Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся сегодня на забавнейшую штуку. Весьма близкая к настолкам пошаговая тактика. Разрабы говорят, что вдохновлялись Конфронтацией. Выбираем формат, составляем ростер и гнем (или насасываем, как выйдет). Прокачка войск в наличии. Не знаю, как там дальше, но пока весьма интересно. Фритуплей, донат есть, пейтувина нет.

Бета, конечно, так что все сопутствующие недостатки в наличии, типа того, что готовы три расы из девяти заявленных ,маловато карт, музыку пока не завезли и прочее, но выглядит многообещающе.

В общем, кому интересно, тем сюда: http://store.steampowered.com/app/219700/?snr=1_7_15__13

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"Вдохновлялись" Конфронтацией? Dogs of War - это и было скирмиш-дополнение к ней. Да и, собственно, из описания игры, которое начинается со слов "Aarklash is at war", становится ясно, о каком сеттинге речь. С чем фанатов можно только поздравить - по той же Вармашине когда еще игра будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сорри, я про конфру знаю только то, что она была, и пару минь как базы для ваховских конверсий видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоннаты кроме этого знают, что игра по Конфре уже была, и получилась она редкостным УГ. А тут - такие известия, это ж просто праздник какой-то. Хотели бы авторы за нее денег - уже бы бежал заносить, а так посмотрим, что там за игруха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донат не анальный. Позволяет проскочить фарм бабла, ну и мелочи, вроде копеечных слотов под допюниты в ростере и слота под третий ростер, без чего вполне можно обойтись. Хотя бетовость ощутима. Для того, чтобы проиграть за блохастых, нужно быть совсем уж криворуким буратином, хотя люди и мертвяки относительно друг друга сбалансированы уже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бараны" - это мертвяки? Из трейлера не понял. ))

Волков и алаханцев узнал сразу, а этих что-то не смог идентифицировать, видимо слабо угорел по Конфре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоннаты кроме этого знают, что игра по Конфре уже была, и получилась она редкостным УГ. А тут - такие известия, это ж просто праздник какой-то. Хотели бы авторы за нее денег - уже бы бежал заносить, а так посмотрим, что там за игруха.

Кроме того ее тоже делали Цианид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того ее тоже делали Цианид.

УДАР ПОД ДЫХ! Про это я уж и забыл. ))

Впрочем, судя по всему, делать игры они таки научились. Сегодня однозначно опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того ее тоже делали Цианид.

И что? У Бладбоула недостатки есть, но игра все равно отличная. Не стоит из-за одного запоротого проекта ставить на разрабе крест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? У Бладбоула недостатки есть, но игра все равно отличная. Не стоит из-за одного запоротого проекта ставить на разрабе крест.

А еще у них есть Genesis, Loki, да и Game of Thrones RPG тоже на любителя. Вывод прост - рано писаться от счастья, у них еще есть время все испортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Loki и GoT RPG были как минимум занимательными. Первый артами, второй сюжетом :D

Изменено пользователем Roadwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у них есть Genesis, Loki, да и Game of Thrones RPG тоже на любителя. Вывод прост - рано писаться от счастья, у них еще есть время все испортить.

На данном этапе испортить все они могут только наглухо убив баланс. Так как вся техническая часть, кроме музыки, уже готова, а АИ делать не нужно.

ЛОЛ. Мой скелет-лучник в бою получил глубокую психическую травму, озверел и не слушает приказов. =)

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценил, игра приятственная.

Разве что маловато контента, на мой взгляд, между боями.

Я как-то надеялся юниты поразглядывать, хотя бы арты красивые глянуть. А тут только бой - вернулся в текстовую менюшку с армией - бой - менюшка...

Да и кампания какая-нибудь нужна, для сингл-плеера, я считаю, с сюжетом.

Маловато эпика, не хватает изюминки какой-то. Т.е. игра красиво сделана, стиль есть, мамой клянусь, но его трудно разглядеть. Чтобы тактическую ситуацию держать под контролем - надо камеру максимально вверх - все мелкие, разглядывать некогда. Как-то так.

А бои интересные, динамичные, не прощают ошибки, надо думать. Нравится, в отличие от CardHuntera, к примеру, нет засилья рандома. Хочешь гарантированного урона - пораскинь мозгами и выполни все условия для повышения шанса удачного броска, вот эта система мне нравится. Окружение, синергия, приказы - очень здорово, есть из чего выбирать.

