Kotovsky Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Анимешная фигурка, масштаб 1/6. При лепке основной задачей было сделать сразу, без шкурки, гладкую поверхность и не обрабатывать после запекания. "1" "2" "3" "4" "5" "6" Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Kotovsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wermilion Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) отлична, ток пузо ей надо было-б наверно меньше сделать) оно получилось скорее реалистичное, чем анимешное) Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Wermilion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rozmax Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ну прогресс колоссальный налицо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRUEvector Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Хорошо гладишь, но по самой работе - в каждом сантиметре анатомическая ошибка. При таком усердии и трудолюбии тебе просто необходимо азы анатомии освоить, потому что получается просто жесть. Столько усилий и всё разбивается об банальное незнание базиса. Просто держа в голове стандартные пропорции для классических 7 голов подростка-девушки, ты бы уже избежал многих косяков. А в аниме это вообще одни из самых популярных пропорций. :) Вот тебе наглядно картинка, где явно видно, как "гуляют" основные "ориентиры" при построении фигуры - грудь, ключица, пупок, пах, колени. Если ещё можешь редактировать, настоятельно советую на свежую голову привести скульпт ближе к картинке. Очень помогает в таком деле инструмент наподобие циркуля с двумя остриями - удобно снимать размер с картинки и тут же сравнивать на скульпте. "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Анимэ она же барби, так что длинные гипертрофированные ноги это как раз ничего. А вот с грудью да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoS Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я бы еще лицо переделал ... нос во всяком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Лепишь круто, без сомнения. Однако, мне кажется, руки несколько коротковаты. Или так и надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брусок Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Реф както неочень, надо поискать похожих анимешных картинок/фигур норм. качества (они же все одинаковые более-менее), и лепить с них, а на концепте только детали смотреть. В деталях слишком реалистично выходит, имхо надо проще геометрию, без подробностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotovsky Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Спасибо за советы, особенно TRUEvector'у, я в самом деле не знал ничего про анатомию. Постараюсь применить их на следующей фигурке. Эту доделал. "1" "2" "3" Алсо, а за сколько часов, примерно, сделал бы фигурку подобного качества опытный скульптор? Примерно. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Kotovsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rozmax Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) В зависимости от материала. Тут нет никаких деталей особенных. Думаю что за часов восемь, если из фимо. Это если спешно, а не спешно можно бесконечно ковыряться)))! Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Rozmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти