Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хобби уже не то...


Рекомендуемые сообщения

Ну нету в 40К "дварфов по факту. Не-ту, что поделать, сам расстроен донельзя. А то, что написано выше, думаю, тоже не устроит уважаемого Дикого Кота.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну нету в 40К "дварфов по факту. Не-ту, что поделать, сам расстроен донельзя. А то, что написано выше, думаю, тоже не устроит уважаемого Дикого Кота.

Ну вот, я и исправляю, да ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что написано выше, думаю, тоже не устроит уважаемого Дикого Кота.

Его не устроит ничего, кроме того кодекса скватов, который он пишет.

Это как Сасча с Настоящими Эльдарами.

No offence, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его не устроит ничего, кроме того кодекса скватов, который он пишет.

Это как Сасча с Настоящими Эльдарами.

No offence, если что.

Ну, где-то так, да. Что уж тут греха таить? Мне нравятся гномы, как они есть. ГВ их выпилило. Я обиделся на это дело, и пошел воять своих гномов.

Учитывая первый опыт, перегибы убрал (точнее, начал все с нуля). Должно получиться интересно и забавно. Как закончу - выложу куда нить на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Свой" кодекс, увы, это бесперспективняк. А годный каунт эс по сборной солянке из кодегзов с радостью пустят на любой турнир, что неоднократно отмечено даже пуристами от вахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нету в 40К "дварфов по факту. Не-ту, что поделать, сам расстроен донельзя. А то, что написано выше, думаю, тоже не устроит уважаемого Дикого Кота.

Чьорт... а я хотел собрать армию скватов :(

Изменено пользователем ЧертоЗмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Свой" кодекс, увы, это бесперспективняк. А годный каунт эс по сборной солянке из кодегзов с радостью пустят на любой турнир, что неоднократно отмечено даже пуристами от вахи.

Дык, я никого за уши со мной играть по этому кодексу не тащу. Есть те, кто будет играть. Пусть мало, но мне хватит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нет. ГВ убило скватов. И я считаю не зря.

Крыска на аватарке характерно намекает, почему ты не любишь гномов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык че мешает взять тот древний кодекс и гонять по нему в современных реалиях?

Ну да, че-то придется переделать по мелочи, но ведь юниты, статы, техника....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык че мешает взять тот древний кодекс и гонять по нему в современных реалиях?

Ну да, че-то придется переделать по мелочи, но ведь юниты, статы, техника....

Изменились 100 раз. Раньше чувак в термоарморе был страхом и погибелью, поверарморы были весьма годной броней, ассолтка была оружием победы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменились 100 раз. Раньше чувак в термоарморе был страхом и погибелью, поверарморы были весьма годной броней, ассолтка была оружием победы и т.д.

Эм.. Дык задача сделать бековски, или годно?

Поверармор и ассолтка - просто берешь актуальные профили оружия из кодекса СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм.. Дык задача сделать бековски, или годно?

Поверармор и ассолтка - просто берешь актуальные профили оружия из кодекса СМ.

Задача - сделать бэково и синергетично. Как было сказано ранее, перегибы я уже убрал, фактически начав с нуля. Критика будет уместна тогда, когда я выложу готовый продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверармор и ассолтка - просто берешь актуальные профили оружия из кодекса СМ.

Центурион армор и гравкэннон. Вперде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика будет уместна тогда, когда я выложу готовый продукт.

Критики нет, просто пытаюсь понять ход рассуждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критики нет, просто пытаюсь понять ход рассуждений.

Ход рассуждения:

Скваты исчезли на перегибе уклонов ВХ40к, когда от обилия юмора перешли к обилию гримдарка - раз.

Во времена, когда были скваты, паверармор, термоармор, болтер, мельта и пр. сильно отличались от уровня значимости их сейчас - два.

Со времени, когда ГВ убило скватов, было придумано и упихано в бэк великое множество новых юнитов, вооружения и фишек - три.

Скватам нужны фишки, которые делали бы их индивидуальными и привлекательными, а не "скопировать ИГ+СМ" - четыре.

Первое + второе + третье + четвертое = пишу кодекс по скватам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бэку их планеты сожрали тираниды. Вместе с обитателями.

Да. Остались только вымирающие остатки, которые были, на момент вторжения, были далеко от Родных Миров. Но, как мне кажется, вопрос задавался про то, какими они были до того, как ими отобедали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались только вымирающие остатки

Предлагаю:

Гномы-стимпанк-нежить.

Помниться у них был культ Живых Предков.

Так эти Живые Предки нынче полумеханические создания, поддерживаемые некромантией.

А еще им надо быстро размножаться. Значит делаем уцелевших яйцекладущими. Или пусть икру мечут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скваты исчезли на перегибе уклонов ВХ40к, когда от обилия юмора перешли к обилию гримдарка - раз.

Согласен.. Единственно мне кажется что они ушли несколько раньше. Я вот еще застал юмор, но уже не застал скватов.

Во времена, когда были скваты, паверармор, термоармор, болтер, мельта и пр. сильно отличались от уровня значимости их сейчас - два.

СМ и ХСМ до сих пор это носят - или скватам нужны бонусы против них?

Со времени, когда ГВ убило скватов, было придумано и упихано в бэк великое множество новых юнитов, вооружения и фишек - три.

Но ведь это не имеет отношения к беку скватов.

Скватам нужны фишки, которые делали бы их индивидуальными и привлекательными, а не "скопировать ИГ+СМ" - четыре.

А эти качества планируешь брать из бековой части или придумывать самостоятельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вкратце хотелось бы и старый и твой узнать.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...%EA%E2%E0%F2%FB

Старое. Новое выложу, как допишу.

СМ и ХСМ до сих пор это носят - или скватам нужны бонусы против них?

Носят. Но павер-армор раньше, и сейчас - 2 разных вещи.

Но ведь это не имеет отношения к беку скватов.

Да. Потому, что бэк скватов встал дофига редакций назад. Если существует допущение, что скваты выжили, значит существует допущение, что они развивались. Это необязательно, но честно.

А эти качества планируешь брать из бековой части или придумывать самостоятельно?

Из бэковой, но с определенным развитием. Откровенного полома нет, паверных юнитов почти нет. Все строиться на взаимодействии юнитов и фишек друг с другом.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...