ORC-RED Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Итак, вот уже много лет знаком с миром Вархаммера, имею кучу играющих знакомы и все такое... И вот, еще один близкий приятель решил стартовать свой путь в этом мире и я , наконец, тоже решился. Первой целью, и я это прекрасно понимаю, стоит не сделать красивую ТС-образную варбанду (как я хочу. но об этом ниже), а сделать просто играбельный ростер сначала на 750, потом на 1000. При этом стоит учесть, что я полный новичек и у меня ничего нет. И вот, соответственно мои размышления: 1) Как начать хорошо, но, по возможности сэкономит все же... Я прекрасно понимаю, что Ваха дело недешевое, но можно потратить и +/- 5-7к для начала или по глупости накупить хрени на 15к+ и потом понять, что половина тебе не нужна и/или не играет. Основной момент для старта - купить стартер или бэтлфорс, а потом "растить вокруг" уже остальное. Итак, +/- как я их вижу (просьба поправлять и комментировать где я не прав - это же мои нубские измышления) Стартер, цена 3600. - В него входят куча легкособираемых моделек из которых Хэлбрут, Чоузены и плохоконвертируемый Лорд мне не очень-то и нужны. Остаются только 20 культистов, которых по 5кам можно набрать 20 штук на 1400 рублей. Вопрос про Лорда из стартера - а он вообще "играет" или действительно лучше отдельного взять? Второй вопрос - по чоузенам. На них же не написано, что они чоузены, и по кодексу вроде как, миньками они не различаются - можно их считать, к примеру, за обычных CSM + Есть правила на русском, которые иначе нигде не достанешь (верно?) + шаблоны, которые в отдельности стоят около 500р. Итого мы получаем полезную стоимость набора около 2000 рублей, НО огромным бонусом являются правила! А можно их (правила на русском) где-нибудь отдельно по вменяемой цене приобрести? Бэтлфорс, цена 4200 + Отличный, как я понимаю, набор для стартас 10 CSM, Ринкой, тремя байкерами и 5 одержимыми,которые по отдельности бы стоили чуть выше 5к. Экономия на лицо, НО, - Ес