Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM Прошу совета по началу игры и сбору моделек


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

этот ростер занял первое место как бы )

Но до конца третьего тура он только претендовал! А только после третьего тура занял, хахах!

Сорри, таких подробностей не знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда этого ростера в игровом плане во всём, что несёт метку Тзинча.
Я это уже +/- понимаю, но "беда" это или не идеальная оптимальность? Не смотря на то, что ТС мягко говоря "дороги и не слишком" (особенно в сравнении с плагами), но все равно в ростере есть ХД, есть трупса на ринке для маневров, есть тяжелые Обли для работы с бронефигнёй врага и есть дальнострельные Хавоки с автопушками. Ну да, а еще есть дешевая трупса для хоум скоринга и 2 мага в отряде ТС (HQ и их чемпион).

Второе: не обязательно стоит думать стереотипами.
Если бы я думал ими, то были бы плаги. 2 пачки =)

Ну и на последок, достаточно безумная мыслишка, но тем не менее...

Для Вас критично одновременно Хаос и ТС? Если можно чем-то пожертвовать, то открываются интересные перспективы...Например, можно играть по кодексу Лояльных СМ.

Очень сложно собрать красивую армию отталкиваясь от двух миниатюр (аспайрин сорцерер и Ариман) и одного конвершн кита. Можно замутить довольно красивую армию в духе ТС и по другому кодексу...

Надеюсь, что из того, что я сказал, было что-то интересное.

Это +/- понятно, но:

1) Хаос и ТС? Да. обязательно. Иначе оно не совмещается, ибо где еще есть Сыны Просперо? Я на 50% вдохновился вселенной именно после знакомства с этим Легионо, и,если бы не он,остался просто "знающим что такое Вархаммер в общих чертах"...

2) Но это не значит создавание армии только из ТС и Аримана. Это значит общую покраску, небольшие конверсии "под ТС" другим юнитам, общую идею про приоритет дальниего боя и колдовства и ПОПЫТКУ использовать где и когда НУЖНО марки Тзинча (1 к инвулю неплохо) и СНОВА ЛИШЬ ПОПЫТКУ исключить марку Нургла (хотя те же Обли, я понимаю, без нее никак - поэтому доспехи будут "под ТС", а часть торчащей плоти под зараженных чем-то Нургловским...)

Я бы хотел спросить совета именно на оставление идеи ТС для этого ростера на 750 и советы на его дальнейшее развитие на 1000 и 1250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все больше убеждаюсь, что ТС дно...

а) Нельзя как-то менять оружие.Только болтганы. Тем же плагам модно плазмы, мельты...

б) Из-за сраного правила медленно и придурочно не могут бежать, залегать и т. п., ЗАТО могут после передвижения стрелять из тяжелых и т. п. оружий без штрафов, НО... но см. п. а. у них нет тяжелых оружий!!!

в) У Чемпа ТС психосиловое оружие, т.е. он идеален для ХтХ против многовундовых тварей (ибо там есть вариант по правилу "мгновенной смерти" заинстить вне зависимости от силы. НО... но по п. б. они не могут бежать, преследовать и т. п., поэтому какое в опу ХтХ...

Вот блин юнит... Есть плюшки за которые он стал дорогим, но тут же на каждую плюшку есть контрправило нивелирующее ее или делающее бесполезным, но снижения стоимости за это нет(

Но все равно первый ростер составлю с ними. Культей уже начал собирать-клеить :)

Но хотел бы получить советы по еще двум мелким вопросам:

1) У HQ Сорка психосиловое (при трате варп-заряда неоткинутые вунды в ходу по правилу мнгновенной смерти пойдут) оружие. Что лучше по вашей практике - Меч (сила останется 3, AP3), топор (сила станет 4, AP 2, но по первой инициативе бьет) или посох (сила станет аж 5, AP всего 4).

2) Остается 3 очка... Что на них можно взять "максимально полезного"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому какое в опу ХтХ

В чем связь медленно и глупо и ХтХ? Чарджить и инстить никто не мешает

Меч или топор, топор лучше, меч ЕМНИП бюджетнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У силового меча будет сила 4 ап3, у силового топора сила 5 ап2, посох сила 6, ап 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч или топор, топор лучше, меч ЕМНИП бюджетнее
Бюджетнее в смысле рублей? Ибо по очкам, вроде, ровно...

HG ULTRA, а откуда еще +1? У того же меча написано "сила владельца", к примеру, а у Сорка 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у сорка сила 3? У всех маринов сила 4, даже у героев, в т.ч. и у сорка сила 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставляй посох, хоть будет бить по своей ине, и заинстить может. Сорк не рукопашник, а колдун. Вот пускай и колдует ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG ULTRA,да про силу ты прав. 4 в дефолте.

Ну по ине ок, но у посоха сила 6, ап 4; а у меча сила 4, ап 3... Одно против тафны, второе против спаса... Что эффективнее?

...

Ну и что взять на 3 очка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) С каких пор сорк перестал быть марином? Какая у него родная сила?

По мне, так посох лучше. Шестой силой можно и технику поцарапать, и монстру внушение сделать. И тематично.

2) Автоганы трём культистам. Вдруг кого поцарапают.

Про ТС. Инвуль 4+. Болтеры АР 3 стали штурмовыми, а могут и соулблейзными, если икону взять. Сорк. Они не рапторы, за кем попало бегать. Кто попало к ним на точку сам придёт. А не придёт, так тебе же лучше. Руки им можешь на магнитах сделать и понижать в звании до простых плазмаганщиков сколько хочешь.

И на стол, вприпрыжку стройными рядами.

Изменено пользователем Kowai inu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру, а у Сорка 3...

У маров не бывает силы 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kowai inu, зато ведь мечом с AP3 можно маринам запретить спасы кидать... А с посохом они 3+ кидают.

По ТС и про тех, кто придет к ним - у них даже овервотча нет(

Изменено пользователем ORC-RED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. По умолчанию они только АР 3. Как раз для общения с маринами.

Что "нет"?

Меч АП3, посох АП4.

Меч вундает маров на 4+, посох - на 2+. И за счет этого 2+ и форсы он может неплохо огорчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что "нет"?

Меч АП3, посох АП4.

Меч вундает маров на 4+, посох - на 2+. И за счет этого 2+ и форсы он может неплохо огорчать.

Нет - это значит, что по умолчанию болтеры у них (ТС) без соулблейза, только с АР 3.

Чтобы использовать форсу, надо таки пробить спас-бросок. Или нет? То есть именно против маров лучше всё же меч.

Но против маров ТС и за счёт инвуля с ветеранством как-то живут. А посох добавляет универсальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч вундает маров на 4+, посох - на 2+. И за счет этого 2+ и форсы он может неплохо огорчать.

Но ведь с мечом пары не кидают спас, а с посохом, который их аж на 2+ вундает они еще 3+ броню кидать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь с мечом пары не кидают спас, а с посохом, который их аж на 2+ вундает они еще 3+ броню кидать будут.

Выше уже все сказано. Посох ненамного хуже по марам (с трех атак есть неплохой шанс занести две вунды, одну из которых можно и не посейвить), намного лучше по ИГшникам, может огорчать монстру и технику - т.е. очевидно универсальнее. Меч - не выбор джедая. Топор или посох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, товарищи, большое спасибо всем. кто подсказывал.

Ростер для первой покупки выбрал:

- Сорк с меткой Тзинча (HQ) буду пробовать психосиловой посох/меч/топор - 75

- 10 Культистов (Troops) с 3 автоганами - 53

- 5 ТС и чемпион-сорк (Troops) - 150

- Ринка (придана к ТС) - 35

- ХелДрейк (Fast) - 170

- 5 хавоков с автопушками (Heavy) - 115

- 2 обля с меткой Нургла (Heavy), разделенных на 2 отряда - 152

Итого 750 очков, 25 моделек.

Позже уже буду спрашивать советы по расширению до 1000 и 1250, но это будет потом...

Сейчас в мозгу есть лишь 2 вопроса:

1) Какой минимум и какие лучше покупать штуки для сборки, поклейки и раскраски моей первой армии? (задам отдельной темой)

2) Не подскажите, где, кроме оф. сайта ГВ можно найти конвершн кит на ТС... И Облей.

Изменено пользователем ORC-RED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://shop.warforge.ru/thousand-sons-upgrade-pack.html

http://shop.starhammer.ru/products/thousan...ns-upgrade-pack

http://www.ebay.fr/sch/i.html?_odkw=WH+40k...s+&_sacat=0

Или подойдите на розничную точку, полистайте каталог. Скорее всего получится договориться и заказать именно то, что надо. Или на барахолку, вдруг кто своих ТС окончательно в неспособие зачислил.

Но это вы могли бы и сами узнать. Ничего сложного в этом нет.

Если не будете заморачиваться с магнитами (из Китая), то лучше иметь несколько запасных маров и культистов, чтобы была некоторая свобода манёвра в перезакачке юнитов. Лояльные для вивисекции тоже подойдут.

Ещё Тзинч одобряет мутации. Так что приобрести кит или распотрошить одержимых (possessed) будет хорошей идеей. Не для големов, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Не подскажите, где, кроме оф. сайта ГВ можно найти конвершн кит на ТС... И Облей.

Литейщики за 500 руб. делают. 3 обля по 900. И вообще, я бы в данном месте для ХСМ много заказал - ТЫРК.

Ростер хорош, но на некоторые новичковые турниры в фок не допускают более одного слота, кроме трупсы.

Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stark88, уже как раз и Облей и набор конверсии в ТС у него заказал.

Ростер хорош, но на некоторые новичковые турниры в фок не допускают более одного слота, кроме трупсы.

А это как? Специально брать что-то дорогое, чтобы был 1 HQ, 2 трупсы, 1 фаст и 1 хэви? Бред же. Да и не всем армиям это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так - 1 HQ, 1-6 Troops, 1 Elit, Fast, Heavy. Конечно не всем армиям нормально, но это сделано специально, а то наши умельцы и на 750 умудряются брать лимиты =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...