trahuar Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Там пак ответов на вопросы вышел. Кастомизация - пол, голос и лицо изменить нельзя, практически все остальное можно. Девки - полностью девкой играть нельзя (потому что игра стори-бейзд), но можно на некоторое время будет. Локаль - русский будет со 145 вероятностью. Сэндбокс - квесты разными путями, убиство почти всех npc, влияние на их распорядок дня, комплексная система отношений, репутации и правосудия, влияние на местную экономику (цены). У персонажа будет хата, но покупать другие он не сможе. Дальше я не въехал: Companions/henchmen have their own AI and they are quest-specific. Нельзя будет зайти в город с пасанми и пустить по кругу ту крестьянку? ( Карта 9 квадратных кэ мэ и говорят, что норм. Нет мультиплеера. Нет вида от третьего лица, аминь. Если ваш пк по мощности соответствует новым соснолям, то игра будет нормально идти. По DRM - игра будет в стиме и защита будет стандартная стимовская, планируют гог, но еще не решено. По структуре актов и боевке будет отдельно. Пробежался глазами, но поскольку инглиша я не знаю, то реальность может отличаться. =) ну или на худой конец как в том же скайриме За такую боевку во времена чивалри на кол сажали. Неотзывчивое дерьмо, а как там мобы по земле проезжают, ух. И куда им драконов делать... Нет, спасибо. Чивалри или МиБ. Пасаны говорят, что в МиБе даже реалистичнее. Изменено 28 января, 2014 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Свой домик не заиметь! Сволочи! Они порушили основу популярности модов серии Элдер Скроллз! :) Площадь 9 кв. км. Окайфэйс.жипег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Моды же будут. Изменено 28 января, 2014 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Опять игру должны доделывать игроки? Сама концепция имеет право на жизнь, но после фанатских патчей на официальные патчи беседки это выглядит издевательством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Как раз таки может контролировать других НПЦ. Я так понимаю в виде спутников/напарников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Сама концепция имеет право на жизнь, но после фанатских патчей на официальные патчи беседки это выглядит издевательством На пк хотя бы это было. Пасаны, которые играли на пс3 дождались dlc и патчей только после Драгонборна, до этого на нее забили, а у них там драконы жопой вперед летали. А на фордже все про стабильность соснолек говорили в это время. =) И вообще то беседка, а это норм пасаны, я же вижу! Как раз таки может контролировать других НПЦ. Тогда норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Боевка печальная и И раз уж герой, по задумке создателей, видимо будет подниматься по социальной лестнице. То непонятно, как же реализуют отношения с вассалами и возможными домочадцами, будет ли возможность отдавать самые разнообразные распоряжения и приказы, или снова загонят в жесткие рамки? Да и ситуация с захватом, пусть и хитростью, ну или получение за службу манора и прочей недвижимости. Точнее предпологаемое отсутствие всего этого, для меня такое решение пока что непонятно. А про упомянутого выше кабана, фиг его знает, сколько в него до этого было выпущено стрел, хотя матерый секач в жизни бы не убегал от охотника. Скорее уж наоборот. Изменено 28 января, 2014 пользователем Satorigi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Чо вы так на скорость взъелись, лично я увидел показ анимации замедлением движений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Если внимательно посмотреть то самое видео, что по ссылке, то там видно, что все движения быстрые и вальяжностью не пахнет. Не говоря о том, что удары остановленные в корне отличаются по динамике от ударов проведенных. http://www.youtube.com/watch?v=3PHb1BH72vk - тут например можно посмотреть скорость не остановленных ударов, ага :) Какие-то приказы они сказали будет можно отдавать. Вот скорее получается, что на уровне мелкопоместного барона РПГ резко превращается в Crusader Kings и как это втиснуть в рамки РПГ, не ломая историчность мне лично не очень понятно. Ну так неплохо бы показать в ролике анимацию не только замедленную, но и с нормальной скоростью :) Изменено 28 января, 2014 пользователем Roadwind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) 2Roadwind, извини, но по твоей ссылке я вижу лишь заигравшихся в рыцарей мужиков, которые попарно тупо лупят друг дружку на ринге, в т.ч. и большими затупленными железками. И ни о каких реалиях фехтования или рукопашного боя, речи быть не может - основываясь на данном примере. t2rahuar, да не взьедался никто особо, вроде бы. Изменено 28 января, 2014 пользователем Satorigi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Ну так неплохо бы показать в ролике анимацию не только замедленную, но и с нормальной скоростью Combat and Weapons This is one of the key features of the game and one of the video updates will deal with it exclusively. Они показали пример боевки, они показали твою армию, показали огрызок 1st person режима. Именно так и снимаются анонсы. Но я могу сказать, что в арме твой персонаж не хочет есть, пить и спать, зато может бегать со снарягой туда-сюда. И арма 3 все равно шикарна, и все равно симулятор. Так же и тут. Не думаю, что тех, кто хочет что-то типа МиБа волнует, как оно там было "на самом деле". Они хотят все это в целом, сумма всех элементов перевешивает все минусы. Тем более симулятор - не обязательно 100% по беку, но и представление о том, как оно было. Да, я видел фехтующих двуручными мечами пасанов (емнип, те же пасаны, что на ютубчике рекламируют ножи и мечи, разрезание тушек животных, всяких банок и тд), там "убийства" были за ~пять секунд. Херак-херак, ошибка - в горло. Я хз как они там друг друга не покалечили. Но такое в игре... Не, пока не надо. да не взьедался никто особо, вроде бы. Но у меня уже подгорает. Изменено 28 января, 2014 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Не понял. 9км квадратных вся глобалка? Или одна из локаций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) 2Roadwind, извини, но по твоей ссылке я вижу лишь заигравшихся в рыцарей мужиков, которые попарно тупо лупят друг дружку на ринге, в т.ч. и большими затупленными железками. И ни о каких реалиях фехтования или рукопашного боя, речи быть не может - основываясь на данном примере. А есть примеры реального фехтования? Ну чтобы как в жизни без дополнительной защиты + цена проигрыша тяжелое увечье или жизнь? Посмотрел бы с удовольствием. Пока максимум что нашёл это кэндо, драки с дрынами или как калечат используя мачете. Изменено 28 января, 2014 пользователем DenK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) А есть примеры реального фехтования? Ну чтобы как в жизни без дополнительной защиты + цена проигрыша тяжелое увечье или жизнь? Есть парные схватки, поставленные тем же клубом Gladiatores. Да, там нет тяжелых увечий "как в жизни", но бой ведется без какой-либо дополнительной защиты, согласно всех правил фехтования тем или иным выбранным оружием и соответствующей ему эпохе. Ну а о цене пропущенного удара, из их видео вполне легко додумать и самому. И так-то, насмотревшись на отечественных реконов, можно никогда и не задатся вопросом - зачем у той же алебарды оковка, а то и вовсе крюк на пятке делались. ;) Изменено 28 января, 2014 пользователем Satorigi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 И ни о каких реалиях фехтования или рукопашного боя, речи быть не может - основываясь на данном примере. Фехтование - это мимо средневековых битв. Шпаги там, рапиры, етс. Самое распространенное оружие пехоты того времени - алебарда. Все финты прекрасно ставятся в постановочных боях, где не менее заигравшиеся в рыцарей мыжики дерутся, но уже почему-то без бригант и шлемов. Битва это про неразбериху и прилетающие из ниоткуда удары. В бугурте не были? Наиболее приближенные впечатления, ага :) Опять же, мечи как бы не были основным оружием, а были символом статуса. Неудобно с коня рубать мечом с прямой рукоятью. А вот клевцом, моргенштерном и прочими такими штуками было весьма сподручно крушить пехоту. Не, поляки молодцы, кто спорит. Но вот в "Битве наций" они как-то сильно позади РФ и Украины оказались. Пичальбида. З.Ы. Предлагаю закончить спор, т.к. веских аргументов "за" и "против" все равно ни у кого не появится и все останутся при своих :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Предлагаю закончить спор... Да разве ж кто спорит? В эпизодах представленных разработчиками видео, как собственно и в ваших, практическая сторона вопроса, что убийство той палкой колбасы - верится, но уж с очень большим трудом. ;) Изменено 28 января, 2014 пользователем Satorigi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Госпади, да о чем вы вообще тут спорили? Да, очевидно, фейлов будет дофигища, а патчи к первому акту будут выпускать до релиза третьего, раз ребята из армЫ работают) Но есть ли хоть одно story-driven рпг в средневековье без дыроконов и полуголых эльфиек? Я таких не знаю ( подскажите, кстати, если пропустил случайно ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Если внимательно посмотреть то самое видео, что по ссылке, то там видно, что все движения быстрые и вальяжностью не пахнет. Не говоря о том, что удары остановленные в корне отличаются по динамике от ударов проведенных. http://www.youtube.com/watch?v=3PHb1BH72vk - тут например можно посмотреть скорость не остановленных ударов, ага :) Какие-то приказы они сказали будет можно отдавать. Вот скорее получается, что на уровне мелкопоместного барона РПГ резко превращается в Crusader Kings и как это втиснуть в рамки РПГ, не ломая историчность мне лично не очень понятно. Ну так неплохо бы показать в ролике анимацию не только замедленную, но и с нормальной скоростью :) чот там в ролике не бой на мечах, а какойт кикбоксинг по большей части) зы. да и что-то я сомневаюсь что рыцари так же пританцовывали Изменено 28 января, 2014 пользователем Диззи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandzi Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 global sandbox quests, но при этом story-driven... Где-то тут подстава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Но есть ли хоть одно story-driven рпг в средневековье без дыроконов и полуголых эльфиек? Я таких не знаю ( подскажите, кстати, если пропустил случайно ). And the setting of our game is something we would like to address separately. We feel that all these similar looking fantasy worlds with dragons, necromancers and ancient gods became tiring for many players. The world of Eisenwald is not a fantasy, rather, it's a world with supernatural elements where many medieval superstitions are actually true. There is divination and alchemy but without fireballs and summoning elementals. There are some magical creatures but they are not the lovely elves. Heroes of our legends are not saving the world and are not participating in the wars between gods. Rather, they are directed by human motivations: by a desire to find glory (and wealth), by blood feud, revenge and even by unrequited love. And no, a night walk in a forest is not advisable, especially during full moon. Пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Но вот в "Битве наций" Смотрел как-то трансляции. Все круто и стильно, но один момент перечеркнул все. Наши врывались самой эффективной тактикой - с ноги. Когда враг в доспехе и ему плевать на твою тупую палку, только 70-100кг тело становится убедительным оружием победы. Мечи "спортсменам" будто бы только мешали. Такого "стенка на стенку ворвался с ноги" можно где еще посмотреть, хоть и без антуража. Ну и момент активного стука пятью глефами по одному шлему до сих пор вспоминаю со смехом. На лице судьи было непередаваемое "эти дикари вконец обезумели!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Цветопередача? Это было в Симпсонах! Я это видел во время разработки второго Ведмака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Kingdom Come: Deliverance - Video Update #3: Horses/youtube Мне интересно, будем ли по началу трюхать на мосластом мерене, или таких вот битюгов в каждую деревеньку из пяти дворов поставят? з.ы. Долго смотреть на эдакую анимацию лошадиной головы, при скачке с видом от первого лица, эпилептикам определенно не стоит. Да и здоровым может поплохеть, кмк. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Satorigi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти