Naval Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 В апоке сохраняется правило спейс вульфов на то, что необходимо всех хакушников закачать по разному? Например, когда я беру формацию из 5 рун пристов мне необходимо всем 5 парням дать разный варгир и разный набор психосил? да. достаточно иметь разный набор психосил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А рота космодесанта(формация) как себя на столе показывает? Что может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Если шаблон с Д силой накрывает платун кидается кубик за весь отряд или за каждую модель под шаблоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 За каждую модель отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Хотел уточнить как работает бластового оружие с Д силой против не-техники, если балст попал, мы смотрим сколько моделей попало под раздачу и кидаем столько кубов по таблице, сколько моделей под шаблоном? и получаем число вундов которое вваливается в отряд. Или же неважно столько моделей под шаблоном и бросок по таблице будет всего один?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Так, а вот только что не то же самое спрашивали, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Так, а вот только что не то же самое спрашивали, не? ой не заметил что уже спрашивали, тогда получается что пять моделей под шаблоном могут принести 15-20 ран в отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 ой не заметил что уже спрашивали, тогда получается что пять моделей под шаблоном могут принести 15-20 ран в отряд. К сожалению, вординга под рукой нет, но разве эффект, который получает модель (ее бросок кубика, считай), не идет только ей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 В субботу уточняли этот момент, написано отрабатывайте как бластовое оружие, но с поправкой что вместо броска на пробитие идет бросок по таблице. Так понял, что по шаблону определяем количество хитов, а потом по обычным правилам стрельбы начинаем накидывать резалт на ближайшие модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 ой не заметил что уже спрашивали, тогда получается что пять моделей под шаблоном могут принести 15-20 ран в отряд. Фигня какая-то. И так с игнором инвулей теперь вообще все со стола будет сниматься бластами Д-силы. ИМХО, что-то пофачат в ближайшее время. К тому же не логично с 5 моделей, накрытых бластом 15-20 дырок в отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Мне кажется, логичным будет отыгрывать это так: кинуть куб с результатом за каждую модель и по результату посмотреть, сколько ран потеряет ЭТА МОДЕЛЬ. Просто странно, если, скажем, к примеру, накруло из платуна в 30 рыл всего 5 моделей, но в итоге из платуна улетит больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Мне кажется, логичным будет отыгрывать это так: кинуть куб с результатом за каждую модель и по результату посмотреть, сколько ран потеряет ЭТА МОДЕЛЬ. Да, именно так. Вопрос тогда в другом еще - распределяться должно на те модели, что под бластом, или на ближайшие, как по правилом обычной стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 В вординге написано что отрабатывается как обычная стрельба с одним изменением, в броске на ту вунд. Соответственно просто кидаем по одному кубу в ближайшую модель пока та не умрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Купил Baneblade и встала проблема выбора какой танк собирать. Из новой коробки можно собрать любой ГВешный танк на шасси Baneblade. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Сделать маску с магнитами, чтобы менять... можно добавить магниты на борта, крепить бочки, если, вдруг, захочется делать нурглитский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naval Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Не могу нигде найти активную ссылку на империал армор апокалипсис 1 (не 2 часть) там где мариновские патерн дремы описаны. Случайно ни у кого не за валялась ссылка или империал армор апок ПДФ ? Спасибо. Во-первых, тут нельзя просить варзе и вообще варез - это плохо. Во-вторых, в ИА1 нет СМ, есть ИА2, а еще есть ИА Апокалипсис 1 СУ и ИАА2, оба не валидны более, тебе нужен новый ИАА 2013-ого года. Купил Baneblade и встала проблема выбора какой танк собирать. Из новой коробки можно собрать любой ГВешный танк на шасси Baneblade. Делай на магнитах, это очень просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярл Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Во-первых, тут нельзя просить варзе и вообще варез - это плохо. Во-вторых, в ИА1 нет СМ, есть ИА2, а еще есть ИА Апокалипсис 1 СУ и ИАА2, оба не валидны более, тебе нужен новый ИАА 2013-ого Косяк... Сори и спасибо за подсказку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В свете правил на сикер мисслы, сколько таких ракет может запустить супер-хэви венчил ? (имеется в виду не по маркерам, по баллистику) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 All Armoured Sentinels within 12" of the Command Vehicle add 1 to their armour penetration rolls whenever they hit a Super-heavy vehicle, Super-heavy Flyer or Super-heavy Walker with a shooting attack. Хочу понять как правило работает если одна в машинка в сквадроне хитанула по супер хеви к примеру три раза, означает ли это что при бросках на армор пенетрейты каждой машинке плюсанется +3 к броскам на пробой брони? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 нет, +3 получить нельзя, только +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 нет, +3 получить нельзя, только +1 А зачем там тогда так сложно всё описывать? Можно же было просто написать что при стрельбе по супер хеви у оружия +1 к силе в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Не буду врать всю книжку правил я не прочитал но никак не могу найти что делать с фортификацией типа Imperial Defence Line, Imperial Defence Emplacement, Imperial Bunker, Vengeance Weapons Battery. Понятно что они используются вместе с Aquila Strongpoint и Firestorm Redoubt понятно что там их можно взять в формацию, а отдельно? Вобщем мне непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 А зачем там тогда так сложно всё описывать? Можно же было просто написать что при стрельбе по супер хеви у оружия +1 к силе в профиле. Потому что правило другое. Не +1 к силе (у которой максимум в 10), а +1 к броску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naval Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В свете правил на сикер мисслы, сколько таких ракет может запустить супер-хэви венчил ? (имеется в виду не по маркерам, по баллистику) Супер-хеви веикл - бесконечно много, супер-хеви флайер - см. ограничения по флайерам. Но ракеты могут быть запущены в разные цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naval Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 All Armoured Sentinels within 12" of the Command Vehicle add 1 to their armour penetration rolls whenever they hit a Super-heavy vehicle, Super-heavy Flyer or Super-heavy Walker with a shooting attack. Хочу понять как правило работает если одна в машинка в сквадроне хитанула по супер хеви к примеру три раза, означает ли это что при бросках на армор пенетрейты каждой машинке плюсанется +3 к броскам на пробой брони? Просто добавляется +1 к пробою помимо д6, если они выполняют условия правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти