Aver Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Прочел последний ФАГ и немного не понял, как должна работать сетка. Собственно, вопросы, вызывающие сомнения: 1. Герой-маг в отряде пробует кастовать. Чья сила используется - мага или старшая в отряде? 2. Герой-маг из первого примера зафеили - правильно ли я понимаю, что удары получит отряд, а не герой? 3. Маг, обладающий несколькими заклинаниями, пытается что-то прокастовать под сеткой. Он должен заявлять действие "кастовать" или "кастовать такой-то спел"? Если он зафеилит каст (особенно если ответ на предыдущий вопрос "кастовать такой-то спел"), может ли он попробовать с другим спелом? Теряются ли при этом кубы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Спелл действует на отряд. Маг является частью отряда. По этому для 1 и 2 ты смотришь на отряд целиком и применяешь лучшую характеристику, а также распределяешь хиты по всем правилам. По вопросу 3 - не помню - помоему там все кристально ясно из описания заклинания. Попытка действия может только однажды быть сделана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Спелл действует на отряд. Маг является частью отряда. По этому для 1 и 2 ты смотришь на отряд целиком и применяешь лучшую характеристику, а также распределяешь хиты по всем правилам. По вопросу 3 - не помню - помоему там все кристально ясно из описания заклинания. Попытка действия может только однажды быть сделана. А почему тогда в ФАГЕ написано, что "The character takes the test but the unit takes the hits"... Правда - я всегда думал ровно так, как ты написал по первому вопросу - но вот фраза о том, что тест проходит не юнит. а перс меня насторожила. По третьему - попылка действия "каст фаербола" сделана однажды и провалена. Дествие "попытка каста меча руина" - это другое действие или нет? Просто ФАГ ЕТЦ ИМХо ту начинает вступать в конфликт с вордингом спела (там сказано, что юнит не может повторять действие, если зафеилил - а ЕТЦ говорит. что если там стоит несколько магов и один зафеили, то другие могут кастовать все равно). Ну и вопрос с кубами все еще остается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ты на чей фак сослался? Ты по ЕТС хочешь разобраться? По ЕТС если маг тестится сам, хиты ловит отряд, и если провалил - не кастил больше. (Фак этого года я еще не читал - могли поменять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 24. Net of Amyntok. Character leaves an affected unit; can he use the largest str stat in the unit? If he fails, does it prevent other characters from leaving the unit? A wizard attempts to cast in the unit; can he use the largest str stat? Does he (only) suffer hits if he fails? Does his failure prevent other wizards from casting? A. No. No. Yes. No. No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ты на чей фак сослался? Ты по ЕТС хочешь разобраться? Сильно сказано. По-пацански. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 24. Net of Amyntok. Character leaves an affected unit; can he use the largest str stat in the unit? If he fails, does it prevent other characters from leaving the unit? A wizard attempts to cast in the unit; can he use the largest str stat? Does he (only) suffer hits if he fails? Does his failure prevent other wizards from casting? A. No. No. Yes. No. No. О, спасибо за ссылку. Про то что маг второй (другой) спелл кастовать не может пытаться не помнишь где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) так тут пятый ответ ровно про это. edit - в цифрах запутался Изменено 17 февраля, 2014 пользователем anglais Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 так тут пятый ответ ровно про это. edit - в цифрах запутался Я не о том. Я про то что если успешно прошел один раз, нужно ли еще раз пробовать на второй спел И наоборот если вальнул магом, то можно ли еще спел другой пробовать им же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) ты меня пугаешь ...target unit must pass a str test every time it ... casts spells until the start of the casters next magic phase. edit - typos Изменено 17 февраля, 2014 пользователем anglais Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Хм... а можно ссылочку на ФАГ, из которого цитата? Я использовал вот этот https://docs.google.com/document/d/11F6qQpG...#h.3e2ag0uqlpjy Цитирую: Q: Net of Amyntok. Can a unit retry the same action until it succeeds? Does a character failing the test prevent other characters from trying to do the same action? Can it prevent actions that are not movement, shooting or casting? If a character tries to do an action, who takes the test and the hits? Does a fleeing unit count as fleeing if he fails the test and is unable to actually flee? A: No. No. No. The character takes the test but the unit takes the hits, except if the character was trying to leave the unit. Yes, bump it 1'' away from combat if there were no pursuers. Вроде как ФАГ-2014. Собственно, и вопрос возник по поводу того, что тест кидает перс, а хиты получает юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 я думаю, что твоя ссылка правильнее моей, так как она на текущий фак. соответственно, ответы меняются, мой косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 я думаю, что твоя ссылка правильнее моей, так как она на текущий фак. соответственно, ответы меняются, мой косяк. Спасибо. Но вопросы все еще остаются :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 1. мага 2. да 3. ты говоришь - маг кидает [заклинание]. если он пофейлил - ты говоришь маг кидает [заклинание]. кубы не теряются, потому что ты ролл не делаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 1. мага 2. да 3. ты говоришь - маг кидает [заклинание]. если он пофейлил - ты говоришь маг кидает [заклинание]. кубы не теряются, потому что ты ролл не делаешь. Ок, спасибо. В приципе, так и думал - но всегда приятно, когда свое мнение поддерживается мнением более опытных товарищей :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти