seerX Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 вы бы еще фарсиру и варбосса сравнили <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Не... лучше кифирного и ЛоХа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Полезней было бы совет расширитьдо 15 как раньше а то толку учитывая стоимость никакого И ещё странно ,почему аватар жрёт 5 лимитов, а "отрыгивает" 4пехотных и 1 лимит остаётся в воздухе висеть;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten thousand X kittens Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Полезней было бы совет расширитьдо 15 как раньше а то толку учитывая стоимость никакого И ещё странно ,почему аватар жрёт 5 лимитов, а "отрыгивает" 4пехотных и 1 лимит остаётся в воздухе висеть;) Стоимость никакого? Аватар отрыгивает лимиты? :o И даже если лимит остаётся висеть в воздухе, остальная-то его часть у тебя кем занята?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Полезней было бы совет расширитьдо 15 как раньше а то толку учитывая стоимость никакого И ещё странно ,почему аватар жрёт 5 лимитов, а "отрыгивает" 4пехотных и 1 лимит остаётся в воздухе висеть;) никакого толка? о боже мой, 70 дамаг и 600 ком брони (по которй мили дамаг в среднем в 2 раза ниже, а рейж и того в 3) это никакого толка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
She Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 А ещё Надо что бы у совета и варлоков после исследования мистицизма масса становилась как у ФД -- бгыыыыыыы =)))) НУ если совет ещё ихп бонус от это фигни получтаь будет -- тада ваще чума <^_^> ну и что б Путы каждый варлок в совете кастовать мог :)) Да и воодушевление тоже =)))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 ну и что б Путы каждый варлок в совете кастовать мово-во! путы-советам, масса - варлокам. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cupuyc Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) мое имхо токово: 1) увеличить время пут( это у первых паутинка), а то 2-3 сек это както маловато для цены грэйда 2) отредоктировать грэйды для риперов т.е. чтоб первый грэйд довал поболее,а последний поменьше 3) разобраться с дистанцией варпов, а то это вообще ппц они почти в плотную стреляют(через атаку фиг пошлеш) 4)арлекину -невидимость или хп(лучше невидимость)-он стоит тоже не мало, а дохнет порой быстро Ну новерное пока и все... Изменено 12 января, 2008 пользователем Cupuyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TormozzIT Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) мое имхо токово: 1) увеличить время пут( это у первых паутинка), а то 2-3 сек это както маловато для цены грэйда 2) отредоктировать грэйды для риперов т.е. чтоб первый грэйд довал поболее,а последний поменьше 3) разобраться с дистанцией варпов, а то это вообще ппц они почти в плотную стреляют(через атаку фиг пошлеш) 4)арлекину -невидимость или хп(лучше невидимость)-он стоит тоже не мало, а дохнет порой быстро Ну новерное пока и все... 1) ну варлок не один и кастануть можно несколько раз 2)добавит игре однообразности и еще одну имбу... 3) и так все жалуются на имбу, а c ренжем это действительно будет имба 4)имхо стоило бы добавить кратковременную абилку, которая дала бы немного защиты от ренж дамага, если дать хп, то всем героям конец, невидимость - будет чисто имба Изменено 12 января, 2008 пользователем TormozzIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 1) путами редко пользуются 2) насчет имбы не понятно, после т3 грейда - бьют посильнее фв тау. 3) и так все жалуются на имбу, а c ренжем это действительно будет имба 4) лучше бы на арлекина действовал грейд удача, как у фары, только улушенный раза в два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cupuyc Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) 1) ну варлок не один и кастануть можно несколько раз 2)добавит игре однообразности и еще одну имбу... 3) и так все жалуются на имбу, а c ренжем это действительно будет имба 4)имхо стоило бы добавить кратковременную абилку, которая дала бы немного защиты от ренж дамага, если дать хп, то всем героям конец, невидимость - будет чисто имба 1)Ну мож и не один но паутинка моло действует-вот некто и не пользуеться толком т.к. толка то и нет 2) почему имба???? Тут я не согласен, орки(стрелки) дешевли, а с 3-мя болтами жнецам еще и прикурить дадут. Цена разная. Потом грэйд хорошо но и у зеленых тоже дело на месте не стоит... И с некронами так проще бы было, не особо имбу вижу т.к. просто на первом грэйде дэмага побольше- но на твтором то меньше.... 3)С дальностью возможно- но тут моно хп чуть пофиксить. А так это и не особо имба помойму( у других тоже зло бегает пример: у тех же зеленых хп мало но дэмаг и дальность, а под доктором вообще сказка) или телепорт подольше по применению сделать вот и не такие уж и трашныке помойму станут... Просто стрелок должен быть стрелком, а сейчас фиг поймеш хп как у война(ближка) дальности вообще проктически нет. Еслиб не телепорт они бы вообще были бесполезны ИМХО. 4) А чем так невидимость то пугает- у других рас,что датчика нет? Изменено 13 января, 2008 пользователем Cupuyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TormozzIT Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) 1)Ну мож и не один но паутинка моло действует-вот некто и не пользуеться толком т.к. толка то и нет 2) почему имба???? Тут я не согласен, орки(стрелки) дешевли, а с 3-мя болтами жнецам еще и прикурить дадут. Цена разная. Потом грэйд хорошо но и у зеленых тоже дело на месте не стоит... И с некронами так проще бы было, не особо имбу вижу т.к. просто на первом грэйде дэмага побольше- но на твтором то меньше.... 3)С дальностью возможно- но тут моно хп чуть пофиксить. А так это и не особо имба помойму( у других тоже зло бегает пример: у тех же зеленых хп мало но дэмаг и дальность, а под доктором вообще сказка) или телепорт подольше по применению сделать вот и не такие уж и трашныке помойму станут... Просто стрелок должен быть стрелком, а сейчас фиг поймеш хп как у война(ближка) дальности вообще проктически нет. Еслиб не телепорт они бы вообще были бесполезны ИМХО. 4) А чем так невидимость то пугает- у других рас,что датчика нет? 1)это не значит, что надо чинить что сломано 2)орки стрелки это толпа, уязвимая к масс атакам и не умеющая толком бегать 3)будут Flash Gitz с телепортом... 4)Вот представь, стоит твое войско, визора полминуты назад снесла фара и тут вдруг твое войско стоимостью 1000/100 складывается как карточный домик и остатки погибают от танца невидимых арлекинов и бежать некуда, т.к. убежать невозможно; может еще васпидов невидимыми сделать? <_< Изменено 13 января, 2008 пользователем TormozzIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-ast Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 а по мне достаточно чтобы грейд варлоков действовал и на арлекинов + поправить аспидов немного, а то убоги они как то :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TormozzIT Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 а по мне достаточно чтобы грейд варлоков действовал и на арлекинов + поправить аспидов немного, а то убоги они как то :-) аспиды?убоги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-ast Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 аспиды?убоги? они проигрывают любой другой бронетехнике, надо сделать грейд на аспида (например улучшеный комплекс наведения 100% попадания ракетой) + класс брони повысить (можно то же грейдом) этого было бы достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cupuyc Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) 2)орки стрелки это толпа, уязвимая к масс атакам и не умеющая толком бегать 3)будут Flash Gitz с телепортом... 4)Вот представь, стоит твое войско, визора полминуты назад снесла фара и тут вдруг твое войско стоимостью 1000/100 складывается как карточный домик и остатки погибают от танца невидимых арлекинов и бежать некуда, т.к. убежать невозможно 1)А че им бегать вночали и от них побегаеш, а потом перевощик и бегает другой..... 4)Хм.... а хаос если хсм не видимы и датчик снесли то лучше штоли( а если есть перевощик тоже не побегаеш особо, да и путы там имеються(тоже паутинка как называеться не помню и время норм.)))???? Помойму потеря датчика критично может быть от лубой расы... Потом он 1 чтоли??? У каждой расы несколько.... Эльдара тоже инвиз окучить не хило может( по твоей истории).... Изменено 13 января, 2008 пользователем Cupuyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) невидимый арлекин? xD риперам усилить т2 грейд? >.< баффить пауков? o_0 Это уже не смешно. Советую просто учиться играть дальше, чем лучше будешь играть, тем лучше в балансе разбираться. Изменено 13 января, 2008 пользователем IMSlTr1V1uM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) Моё мнение - надо варлоку сделать отдельную абилку выброс псионики - не наносящую удара, а просто сбивающую с ног в определённой области (как он в рукопашной делает только на дистанции) так я бы лично гардов чаще юзал...(речард 7-8 секунд) P.S. совету не надо... Если про имбу говорить то можно ВСов пример на т2 сделать слабее, но на т3 чтобы грейды давали тот же эффект (DC 1.2) Можно экзарху риперов сюрикен ган дать но не замедляющий, росто чтобы урон был по сверхтяжёлой пехоте посильнее , платим абилкой а аспекте по 75\75 :) ну можно 100\100 мне не жалко =) Или делаем как у тау - довооружаем его ею (ну как ТСМу дать болтер) :) Призмы сделать не косую, а то не стреляет в движении вообще( чтобы попадала... Баньши можно сделать дороже, чтобы не кричали что имба, хотя моё мнение их и рапти на т1 убивают и ТСМы, хотя против них их никто и не юзает... ВЛа сделать дешевле, а то итак его никто не юзает, или ему раективный двигатель где-нибудь прикрутить чтобы быстрее передвигался (платим абилкой 0\100)мне не жалко за хорошего ВЛа =) Ну и наконец сделать фарсирКУ фарсирОМ =) и сделать ему абилки по-сильнее, да и если честно то мне кажется по бэку все псайкеры должны хорошо убивать демонов, т.к. обращаются с энергией варпа :) Изменено 13 января, 2008 пользователем Radanir Ziro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-ast Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) и еще изменения , повысть цену ФоФ раза в 1,5 до 75/75, считаю цену 50/50 слишком заниженой для такого ключевого умения. + фарсирку сделать ВИДЯЩЕЙ плин :D Изменено 13 января, 2008 пользователем R-ast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cupuyc Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) невидимый арлекин? xD риперам усилить т2 грейд? >.< баффить пауков? o_0 Это уже не смешно. Советую просто учиться играть дальше, чем лучше будешь играть, тем лучше в балансе разбираться. Вы все критекуете и не че не обьясняете..... 1) что тут такого страшного то???? у того же хауса и болты и плазма уже быть может, у орка тоже болты есть... причем дальность выше до обгрэйда, а стрелок на стрелка особо и скорость не нужна т.к. оба стреляют... Что риперы всех вначеле рувут чтоли в 0 ??? Помойму это долеко не так их всего 3 да и по хорошей цене хп у них не плохо но дэмаг в начали и не такой большой..... 2) Досих пор не пойму почему с арлеином жесть ??? У других тоже есть инвизы и тоже они не слабые.... 3) А что сейчас с пауками то ??? Они сейчас токо за счат телепорта и вылазят.... А на такой дистанциии их и перекрыть можно... Обьясните плиз в чем же тут жеть то такая? В чем тут имба то ? Изменено 13 января, 2008 пользователем Cupuyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-ast Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) Вы все критекуете и не че не обьясняете..... 1) что тут такого страшного то???? у того же хауса и болты и плазма уже быть может, у орка тоже болты есть... причем дальность выше до обгрэйда, а стрелок на стрелка особо и скорость не нужна т.к. оба стреляют... Что риперы всех вначеле рувут чтоли в 0 ??? Помойму это долеко не так их всего 3 да и по хорошей цене хп у них не плохо но дэмаг в начали и не такой большой..... 2) Досих пор не пойму почему с арлеином жесть ??? У других тоже есть инвизы и тоже они не слабые.... 3) А что сейчас с пауками то ??? Они сейчас токо за счат телепорта и вылазят.... А на такой дистанциии их и перекрыть можно... Обьясните плиз в чем же тут жеть то такая? В чем тут имба то ? меня тоже коробит это плюсование. риперы и так неплохи, а спам рипов это считается вроде абузом? что ж будет когда их усилят на т2? невидимый арлекин - по мне так перебор, так как 3 арлекина с поцелуями на видящих + абилка фарсирки и противник может упаковывать свою пехоту в гробы. пауки - дать + 1 телепорт и ускорить перезарядку и всё (по мне пауки это диверсанты) но урезать ХП на 1/4. З.Ы. тема о изменении кстати? а не усилении.. предлагая услилени может стоит предложить "баласнир"? Изменено 13 января, 2008 пользователем R-ast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Арлекин стоит 125/125, его танец и поцелуй - это капец милишникам и отступающим стрелкам. 3 риперы на т1 не меньший капец, достаточно посмотреть множество реп норм игроков. Т2 грейд и так дает 50% лишнего дамага, но это ОБЩИЙ грейд, действует практически на все что есть у эльдаров, стоит 100/50 и этого мало? Пауки? Зачем им дальность если есть телепорты? Дальность 25 это стд дальность, не надо преувеличивать что они стреляют в упор. Про хп и дамаг лучше вообще молчать. Облитераторы с мгновенным телепортом и в кол-ве 3 пачек по 10 рыл - вот что получится, если дать им дальность. По-моему посмотря репки хороших игроков, можно самому о всем догадаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 i Уведомление: Тема закрывается. Потомучто: 1) Изжила себя 2) Ничего кроме флуда тут нету ибо - скока мы не говори, а то что будут представлять из себя юниты принимают решения тока разработчики - Релик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения