Dr Darog Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Берется старый командник из 4-й редакции ИГ и туда добавляется еще куча недобавляемых сейчас юнитов, которые могту включаться только в другие подразделения и убирается большая часть командного взвода. Название и откуда. В апоке, как старом, так и новом, можно брать часть юнитов даже без всего юнита, классический пример формация комми. Или платуны без командных взводов. По раву ты можешь даже дедики брать в армию без основного юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) против супер хеви ленсы и мельты работают как против обычной техники , т.е. понижают армор и 2 д6 на пробитие????? просто меня туту убеждали в обратном хотелось уточнить Изменено 8 марта, 2014 пользователем lexx di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 против супер хеви ленсы и мельты работают как против обычной техники , т.е. понижают армор и 2 д6 на пробитие????? просто меня туту убеждали в обратном хотелось уточнить да, работают. Те, кто убеждали в обратном, или ошибаются, или не знают правил, или плохо их прочли, или просто нагло врут. Не работает энтропик страйк и еще ряд правил, остальное работае. Так же работает понижение брони для формации ГК, которая делает титаны демонов с 6 броней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 да, работают. Благодарю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrandInquisitor Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 1)ЧТо значит мельты понижают армор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 1)ЧТо значит мельты понижают армор? он иммел в виду мельта эффект. Не работает только эфекты отбирающие броню, типа энтропии или корозии. Ленсы и прочее работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Так же работает понижение брони для формации ГК, которая делает титаны демонов с 6 броней а где можно найти эту формацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Есть ли большой смысл в формации псайкеров маров? Ведь вместо пяти разных псайкеров по всему столу получается один с вортексом сомнительной дальности и хорошим шансом получить люлей из варпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ты сам ответил на свой вопрос ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ну может есть смысл набирать им пиромансию и сбрасывать в деплой катать вортекс и пугать игнором ковра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ну смотри: 5 псайкеров с ТДА с раскачкой будут стоить очков 750. Они упадут (а им еще желателен ассет для ДС без скатера) и у них будет один ход что-бы что-нибудь сделать и окупить потраченные на них очки (и ассеты). Я в таком кпд юнита не уверен, а ты? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 А разве их нельзя в дроппод? Ну, думаю один вортекс в боинг, парковку или СХ врага может окупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Вопросы еще есть: 1. Черепки инквовские мешают формации драконов перед 1 ходом пробустить на 60 дюймов? 2. Если брать Котеза - он помогает перехватить ход? 3. Какая из формаций дед страйк мислы сейчас валидна? Была 1 мисла с лордом-комми - никак не можем вспомнить откуда она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 А разве их нельзя в дроппод? Ну, думаю один вортекс в боинг, парковку или СХ врага может окупить. Самое смешное, что можно. В обычной игре нельзя взять под отдельно от юнита к которому он дедик, в апоке можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 а где можно найти эту формацию? Книга апока, 6ая редакция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Вопросы еще есть: 1. Черепки инквовские мешают формации драконов перед 1 ходом пробустить на 60 дюймов? 2. Если брать Котеза - он помогает перехватить ход? 3. Какая из формаций дед страйк мислы сейчас валидна? Была 1 мисла с лордом-комми - никак не можем вспомнить откуда она? да, мешают да, может. Но кидает именно владелец кортеза. Такие же эффекты других именных действуют только на кубы хозяев, то есть, если кто-то что-то может реролить или на 4+, то это только для куба одного игрока, НЕ для всей стороны, ТОЛЬКО для ОДНОГО человека. РАВ и РАИ. Обе. ВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Очень важный вопрос для ксеносов перед 15 марта. Есть ассет у нас, который дает инфильтру всем инфантрям. Есть щитки, которые инфантри. Они могут выставляться с тиранами (+фюрер). В инфильтре сказано, что если хоть один в отряде имеет инфильтру, то весь отряд имеет инфильтры, но это не распростроняется на индепов. Суть вопроса в одном - тиран и фюрер не индепы. Передадут ли им инфильтру гварды? Изменено 14 марта, 2014 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Да, получат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 про черепки и Дрейков не согласен Enemy infiltrators cannot set up within 12 ' of a servo-skulf . Similarly, enemy scouts cannot use their pre-game move to approach to within 12 ' of one. Дрейки не скауты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) про черепки и Дрейков не согласен Enemy infiltrators cannot set up within 12 ' of a servo-skulf . Similarly, enemy scouts cannot use their pre-game move to approach to within 12 ' of one. Дрейки не скауты Они флетаутят, тащето, до игры, так что скорее не могут. Бтв, тогда вообще, скауты по РАВу не афектятся черепками, они уже давно редеплоятся, а не муваются ;) Так что тут скорее РАИ. Изменено 14 марта, 2014 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) ну тем не менее в правиле прописаны именно скауты и их мув, а не какие либо другие юниты, так что не могу согласиться это всеравно что приравнять трейт хсм с инфильтрой инфантри ко всем юнитам хсм вообще Изменено 14 марта, 2014 пользователем Tiphus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Там есть слово Similarly, так что любое аналогичное перемещение/делой/редеплой до непосредственного начала игры аффектятся черепками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Там есть слово Similarly, так что любое аналогичное перемещение/делой/редеплой до непосредственного начала игры аффектятся черепками Similarly, enemy scouts cannot use their pre-game move to approach to within 12 ' of one. Так же вражеские скауты не могут использовать свой пре-гейм мув ближе 12" к черепку не надо выдергивать слова из контекста, Similarly в данному случае не имеет никакого отношение к движению Изменено 14 марта, 2014 пользователем Tiphus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Черепки по рав не аффектят драконов. Аркоса, кстати, можно бы и понерфить, ибо имба. Дискасс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) слегка втупил, не увидел у СХ-танков ограничений на макс. мув можно проехать на 12" и потом пострелять со всего? ну и можно ли СХ-танки в резерв отправлять? ЗЫ ещ вопрос по брейкам? как часто стоит их делать? после каждого хода? Изменено 14 марта, 2014 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти