Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necrons are coming 1,2,3,4


Рекомендуемые сообщения

Как я уже где-то тут (на форуме) писал, гейминг груп у нас закрытый, в клубы мы не ездим и играем искючительно между собой (не подумайте ничего плохого, просто банально лень мотаться), армии у нас собрались достаточно разнообразные, но все равно потихоньку играть приедается. Даже при условии, что у нас все покрашено, террейн замечательный, атмосфера дружелюбная, армии здоровые и миссии разные. Все равно рано или поздно оптимальные расписки подбираются, все бредовые идеи опробируются и начинается стагнация. Но вдруг...

Один мой друг (Димой зовут)вдруг ни с того ни с сего решил собирать некронов, купил сразу большую коробень (батальон по-моему), начал их усиленно красить, ну и приехал их потестировать, посмотреть на них в действии. Надо сказать, что до этого он не играл ими ни разу, читал их кодекс мельком и имел о них довольно смутное представление (марины, которые встают и могут телепортироваться). Да и мы с другим моим другом, (против нас он играл свои первые свои игры) об этих товарищах мало что знали. Итак, вооруживщись кодексом некронов, мы приступили к совместному знакомству с этими парнями. Сразу оговорюсь, что мы заменили несколько (ха, почти половину) моделей некронов, потому что хоть их в этой здоровой коробени и порядочно, но на 1500 очков не хватает ( в ней примерно на 850).

Новички-некроны были представлены следующим образом:

15 Warriors (Troops) @ 270 Pts

15 Warriors (Troops) @ 270 Pts

5 Scarabs (Fast Attack) @ 80 Pts Disruption Field

5 Destroyers (Fast Attack) @ 250 Pts

1 Necron Lord (HQ) @ 200 Pts Staff of Light Veil of Darkness [60] Resurrection Orb [40]

7 Immortals (Elites) @ 196 Pts

1 Monolith (Heavy Support) @ 235 Pts

Necrons: 43

Phase Out at: 10

Models in Army: 49

Total Army Cost: 1501

Схватка первая - против маринов. Я выбрал обычных ультрамаринов (без всяких модных трейтов), зная его расписку как облупленную (вместе ж писали то) и видя, что с АР 2 оружием у противника проблемы, взял с легким сердцем команд группу термосов (больше терминаторов не брал - пусть хоть с этими то хоть как нибудь разберется, бедный) и зная, что у ихнего главного есть чудесный девайс, который дипстрайкует (маринам бы такой ...эх) я взял виндикатор (ну хоть против кого-то этот танк будет полезен, наконец-то!). Расписка:

1 Master (HQ) @ 380 Pts2 Lightning ClawsTerminator Armour [25] 4 Terminator Command Squad @ [250] Pts Power Fist (x4); Storm Bolter (x4); Cyclone Missile Ln. (x2) 1 Sergeant @ [40] Pts

4 Tactical Squad (Troops) @ 100 PtsBolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1)1 Sergeant @ [15] Pts Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 100 PtsBolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1)1 Sergeant @ [15] Pts Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 100 PtsBolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1)1 Sergeant @ [15] Pts Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 100 PtsBolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1)1 Sergeant @ [15] Pts Bolter

3 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 195 Pts Twin Bolter & 2 Bolt P.; Multi-Melta (x3); Frag Grenades

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 150 Pts Dread. CC Weapon; Storm Bolter; Twin LascannonExtra Armour [5]

1 Predator 'Annihilator' (Heavy Support) @ 198 Pts 2 Sponson Lascannon; Turret Linked Lascannons Power of the Machine Spirit [30]Hunter-Killer Missile [15]Extra Armour [5] Smoke Launchers [3]

1 Vindicator Assault Tank (Heavy Support) @ 175 Pts Storm Bolter; Demolisher Cannon Power of the Machine Spirit [30 Hunter-Killer Missile [15] Extra Armour [5]

Models in Army: 32

Total Army Cost: 1498

Играли мы рекон на альфе (так выпало). Некроны несмотря на свой древний возраст показали прыть достойную всяких эльдаров, Главный некрон вместе с юнитом тактикал-некронов (в количестве 15 штук) сиганул через весь стол прямо под нос маринам и изрешетили тактикал сквад (30 болтерных выстрелов на рэпид файере!)! Такой наглости от железяк я не ожидал (вроде стоит где-то толпень мариноподобных железяк с болтерами, никого не трогает и тут на тебе). Виндикатор мой был далеко так что достойного ответа на эту выходку я дать не сумел. Железные некроновские жучки-паучки (скарабеи), совсем потеряли страх и напали на дредноут (причем как-то совсем быстро), мало того они отодрали все оружие, обездвижили так еще в итоге и взорвали его (не ну не наглость). Вся моя армия, расчитанная на отстрел вражины, показывала себя чего-то совсем бледно (они встают обратно целыми и невридимыми, черти), противник же тем временем кидал какие-то умопомрачительные количества кубиков (по 20, по 30) и отстреливал марицев. Единственное светлое пятно в памяти оставил отстрел некронов на джетбайках, все ласкэноны армии выстрелили по ним и убили весь отряд, вставать было некому (у них должна хоть одна модель остаться для возрождения), оппонент видно совсем расслабился, надо было умудрится подставить этот юнит под ВСЕ ласкэноны (к тому времени) в армии.

Виндикатор намеренно выдвинулся вперед в надежде что противник купится и дипстрайкнется рядом (аккуратненьким таким кружочком приземлится прямо под орднанс темплату, муа-ха-ха), в общем так и произошло, они приземлились, постреляли и примерно из десяти кубиков на пенетрейт не выкинули ни одной шестерки (не повезло), вот оно! момент истины! Я под грустный вздох оппонента объявил целью для орданса Главного некрона (как он надоел скакать по всему полю!)и примерил темплату, под нее попал весь отряд (примерно штук 15 моделей). Кинул скаттер, хита не было (ну конечно), но так как я танком не двигался то кинул всего один кубик на дистанцию скаттера - 2", о, это уже кое-что. Зацепил половину, убил штук шесть. И что вы думаете, у начальника-некрона оказалась штуковина, котрая позволяет некронам подниматься несмотря ни на что и в свой ход три из них встало (получается я убил троих) и этот отряд со спокойной совестью расстрелял виндикатор, взорвав его на глансиге (в этот раз им повезло).

Видя такое дело я выдвинул термосов навстречу линиям железяк, 2+ сейв и павер фисты вот наш ответ Чемберлену.У противника не было аналогов ласкэнона в армии, но делать с терминаторами что-то надо было, Начальник-некрон вместе со своим отрядом сигал туда-сюда как бешенный, монолит (хе, не скажу что его заменяло) лупил по всему что движется и пропускал через себя отряд за отрядом спасая их от рукопашки, жирные некроны-пехотинцы (те еще товарищи, встают от ласкэнона, редиски) лупили из соих чудо-пукалок, но все зря. Я спасал какие-то ведра кубиков на 2+, вся статистика и теория вероятности шла прахом, терминаторы выстояли, потеряв только двоих (что для меня вообще удивительно, мои друзья меня называют "Королем единиц").

Надо сказать, что нет ничего приятнее на свете чем врубание терминаторов в некронов, им было достаточно один раз втесаться в этих железных кощеев, чтобы нанести непоправимый ущерб юниту. Они вынесли почти всю армию противника, дело в том, что у некронов достаточно маленький рендж у оружия (обычно 24"), терминаторы служили неким буфером между моей армией и противником, некроны что бы хоть что-то сделать вынуждены были двигаться вперед на них. В общем и целом, терминаторы выиграли мне игру, вырезав половину армии некронов и заставив их сделать фейз аут. Ах да чуть не забыл, всю игру я лупил по монолиту из ласкэнонов примерно из двух штук в ход, но так ничего и не сделал, черт, из чего они их делают, а?

Отмечу несколько факторов, которые сопутсвовали игре. Играли мы, что называется, по фану, знакомились с новой (и как оказалось интересной) для всех армией, состояние у всех было расслабленное (некроны пару раз чуть ли не сами подставились под термосов), на игре была ну абсолютно "не-турнирная" атмосфера. Так что не судите строго.Да, и если б не термосы проиграл бы, наверное, всухую.

Так,народ, если кому интересно, могу написать про второе сражение этих железяк, на этот раз против культа скорости орков моего лучшего друга (мы сыграли две партии в тот день). Вообсче-то, он играет простыми орками, которые недураки и пострелять, но видя такое дело (обратно че-то встают, однако) решил, что павер клешня и огнемет - это оружие победы (ну решил человек выиграть, ну что тут сделаешь). Играла та же несчастная расписка некросов.

З.Ы. Че-то графомания напала. Сидел-сидел, никого не трогал и вдруг на тебе - решил ни с того ни с сего написать такую бодягу. Никто не знает, может это лечится?

NECRONS ARE COMING 2

Продолжение, начало см. Necrons're coming....

Итак, по просьбе некоторых заинтересованых лиц, оставивших пожелание увидеть продолжение нашего знакомства с некрониусами (кого я обманываю? че-то креатив из меня попер вот и все), попытаюсь воссоздать второе сражение этих ребят. На этот раз они встречались с культовым спидом моего лучшего друга (читер, не мог просто орками сыграть). То есть если против маринов (см. Necrons're coming) железные товарисчи были как бы аггррессоррамми (правда, все испортили термосы, вырезав пол-армии), то тут нападающая сторона очевидна, это вооруженные по самые зеленые уши, мчащиеся на всех газах вперед и палящие из оружия исключительно для острастки сумасшедшие орки (Waaagh!). Итак, расписки армий:

Новички - некроны остались без изменений:

15 Warriors (Troops) @ 270 Pts

15 Warriors (Troops) @ 270 Pts

5 Scarabs (Fast Attack) @ 80 Pts Disruption Field

5 Destroyers (Fast Attack) @ 250 Pts

1 Necron Lord (HQ) @ 200 Pts Staff of Light Veil of Darkness [60] Resurrection Orb [40]

7 Immortals (Elites) @ 196 Pts

1 Monolith (Heavy Support) @ 235 Pts

Necrons: 43

Phase Out at: 10

Models in Army: 49

Total Army Cost: 1501

Культисты скорости были представлены следующим образом, кстати, сравните эти две расписки - у некронов минимум (необходимый) варгира, нет сержантов, нет хэви вэпонов, вообще практически никаких опций нет (и ростер маленький и аккуратный), тогда как у орков все с точностью до наоборот - огромное количество всяких девайсов, лидеров и прокачек (и ростер здоровый, где чорт ногу сломет).

Kult'o'speed 1500 Pts - Orks: Kult of Speed Army

1 Warboss (HQ) @ 155 Pts Choppa (x1); Power Klaw (x1) 'Eavy Armour [8] Bionik Bonce [10] Cybork Body [10]

1 Trukk @ [40] Pts Rokkit Launcha (x1) #Grot Riggers [2] Red Paint Job [3]

1 Big Mek (HQ) @ 45 Pts Kustom Force Field

4 Trukk Boyz (Troops) @ 146 Pts Slugga & Choppa (x3); Burna (x1)

1 Nob @ [64] Pts Power Klaw; Shoota / Skorcha Mega-Armour [30] Big Horns / Iron Gob [6]

1 Trukk @ [40] Pts Rokkit Launcha (x1) #Grot Riggers [2] Red Paint Job [3]

4 Trukk Boyz (Troops) @ 151 Pts Slugga & Choppa (x3); Burna (x1)

1 Nob @ [64] Pts Power Klaw; Shoota / Skorcha Mega-Armour [30]Big Horns / Iron Gob [6]

1 Trukk @ [45] PtsRokkit Launcha (x1) #Grot Riggers [2] Red Paint Job [3] 5 pt. Armour Plates [5]

4 Trukk Boyz (Troops) @ 151 Pts Slugga & Choppa (x3); Burna (x1)

1 Nob @ [64] Pts Power Klaw; Shoota / Skorcha Mega-Armour [30]Big Horns / Iron Gob [6]

1 Trukk @ [45] PtsRokkit Launcha (x1) #Grot Riggers [2] Red Paint Job [3] 5 pt. Armour Plates [5]

9 Burna Boyz (Troops) @ 174 Pts Slugga & Choppa (x5); Burna (x4)

1 Mekboy @ [29] Pts Kustom Force Field

1 Trukk @ [40] Pts Rokkit Launcha (x1) #Grot Riggers [2] Red Paint Job [3]

3 Warbike Squadron (Troops) @ 157 PtsAssault Weapons (x3)

1 Nob @ [97] Pts Choppa (x1); Power Klaw (x1); Assault Weapons'Eavy Armour [8] Bionik Bonce [10]Cybork Body [10]

4 Warbike Squadron (Troops) @ 177 Pts Assault Weapons (x4)

1 Nob @ [97] Pts Choppa (x1); Power Klaw (x1); Assault Weapons 'Eavy Armour [8] Bionik Bonce [10]Cybork Body [10]

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 140 PtsTwin Linked Big Shoota (x3)#Grot Riggers [2]Red Paint Job [3] Force Field [5] 10 pt. Armour Plates [10]

12 'Ard Boyz (Elites) @ 207 Pts Slugga & Choppa (x12)

1 Nob @ [63] Pts Choppa (x1); Power Klaw (x1) 'Eavy Armour [0] Bionik Bonce [10]

Models in Army: 55

Total Army Cost: 1503

Орки сжалились и не взяли базилиск и на том спасибо.

Выпало играть рекон, но с эскаляцией, некроны расставлялись в гордом одиночестве, так как вся армия орков находилась в резерве. Выстроив свои отряды стройными линиями бездушные роботы стали готовиться к встречи с врагом. И он не заставил себя долго ждать. У орков был первый ход и они сразу же начали кидать резервы (спец. правило КОСа), приехала примерно половина армии и, недолго думая, устремилась по правому флангу вперед, прячась по возможности за террейном . Некроны тщетно пытались вызвать монолит, но он где-то застрял, дестроеры тоже не пришли. Практически не видя оппонента некроны нанесли какой-то мизерный урон противнику (у орков заметно улучшилось настроение). На второй ход у зеленых маньяков пришла почти вся армия (бигмек решил прийти к финалу), батлвэгон груженый ардбоями погнал уже по другому, левому флангу.Байкеры выскочили из засады и напали на простых воинов, один отряд тракбоев недочарджил до врага (ноб в мега арморе тормознул весь отряд), бернабои налетели на имморталов, в общем для орков все складывается мягко говоря хорошо.

Но тут пришел монолит, выдернул имморталов из х-т-х, расстрелял кучу орков, взровал трак варбосса.Лорд с воинами сиганул на другой конец стола, подальше от вагона (надо было видеть вытянувшееся лицо моего друга-орка). Дестроеры изрешетили байкеров, но оставили в живых ноба (в последствии он их всех вырежет), от недотянувших до чарджа тракбоев остался один ноб (2+ сейв, черт бы его побрал). В общем, некроны немного задали жару.

Сражение стало походить на игру в кошки-мышки, орки всеми силами пытались дотянуть до ближнего боя, некроны же всеми правдами пытались его избежать, надо сказать, им это в определенной степени удавалось, количество орков таяло на глазах, но только количество нобов в мега арморе оставалось неизменным. Расстрелять отряд орков причем практически всегда с оверкилом для некронов оказалось легкой задачей, но правда оставался в живых мегаармированый ноб и что с ним делать железяки уже не знали. Только один бронированный ноб погиб за всю игру и тот при весма странных обстоятельствах, а именно: нападая на некронов, засевших в лесу, он получил ровно 2 вунда и выкинул ровно две единицы, так и не успев ничего сделать (это был тот неудачник, задержавший весь отряд тракбоев).

Финальную точку поставил батлвэгон, до которого замученным нобами некронам было уже мало дела (дестроеры планомерно уничтожались нобом байкеров), Ардбои, спокойно доставленные, прямо под нос простым некрон-воинам, показали себя с наилучшей стороны, практически уничтожив незадачливых роботов. И настал фэйз аут.(да, начал за здравие, а кончил заупокой, игра давно была, детали стерлись из памяти, сори)

Надо отметить, что орки всю игру старательно игнорировали монолит, даже когда он их начинал выносить пачками, они это терпели и концертрировали усилия исключительно на пехоте. Затем, второй момент, у некронов оказалось слишком мало юнитов как самостоятельных боевых единиц, то есть орки всегда предоставляли слишком много целей для поражения стрельбой и от этого заметно выигрывали. Против морпехов, с их кучей дешевых тактикалов, лэнспидерами и дредноутами такая вещь как слишком много целей обычно не проходит (на каждый трак найдем ласкэнон).Ну и третий момент, нельзя так плохо кидать албибэк, просто нельзя и все (вставало обратно примерно процентов 15).

В общем и целом, мы с друзьями продолжаем знакомство с этой необычной армией бездушных (но душевных) ребят, осталось испытать их против тиранид, эльдар и простых орков (те армии, которые у нас есть), тем более что монолит, имморталы и хэви дестроеры уже куплены и больше замен не будет (кого я обманываю? конечно будут).

Да! И спасибо всем, кто оставил некрон-ростеры и дал советы по ним. Ал би бэк.

NECRONS ARE COMING 3

Продолжение... начало см Necrons're coming II

Привет граждане! Решил поддержать традицию (self-made, ha-ha) и написать продолжение нашего знакомства с Некронами. На этот раз им противостояли Эльдары. В нашей гейминг группе за них отвечаю я. Простые, ненавороченные, некрафвордовские, обыкновенные Эльдары. Надо отметить несколько моментов, а именно: армия остроухих была собрана еще по второй редакции и с тех пор не видоизменялась, особенно большого выбора моделей нет, (но все визивиг и покрашено) и поэтому их ростер меняется незначительно, максимум на 1-2 элитных отряда. Пару раз попробовал поиграть Ультве, но после того как оппонент психанул и наотрез отказался продолжать игру против читерных яйцеголовых, я оставил Ультве в покое и играю простыми (от игры должны получать удовольствие все).

Несмотря на то, что практически на 80 процентов состав армии Эльдар от игры к игре не меняется, в нашей группе они считаются темной лошадкой. Просто потому что ими редко играют и игроки не успевают выработать стратегию борьбы с ними. Их ростер:

Eldar Army 1500 Pts

1 Farseer (HQ) @ 137 Pts CC Weapon (x1); Shuriken Pistol (x1)Runes of Witnessing [5] Guide [30] Spirit Stones [40] Fortune [20]

4 Striking Scorpions (Elites) @ 122 Pts Mandiblasters; Shuriken Pistol & CCW; Plasma & Haywire Grenades 1 Exarch @ [46] Pts Mandiblasters; Scorpion's Claw; Shuriken Pistol; Plasma & Haywire Grenades (гранаты против монолита)

5 Wraithguard (Elites) @ 175 Pts Wraithcannon

12 Guardian Defender Squad (Troops) @ 193 Pts Shuriken Catapult

2 Grav Platform & Crew @ [50] Pts Shuriken Catapult (x2); Star Cannon (x1)

1 Warlock @ [47] Pts Witchblade (x1); Shuriken Pistol (x1)Conceal [20]

12 Guardian Defender Squad (Troops) @ 193 Pts Shuriken Catapult

2 Grav Platform & Crew @ [50] Pts Shuriken Catapult (x2); Star Cannon (x1)

1 Warlock @ [47] PtsWitchblade (x1); Shuriken Pistol (x1)Conceal [20]

1 Vyper Squadron (Fast Attack) @ 115 Pts Shuriken Cannon Upgrade (x1); Star Cannon (x1)Crystal Targetting Matrix [30]

6 Swooping Hawks (Fast Attack) @ 199 Pts Grenade Pack; Swooping Hawk Wings; Lasblaster; Plasma Grenades

1 Exarch @ [73] PtsGrenade Pack; Swooping Hawk Wings; Web of Skulls & Shr. Pst.; Plasma Grenades Sustained Assault [20]

1 Falcon Grav-Tank (Heavy Support) @ 240 PtsShuriken Cannon Upgrade; Star Cannon; Pulse Laser Spirit Stone [10]Crystal Targetting Matrix [30]Holo-Field [25]

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 120 Pts Flamer (x2); Star Cannon

Models in Army: 51

Total Army Cost: 1494

Пояснения к ростеру. Фарсир такой навороченный не потому что это хорошо, а просто я не знал куда потратить очки, у вайпера и фэлкона сюрикен кэноны появились по той же причине. Плохо конечно, когда ты ограничен в выборе армии (у маринов и орков есть практически все, что душа пожелает). Костяк армии у меня состоит из фарсира, двух отрядов гардинов, фэлкона, врейслорда, скорпионов (поверфист) и вайпера (конечно, их надо больше, но есть один), все это берется всегда независимо от настроения и оппонента.

Теперь об остальных отрядах. Врейсгард. Этим отрядом я играл до этого всего один раз и то просто, потому что их покрасил и надо было выставить их хоть разок на стол, после этого они водрузились на полку и больше с нее ни при каких обстоятельствах не слезали. Никчемный отряд без транспорта, слишком дорогой и очень медленный, но против некронов я решил, что не так уж и плох. Их цель - находиться в центре армии меж двух отрядов гардинов и не давать монолиту безнаказанно падать на головы Эльдарам. В общем, отпугивать монолит, благо их оружие не смотрит на броню. Да, и ничего убивать они не должны (они и не способны), просто пугать (черт, забыл им взять варлока, теперь будут тупить).

Свупин хоки (или как мы их называем – птички), этот отряд у меня работает в двух режимах. Первый режим – стрелковый, работает только против немаринов, т.е. орков и тиранидов, второй режим – рукопашный работает только против маринов (и буду надеяться некронов). Второй режим представляет простую доставку экзарха в х-т-х, птички в отряде рассматриваются просто как дополнительные вунды. Отстрелить некронов я не особо надеялся, так как против всемогущего старкэнона они встают на 4+, поэтому решил взять птичек. Да, и их экипировка и состав естественно в зависимости от режимов не меняется.

Почему нет файердрэгонов? А нет моделек.

Почему нет даркриперов? А у них 4+ сейв.

