Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по игре и по правилам - 6я редакция


Рекомендуемые сообщения

Берется старый командник из 4-й редакции ИГ и туда добавляется еще куча недобавляемых сейчас юнитов, которые могту включаться только в другие подразделения и убирается большая часть командного взвода.

Название и откуда.

В апоке, как старом, так и новом, можно брать часть юнитов даже без всего юнита, классический пример формация комми. Или платуны без командных взводов.

По раву ты можешь даже дедики брать в армию без основного юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

против супер хеви ленсы и мельты работают как против обычной техники , т.е. понижают армор и 2 д6 на пробитие?????

просто меня туту убеждали в обратном хотелось уточнить

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против супер хеви ленсы и мельты работают как против обычной техники , т.е. понижают армор и 2 д6 на пробитие?????

просто меня туту убеждали в обратном хотелось уточнить

да, работают.

Те, кто убеждали в обратном, или ошибаются, или не знают правил, или плохо их прочли, или просто нагло врут.

Не работает энтропик страйк и еще ряд правил, остальное работае. Так же работает понижение брони для формации ГК, которая делает титаны демонов с 6 броней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)ЧТо значит мельты понижают армор?

он иммел в виду мельта эффект.

Не работает только эфекты отбирающие броню, типа энтропии или корозии. Ленсы и прочее работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же работает понижение брони для формации ГК, которая делает титаны демонов с 6 броней

а где можно найти эту формацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли большой смысл в формации псайкеров маров? Ведь вместо пяти разных псайкеров по всему столу получается один с вортексом сомнительной дальности и хорошим шансом получить люлей из варпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри: 5 псайкеров с ТДА с раскачкой будут стоить очков 750. Они упадут (а им еще желателен ассет для ДС без скатера) и у них будет один ход что-бы что-нибудь сделать и окупить потраченные на них очки (и ассеты). Я в таком кпд юнита не уверен, а ты? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы еще есть:

1. Черепки инквовские мешают формации драконов перед 1 ходом пробустить на 60 дюймов?

2. Если брать Котеза - он помогает перехватить ход?

3. Какая из формаций дед страйк мислы сейчас валидна? Была 1 мисла с лордом-комми - никак не можем вспомнить откуда она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве их нельзя в дроппод? Ну, думаю один вортекс в боинг, парковку или СХ врага может окупить.

Самое смешное, что можно. В обычной игре нельзя взять под отдельно от юнита к которому он дедик, в апоке можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы еще есть:

1. Черепки инквовские мешают формации драконов перед 1 ходом пробустить на 60 дюймов?

2. Если брать Котеза - он помогает перехватить ход?

3. Какая из формаций дед страйк мислы сейчас валидна? Была 1 мисла с лордом-комми - никак не можем вспомнить откуда она?

да, мешают

да, может. Но кидает именно владелец кортеза. Такие же эффекты других именных действуют только на кубы хозяев, то есть, если кто-то что-то может реролить или на 4+, то это только для куба одного игрока, НЕ для всей стороны, ТОЛЬКО для ОДНОГО человека. РАВ и РАИ.

Обе. ВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень важный вопрос для ксеносов перед 15 марта.

Есть ассет у нас, который дает инфильтру всем инфантрям. Есть щитки, которые инфантри. Они могут выставляться с тиранами (+фюрер). В инфильтре сказано, что если хоть один в отряде имеет инфильтру, то весь отряд имеет инфильтры, но это не распростроняется на индепов. Суть вопроса в одном - тиран и фюрер не индепы. Передадут ли им инфильтру гварды?

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про черепки и Дрейков не согласен

Enemy infiltrators cannot set up within 12 ' of a servo-skulf .

Similarly, enemy scouts cannot use their pre-game move to

approach to within 12 ' of one.

Дрейки не скауты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про черепки и Дрейков не согласен

Enemy infiltrators cannot set up within 12 ' of a servo-skulf .

Similarly, enemy scouts cannot use their pre-game move to

approach to within 12 ' of one.

Дрейки не скауты

Они флетаутят, тащето, до игры, так что скорее не могут.

Бтв, тогда вообще, скауты по РАВу не афектятся черепками, они уже давно редеплоятся, а не муваются ;) Так что тут скорее РАИ.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тем не менее в правиле прописаны именно скауты и их мув, а не какие либо другие юниты, так что не могу согласиться

это всеравно что приравнять трейт хсм с инфильтрой инфантри ко всем юнитам хсм вообще

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть слово Similarly, так что любое аналогичное перемещение/делой/редеплой до непосредственного начала игры аффектятся черепками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть слово Similarly, так что любое аналогичное перемещение/делой/редеплой до непосредственного начала игры аффектятся черепками

Similarly, enemy scouts cannot use their pre-game move to

approach to within 12 ' of one.

Так же вражеские скауты не могут использовать свой пре-гейм мув ближе 12" к черепку

не надо выдергивать слова из контекста, Similarly в данному случае не имеет никакого отношение к движению

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черепки по рав не аффектят драконов.

Аркоса, кстати, можно бы и понерфить, ибо имба. Дискасс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слегка втупил, не увидел у СХ-танков ограничений на макс. мув

можно проехать на 12" и потом пострелять со всего?

ну и можно ли СХ-танки в резерв отправлять?

ЗЫ ещ вопрос по брейкам? как часто стоит их делать?

после каждого хода?

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...