Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Год выпуска: 2014 (все еще допиливается).

Жанр: Тактическая стратегия с няшным геоскейпом.

Платформы: PC

Долой пластиковый Enemy Unknown и Enemy Within! Сид Мейер сделал каку с "осовремененным" дизайном, изничтожил стратегический режим, а тактику принес в жертву на консольном алтаре. Вы об этом мечтали?

Не надо грустить и отвечать, что "настоящих римейков не было". Теперь есть. И вы таки можете даже поиграть, и даже на русском (гугл, не стесняйтесь пользоваться).

Играл в версию 20 Stable с русским переводом (любительским), вылетает при появлении миссии с террором - но насколько я знаю, есть люди, которые по крайней мере доходили до финального задания. Лично я уже уверился, что это вин, и пойду искать решение проблемы (в крайнем случае - подожду до лета).

Итак. Чего нету:

1. Допиленности. Пройти до конца можно, но любуясь багами и недостающими артами.

2. Запоминающегося дизайна. Все такое... как бы сказать... обычное. Ничего плохого, но и хорошим я бы сей факт не назвал.

3. Сектоидов, мутонов, снейкменов, флоатеров... короче, сами знаете, в какое время живем, и чем приходится жертвовать, чтобы копирасты за задницу не схватили.

4. Возможности стать оружейным магнатом, ибо производство теперь дороже сбыта. Печалька.

А теперь о хорошем:

1. Вас бесило разбирать в первых частях завалы из хламного оружия, и после каждой операции закупать запас гранат? Возрадуйтесь - теперь все дефолтные гранаты и ружбайки с патронами ничего не стоят и на складе не учитываются, поскольку считаются бесконечными.

2. Есть патроны, магазины и необходимость распихивать их по рюкзакам и карманам перед миссией.

3. Очень приятные картинки и интерфейс. Тактический бой нарисован несколько хуже, но все равно несравненно лучше, чем какой-нибудь Extraterrestrials или, тем паче, гнойные выделения от Altar interactive.

4. Все такое родное и узнаваемое. Базы надо строить в квадратике (хоть и нет сектора с лифтом), с видом сверху; из транспортного вертолета нужно еще сначала выйти; можно вести сразу несколько научных/инженерных проектов сразу... на фоне сразу видно, сколько элементов было слито в трубу в недавнем проекте от дяди Сида и Ко.

5. Действие в 1979 году. Не скажу, что атмосфера холодной войны сильно ощущается, но это все равно всяко свежее тухлятины с защитой других планет или недокинца от фираксисов.

6. Честные цифры в процентах попадания, без какого-то совсем жуткого рандома.

7. Охренительнейшая музыка. Срсли, у меня от нее встает и тянет пойти пересмотреть "Нечто".

Хватит читать, просто идите, пробуйте, и возвращайтесь. Будем обсуждать и устраивать срачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сириусли? И как много фич выкинули в творении Фираксисов? Вопрос так, риторический.

Унылое, забагованное нечто, которое три месяца назад даже пройти нельзя было. Как растут параметры? А хз, нигде об этом не сказано. Множественные исследования? ОК, но для чего? Я прошел игру с 2 (!!!) базами. При чем вторая база была лишь для ангаров и запасного барака "на всякий случай". Карты не генерируются, а те что есть надоедают уже к 30ой высадке. Игру я закончил со счетчиком миссий около 200 с хвостом и эти карты уже в печенках сидят. Отличий от игры Фираксис, при детальном рассмотрении, минимум, графика и дизайн хуже, карт меньше. Но зато "духовный продалжатель", конечно.

З.Ы. Это не говоря о том, что на максимальной сложности враги валят я полутора выстрелов любого оперативника вплоть до второй трети игры и часто "из темноты". Офигеть тактика - "привез робота и превозмогаешь им"

Изменено пользователем Roadwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Новость давно уже протухла, даже вроде тема уже была.

Б. Топикстартер ничего не понимает в Х-СОМах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, должен отметить еще раз - у меня прошло всего пара месяцев, вылетает при появлении террора. Допускаю, что поспешил, стоило и поискать тему, но все равно - мне понравилось увиденное.

Сириусли? И как много фич выкинули в творении Фираксисов?

Мне одного только полета до Марса хватает для пригорания, пожалуй. Но отмечу, что геоскейп Ксенонавтов лучше, чем недоразумение из EU.

Теперь спрошу, не издеваясь, на полном серьезе:

Я прошел игру с 2 (!!!) базами.

Но, блин, как? Страны не выходят из проекта? Та же Австралия, например, разве не должна от этого бугуртить?

Карты не генерируются, а те что есть надоедают уже к 30ой высадке. Игру я закончил со счетчиком миссий около 200 с хвостом и эти карты уже в печенках сидят.

А вот это уже хреново. Их совсем мало?

Это не говоря о том, что на максимальной сложности

Я понимаю, всегда есть любители, чтоб "похардкорней" да "пожестче", но так ли уж нужно здесь шпарить на максимальной сложности?

Да и если так посмотреть... кхе-хе... чем недовольны, если сложность подкрутилась в итоге? =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход стран из проекта - это у Фираксисов. Тут достаточно сбивать НЛО и проходить миссии. При чем когда я играл все НЛО безальтернативно агрились на первый самолет, что позволяло сбивать любой корабль, кроме хэвифайтеров начальными самолетами в 2-3 захода без потерь. Концовка у Фираксисов лажовая, это да. Но когда я проходил Ксенонавтов, то последняя миссия даже не была допилена. И лично у меня был бугурт после 200 с лишним миссий, когда я уперся в черную стену в финале. По сути, классы - те же, однажды назначив я их не менял всю игру. Оружия столько же. Прокачка идет хрен пойми как, солдат на миссии только ходивший ВНЕЗАПНО получает бонус к меткости. За что? А черт его знает. Карт реально мало и дизайн у них, прямо скажем, не блещет. Не говоря о том, что все, кроме кораблей пришельцев имеет максимум 2 этажа.

Ну и сложность сложности рознь. Прилетающие изниоткуда бласт-ракеты меня не радовали и в оригинале. Одно дело, когда противник превосходит тебя в числе там или в умении, а другое дело, когда он читерит. Особенно весело на ночных миссиях. Кстати, ночные миссии отдельное веселье, потому что нужно швыряться осветительными гранатами и к средине игры на средних размеров карте комп, тянущий гораздо более тяжелые проекты начинает адово тормозить потому что разрабы коряво сделали освещение и оно просчитывается в реальном времени для каждого источника. В пошаговой игре. И еще память жрет вообще непонятно почему.

К слову, я за этим проектом слежу еще с момента его анонса и ждал его. Еще тогда, когда его обещали релизнуть в первый раз. В мае 2012, кажется. Обещаний был вагон. И про генерацию карт и про разнообразие оружия. Может, конечно, допилят еще года через 2, но как-то уже не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, остается только подождать.

Сжирания памяти пока не заметил, ночные миссии, в общем-то, пока показались наиболее интересными.

Выход стран из проекта - это у Фираксисов.

Припоминаю, что в первой части в результате переговоров с пришельцами страна могла и послать проект нахрен.

Из гуляний по форумам, к слову, не совсем понял один довольно важный (лично для меня) момент. А финальная миссия - она вообще где происходит? Как у дяди Сида, на орбите, или как раньше, надо лететь на Марс (ну, или хотя бы до Луны)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, выход стран есть и тут, но я не стремился проверять и у меня никто не вышел. Я не помню где "по бэку" последняя миссия, но выглядит она как слегка продвинутая зачистка обычной базы пришельцев. Полетов на Марс/Луну/под воду я не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Короче я распробовал. Вполне себе. Мечта ностальгирующего олдфага. То же самое, что 20 лет назад, но с приятной графикой и парой новых фишек.

И одна из фишек, это сюжетные заплатки. Мол почему бойцы ходят в хб вначале и почему пришельцы постепенно силы наращивают.

По качеству игры проблем нет. Патчи есть.

Есть русофикация от ЗОГ. Короче играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...