Состав армии новичков-некронов:

1500 Pts - Necrons Army

1 Necron Lord (HQ) @ 200 Pts Staff of Light Veil of Darkness [60] Resurrection Orb [40]

5 Immortals (Elites) @ 140 Pts Gauss Blaster

10 Warriors (Troops) @ 180 Pts Gauss Flayer

10 Warriors (Troops) @ 180 Pts Gauss Flayer

10 Warriors (Troops) @ 180 Pts Gauss Flayer

5 Scarabs (Fast Attack) @ 60 Pts

4 Destroyers (Fast Attack) @ 200 Pts Gauss Cannon

1 Heavy Destroyers (Heavy Support) @ 65 Pts Heavy Gauss Cannon

1 Heavy Destroyers (Heavy Support) @ 65 Pts Heavy Gauss Cannon

1 Monolith (Heavy Support) @ 235 Pts Gauss Flux Arc; Particle Whip # Power Matrix [0]

Necrons: 42

Phase Out at: 10

Models in Army: 48

Total Army Cost: 1505

Памятуя об ошибках прошлого, некроны включили 2 ласкэнона (ну, их аналог) в свою армию. Была наконец-то задействована настоящая модель монолита. Черт, ну он и здоровый! Просто нереально огромный (и симпатичный). Состав армии некронов базировался на купленных к тому времени моделях, замен не было (ну почти). Думаю, через месяца эдак два некроны будут визивиг и покрашены, играть будет вдвойне интересней. Кампанию какую-нибудь замутить можно или мини турнир.

Небольшое отступление. Так как мы преимущественно играем манчкинскими армиями у некронов шансы на победы не очень хорошие, но я думаю, что это может исправить система мини турнира. Объясняю, когда мы с друзьями будем собираться для проведения игр, никто не будет точно знать какой оппонент ему выпадет, расписка будет составляться заранее и меняться до завершения турнира не может. Например, я могу играть за Эльдар или Тиранид, другой человек за Маринов или Некронов ну и, наконец, третий человек может играть за простых орков или за культ скорости орков (простые орки у него как это не парадоксально – стрелковые, КОС – исключительно хтхэндный). В общем, когда враг неизвестен, заточиться для легкой победы довольно сложно. У новых армий, где выбор отрядов строго ограничен, и расписаться под оппонента практически невозможно, есть неплохие шансы. Для полной рандомизации можно даже тянуть вслепую жребий. Надо попробовать (и вкратце описать, как это было).

Итак, сама игра. Миссия выпала аннаилэйшн (аннигиляция) с эскалацией. Некроны ходили первыми. Недолго думая, вся армия сделала шаг вперед, а некрон-лорд вместе с одним отрядом ворриоров дипстрайкнулся под нос отряду гардинов с фарсиром на правый фланг (на левом тусили скорпионы). Остальные отряды в некрон-армии ничего не увидели (консилмент), поэтому они единственные и открыли огонь, убили четверых. Я кидаю мораль от потерь. Выпало 11. У меня шок. Отряд фэлбэчит с края стола. Минус 330 очков, а я еще даже не начал играть! А сколько надежд возлагалось на магию фарсира! Вздохнув, я жму руку противника и поздравляю его с победой. Но игра есть игра, надо продолжать, конечно, уже надежд на выигрыш у меня не было, просто желание подороже продать тщедушные эльдарские жизни.

Первый ход Эльдар. Деморализованные такой большой потерей, остроухие начали продвижение-оступление по левому флангу (на правом уже никого не было), подальше от имморталов и лорда с отрядом ворриоров. Немного постреляли, одного или двух убили. Скорпионы остались за лесом, поджидая фэлкон.

Второй ход некронов. Пришли хэвидестоер, скарабы и монолит. Дестоер, не видя своей главной цели (врейслорда) спрятался, скарабы включили турбобуст к гардинам, а монолит естественно дипстрайкнулся. Но оппонент, видя целехонький юнит врейсгарда, на всякий случай упал монолитом подальше и вдобавок неудачно скатернулся в сторону своей диплой-зоны. Врейсгард был подвержен обстрелу со стороны имморталов и одного отряда ворриоров, потерял пару ребят (оппонент попросил кинуть мораль, но я гордо ответил что они фирлесс, хватит уже, накидался мораль). Ворриоры с лордом нагло прошли по тому месту, где был мой отряд гардинов с фарсиром, планируя, видимо взять Эльдар в клещи.

Второй ход Эльдар. Пришли: фэлкон, вайпер и птички. Не пришел только врейслорд. Во время мувмент фазы вайпер и фэлкон, используя свои мегачитерные кристалл таргетинг матрицы, открыли огонь по скарабам, стреляя с 6 силой и делая инстант дес, естественно их уничтожили. После этого оба спрятались за лес, скорпионы запрыгнули в фэлкон. Правда, мы совсем забыли, что у скарабеев должен быть инвалнербл сейв от турбо буста. Но я не думаю, что это им бы сильно помогло (он 5+), стрелял я хорошо. К слову, фэлкон всю игру пульс лазером стрелял по 3 раза (надо кидать Д3), видимо разозленный потерей фарсира и недешевых гардинов на 0-вой ход. Гардины постреляли старкэноном по отряду лорда, птички, планируя нападение, тоже по нему постреляли, общими усилиями положили в общей сложности штуки 4. Врейсгард пострелял по второму отряду ворриоров на правом фланге (отправили в варп одного некрона). В ассолт фазу Врейсгард, ища спасения от стрелкового оружия некронов, напал на отряд некрон ворриоров (функцию "пугала" для монолита они уже выполнили), где ничего не произошло, свупин хоки влетели в отряд лорда с ворриорами (уничтоживших фарсира). И тут начался очень интересный процесс под названием «накидывание дополнительных атак экзархом свупин хоков». Используя правило сустэйн ассолт, этот индивидуум умудрился накидать 9 хитов, эх надо было видеть лицо оппонента. Правда, завундить смог только двух (3-я сила). Но 9 хитов! Остальные птички свалили еще одного. В ответ некроны не убили никого и кинули мораль. Бросок и … 11! Сравниваем инициативы у меня базовая 5 у некронов 2. Плюс Д6. Не убежали! Уничтожены! На этот раз в шоке был мой противник. Отряд ворриоров с лордом тоже был не из разряда дешевых, он стоил 380 очков. Фарсир с гардинами были отомщены, а я почувствовал себя снова в игре, и победа не казалась мне такой уж призрачной.

Третий ход некронов. Пришел еще один хэви дестроер, но так как заняться ему особо было нечем то он сразу куда-то заныкался. Просто дестроеры в количестве 4-х штук решительно отказывались показываться на поле боя, занимаясь своими более насущными делами. Монолит медленно продвигался в сторону Эльдар, имморталы и еще один отряд ворриоров в центре без особых проблем изрешетили птичек не оставив ни одну в живых. Врейсгард и Ворриоры неторопливо обменялись ударами, но без всякого эффекта.

Третий ход Эльдар. Пришел врейслорд. Обычно я играю им довольно нагло и направляю его в гущу боя, 8-ой тафнес вселяет необычную уверенность в себе. Но у некронов есть спец. правило, они вундят всегда на 6 независимо от тафнеса цели (по-моему, врейслорд единственный юнит помимо к'танов в игре против которого это правило может пригодиться). Поэтому он спрятался за руинами в самом конце правого фланга (где и провел остаток игры). Фэлкон с вайпером, используя лес как прикрытие, безответно обстреляли третий отряд некронов в центре, но без особого успеха, они хорошо кинули албибэк. Практически целый отряд гардинов на левом фланге решил помочь врейсгарду в х-т-х с отрядом ворриоров. Естественно, я не планировал положить много воинов, но при победе большое количество моделей Эльдар заставит оппонента кидать лидерство с большими минусами. Так и произошло, Эльдары убили двоих, некроны умудрились убить одного врейса, воины проиграли и кинули лидерство с поправкой-4, провалили, не смогли смотаться из х-т-х и были уничтожены. Гардины на консолидэйте направились вглубь некроновской территории, а 2 оставшихся врейсгарда направились в сторону некронов, оккупировавших правый фланг.

Четвертый ход некронов. Наконец пришли хэви дестроеры и, расположившись недалеко от отряда гардинов, устроили им хардкорный шутинг, но я хорошо кинул кавер сейв (консил у варлока это вещь!), поэтому потери были незначительные – 3 модели. Монолит, отряд воинов в центре и пяток имморталов неспешно продвинулись в сторону левого фланга Эльдар, расстреляв по ходу единственную цель, которую они видели – 2-х врейсгардов. Монолит не достал ордонансом ни до кого. Хэви дестроеры заняли удобные позиции напротив руин, за которыми прятался врейслорд.

Четвертый ход Эльдар. Сладкая парочка фэлкон-вайпер, по-прежнему неуязвимые из-за своих кристалл таргетинг матриц, пальнули по оставшимся ворриорам (последнему третьему отряду), положили штук 6, встало 3. Гардины поняв, что второй раз им так легко от стрельбы дестроеров не отделаться, решили напасть на дестроеров в х-т-х. Тут предо мной встала дилемма – если я сначала постреляю из старкэнона по дестроерам и убью больше одного, (все может быть) то начарджить я уже не смогу – не дотянусь, а в свой ход они могут встать, и уже больше я их никогда не поймаю. После недолгих раздумий я решил все-таки пострелять. К моему удивлению, старкэнон уложил троих дестроеров (нет, все-таки читерная эта пушечка), видя такое дело, гардины решив, что раз все равно чардж обломался, уложили последний дестроер своими сюрикен катапультами. Все дестроеры были уложены и встать обратно уже не могли (лучше, конечно брать 2 отряда по 3 дестроера, но что есть тем и играем).

Пятый ход некронов. К этому ходу у некронов осталось 7 вориоров, 5 иморталов, 2 хэви дестроера и монолит. То есть 14 моделей-некронов, при условии , что фэйз аут наступает при 10 моделях, положение было не из приятных. Какое к черту уничтожение противника, себя бы спасти, но было уже поздно, отряд имморталов и воины слишком углубились во вражескую территорию и быстро отступить уже не могли, даже телепорт через монолит не спасал.

Пятый ход Эльдар. Предвкушая победу все Эльдары выдвинулись вперед. Неразлучные фэлкон с вайпером наконец покинули свое убежище и нацелились на имморталов, врейслорд вошел в руины, гардины направили свой старкэнон на воинов. Началась шутинг фаза, и фэлкон с вайпером положили всех имморталов, встать обратно они уже не могли (нет больше имморталов в шести дюймах). Моделей некронов на столе оказалось 9. И настал фэйз аут.

У-ф-ф-ф… Накатал-то сколько. После небольшого постигрового обсуждения мы решили, что сигать лордом с ворриорами несподручно, слишком уж близко от противника приходиться приземляться чтобы устроить рэпид фаер. Для этой цели больше подходят имморталы и надо будет попробовать делать прыжки с ними.

У кого какие комменты? Может кто попробует посоветовать что-то на тему борьбы некронов с Эльдарами?

Кому интересно. Осталось поиграть против тиранид, что бы картина интеграции новой армии была составлена полностью (черт, там куча монстров с 2+ сейвом, чего с ними некроны будут делать? Наверное, придется запроксить кучу хэвидестроеров)Stay tuned.

NECRONS ARE COMING 4

Продолжение серии…

Привет граждане! Как и обещалось, я продолжаю серию батлрепортов с некронами. На этот раз им противостояли Тираниды. За армию жуков в нашей гейминг групп отвечаю преимущественно я (вообще-то ими играет обычно тот у кого была тяжелая неделя), поэтому репорт будет написан от их лица (э-э-э, ну там что у них вместо лица). Эта армию постигла почти та же участь что и Эльдар, то есть они были собраны еще по 2-ой редакции правил и с тех пор практически не изменялись и не дополнялись, ну были куплены новый гигантский карнифекс и брудлорд. Было интересно наблюдать как они эволюционировали от редакции к редакции становясь более читерными и интересными в игре. По последнему кодексу даже очень старые модельки обрели второе дыхание, что тоже не может не радовать. Я имею в виду древнего карнифекса-скримеркиллера (ветераны знают), который теперь берется как элита, женестилеров (по 3-ей редакции тяжко игрались) и старого (совсем старого, да, да, того ископаемого) хайв тирана с кнутом и мечом. Все это теперь довольно играбельно.

Как и в случае с Эльдарами, от игры к игре я всегда использую определенный костяк армии, который не изменяется. Это обусловлено моей ленью изобретать велосипед и нехваткой моделей (ворриоров всего 3). Итак, их роспись:

1500 pts – Tyranid Army

1 Hive Tyrant @ 196 Pts

Enhanced Senses +1 BS; Toxin Sacs +1 St; Winged; Twin-linked Devourer (x2); Synapse Creature; The Horror; Warp Field

1 Hive Tyrant @ 227 Pts

Enhanced Senses +1 BS; Extended Carapace +1 Save; Toxin Sacs +1 St; Barbed Strangler; Venom Cannon; Synapse Creature; The Horror

1 Tyrant Guard @ [45] Pts (без хотя бы одного - никуда)

2 Lictor @ 160 Pts

Feeder Tendrils; Flesh Hooks; Rending Claws; Scything Talons

8 Genestealers @ 160 Pts

Extended Carapace +1 Save; Rending Claws

15 Gaunt Brood @ 120 Pts

Spinefists; Without Number

15 Gaunt Brood @ 120 Pts

Spinefists; Without Number

10 Hormagaunts @ 130 Pts

Adrenal Glands +1 WS; Toxin Sacs +1 St; Scything Talons

1 Carnifex @ 218 Pts

Enhanced Senses +1 BS; Extended Carapace +1 Save; Regenerate; Reinforced Chitin; Barbed Strangler; Venom Cannon

1 Carnifex @ 107 Pts

Toxin Sacs +1 St; Scything Talons (x2)

1 Zoanthrope @ 65 Pts

Synapse Creature; Warp Blast; Warp Field и токсическая миазма (всегда про нее забываю).

Total Roster Cost: 1503

О ростере.

Костяк армии: летучий тиран, жирный карнифекс, гаунты, женестилеры и зоантроп. Все это берется всегда независимо от предпочтений и оппонента. Вместо пешего тирана иногда берется брудлорд, вместо элитного карни - биоворы, вместо ликторов - воины (редко), вместо хормагантов - гаргульи (еще реже).

Летающего хайв тирана люди обычно видят с двумя наборами когтей и варп бластом, но мне больше нравится такой – с двумя линканутыми деворерами. 12 выстрелов с перебросом на ту хит и на ту вунд это круто. Кто не пробовал – рекомендую! Получите большое удовольствие. Такая конфигурация выглядит как фан (он же рукопашник!), но играет как чит.

Пеший тиран. Исключительно стрелковый, что-то для х-т-х давать ему абсолютно бесполезно, ибо противник от него будет разбегаться.

Тяжелый карнифекс. Как и у тирана его задача только стрелять. Стоять в руинах и стрелять, стоять на обжективе и стрелять, в общем, стрелять и стрелять. Никаких рукопашных примочек – бесполезно. Противник не идиот (и это хорошо), он под него не подставится. Кстати, хотя регенерация и работает довольно криво, но, в общем-то, она неплоха и практически всегда деморализует оппонента (помню как однажды, с последнего вунда...), по мне - так неплохая весчь.

Элитный карнифекс. Он исполняет роль отвлечения внимания от пешего тирана, находясь с ним рядом. При случае может закрыть своей тушкой какой-нибудь лайн ов сайт или заставить пройти приоритет цели. Телохранитель тирана. Конечно, с практической точки зрения, выгодней давать ему линканутые девореры (хотя не всегда), но модель старого скример-киллера уж больно хороша со своими когтями.

Зоантроп. По последнему кодексу эти головастики стали наконец-то играбельны (2 выстрела из ласкэнона теперь, пожайлуста). В моей армии играет роль пастуха для гаунтов (тираны заняты тем, что выигрывают мне игру, им не до этого), особенно не высовывается, сидит в своей деплой зоне. Гаунты мрут как мухи и, когда приходят с края стола благодаря своему правилу бесчисленности, иногда выгодно чтобы рядом был синапс. При случае долбит с 10 силой по зазевавшимся лэндспидерам или батлвэгонам (как правило - мажет).

Гаунты (собачки). Это гретчины тиранидов. В отличие от других армий, где у легкой пехоты обычно есть какая-нибудь тяжелая пушечка (Эльдары, Гвардейцы, Орки) и она в состоянии натворить что-то серьезное (подорвать танк, например), эти ребяты бегают налегке. Ввиду своей никчемности, стараются спастись от вражеской стрельбы в рукопашке, но навредить в ней никому не могут. Служат пушечным мясом. Бесчисленность - по фану (хотя на альфе рулит).

Хормаганты. Бысрее собачек спасаются от стрельбы в рукопашке, но сделать там ничего не могут. Служат быстрым пушечным мясом.

Новички-некроны были представлены следующим образом.

1500 Pts - Necrons Army

1 Necron Lord (HQ) @ 200 Pts Staff of Light Veil of Darkness [60] Resurrection Orb [40]

9 Immortals (Elites) @ 252 Pts Gauss Blaster

10 Warriors (Troops) @ 180 Pts Gauss Flayer

10 Warriors (Troops) @ 180 Pts Gauss Flayer

3 Destroyers (Fast Attack) @ 150 Pts Gauss Cannon

3 Destroyers (Fast Attack) @ 150 Pts Gauss Cannon

3 Heavy Destroyers (Heavy Support) @ 195 Pts Heavy Gauss Cannon

3 Heavy Destroyers (Heavy Support) @ 195 Pts Heavy Gauss Cannon

Necrons: 42

Phase Out at: 10

Models in Army: 42

Total Army Cost: 1502

О ростере. Испугавшись карнифекса с веном-кэноном и зная, что у жуков нет оружия с 3-им АР, Дима (так зовут человека, начавшего собирать некронов) решил играть без монолита, сконцентрировавшись на хэвидестроерах. Тиранидам в моем исполнении победу обычно приносят жирные жуки (редко женестилеры, очень редко), поэтому если их не остановить (расстрелять хэвидестроерами)шансов на выигрыш мало.

Сама игра. Выпало играть рекон на гамме. Для тиранидов расстановка играет важную роль, поэтому начну с нее. Некроны расставлялись первыми. Видя руины на моем правом фланге и, зная, что мой жирный карнифекс их просто обожает, Дима поставил отряд хэвидестроеров напротив них (естественно, спрятав за холмом). Решив его не разочаровывать, я поставил за руины толстого стрелкового карнифекса (ну любит он руины, лю-бит). Некроны выставили еще один отряд хэвидестроеров напротив руин. Замечательно! Все его ласкэноны сконцентрировались на одном фланге. Дальше расстановка шла нейтрально. Собачки (Гаунты) вместе с зоантропом по центру, женестилеры и хормаганты рядом с ними, элитный карнифекс по краю моего левого фланга. Таким образом, армия некронов, не зная где будет прорыв, планомерно расположилась по своей деплой зоне, с дестроерами на левом фланге и хэвидестроерами на правом. И тут настала очередь тиранов. Летучий, пеший и мелкий карнифекс сформировали ударную группу на моем левом фланге (что им простые дестроеры?)с диаметрально противоположной стороны от хэвидестроеров оппонента. На самом деле, моя атака могла проходить только по левому флангу (независимо от того, где находятся хэвидестроеры) так как только на нем присутствовало достаточно террейна. Тот факт, что оппонент так испугался моего стрелкового карнифекса и увел все тяжелые орудия от места прорыва, только сыграл мне на руку.

Тираниды первый ход. Летучий тиран прыгнул вперед, пеший брат и скример-киллер прошли вперед на свои 6 дюймов. Вся остальная армия не сдвинулась ни на йоту. Затаилась. Крылатый тиран уложил отряд дестроеров, (никто не встал, хотя рядом был другой отряд, наверное, кислоты было столько, что дестроеры промто превратились в кашу) пеший положил пару-тройку некрон-воинов.

Некроны первый ход. Оставшийся отряд дестроеров рванул на турбобусте к центру (подальше от 12-ти выстрелов), хэви дестроеры нерешительно, с оглядкой на жирного карнифекса, двинулись из своего фланга к центру. Некрон-воины безуспешно постреляли по приближающейся тиранидовской бронегруппе.

Тираниды второй ход. Пришел один ликтор. Расположился на левом фланге (где идет прорыв) в деплой зоне оппонента. Летающий тиран пострелял деворерами и положил слишком много некрон-воинов, чтобы потом до них дотянуть на чардже (черезчур хорошо стрелять иногда тоже плохо) простой тиран вместе с карнифекс-бодигардом продолжили свое движение вперед, пеший тиран минорно пострелял. Ликтор напал на воинов, пострадавших от стрельбы тирана, убил парочку и в ответ получил вунд. Вся остальная армия продолжала прятаться, не двигаясь с места и оставаясь вне линий огня противника.

Некроны второй ход. Видя, что на левом фланге срочно нужна помощь, и поняв, что жирный карнифекс так и не собирается показываться из-за руин (хитрец), хэвидестроеры, наконец, рванули на 12 дюймов к левому флангу, один отряд каким то чудом в дюймовый просвет между лесом и холмом выцелил летающего тирана (бильярд развивает глазомер – Дима) и посадил ему 2 вунда. Имморталы с лордом вышли на холм в центре. Просто дестроеры, заняв позицию в центре, увидели 4 модели собачек, прячущихся за холмом, (тяжело 2 отряда по 15 моделей заныкать) и немедленно их расстреляли. Ликтор в ближнем бою уложил одного некрона и в ответ словил вунд, но спас его (драматический момент, так как сейв у него 5+). После этого ликтор сбежал из х-т-х на 11 дюймов к центру стола по направлению к отряду оставшихся дестроеров.

Тираниды третий ход. Второй ликтор не пришел (гад). Хайв майнд в моем лице заметил отсутствие хэвидестроеров напротив руин и решил, наконец-то, показать жирного карнифекса на свет божий. Ха, но не тут-то было. Он не выкинул инстинкт бихейвиор и остался стоять на месте (фэлбечить он не может, так как фирлесс). Заснул видимо. Когда эти ГэВэшники выпустят фак по тиранидам? Как себя должен вести карнифекс при провале инстинктов? Кто-нибудь в курсе? Ну да ладно, обратно к игре. Летающий хайв тиран, игнорируя жалкие остатки некрон ворриоров на левом фланге, прыгнул прямо навстречу прилетевшим хэвидестроерам и уложил своими линканутыми деворерами один отряд. Пеший тиран воспользовался дюймовым прогалом между лесом и холмом (первыми им воспользовались некроны, чит на чит)и уложил двух хэвидестроеров, снявших вунды с тирана, оставшийся дестроер не выкинул мораль и счел за благо улететь с края стола (оставив двух братьев лежашими на столе). Мелкий карнифекс решил добить воинов, но не дотянул. Женестилеры, два отряда гаунтов, хормаганты и зоантроп выскочили из-за своих укрытий и устремились вперед к центру. Зоантроп уложил одного дестроера, все Гаунты общими усилиями еще одного. На последнего дестроера напал ликтор и убил его (дрендингом).

В этом ходу я применил тактику под кодовым названием - "множество целей", кто играет рукопашными армиями часто ее использует. В определенный ход, после предварительной артподготовки (в моем случае ее делали тираны), вся армия устремляется вперед на амбразуры. Естественно, потери неизбежны, но ведь что-то и добежит. Если погнать всех сразу, у оппонента будет один ход в который он постарается уничтожить главную для него угрозу и будет игнорировать менее страшные. Например по этому, и выскочил зоантроп, так как есть более важная цель - летающий тиран и его будут игнорировать. Собачки тоже в безопасности - некроны видят женестилеров и будут по ним стрелять, хотя они и дальше от них находятся. Просто если у оппонента 3 юнита, а вы выгнали на них 5, то 2 добежит. Осознано или нет, но практически все ее используют. Ахтунг! Если вы новичок и только начали вникать в то как же можно играть в солдатики используя кучу кубиков - "множество целей" пока не для вас (хотя, может я и перебарщиваю). При ее использовании надо по возможности четко просчитать ход оппонента, что при смутном представлении о правилах и армии противника сделать довольно сложно. Кстати, против некронов "множество целей" неплохо работает, главным образом потому что у них мало юнитов, хороший пример этому игра скоростного культа против железяк, которую я, по-моему уже где-то на форуме выложил.

Некроны третий ход. Из двух отрядов хэвидестроеров по 3 модели каждый с помощью албибэка сформировался один отряд в 3 модели. Второй отряд воинов расстрелял ликтора, имморталы расстреляли женестилеров (18 выстрелов с 5-ой силой 4 АР). Оставшиеся 3 хэвидестроера добили летающего хайв тирана (ауч!).

Тираниды четвертый ход. Пришел второй ликтор, и так как на левом фланге делать уже было нечего, а больше террейна с кавером у оппонента в деплой зоне не было, выскочил в лесу в своей зоне расстановки, никакой роли в игре ему сыграть не удалось. Оставшийся пеший хайв тиран залез в руины на левом фланге оппонента и безуспешно обстрелял хэвидестроеры. Тяжелый карнифекс на другом конце стола вошел в руины и обстрелял имморталов. Нанес 9 вундов, убил ни одного (Дима - король 3+ сейва). Зоантроп и два отряда гаунтов обстреляли имморталов и не сделали им ничего. Хормаганты решили побежать в сторону хэвидестроеров, но выкинули единичку на флите и не дотянули. Скример-киллер, наконец, добежал до остатков (4 модели) отряда воинов на левом фланге и напал на них, словил вунд и, разъярившись, сожрал всех. Пеший тиран минорно пострелял и закрепился в руинах рядом со скримером. Шабла собачек (термагантов) вместе с зоантропом напала на имморталов. Гаунты не смогли ничего сделать, зато зоантроп со своими простыми 3 атаками на чардже каким-то чудом уложил двух имморталов (чудеса!), в ответ толстые некроны замочили две собаки.

Некроны четвертый ход. Некрон-лорд выдернул имморталов из рукопашки с гаунтами и вместе с ними расстрелял один отряд собачек, но они при этом неудачно скатернулись и оказались в центре стола (на 11 дюймов в ненужную сторону). Хэвидестроеры попытались добить скример-киллера, но не попали ни разу (Дима - король косых ласкэнонов). Второй отряд воинов, стоявший ближе к центру расстрелял 3-х хормагантов.

Тираниды пятый ход. Мелкий карнифекс, войдя во вкус к некроновким воинам (он об них даже поранился!), решил напасть на второй отряд и направился к ним, но не дотянул. Пеший тиран уложил одного некрон воина своим стрэнглером и умудрился их запинить. Толстый карнифекс (про него уже почти все забыли), отряд гаунтов, второй отряд гаунтов (бесчисленные они, пришли из резерва) и зоантроп сконцентрировали огонь на имморталах. Зоантроп своим бластом уложил 4-ых, карнифекс еще четверых, два отряда гаунтов общими усилиями уложили последнего девятого (молодцы), все, имморталы уже не встанут (гора с плеч). Хормаганты, выкинув хорошо флит, напали на хэвидестроеры, завязав рукопашку, где никто никому ничего сделать так и не смог.

Некроны пятый ход. Некрон-лорд от безысходности напал на зоантропа и нанес ему вунд, но тот умудрился спасти его своим инванрбл сейвом на 6+, зоантроп естественно ничего не сделал в ответ. Хормаганты и хэвидестроеры продолжили традицию и ничего друг другу не сделали. Отряд воинов решил отступить от приближающегося карнифекса, но вспомнил, что он в пининге и с грустью посмотрел на приближающегося монстра.

Тираниды шестой ход. Ну, тут уже все понятно (кто не разобрался в моей писанине - тираниды выигрывают), поэтому быстренько. Элитный карнифекс напал на воинов, но не погнал, хормаганты и хэвидестроеры ничего не сделали (гретчины и есть), лорд с зоантропом тоже ничего не сделали.

Некроны шестой ход. Ворриоры от карнифекса не убежали (хотя он их покушал), хэвидестроеры и хормаганты – ничего друг с другом не сделали, лорд убил таки зоантропа. Все.

У-ф-ф-ф… Накатал-то, накатал-то! Так, кто еще со мной, впереди ждет небольшой разбор полетов. Итак, основные причины тиранидовской победы: жирные монстры с 2+ сейвом сами по себе представляют для некронов большую головную боль, а уж если они злые и стрелючие то и подавно, неудачные попытки телепортаций лордом с имморталами, местами неудачная стрельба и пиннинг не во время, но это все мелочи, главное это, конечно, проблемы с 2+ сейвом. Ну, и еще, естественно, надо принимать в расчет тот факт, что человек играл за некронов всего третий раз в жизни, в то время как я (да игрок за орков) уже обкатали свои армии и расписки по полной программе (играем довольно давно и регулярно).

Ну, вот и все, осталось написать репорт про сражение некронов против простых орков, для получения, так сказать, полноты картины. Гхм, по правде говоря, такое сражение уже было, но расписка орков была настолько моронической (мягко говоря), что уже к четвертому ходу живых орков на столе не было.

Покорнейше прошу какого-нибудь опытного игрока за/против некронов поделиться эффективной (читерной) тактикой, некоторые расписки мы тут на форуме уже просмотрели (обсудили), хотелось бы увидеть какую-нибудь тактическую наработку. Если таковые вообще есть (я имею в виду наработки, а не игроков).

Комменты к репорту? Велкам!

P.S. Да, и мои суждения о тиранидах и их использовании (мой бред про "множество целей" и т.д.) на столе являются очень субъективными (и метагейм у нас свой, закрытый), жуки такая армия, что практически каждый, кто за них играет, изобретает свою, в чем-то неповторимую стратегию, слишком уж по-разному их можно расписать. Не пинать плиз (а писать свою тактику).

P.P.S. Уже руки чешутся самому за некронов попробовать поиграть. Модельки а-балденные (один монолит каков красавец, эх).

P.P.P.S. Дима, заканчивай Винтер Ассолт! Крась некронов! Плиз. (чорт, делают же игры не во время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапорт на тему, у нас есть человек с некронами который не умеет ими играть вообще и составляет кривые ростеры. Отряды Хевидестроеров по 3 это ересь и бред, ибо дорого не функционально, что бы дестроеры падали на 1 ход от стрельбы, наверно надо их на передний фланг ставить? А за тирейном спрятать не пробовали? Монолит я так понял юзали как танк с Ордансом, оправдано в очень редких случаях, лучше из ХтХ таскаться и реролить ВББ в случае чего. Отказать от 3 отрядов вариоров ибо не играют. Научиться расставляться и вообще понять свою армию (это Диме играющему за некронов).

Автору попробуйте сыграть свою тактику множественных целей когда играете против человека который умеет играть за некронов. Идти в ХтХ с армией некронов которая стоит плотной толпой и выдает х..ву тучу выстрелов по всему что подходит, ну может и дойдете, только току от того что дайдет уже не будет.

Карнифексу синамс не нужен он тупить не умеет, так как фирлесный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм значит у нас есть жук читер, спасибо что указал, кто то получит канделябром.

Да и дестроеров водить обычных лучше минимум по 4, поживучей они как то будут.

Изменено пользователем STR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че , если зверушка думает желудком она уже тупить не может ???

Фирлесс касается морали а не синапс теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс )

Это ты еще тогда записывал или память такая хорошая? )

Касаемо некрончигов - тут уж конечно только опыт нужен. Я вот считаю что с некронов не надо начинать играть в ваху, ибо, как бы ни были они привлекательны в плане покраса, армия очень требовательна к опыту игры, к пониманию ее принципов, знанию слабых сторон противников итд итп. Эта армия, способная уничтожить любого противника под чистую. Я когда сам в первый раз такую серьезную колбасню увидел - был просто в шоке )

Дима, вообщем-то, делал кое-какие верные шаги. Мое имхо - ему надо еще раз подумать над ростером. Костяк армии (имхо) меняться не должен: это 2 по 10 воинов, монолит и лорд с шаром и вуалью. Я вот специально к случаю с термосами и фексами беру 2 по 3 хеви дестроеров. Можно конечно обычных толпу. Или имморталов - их фишка в том что их больше, чем обычных дестроеров, а по крепкости такие же.

Есть еще фишка с фейз аутом. Чтобы он настал, противник обязан уничтожить 75% армии с округлением ВВЕРХ. То есть если у нас в армии 32 модели - фейз аут будет при 8ми некронах, если 35 моделей - тоже при 8ми, но противнику надо уже будет убить на 3 модели больше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не соглашусь, можно и с некронов начинать играть, я вот начал с некронов.

Монолит как основной костяк штука хорошая, но есть варианты и без него играбельные. И все таки 2 отряда по 3 Хевика, дорого и уязвимо, хотя и зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс )

Это ты еще тогда записывал или память такая хорошая? )

Тогда еще записывал. :) Давно-о-о..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блестящий подарок для всех, кто любит поразмышлять, получая удовольствие. Стиль изложения великолепен, а главное - не навязчив. Many many Thanks!!!

P.S. А мог бы какой-нибудь опытный "некроновед" подробнее прокомментировать, что-бы ОН делал в конкретных эпизодах? Только не в стиле "я бы брал другие юниты", а исходя из присутствующих на столе фигурок. ИМХО, это было бы прекрасным дополнением. Или все серьезнее "некроны" спят в "своих могилах"? :)

Изменено пользователем nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм.. Типа:

- Скажите, а что бы вы сделали если бы вашу армию окружили, всю технику уничтожили, и патроны в оружии закончились?

- Ну, в данной ситуации я бы предложил несколько вариантов..

=)

Нет уж. Хинты начинаются с ростера. Продолжаются на игровом столе. А это уже ведет к совершенно иным эпизодам.

Изменено пользователем MadSad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а что бы вы сделали если бы вашу армию окружили, всю технику уничтожили, и патроны в оружии закончились?

Поскольку в кодексе Некронов нигде не сказано об ограниченности боезапаса, то замечание можно считать как "сомнительное утверждение, наводящее, подсказывающее ответ, принимающее факт, доказательств которого нет и дающее готовый ответ" :) . Вот, ух...

А если серьезно, то:

Нет уж. Хинты начинаются с ростера. Продолжаются на игровом столе. А это уже ведет к совершенно иным эпизодам.
Ну кто-же с этим не согласен? Но может есть у Некронов нечто, способное вытащить практически безнадежную партию? Это нечто не бросается в глаза при беглом прочтении кодекса, а познается только с опытом игры. Конечно сомнительно, что опытный игрок будет делиться своими секретами, но вдруг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в основном приходит с опытом игры армией, когда начинаешь понимать что с чем взаимодействует и что нужно делать играя с определенным противником. СОветывать конечно можно, а у кого то может и не играть так как советуют, я вот своей некронской распиской вполне доволен, хотя народ и считает ее безумием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в основном приходит с опытом игры армией, когда начинаешь понимать что с чем взаимодействует и что нужно делать играя с определенным противником. СОветывать конечно можно, а у кого то может и не играть так как советуют, я вот своей некронской распиской вполне доволен, хотя народ и считает ее безумием.

Ропись в студию! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выдавал уже не 1 раз: 2 монолита 2 лорда на дестроер бади с косами с 2 отрядами врайтов, и войнов 2 отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

Но может есть у Некронов нечто, способное вытащить практически безнадежную партию?

Есть пара моментов.

Некронские плюшки - телепортацию и вбб - можно вовремя применить для выполнения обжективов. Грубо говоря, на последнем ходу восстановить убитых и прыгнуть в нужную четверть. Кстати поэтому я предпочитаю ходить вторым.

Держать лорда как можно ближе ко всем некронам в армии. Тогда вся армия будет под действием орба и вуали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект MadSad. Это как раз то, к чему я призывал и по делу. Спасибо.

/*открыл кодекс некронов и задумался*/

Изменено пользователем nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход за некронов первым дает, сомнительную плющку, по Фейз ауту нас опонет в свой последнйи ход не угонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Warboss (HQ) @ ....

1 Trukk @...

1 Big Mek (HQ) @ 45 Pts Kustom Force Field

4 Trukk Boyz (Troops) @...

*въедливо* а читерите, уважаемый. Бигмек у вас в листе спидфриков, однако без личного транспорта.

ЗЫ: крайне интересно описано. читал с упоением

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*въедливо* а читерите, уважаемый. Бигмек у вас в листе спидфриков, однако без личного транспорта.

ЗЫ: крайне интересно описано. читал с упоением

Ну-у-у-у.. как бы у него есть зарезервированное место в батлвагоне. Так что личный транспорт ему без необходимости...

PS Спасибо за лестные отзывы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...