Бернхард Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) FantasyFlightGames выпускает космический скирмиш-варгейм по Звёздным Войнам. Каждый игрок командует несколькими истребителями Империи или ребелов. Забавная боевая система и система кастомизации кораблей. В истребитель каждого вида можно посадить или типовых пилотов разного класса, или именных персонажей с уникальными навыками. Также многие истребители можно обвешать апгрейдами - торпедами, ракетами, астромехами. Герои-асы могут брать специальные навыки в дополнение к имеющимся. Очень симпатичные препейнтед миньки. В стартере идут X-Wing и 2 TIE-Fighter'а. Дополнительные можно докупить в блистерах (также там дополнительные уникальные пилоты и апгрейды). Также в блистерах продаются Y-Wing и TIE-Advanced. Анонсированы на зиму A-Wing, TIE-Interceptor, Slave-I и Millenium Falcon. Вот типичный состав блистеров: Вторая волна: Третья волна: Имперские асы: Транспорт мятежников + новый X-Wing: Четвертая волна: Tantive IV (коррелианский корвет CR90): Асы мятежников: Пятая волна: Шестая волна: Изменено 27 октября, 2016 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Игра официально выпущена. Маелстром как обычно тормозит, и мой заказ ещё не отправлен. Тем временем FFG официально анонсировала следующую волну миниатюр: Millennium Falcon Slave I A-Wing TIE Interceptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Новые кораблики: HWK-290, Lambda-class Shuttle, B-Wing и TIE Bomber. http://fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=4116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Корабли из следующей волны: Очевидно, грядёт мощное расширение формата игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Я был в отъезде, а никто не выложил... Анонсировано новое дополнение с имперскими асами. В коробке два интерспетора в альтернативных цветовых схемах - 181-я эскадрилья и Королевская гвардия. Новые крутые пилоты, навыки и модификация. Также появляется первый неуникальный титул - теперь не название корабля, а принадлежность к подразделению (собственно, Королевской гвардии). Забавно, что почти все карты пилотов из блистера с обычным интерсептором - тоже пилоты 181-й эскадрильи (Saber squadron pilot и все именные). Вот часть новых карт: И общий вид содержимого: Более подробная инфа: http://fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=4357 Вероятно, можно ожидать и аналогичный набор для ребелов. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Весной 2014 выйдет в продажу транспортник повстанцев. Как видно, в коробке будет не он один, а с X-wing'ом. По картам пока тишина. По поводу Кореллианского Tantive-IV тоже не шибко слышно, хоть все и видели уже его модель. По ходу поступления информации буду сообщать ;) Еще ходят слухи, что с этими кораблями введут колоду повреждений, позволяющую отображать атаки на различные секции корабля, а также обещается менеджмент с энергией корабля. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Pinky The Horror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Чутка новостей - более менее устаканилась дата релиза 4 волны крупных кораблей - ориентировочно 20 марта (хотя многие на форуме FFG уперто продолжаю верить в 20 февраля). Подтвердилась информация с менеджментом энергии - возможно будет влиять на орудия, способности и щиты (как я понял, это возможно будет лишь у крупных кораблей). Тантив 4 и транспортник будут в одной волне релиза. Цены на корабли появились в магазине Miniature Market - пока что все на правах предзаказа с особыми ценами: Tantive IV - 60$ (после релиза станет 90$), Rebel Transport - 40$ (после релиза станет 60$). Ну и само описание с MM: The iconic Corellian CR90 comes to life in X-Wing with the Tantive IV Expansion Pack! Featuring one huge, pre-painted CR90 miniature, its maneuver dial, plus all the cards and tokens that you need to field it, the Tantive IV Expansion Pack adds fantastic depth to the game's Cinematic Play and its massive, new Epic Play format. Moreover, rules for "energy" fuel your shields and weapons, and a new maneuver template ensure that the Tantive IV fights and flies in a manner as epic as the ship deserves! Recreate the drama of the Rebellion's desperate escape from Hoth and explore new adventures in the Star Wars galaxy with the Rebel Transport Expansion Pack for X-Wing! It comes with one huge, pre-painted GR-75 medium transport miniature and an X-wing escort. With rules for "energy" to fuel your shields and abilities, plus a new maneuver template that gives your transport the feel of a truly huge ship, the Rebel Transport Expansion Pack enhances your missions and Cinematic Play experience. It also opens all-new possibilities in the game's Epic Play format! Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Pinky The Horror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Итак, пошли спойлеры состава коробки транспортника GR-75. Оба больших корабля релиза, как Тантив 4, так и GR-75 будут только для повстанцев. Так же Появились новые три правила на действия, которые будут связаны с этими большими кораблями за топливо энергии - восстановление щитов, усиление кормовой или носовой части корабля, добавляя эвейд к броскам защиты при атаке на эту часть корабля, и последний - раздача 1 бесплатного действия дружественному кораблю в радиусе 1-2.. У этих кораблей будет 2 колоды повреждений - по 1 на каждую часть корабля. Всегда пожалуйста. The Rebel fleet was not comprised of fighters alone. Pilots like Luke Skywalker may have struck decisive blows in many of the Rebellion's greatest victories, but they relied upon the support of the freighters, transports, frigates, and other capital ships that comprised the rest of the fleet. Soon, you'll be able to better reflect this fleet diversity when the Tantive IV and Rebel Transport Expansion Packs forever expand the X-Wing galaxy! ~ New Formats of Play to Accommodate Two Huge Ships ~ The Tantive IV and the GR-75 medium transport are the first X-Wing starships sculpted outside of the game's 1/270 scale. Simply too big to function in the game at that scale, they left the game's developers with two options: change the scale of these ships, or leave them out of the game. In the end, these ships were simply too iconic and exciting to ignore, so the developers invented a new "relative" scale, carefully balancing each ship's playability against its presence on the table. The result is that you gain even more options for your games. You can continue to focus on dogfights and Standard Play tournament format at 1/270 scale, and you gain the option to play these huge ships in Cinematic Play and the new Epic Play tournament format. ~ Huge Ships Fly Differently Than Starfighters ~ Both the Tantive IV and the GR-75 come with two bases, one large ship token that spans the bases, and a new maneuver template that better reflects the way these huge ships fly through space. The result is that these starships surge forward, drift, and yaw in a way that truly feels like they're carrying their momentum forward through space and across your table. They're certainly not as nimble as TIE fighters, but any TIE pilots who fail to get out of their way are immediately destroyed by the collision! These ships' two bases aren't just for show, either. Each ship is divided into fore and aft sections and comes with two damage decks, one for each section of the ship. The effects of damage upon the fore of your GR-75 aren't the same as the effects of damage upon its aft, and dividing the ship into two sections ensures that you'll enjoy all-new tactical considerations and play experiences. ~ Huge Ships Introduce New Sets of Actions ~ When you field the Tantive IV or the GR-75 in the Cinematic Play or Epic Play formats for X-Wing, you gain a wide range of means to interact with other ships. These huge ships introduce new actions, new types of upgrades, and a brand-new mechanic for "energy." The Tantive IV and the GR-75 can spend the energy that they gain to fuel powerful effects. Three energy-based effects are available to both ships: The recover action allows these huge ships to spend energy to regain their shields, possibly taking them from zero shields back to full. The reinforce action reinforces one section, either before or after, and adds an evade result to the defense results against all attacks directed at that section until the end of the round. By spending energy to fuel its coordinate action, either of these ships can grant a free action to any friendly ship within Range 1–2. Naturally, both ships come with a host of upgrades that add even more ways for you to use energy and further expand the ways in which these ships can interact with the rest of your fleet. Will you use a Shield Projector to protect your starfighters? Or will you use the GR-75's jam action and a Frequency Jammer to force enemy starships to take stress before converting that stress to damage with Slicer Tools? No matter how you outfit these huge ships, they'll add all new dimensions to your X-Wing battles. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Pinky The Horror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Новая волна корабликов. Расширенная вселенная. Появились убер-истребители за много-много очков, плюс "тай-файтер" для ребелов. Основная статья (там есть ещё немного карт пилотов и апгрейдов в приближении): http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=4645 Z-95 Headhunter Все статы по 2, может пулять ракетами. В базовом варианте 12 очков, но без ракет он, мне кажется, уступает тай-файтеру в полезности. Появились ионные ракеты - вешают сразу 2 ион-маркера. E-Wing По сути X-Wing, который в дополнение имеет уклонение 3, может ставить системные апгрейды, уклоняться и делать бочку. Ну, и щиты с хуллом поменялись. И очень маневренный по заверениям. Стоит, понятное дело, сильно дороже - начиная с 27. TIE Defender Идеальный истребитель - все статы по 3. Можно ставить пушки и ракеты. Обещан какой-то новый уникальный маневр, который ему доступен. Самый дешевый стоит аж 30 очков. TIE Phantom Корабль-невидимка. Пользуется новым правилом на скрытие. При этом внезапно уклонение всего 2 (но хоть есть действие уклонение). Зато, по-моему, это первый корабль с базовой атакой 4. Есть щиты, возможность брать апргейд экипажа и системные апгрейды. Стоимость начинается то ли от 25, то ли от 29, не разглядел. Самый базовый кораблик начинает с умением 3. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Обзор четвертой волны на болсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Fantasy Flight Games наконец рассказали множество подробностей о кореллианском корвете CR90, который выйдет ориентировочно летом этого года. CR90 развивает идею разделения корабля на две самостоятельные части со своими отдельными способностями и разным составом экипажа. Носовая часть будет отвечать за нанесение урона, кормовая - за восстановление щитов и перераспределение энергии. Вместе с кораблем появятся три новых типа апргейда (один из них есть и в транспорте GR-75): 1. Орудийное гнездо. Всего у CR90 будет три орудийных гнезда (два в носовой части и одно в кормовой). Вы сможете выбрать какое количество лазеров и турболазеров использовать, против каких кораблей и на каком расстоянии будет силен ваш корвет. 2. Экипаж. Раньше можно было загружать в корабли лишь отдельных членов экипажа, но в кореллианском корвете появятся различные бортовые команды, которые будут повышать эффективность корабельных систем. 3. Грузовой отсек (будет также и в транспорте GR-75). Вы сможете загружать различные модули - дополнительные энергетические батареи, дополнительное топливо для неожиданного ускорения. Ещё одной особенностью транспорта станет то, что он сможет стрелять на Радиус 5. Учитывая, что это больше половины половины стандартного игрового поля, мы ожидаем расширения границ поля при игре корветом или транспортом. Конкретных сроков выхода транспорта, к сожалению, не названо. Мы считаем, что выход состоится во второй половине лета. FFG обещают в ближайшее время расскать о новых режимах игры, связанных с кореллианским корветом CR90. Будем держать вас в курсе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Не забывайте добавлять ссылки на источник новости - там обычно ещё много всего интересного. Вот про CR90, собственно: http://fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=4663 Там есть характеристики корабля, ряд его апгрейдов и R2-D2 с C-3PO в качестве членов экипажа. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Ещё одно превью набора с транспортом и X-wing. Представлены новые пилоты из Rouge Squadron, новые астромехи и новая торпеда. Статья: http://fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=4682 Изменено 6 марта, 2014 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Обзор корвета на болсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Анонсировали асов повстанцев X-Wing: Rebel Aces Expansion Pack Join the Rebellion and fight for freedom across the galaxy with the Rebel Aces Expansion Pack for X-Wing™! Featuring two starfighter miniatures with bold, alternative paint schemes, Rebel Aces allows you to represent the heroic pilots who first flew A-wings and B-wings as experimental prototypes. You’ll also find four highly skilled, unique new pilots; thirteen upgrade cards; a dramatic rescue mission; and all the tokens and maneuver dials you need to launch these starfighters into battle against the evil Galactic Empire. This is not a complete game experience. A copy of the X-Wing Miniatures Game Core Set is required to play. http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=4705 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Этой ночью на сайте FFG появилась отличная новость для любителей настольной игры X-Wing Miniatures Game о выходе нового дополнения Асы Повстанцев. Дополнение не стало большой неожиданностью для активных игроков - после выхода Имперских Асов, логично ожидать подобное дополнение для Альянса Повстанцев. Неожиданными стали корабли, которые были включены в это дополнение. Многие думали, что в дополнении мы увидим X-Wing и знаменитых асов из Разбойной Эскадрильи, однако, вместо них появились маневренный A-Wing и толстый B-Wing. Только самым опытным и умелым пилотам Альянса Повстанцев доверялись штурвалы A-Wing и B-Wing. Модели, которые включены в набор, покрашены именно в честь первых эскадрилий, которым довелось летать на этих кора[эх жаль]х. В наборе имеется по 4 пилота для каждого кора[эх жаль]. Из двух уникальных пилотов нам показали пока что только двух - Джэйка Фаррелла и Кеяна Фарландера. Джейк летает на A-Wing и имеет возможность, при получении жетона фокуса, совершить ускорение или бочку. Кеян при атаке может убрать с себя один жетон стресса, чтобы поменять все "глаза" на кубах на попадания. Не уникальные пилоты аналогичны тем, что [ну уж нет]одятся в стандартном дополнении A-Wing и B-Wing. Так же появляется семь новых карт дополнений. В анонсе нас показывают только три из них. Enhanced Scopes - во время фазы активации можно установить скилл пилота на ноль. Prototype Veteran - позволяет взять два навыка для пилота, но действует только на A-Wing. Chadraan Refit - позволяет убрать ракетные установки с корабля и, таким образом, уменьшить его стоимость. Первая карта, которая уменьшает стоимость корабля в игре. Так же среди карт улучшений засветились два новых пассажира для кораблей - Кайл Катарн и Джейн Орс, но что они делают - пока не известно (ранее они были представлены в игре только как пилоты HWK-290). Скорее всего, в дополнении будет карта, которая позволит брать экипаж на B-Wing. Стоит отменить, что в игре появится новый жетон захвата цели, однако, что он будет из себя представлять - пока не известно. Данное дополнение, вкупе с четвертой волной, позволит значительно расширить возможности Альянса Повстанцев, улучшит играбельность A-Wing, который не воспринимается многими игроками всерьез, и выведет флот мятежников на новый уровень игры. Так же в дополнении имеется новая миссия, в которой повстанческий оперативник захватил имперского моффа. Но ситуация с похищением обернулась не лучшим образом, и теперь повстанец со своим пленником дрейфует в космосе в спасательной капсуле, и отважным пилотам Альянса нужно успеть перехватить капсулу раньше, чем до нее доберется Имперский Флот. Поступление дополнения в продажу ожидается в третьем квартале, что означает, что раньше осени ожидать его не стоит. https://vk.com/wall-52724864_3622 - источник Изменено 19 марта, 2014 пользователем Star Wars Board Games Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 https://www.kickstarter.com/projects/123862...o-moon?ref=live Какие-то парни из США заморочились и делают крутое и играбельное поле для миссии trench run - проход крестов и игреков к exhaust pipe первой Звезды Смерти. Налетай не скупись ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Появилось превью для Z-95. Забавные именные пилоты: Маневры: Крутейшая модификация: И неплохой талант: Ссылка: http://fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=4715 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Мы рады сообщить, что издательство Hobby World локализует международный хит «Star Wars X-wing: Игра с миниатюрами»! В связи с политической обстановкой в мире американское издательство не разрешило продажу в России флота светлой стороны, так что наш вариант X-wing будет носить подзаголовок Russian Imperial Edition и включать в себя только имперские корабли. Вслед за базовой коробкой у нас выйдет и «первая волна» расширений. В неё войдут такие машины как TIE Fighter и TIE Advanced. Так же сказали, что будет промо карта, специально для России. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Star Wars Board Games Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Превью TIE Defender. Пара именных пилотов: Маневры: Новые таланты (один явно заточен против быдло-пилотов): Вся статья: http://fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=4740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=4750 A Word from the Developers Greetings, pilots! We made two small but significant changes to the 100-point Dogfight tournament rules. First, we made full wins significantly easier to achieve. Under the new rules, a player only needs to destroy at least 12 squad points (the lowest squad point cost of a single ship) more than his or her opponent, which means players no longer have to build their lists with total annihilation in mind and can opt for a slightly more tactical, defensive game if they wish. Second, we gave players with lower squad point totals the ability to choose whether they want initiative or not. Some lists benefit from having initiative, whereas other lists are stronger when opposing ships move first. Now, players can tailor their lists to their own liking without having to worry that a lower squad point total will guarantee that they have initiative. While the revitalized 100-point Dogfight will remain the signature tournament of X-Wing, the new rules also introduce another official format: Escalation. Escalation is a tactical and list-building challenge, as players must continuously add new ships and upgrades to their existing squads, from an initial 60-point squad all the way up to a 150-point squad. It’s a format full of difficult choices and unique match-ups, offering players an entertaining change of pace. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 В предвкушении скорого выхода четвертой волны X-Wing Miniatures Game, FFG продолжает выпускать обзоры кораблей, которые будут в ней представлены. На этот раз нам представлен обзор истребителя, который был первой машиной, созданной Новой Республикой. У республиканских инженеров получился очень быстрый и маневренный истребитель, защищенный достаточно толстой броней и мощным щитом и при этом имеющий солидное ракетно-торпедное вооружение. Е-wing - это первый повстанческий корабль, который имеет высокую атаку, защиту и показатели прочности. Помимо довольно интересных способностей, которые должны изменить тактику действия повстанцев, корабль также имеет интересные комбинации улучшений, что открывает новые горизонты для повстанческих отрядов. Ешка является единственным истребителем, который сочетает в себе возможность установки астродроида и обновление систем. Такое сочетание дает возможность для использования ранее не очень популярных игровых карт, которые будут взаимодействовать между собой. E-Wing, это второй корабль Альянса Повстанцев, который может делать бочку. Самое привлекательное в новом корабле - это пилот Корран Хорн. Это единственный пилот в игре, который может совершать две стрельбы за ход. Особенно хороша эта способность, если враг [ну уж нет]одится в первом радиусе от Коррана. Однако, в следующем раунде фаза атаки этим кораблем должна быть пропущена. Довольно крутая способность, которая позволит совершать маневры