Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

ТК [2700] ETC


Рекомендуемые сообщения

Если играть от коробки гвардов и лайтконсила, то это наверно только сидеть в обороне и ждать когда к нам придут и навешают. Возникла идея сделать ростер из отрядов с 6-9 мувом и парой магов для бафов, которые ползут в коробке позади. Теоретически бафы родной лоры на 12 дюймов, так что большую часть отрядов достанет. Как вам такой вариант?

[Lord]

Liche High Priest, Hierophant, 4 LVL, Lore of Nehekhara, Obsidian Lodestone, Ironcurse Icon, Magic Level 4 - 260

Liche High Priest, 4 LVL, Lore of Light - 210

[Hero]

Tomb Prince, General, Armour of Destiny, GW, Chariot - 209

Tomb Prince, Talisman of Preservation, GW, Chariot - 204

Tomb Herald, Light Armour, Enchanted Shield, Spear, Chariot - 122

Tomb Herald, Gamblers Armour, Shield, Spear, Chariot - 139

[Core]

24 Skeleton Warriors, Shield, Light armour, FCG - 150

4 Skeleton chariots, FCG, Banner of Swiftness - 265

4 Skeleton chariots, FCG - 250

[special]

3 Necropolis Knights, champion, musician - 215

3 Necropolis Knights, champion, musician - 215

Khemrian Warsphinx, Fiery Roar - 230

Khemrian Warsphinx, Fiery Roar - 230

Total 2699

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделись результатами тестов, пожалуйста.

с кем играл, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделись результатами тестов, пожалуйста.

с кем играл, что получилось.

Пока это чисто теория. Идея с импактами с 5 силой от колясок нравится, ну и принц с двурой может что-то заковырять, другое дело что немало по очкам набегает и могут сильно побитыми доехать оба отряда.

Была мысль сделать всего один отряд с колясками и впихнуть туда кинга(огр блейд+бутылка на +3 к инициативе, 4+ вард/2+ вард против огня), принца с двурой(4+ вард) и герольда с мечем на +1 атаку и силу всем чарам в базовом контакте(3+армор/6+ вард).

В теории при удачном чардже:

1) 3d6 импактов с 5 силой если осталось два ряда колясок

2) кинг 5 атак с 3/или один раз с 6 иней и 8 силой

3) 4 атаки с 7 силой(принц бьет последним)

4) 4 атаки с 5 силой от чемпиона(скорее всего бьет после всех врагов)

5) 3 атаки с 5 силой от простого скелета (скорее всего бьет после всех врагов)

и все это с ws=6 (герольда прячем во втором ряду и он раздает +1 к атаке и силе первому ряду). Учитывать удачное наложение родной магией +1 атаку не будем, нам это скастовать не дадут точно.

Три перса с обвесом около 700 очей где-то, плюс стимость отряда колясок из шести колесниц и знамени +1 мув(375). Т.е суммарно около 1100 очей за этот кадавр.

Это дешевле выходит, чем два отряда колясок с принцами и герольдами, правда в такой боинг полетит вся магия и стрельба. С другой стороны, у ряда армий со стрельбой не очень, а магию можно первый раз свитком.

если рар чист, то почему не некросфинксы? эти ребята быстры.

Не нравиться первая инициатива и атак меньше суммарно получается, а живучесть у них одного порядка. А ломануться впереди всей армии, огрести и сдохнуть в одиночестве как-то не очень.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переработал ростер в плане закачки героев, едущих на колесницах. Убрал второго лича(там и один все кубы на бафы выжрет без проблем).

Собственно у противника будет не очень простая задача выбора кого бить первым магией и стрельбой, с одной стороны мега боинг с импактами 3в6 и атаками 8, 7, 5 силой, с другой стороны есть два некросфинкса, которые тоже достаточно мобильны и в теории могут неприятно навешать. Думаю, на второй отряд колясок с одиночным принцем и оба отряда кнайтов вообще поначалу тратить магию и стрельбу не будут и они приедут целыми. Дорваться до бункера с магом, сразу не просто.

[Lord]

Tomb King, General, Armour of Destiny, Ogre Blade, Potion of Speed, Dragonbane, Shield, Chariot - 328 (в большом отряде колясок)

Liche High Priest, Hierophant, 4 LVL, Lore of Nehekhara, Obsidian Lodestone, Ironcurse Icon, Magic Level 4 - 260 (в бункере скелетов)

[Hero]

Tomb Prince, Armour of Fortune, Spear, Shield, Chariot - 194 (в большом отряде колясок)

Tomb Herald, Gamblers Armour, Sword of Antiheroes, Shield, Chariot - 167 (в большом отряде колясок во втором ряду для раздачи бонуса с меча)

Tomb Prince, Talisman of Preservation, GW, Chariot - 204 (в малом отряде колясок)

[Core]

25 Skeleton Archer, champion, musician - 169

5 Skeleton chariots, FCG, Banner of Swiftness - 320

3 Skeleton chariots, FCG - 195

[special]

3 Necropolis Knights, musician - 205

3 Necropolis Knights, musician - 205

[Rare]

2*Necrosphix - 225

Total 2697

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 колясок. Убиваем одну и лукаутов нет.

Тройки змей скорее всего даже некоторую конную пехоту не осилят.

И в этом ростере нет ничего, чтобы разбираться с дивертом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 колясок. Убиваем одну и лукаутов нет.

Кстати, а почему при трех обычных оставшихся колясок нет лукаута? ЕМНИП у колясок трех достаточно.

У нас в среднем не больше двух пушек, ну и одна, реже две коробки со стрельбой(причем не у всех армий она есть). Я не думаю, что кинг прям сразу сдохнет. На мой взгляд, нормально обработать боинг с колясками и пару сфинксов проблемно только одной стрельбой за один ход. Магию - первый убойный спелл допустим свитком отобьем, а дальше на самое крутое кубов на диспелл не жалеем.

Тройки змей скорее всего даже некоторую конную пехоту не осилят.

Сводить их в один отряд не хочется, а если делать по 4 или 5, то тогда финксы не лезут.

И в этом ростере нет ничего, чтобы разбираться с дивертом

Допустим вредную мелочь попробуем отстрелить лучниками.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод один, играть.

Мне грустно от новых томбов в плане маневра. С старой книгой я, если нужно, мог на второй ход быть в деплое противника половиной армии. Сейчас маневр ушел, томбы самая не маневренная армия вахи и ждет только новых гномов.

Нет маневра= нет атакующей армии.

Никто не спорит, что можно сделать ростер коляски/некросфинксы... но хрупкость данной армии граничит с маразмом. Риски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плох 8(9 со знаменем) мув у колясок? Можно противника заставить тратить кубы на диспел пары "типа нужных" заклятий(вард у колясок, вторая атака у лучников), а на последок мувалку скастовать и еще на 9 подвинуть, а в следущий ход уже точно чаржим.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, что у колясок хороший мув. Я писал про хрупкость маневренного ростера.

Но ты поиграй, расскажешь.

Про оставить на последок... это не серьезно, если нужно диспелить двигалку, то будут диспелить двигалку и пропускать "нужные" заклятья.

Обмануть противника "очередностью" спелов...Еще клевая фича рассуждать вслух важностью для тебя спела варды 5++ и что кастить тебе больше нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится основной проблемой ограниченное число спеллов. Тут один маг 4 левела, а это крайне малый набор. Если добавить некоторую однобокость лоры, то разводить на определенный спелл становится еще труднее.

P.S. Ironcurse icon на Иерофанте предмет в общем то бесполезный.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...