Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну может быть, учитывая, что в "списках топов" нежити меньше всего.

Но как бы не сказать, что прям дисбаланс.

За вчерашний вечер я понял, что главное - горгулью не слить и некроманта не подставить.

Тогда не в меру наглый противник на четвёртый ход с удивлением заметит, что у него только лучник остался целым и невредимым вдалеке, а все остальные уже кончаются.

Хотя всё начиналось бодрячком и с песней.

Очень часто противник отвлекается на поднятых кукол, банально не понимая, что они слабые и на это рассчитаны. Грамотный игрок первым делом к некроманту подтягивается, что есть правильно. Если он начал бить кукол, а не любого другого - скелетов-воинов, лучника, горгулью - значит он ещё не шарит и победа не за горами.

И часто противники почему-то жёстко тупят в миссиях на убиение ВИПа и захвате территории. Лезут всех резать, я в это время горгульей задачу выполняю - ВИП за два удара под прикзом сыпется, на захват встать уже с первого хода можно, так как летаем.

Пока что ни одной такой миссии не проиграл.

Кстати, уже три победы не засчитали, :( ни опыта, ни деняк. Было у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

TRUEvector, объясни пожалуйста цимес горгульи. ) Ну не могу понять, потому как дрался с ними всего три раза. Два раза разорвал всухую, в третий комп решил по приколу зависнуть, а ить у оппонента была интересная сборка. Увы, не увидел в действии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она летает и больно бьётся.

Хотя сам и гоняю паладин+прист как базу

Но Skull Warrior и его людского брата Knight of teh Lion уважаю

В прямых руках они портят настроение даже если не бьют вовсе

Просто врубают defensive stance и пробегают полполя в ХтХ.

А "передрочить" их мягко говоря не представляется возможным. Только лучниками отстреливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Skull Warrior и его людского брата Knight of teh Lion уважаю

В прямых руках они портят настроение даже если не бьют вовсе

Просто врубают defensive stance и пробегают полполя в ХтХ.

А "передрочить" их мягко говоря не представляется возможным. Только лучниками отстреливать.

Мой Skull Warrior обычно использует Offensive стойку, а так обычно либо сидит в резерве, либо с важным видом отвлекает врага, изображая мою тактическую ошибку. ) Из того же лука в него поди попади.

Вражеских тяжей предпочитаю заваливать разными помоями имени некроманта, он умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRUEvector, объясни пожалуйста цимес горгульи.

Вот выше ответили:

1. Бьёт больно и точно - атака 15, под приказом это гарантированные 30 по средним и лёгким воинам. И мёртвый ВИП.

2. Летает далеко и быстро. Т.е. когда вылетает из ХтХ по ней обычно промахиваются, там спецправило какое-то для летающих при сваливании.

3. Наводит гарантированно ужас. Это очень помогает в бою с "толстыми" посонами.

Минус - стеклянная. Удар не держит совсем.

Поэтому приходится сначала очень внимательно подвести своих 3 скелетов и некромантских кукол в замес с атакующими. Даже если их всех вынесут, они смогут ослабить ранами и ужасом оппонента. Вот тут горгулья и может сыграть решающую роль.

Просто грамотный игрок на такое не ведётся, и как раз таки на горгулью с некромантами и нацеливается.

Вообще эта игровая механика, когда чем меньше здоровья у юнита, тем он слабее, очень нравится. Я как-то даже не припоминаю чтобы ещё где-нибудь видел похожее в пошаговых тактичках.

Кароч, горгулья в армии с некромантом, 3 скелетами и лучником - что-то типа острого скальпеля. И без него выиграть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дубль вопроса, ибо важно, но никто не ответил.

вайпы будут, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дубль вопроса, ибо важно, но никто не ответил.

вайпы будут, или нет?

Не владеем информацией десу, не написано нигде. Искал - як крот, перекопал половину интернетов. Ничего не нашел.

PS: механику "битый - слабее" применяли кроме Конфры и поделок Визкидсов еще и в ККИ. Такая ККИ называется "Время Героев". Нет нужды говорить, кто автор данной игры - это я. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хз

Просто если "Толстяк" подошёл до расстояния чаржа, он нарывается на проклятье с Приста. А дальше его под ним можно долго и успешно держать. Бить сможет только под приказом или как ответка.

Андедам как-то не хватает слегка бОльшего количества Spectre юнитов.

Хотя с ними это была бы уже слегка Эльфячья армия

P.s. Выбор расы за Тьму имеет сего персонажа

Что это за покемон и чем они интересны в оригинале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, возникла мысль про такой ростер на 400. 2 лвл5 некра с абилками на +вилл, каст без ЛОСа и дез вейвом. Остальное забиваем первотировыми скелетами-лучниками. Обкидываемся паппетами и просто фокусом двух некров сносим любой отряд, попавший в наш солидный радиус. Какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диванный Самурай Варпмян, покемон - это гном Мид-Нора. Наложи гномов (низкая броня, но поголовный Hard Boiled) на Ахерон, получишь примерное представление, насколько я понимаю. Увы, ни с ними, ни ими не играл. И вообще жду Тир-На-Бор, паровые гномы FTW. )

Отец Kабани, ростер интересный; собаки уже плачут. Однако интересно, будет ли плакать тот же Алахан. Чего эти клоуны выставляют на 400 - не знаю, сам сейчас на 300 играю и Алахан от моей нежити воет, им явно не хватает чего-то до победы. Совсем немного, но не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диванный Самурай Варпмян Хм... На скрине курсор указывает на Skorize Warrior из фракции Alchemists of Dirz.

Картинке миниатюры

Меня они тоже заинтересовали, но кто они, сказать не могу.

Что-то вроде алхимиков и биоэкспериментаторов с мутациями всякими, насколько я понял.

Смотрите какие няши у них! Запись из блога мастерицы Ringil с ультрапокрасом.

Арты просто наикрутейшие, я вот их, например, очень жду и жду, наконец, наполнения и тонн бэка, так как не знаком вообще с Конфронтацией.

:)

Изменено пользователем TRUEvector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Ждём-с

С таким описанием и юнитами можно сказать, что это суровая фракция гомункулов.

И это таки эпичнейший вин.

Конфронтация? ну вот, благодаря игре, узнал, что она есть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл и непонял пары вещей. Первое почему некоторые могут муватся, бить и колдовать одновременно, а некоторые нет.

И мне кажется или волки зло? Начал волками на 200 и на 300 просто в кашу всех рву и почитай нету проблем. Начал за некронов и споткнулся. То есть сыграть с некроном или людьми могу. А с волками не магу просто не понимаю что делать против их огромного урона, они как бы режут нас как скот. Подкрался к магу горгульей так тот её разорвал.

Может я чего не понимаю где у некронов урон. Ну хоть какой нибуть. чтобы ослабить, просто не магу пробится через их высокую стойкость и уклонение.

Пока урон лиш в горгулье но его слишком мало.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классы разные бывают

Если это гЫбрид Прист+Воен как чОрный паладин

то ты можешь без штрафов кастануть и вчаржить врагу в лицо

А просто прист, увы, не может. Зато он часто может кинуть "дум вон на того" а потом с троллфейсом поменяться местами с врагом.

А под конец начнёт делать это с троллфейсом за треть карты и вслепую

p.s. волки зло, но очень прямолинейные. Меня людишки напрягают больше.

Соль лолкронов не в уроне

А в дебаффах

в топлении врага в халявных вундах

Ну, серъёзно. Содрать с вражеского мага 2 маны и за кажыдй каст сдирать по 2 WP?

сделать следующее действие автофейлом?

Снизить дамаг до 0?

Наше всё!

Изменено пользователем Диванный Самурай Варпмян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо залезть на форум и поклянчить у разрабов больше слотов в ростере, пусть даже за реал. а то собакам то норм, а вот слотов тем же мертвякам едва хватит на одну расписку на 800. Или трать слот армии, которых всего три, или играй одной распиской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока получается неплохо подгаживать фаршбросками морбид паппетами. За которыми идет, бляха муха, СКАЛЛ ВОРРИОР. Который уже хард бойлд и будет еще круче.

Эту атаку поддерживает 2-3 прокачанных скелета-лучника.

Тут, однако, еще играет роль тот факт, что я позволяю лучникам и некроманту (!) впитать немного дамага. Черепушник тешится и убивает по два рыла в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня паппеты - своеобразный детектор. :) Если оппонент по ним лупит - значит победа в кармане. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то они неплохи и сами по себе. )

Я ими, например, затыкаю дырки. Добротная мебель, еще и мечишком махать умеет.

Ну и взорвать паппета - милое дело. Еще можно лучнику в кубло подсадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только хил это тот ещё аттракцион. Стоит скелетос в 7 хп, и ты такой тёмным богам молишься (я в ману пошёл, дурик, а не в умение :) ), чтобы он этот хил пережил.

В одном бою против нежити оппонент так себе некроманта вынес, хотел подлечиться.

Я же так не рискую.

Но взрыв риальне какой-то странно бесполезный. Если у тебя в бою твои андеды не стоят плотной шоблой плечом к плечу, закрывая проход к некроманту - значит что-то пошло не так. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только хил это тот ещё аттракцион. Стоит скелетос в 7 хп, и ты такой тёмным богам молишься (я в ману пошёл, дурик, а не в умение :) ), чтобы он этот хил пережил.

В одном бою против нежити оппонент так себе некроманта вынес, хотел подлечиться.

Я же так не рискую.

Но взрыв риальне какой-то странно бесполезный. Если у тебя в бою твои андеды не стоят плотной шоблой плечом к плечу, закрывая проход к некроманту - значит что-то пошло не так. ИМХО.

Если некр не в последней вунде, и бралась не мана, а умение, то шанс минимум 90% будет.

А взрыв может работать опять же в комбе из двух некров. один поставил две куклы, второй тут же их хлопнул. Но, имхо, очень уж нестабильно, противник очень уж удачно становиться должен.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хлопок хоршо помагает против людей. Их урон не так высок получается они не убивают скилета. Я двигаю скилета, через приказ активирую второго тоже двигаю. Потом ход врага, потом взрыв и куклу на место взорваного скилета.

Подвигав 2 скилетов я подставляю второго на него ктото агрится убить не успеает и тут бам и там кукла. Главное чтобы скилет приманка не сдох.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поминаю арбалетчиков собак, за игры 4 показали себя лишь балластом :(

Они начинают хорошо играть с появлением харасса, до того лучники как лучники, со всеми вытекающими.

Нашел способ накрутки винрейта. Берем некоманта 5 уровня с дез вейвом и стрельбой без лоса (гниль тоже пойдет, впрочем). Лучше двух. Втискиваем в 300 очков с подтанцовкой, какая влезет, и оставляем в миссиях только убийство ВИПа. Обычно противник не успевает добежать до некра до того, как его ВИП сдохнет.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...