?убоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аспиды?убоги?

они проигрывают любой другой бронетехнике, надо сделать грейд на аспида (например улучшеный комплекс наведения 100% попадания ракетой) + класс брони повысить (можно то же грейдом) этого было бы достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)орки стрелки это толпа, уязвимая к масс атакам и не умеющая толком бегать

3)будут Flash Gitz с телепортом...

4)Вот представь, стоит твое войско, визора полминуты назад снесла фара и тут вдруг твое войско стоимостью 1000/100 складывается как карточный домик и остатки погибают от танца невидимых арлекинов и бежать некуда, т.к. убежать невозможно

1)А че им бегать вночали и от них побегаеш, а потом перевощик и бегает другой.....

4)Хм.... а хаос если хсм не видимы и датчик снесли то лучше штоли( а если есть перевощик тоже не побегаеш особо, да и путы там имеються(тоже паутинка как называеться не помню и время норм.)))???? Помойму потеря датчика критично может быть от лубой расы...

Потом он 1 чтоли??? У каждой расы несколько....

Эльдара тоже инвиз окучить не хило может( по твоей истории)....

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невидимый арлекин? xD

риперам усилить т2 грейд? >.<

баффить пауков? o_0

Это уже не смешно. Советую просто учиться играть дальше, чем лучше будешь играть, тем лучше в балансе разбираться.

Изменено пользователем IMSlTr1V1uM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - надо варлоку сделать отдельную абилку выброс псионики - не наносящую удара, а просто сбивающую с ног в определённой области (как он в рукопашной делает только на дистанции) так я бы лично гардов чаще юзал...(речард 7-8 секунд) P.S. совету не надо...

Если про имбу говорить то можно ВСов пример на т2 сделать слабее, но на т3 чтобы грейды давали тот же эффект (DC 1.2)

Можно экзарху риперов сюрикен ган дать но не замедляющий, росто чтобы урон был по сверхтяжёлой пехоте посильнее , платим абилкой а аспекте по 75\75 :) ну можно 100\100 мне не жалко =) Или делаем как у тау - довооружаем его ею (ну как ТСМу дать болтер) :)

Призмы сделать не косую, а то не стреляет в движении вообще( чтобы попадала...

Баньши можно сделать дороже, чтобы не кричали что имба, хотя моё мнение их и рапти на т1 убивают и ТСМы, хотя против них их никто и не юзает...

ВЛа сделать дешевле, а то итак его никто не юзает, или ему раективный двигатель где-нибудь прикрутить чтобы быстрее передвигался (платим абилкой 0\100)мне не жалко за хорошего ВЛа =)

Ну и наконец сделать фарсирКУ фарсирОМ =) и сделать ему абилки по-сильнее, да и если честно то мне кажется по бэку все псайкеры должны хорошо убивать демонов, т.к. обращаются с энергией варпа :)

Изменено пользователем Radanir Ziro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще изменения , повысть цену ФоФ раза в 1,5 до 75/75, считаю цену 50/50 слишком заниженой для такого ключевого умения. + фарсирку сделать ВИДЯЩЕЙ плин :D

Изменено пользователем R-ast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невидимый арлекин? xD

риперам усилить т2 грейд? >.<

баффить пауков? o_0

Это уже не смешно. Советую просто учиться играть дальше, чем лучше будешь играть, тем лучше в балансе разбираться.

Вы все критекуете и не че не обьясняете.....

1) что тут такого страшного то???? у того же хауса и болты и плазма уже быть может, у орка тоже болты есть...

причем дальность выше до обгрэйда, а стрелок на стрелка особо и скорость не нужна т.к. оба стреляют...

Что риперы всех вначеле рувут чтоли в 0 ??? Помойму это долеко не так их всего 3 да и по хорошей цене хп у них не плохо но дэмаг в начали и не такой большой.....

2) Досих пор не пойму почему с арлеином жесть ??? У других тоже есть инвизы и тоже они не слабые....

3) А что сейчас с пауками то ??? Они сейчас токо за счат телепорта и вылазят.... А на такой дистанциии их и перекрыть можно...

Обьясните плиз в чем же тут жеть то такая? В чем тут имба то ?

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все критекуете и не че не обьясняете.....

1) что тут такого страшного то???? у того же хауса и болты и плазма уже быть может, у орка тоже болты есть...

причем дальность выше до обгрэйда, а стрелок на стрелка особо и скорость не нужна т.к. оба стреляют...

Что риперы всех вначеле рувут чтоли в 0 ??? Помойму это долеко не так их всего 3 да и по хорошей цене хп у них не плохо но дэмаг в начали и не такой большой.....

2) Досих пор не пойму почему с арлеином жесть ??? У других тоже есть инвизы и тоже они не слабые....

3) А что сейчас с пауками то ??? Они сейчас токо за счат телепорта и вылазят.... А на такой дистанциии их и перекрыть можно...

Обьясните плиз в чем же тут жеть то такая? В чем тут имба то ?

меня тоже коробит это плюсование.

риперы и так неплохи, а спам рипов это считается вроде абузом? что ж будет когда их усилят на т2?

невидимый арлекин - по мне так перебор, так как 3 арлекина с поцелуями на видящих + абилка фарсирки и противник может упаковывать свою пехоту в гробы.

пауки - дать + 1 телепорт и ускорить перезарядку и всё (по мне пауки это диверсанты) но урезать ХП на 1/4.

З.Ы. тема о изменении кстати? а не усилении.. предлагая услилени может стоит предложить "баласнир"?

Изменено пользователем R-ast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арлекин стоит 125/125, его танец и поцелуй - это капец милишникам и отступающим стрелкам.

3 риперы на т1 не меньший капец, достаточно посмотреть множество реп норм игроков. Т2 грейд и так дает 50% лишнего дамага, но это ОБЩИЙ грейд, действует практически на все что есть у эльдаров, стоит 100/50 и этого мало?

Пауки? Зачем им дальность если есть телепорты? Дальность 25 это стд дальность, не надо преувеличивать что они стреляют в упор. Про хп и дамаг лучше вообще молчать. Облитераторы с мгновенным телепортом и в кол-ве 3 пачек по 10 рыл - вот что получится, если дать им дальность.

По-моему посмотря репки хороших игроков, можно самому о всем догадаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Тема закрывается.
Потомучто: 1) Изжила себя 2) Ничего кроме флуда тут нету ибо - скока мы не говори, а то что будут представлять из себя юниты принимают решения тока разработчики - Релик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...