Насчёт баланса трудно пока сказать - с людьми, в отличие от тренировочных боёв с ботами, всё очень весело и непредсказуемо, пока. :)

То не обратил внимания на рыцаря света, недооценил - вот он уже тебе по одиночке всех и повырезал, хотя остальные юниты из "светлых" слились в момент. То играешь против волков - у тебя шесть юнитов, ещё и призываешь двух хлопчиков-скелетчиков в довесок - а у него два юнита всего, но типа мощных. Раскатал его на третий ход с потерей одного скелета. Как он мог бы выиграть - ума не приложу.

Тут надо вникать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ступить с расстановкой, то волки, когда добегут, почти с гарантией вырезают 2 бойца в ход каждый. Это, конечно, на малых форматах, но к тому времени, когда будут темные паладины и рыцари черепа, и волки посуровее будут.

А про мало контента - ребята, ОБТ только неделю как начался, все еще допилят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За собак чисто визуально кажется, что можно кататься мордой по клаве. Это не так. Вот только что играл на 300 с собаками - два арбалетчика, страж могил, фангварриор. Казалось бы, чего тут ловить нежити? Ан потери составили штуки четыре вызванных скелетов.

Собаки в состоянии всего двумя моделями создать качественное превосходство на любом участке поля и при этом еще окучивать из арбалетов. Обстрелял одну модель, прочарджил первой собакой, стан второй модели, прочарджил второй собакой, убил первую модель, добил вторую на преследовании, повторить, смыть. Они даже морбид паппетами могут пользоваться для увеличения тритрейнджа.

Мало кто так делает, но пару раз такие папки попадались. Ясное дело, тут нежити нужно приносить свой вазелин...

Изменено пользователем Laceratu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже немного разобрался.

Последнее время всасываю неподетски.

Последние пять боёв подряд эти две фури давали прикурить. На лоскуты рвали. Очень грамотно так - обе шавки вперде, атаке, ни одного приказа даже, нафиг нужно.

Я, потом обливаясь, фэйлил по-чёрному - прикрываюсь во-всю скелетами, берегу горгулью, приказы, заклинания - без толку. Как только сливается горгулья - остальное всё на закуску идёт, причём с их скоростью шансов некроманта уберечь практически нет - на бегу все скелеты по шавкам мажут. Они их оббегают и к некроманту.

Повторю - за пять сливных боёв волководы даже ни разу не использовали свои приказы.

А потом попался вообще персонаж.

Он сказал, что я типа читера, и он в меньшинстве, и давай по углам убегать от моих неспособышей.

Я еле успел до 10 хода его как-то догнать.

Спрашиваю - зачем убегаешь? Он отвечает - Жду пока ты ошибку совершишь.

Лол.

Но это просто я на 200 очков пока играю, хочу наконец жреца преобрести. Там посмотрим на больший формат как дело пойдёт.

Всё таки я бы не столько собак порезал бы, сколько добавил немного "опасносте" нежити. Как-то местами вообще не понятно чем атаковать и кого - всё равно получишь в ответ в морду злее и эффективнее. Горгулья бои тащит.

Ну это пока ИМХО, я ещё только разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял бетку. Ничего так, норм тактика. Если допилят сторон, не просрут баланс, накидают арта - будет конфетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горгулья? За нежить, щетаю, тащит Skull Warrior. От этого парня собаки бегут, роняя кирпичи. Потому что собака за 110+ против андедного воина за 90 может... ну... сдохнуть. Как собака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горгулья? За нежить, щетаю, тащит Skull Warrior. От этого парня собаки бегут, роняя кирпичи. Потому что собака за 110+ против андедного воина за 90 может... ну... сдохнуть. Как собака.

Угу. Особенно если его еще пристом сзади саппортить. Или некросом лечить.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно не согласиться. А уж если этот тип - Hard Boiled, тут наступают проблемы у всех. Просто потому, что эта андедная сволочь еще и почарджить может. Особенно из-под национального приказа ахеронцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу воу! Палехчи. Я ещё не дошёл до черепа-воина.

На 200 играем жи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже на 400 развлекаюсь. Жду не дождусь, когда некромант получит 5 уровень, превращающий его в риальне pain in the ass.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бетка уже окончательная, или еще будут вайпы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не дошёл до черепа-воина.

У меня он с самого начала есть. )

Одна из премейд-рот Ахерона (Flood of Bones) - это вот этот балбес, некр, лучник.

Изменено пользователем Laceratu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал форумцов.

Зашёл в игру. На обучении Нежити прямо сказано, что "ожидайте войны на невыгодных условиях"

Мдэ, Андеды это таки местные "Немцы" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...