расхождения с врагом, при этом не задумываясь о том, окажется ли враг в вашей арке стрельбы. Помимо Коррана, у Е-винга есть второй уникальный пилот, спобность которого была известна ранее - Этан А'бат. Когда вражеский корабль в радиусе 1-3 и в арке стрельбы Этана защищается, Вы можете изменить одно попадание на критическое. Из новых интересных улучшений в обзоре засветились два дроида - R7 астромеханик и R7-T1. R7 позволяет использовать свой таргет лок для переброса вражеских кубов атаки, а R7-T1 позволяет сделать таргет лок на вражеский корабль и бочку, но только в том случае, если Вы [ну уж нет]одитесь в арке стрельбы этого врага и на расстоянии 1-2. Однако, остаются интригой маневры нового корабля - к сожалению, в статье они не указываются. Хотя вряд ли они будут сильно отличаться от маневров X-Wing - ведь E-Wing делался на его базе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Fantasy Flight Games рассказали о последнем корабле четвертой волны X-Wing Miniatures Game - TIE Phantom. Если TIE Defender станет "улучшенным TIE Advanced", то TIE Phantom можно назвать "улучшенным TIE Interceptor" - корабль будет маневренным, уворотливым, но в то же время очень смертоносным. Главное нововведение этого корабля - среди возможных действий фантома присутствует Cloak Action. Суть этого действия: вы кладете токен Cloak на свой корабль и в этом ходу этот корабль получает +2 зеленых куба, но не может атаковать. Но самое интересное начинается, когда вы захотите избавиться от этого токена. Перед тем как вскрыть круг маневра в начале фазы движения, вы должны будете сделать или движение вперед на 2, или бочку на 2. Один из пилотов (Echo) делает не прямые 2 когда скидывает Cloak, а поворот на 2. На картинке Вы можете увидеть какое пространство для маневра появляется. Противник просто не сможет предсказать ваши действия. Круг маневров у Фантома очень похож на TIE Fighter, ничего особенного. Два не-именных пилота имеют скилл 3 и 5 - но у них нет возможности взять Элитный Скилл Пилота. Второй именной пилот (Whisper) берет бесплатный "фокус", если его атака нанесла урон. В целом, неплохой навык. У Виспера 7-ой скилл пилота - с помощью "фокуса" он сможет защититься от атак врагов с более низким скиллом. Также появились два новых интересных апгрейда. Оба можно будет использовать только на Фантоме. Первый - Advanced Cloaking Device. Очень крутая модификация - после атаки вашего фантома, вы получаете токен Cloak, и все враги с более низким скиллом уже с трудом по вам попадут. А в начале следующей фазы вы сможете его скинуть, сделав неожиданный маневр для противника. Вторая модификация - Stygium Particle Accelerator. Тут всё проще - когда вы берете или скидываете токен Cloak, вы можете взять бесплатный "евейд". В целом, TIE Phantom станет чем-то абсолютно новым в X-Wing Miniatures Game - у имперцев появится ещё один стиль игры. Предсказать насколько сильным в итоге окажется Фантом сейчас сложно - нужно пробовать его вживую против разных отрядов. Мы видим, что игра развивается и в нужном направлении - это не может нас не радовать. (немного пиара) Напоминаем, что четвертая волна выйдет в июне этого года. У нас вы можете предзаказать как всю волну, так и отдельные корабли :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Завтра, 22 мая, в официальную продажу поступает второй большой корабль для настольной игры X-Wing Miniatures Game - Tantive IV. Первый корабль, который возник на экранах при просмотре "Новой Надежды", корабль, на котором Лея Органа вместе с планами Звезды Смерти пытается скрыться от Имперского Звездного Разрушителя. Помимо нескольких миссий (ознакомится с ними можно по ссылке - https://vk.com/wall-47929225_919), корабль также включает новые правила и позволяет опробовать эпический формат сражений. Корвет стоит 90 игровых очков. Для сравнения - самый дорогой корабль в игре до выхода больших кораблей это Тысячелетний Сокол с пилотом Ханом Соло - 46 очков, а самый дешевый - TIE Истребитель с пилотом курсантом - 12 очков. У корвета имеется основное орудие, которое при стрельбе дает 4 куба и позволяет вести огонь на расстоянии 3-5. По здоровью корвет имеет 8 щитов и 16 очков прочности корпуса. Это довольно высокие показатели, учитывая то, что еще имеется возможность усилить корабль за счет улучшений или экипажа. Помимо этого корвет может тратить энергию на восстановление щитов, что заставит противника либо бросить все свои корабли на уничтожение корвета, что даст возможность другим кора[эх жаль]м "покусать" врага, либо дать возможность восстановиться большому кораблю и вести огонь из всех орудий по врагу. Корабль можно усилить за счет установления турболазеров или счетверенных пушек. Стоит учитывать тот фактор, что сам Тантив не имеет базовые пушки, которые могут стрелять на расстоянии 1-2. Также Тантив уничтожает любой корабль, который встречается на его пути, и для этого не нужно будет кидать никакие кубы. Поэтому врагу придется еще внимательнее следить за маневрами своих кораблей, чтобы не протарантить корвет и не лишиться своего кора[эх жаль]. Ждем поступления в продажу Тантива и будем тестировать новые правила игры! Напоминаем, что предзаказ до завтрашнего дня на Тантив можно оформить у нас. Для этого нужно написать нам в личку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 На прошлой неделе мы рассмотрели создание отрядов с кора[эх жаль]ми четвертой волны для любителей Империи (https://vk.com/wall-52724864_3973). Сегодня мы публикем статью, в которой Паул Хэавер, чемпион Мира 2013 года, рассказывает о том, как наиболее эффективно стоит использовать корабли повстанцев из новой волны. Новый Z-95 наконец-то дает возможность повстанцам выйти за рамки отрядов, которые состоят из 2-4 кораблей. "Охотник за головами" стоит 12 очков, но имеет преимущество перед пилотом курсантом на TIE истребителем в уровне мастерства пилота - у Зеда скилл равен двум. Среди уникальных пилотов есть лейтенант Блаунт, который сможет сбивать Стелс Девайсы и наносить урон за счет штурмовых ракет (это те, что при попадании в цель наносят по одному урону всем кора[эх жаль]м в радиусе 1), даже если стрельба будет неудачной. Второй пилот - Аирен Кракен, после своей атаки он дает бесплатный экшн союзному кораблю в раудиусе 1. Второй повстанческий корабль, который появится в четвертой волне - E-Wing, или Ешка. Ешка стоит дороже икс-винга или б-винга, но имеет больше возможностей для действий и маневров. Один из уникальных пилотов - Корран Хорн. Позволяет использовать стратегию "Бей и беги" - Хорн совершает две атаки в один раунд (особенно полезно, если на корабле есть улучшение Marksmanship), а второй, Этан Э'бот, даст преимущество в массовой атаке, позволив союзным кора[эх жаль]м вместо обычных попаданий наносить критические. Отряд, который предлагает составит Паул, будет трудноват для управления - все пилоты в отряде имеют совершенно разные скиллы, что может сбить с толку даже опытный игроков. Вы стартуете базовой четвертой Альянса повстанцев. Кракен с улучшением "Ведомый" позволит снимать один стресс с Ешки, которая должна получать преимущество в атаке за счет использования Пуш зе лимит. Биггс изначально готов к приему на себя первой вражеской атаки, и Паул советует вести Биггса рядом с Кракеном, что бы после атаки Кракен смог передать экшн Биггсу. Отряд имеет 11 кубов атаки против 12 у предыдущих отрядов повстанцев, такими как ХХББ, однако в данном случае два корабля при атаке имеют два действия, что позволит получить преимущество. После того, как Ваш отряд потеряет Биггса, Паул считает, что соперник первым делом обратит внимание на Е-винг, ведь он стоит больше всего и имеет хорошие характеристики.И даже при выполнении маневра Койогорана (стресс можно снять за счет "Ведомого"), Е-винг сможет использовать Пуш зе лимит либо получить дополнительное действие от Кракена. Однако, скорее всего противник решит после Биггса снять Кракена, что сразу лишит отряд львиной доли мобильности - минус одно действие от Кракена после атаки, и нельзя будет снять стресс с союзного корабля за счет спосбности "Ведомый". Поэтому данная связка держится только на Биггсе и выглядит весьма хрупкой. Напоминаем, что до выхода четвертой волны Вы можете оформить предзаказ на нее, нужно просто написать нам в личку ;) Какие у Вас есть мысли по построению отрядов с новыми кора[эх жаль]ми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти