Эрик Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Если играть от коробки гвардов и лайтконсила, то это наверно только сидеть в обороне и ждать когда к нам придут и навешают. Возникла идея сделать ростер из отрядов с 6-9 мувом и парой магов для бафов, которые ползут в коробке позади. Теоретически бафы родной лоры на 12 дюймов, так что большую часть отрядов достанет. Как вам такой вариант? [Lord] Liche High Priest, Hierophant, 4 LVL, Lore of Nehekhara, Obsidian Lodestone, Ironcurse Icon, Magic Level 4 - 260 Liche High Priest, 4 LVL, Lore of Light - 210 [Hero] Tomb Prince, General, Armour of Destiny, GW, Chariot - 209 Tomb Prince, Talisman of Preservation, GW, Chariot - 204 Tomb Herald, Light Armour, Enchanted Shield, Spear, Chariot - 122 Tomb Herald, Gamblers Armour, Shield, Spear, Chariot - 139 [Core] 24 Skeleton Warriors, Shield, Light armour, FCG - 150 4 Skeleton chariots, FCG, Banner of Swiftness - 265 4 Skeleton chariots, FCG - 250 [special] 3 Necropolis Knights, champion, musician - 215 3 Necropolis Knights, champion, musician - 215 Khemrian Warsphinx, Fiery Roar - 230 Khemrian Warsphinx, Fiery Roar - 230 Total 2699 Изменено 31 января, 2014 пользователем Эрик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 поделись результатами тестов, пожалуйста. с кем играл, что получилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 если рар чист, то почему не некросфинксы? эти ребята быстры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) поделись результатами тестов, пожалуйста. с кем играл, что получилось. Пока это чисто теория. Идея с импактами с 5 силой от колясок нравится, ну и принц с двурой может что-то заковырять, другое дело что немало по очкам набегает и могут сильно побитыми доехать оба отряда. Была мысль сделать всего один отряд с колясками и впихнуть туда кинга(огр блейд+бутылка на +3 к инициативе, 4+ вард/2+ вард против огня), принца с двурой(4+ вард) и герольда с мечем на +1 атаку и силу всем чарам в базовом контакте(3+армор/6+ вард). В теории при удачном чардже: 1) 3d6 импактов с 5 силой если осталось два ряда колясок 2) кинг 5 атак с 3/или один раз с 6 иней и 8 силой 3) 4 атаки с 7 силой(принц бьет последним) 4) 4 атаки с 5 силой от чемпиона(скорее всего бьет после всех врагов) 5) 3 атаки с 5 силой от простого скелета (скорее всего бьет после всех врагов) и все это с ws=6 (герольда прячем во втором ряду и он раздает +1 к атаке и силе первому ряду). Учитывать удачное наложение родной магией +1 атаку не будем, нам это скастовать не дадут точно. Три перса с обвесом около 700 очей где-то, плюс стимость отряда колясок из шести колесниц и знамени +1 мув(375). Т.е суммарно около 1100 очей за этот кадавр. Это дешевле выходит, чем два отряда колясок с принцами и герольдами, правда в такой боинг полетит вся магия и стрельба. С другой стороны, у ряда армий со стрельбой не очень, а магию можно первый раз свитком. если рар чист, то почему не некросфинксы? эти ребята быстры. Не нравиться первая инициатива и атак меньше суммарно получается, а живучесть у них одного порядка. А ломануться впереди всей армии, огрести и сдохнуть в одиночестве как-то не очень. Изменено 31 января, 2014 пользователем Эрик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Переработал ростер в плане закачки героев, едущих на колесницах. Убрал второго лича(там и один все кубы на бафы выжрет без проблем). Собственно у противника будет не очень простая задача выбора кого бить первым магией и стрельбой, с одной стороны мега боинг с импактами 3в6 и атаками 8, 7, 5 силой, с другой стороны есть два некросфинкса, которые тоже достаточно мобильны и в теории могут неприятно навешать. Думаю, на второй отряд колясок с одиночным принцем и оба отряда кнайтов вообще поначалу тратить магию и стрельбу не будут и они приедут целыми. Дорваться до бункера с магом, сразу не просто. [Lord] Tomb King, General, Armour of Destiny, Ogre Blade, Potion of Speed, Dragonbane, Shield, Chariot - 328 (в большом отряде колясок) Liche High Priest, Hierophant, 4 LVL, Lore of Nehekhara, Obsidian Lodestone, Ironcurse Icon, Magic Level 4 - 260 (в бункере скелетов) [Hero] Tomb Prince, Armour of Fortune, Spear, Shield, Chariot - 194 (в большом отряде колясок) Tomb Herald, Gamblers Armour, Sword of Antiheroes, Shield, Chariot - 167 (в большом отряде колясок во втором ряду для раздачи бонуса с меча) Tomb Prince, Talisman of Preservation, GW, Chariot - 204 (в малом отряде колясок) [Core] 25 Skeleton Archer, champion, musician - 169 5 Skeleton chariots, FCG, Banner of Swiftness - 320 3 Skeleton chariots, FCG - 195 [special] 3 Necropolis Knights, musician - 205 3 Necropolis Knights, musician - 205 [Rare] 2*Necrosphix - 225 Total 2697 Изменено 31 января, 2014 пользователем Эрик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 5 колясок. Убиваем одну и лукаутов нет. Тройки змей скорее всего даже некоторую конную пехоту не осилят. И в этом ростере нет ничего, чтобы разбираться с дивертом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) 5 колясок. Убиваем одну и лукаутов нет. Кстати, а почему при трех обычных оставшихся колясок нет лукаута? ЕМНИП у колясок трех достаточно. У нас в среднем не больше двух пушек, ну и одна, реже две коробки со стрельбой(причем не у всех армий она есть). Я не думаю, что кинг прям сразу сдохнет. На мой взгляд, нормально обработать боинг с колясками и пару сфинксов проблемно только одной стрельбой за один ход. Магию - первый убойный спелл допустим свитком отобьем, а дальше на самое крутое кубов на диспелл не жалеем. Тройки змей скорее всего даже некоторую конную пехоту не осилят. Сводить их в один отряд не хочется, а если делать по 4 или 5, то тогда финксы не лезут. И в этом ростере нет ничего, чтобы разбираться с дивертом Допустим вредную мелочь попробуем отстрелить лучниками. Изменено 31 января, 2014 пользователем Эрик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Вывод один, играть. Мне грустно от новых томбов в плане маневра. С старой книгой я, если нужно, мог на второй ход быть в деплое противника половиной армии. Сейчас маневр ушел, томбы самая не маневренная армия вахи и ждет только новых гномов. Нет маневра= нет атакующей армии. Никто не спорит, что можно сделать ростер коляски/некросфинксы... но хрупкость данной армии граничит с маразмом. Риски. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) А чем плох 8(9 со знаменем) мув у колясок? Можно противника заставить тратить кубы на диспел пары "типа нужных" заклятий(вард у колясок, вторая атака у лучников), а на последок мувалку скастовать и еще на 9 подвинуть, а в следущий ход уже точно чаржим. Изменено 31 января, 2014 пользователем Эрик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Я же написал, что у колясок хороший мув. Я писал про хрупкость маневренного ростера. Но ты поиграй, расскажешь. Про оставить на последок... это не серьезно, если нужно диспелить двигалку, то будут диспелить двигалку и пропускать "нужные" заклятья. Обмануть противника "очередностью" спелов...Еще клевая фича рассуждать вслух важностью для тебя спела варды 5++ и что кастить тебе больше нечего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Мне видится основной проблемой ограниченное число спеллов. Тут один маг 4 левела, а это крайне малый набор. Если добавить некоторую однобокость лоры, то разводить на определенный спелл становится еще труднее. P.S. Ironcurse icon на Иерофанте предмет в общем то бесполезный. Изменено 31 января, 2014 пользователем DarthM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.