Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по игре и по правилам - 6я редакция


Рекомендуемые сообщения

Удовольствие отличное, уж поверьте людям, которые играют в апок)

Ага, расскажите мне. Я в прошлом году сыграл только 3 игры меньше чем на 5000 очков. А вот о том как заслужить очко на первом ходу если противник не подставил сх или варлорда мне очень интересно. Брейк при том что подсчет удерживаемых точек идет как раз в этот момент. А если противник хочет выйти после первого берйка это вобще замечательно, он мне сразу дарит порядка 6 очков.

Изменено пользователем SteamWorkshop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ага, расскажите мне. Я в прошлом году сыграл только 3 игры меньше чем на 5000 очков. А вот о том как заслужить очко на первом ходу если противник не подставил сх или варлорда мне очень интересно. Брейк при том что подсчет удерживаемых точек идет как раз в этот момент. А если противник хочет выйти после первого берйка это вобще замечательно, он мне сразу дарит порядка 6 очков.

Ну, давайте только не надо меряться) Это проигрышный вариант) Больше меня только Майор сыграл) 18 игры за прошлый год больше 15к) 22 апоков всего, меньше 10к я не играю в принципе. Сколько мы сыграли начиная с 2003 года, я не пмоню уже, Пашка вон ведет подсчеты)) + все рекорды России и восточной Европы)

И ваще http://apocalypse40k.blogspot.ru/2013/03/t...or-memphis.html

В) =)

Прервать вайнест аур. Есть генераторы ВП. Есть в кодексах юниты, которые дают ВП. Яркий пример - формации Некронов. Трофи Килл ассет и т.д. Если надо 1 вп очень легко заработать.

Если противник не выставил СХ на первый ход - у него большие проблемы и он что-то сделал не так. Только гарганты некронво и хаоса, и часть сх эльдар могут как-то игнорировать это.

Противник легко может подарить 6 ВП, чтобы поотом выиграть 12 и 18 и в итоге выиграть игру. Это легко делается.

Американцы так и играют, отдают первый брейк, чтобы потом снести со стола. Работает почти всегда.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трофи килл уже предполагает что вы не взяли асет блодд форм зе скай, за исключением очень редких вариантов когда можно взять два. Я очень рад за некронов, но не фанат мешанины кучи армий ради получения преимущества. Я просто писал что асет почти бесполезен, если конечно под него специально не точиться. А вы тут про сферческие кони в вакууме, как играют американцы, как подарить 6 очков чтоб получать 12. В рамках апока конечно все возможно, но в рамках конкретной армии и конкретного оппонента это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трофи килл уже предполагает что вы не взяли асет блодд форм зе скай, за исключением очень редких вариантов когда можно взять два. Я очень рад за некронов, но не фанат мешанины кучи армий ради получения преимущества. Я просто писал что асет почти бесполезен, если конечно под него специально не точиться. А вы тут про сферческие кони в вакууме, как играют американцы, как подарить 6 очков чтоб получать 12. В рамках апока конечно все возможно, но в рамках конкретной армии и конкретного оппонента это не так.

Эт опять не так. Апок это редко игра один на один. Поэтому минимальное кол-во ассетов на сторону - 2.

Не, я люблю поиграть с друзьями на 15-20к один на один, но это исключение.

Есть формации позволяющие взять марами 3 ассета сразу, вместо одного на игрока.

Причем тут мешанина? Мы так не играем. Я вообще не знаю таких, хотя ходят слухи о странных людях, играющих непокрасом и ваще. В приличных клубах таких нет.

Чардж из дипстрайка для всей армии, которая заточена под рукопашку - почти бесполезен? :? В аопке рукопашка решает.

Я НИКОГДА не говорю про сферические вещи, я говорю только про то, что видел, чем играл или с чем играл. Комба с этим ассетом и всем тем, о чем я говорю, это наигранные много раз вещи.

Как играют американцы - это не теории, это опыт комьюнити, на 2 года опережающее наше в апоках. Очень высокомерно думать, что это не применимо к нашему метагейму.

Приезжайте 15-ого к нам на БОльшую игру, главный апок этого года, и мы покажем конгфу.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не сферические кони в вакууме, а реальные ситуации. С трофи киллом и ассетом бладов - это вообще, можно сказать, классика жанра. Вообще получить вп не так и трудно. В играх на маленький формат - посложнее, с увеличением формата - проще. Вообще приезжайте сами и увидете. Или почитайте батрепы, которые есть на этом форуме. Но играть все же лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт опять не так. Апок это редко игра один на один. Поэтому минимальное кол-во ассетов на сторону - 2.

Не, я люблю поиграть с друзьями на 15-20к один на один, но это исключение.

Ну вот опять про то как ВЫ любите играть, и про свой опыт. Не всех игроков в апок зовут дарог. Я не считаю что чардж рукопашной армии это плохо. я считаю что это в большенстве своем бесполезный асет, потому что:

- большая вероятность мисхапа. ( противник не дурак и не оставит вам много места для дропа в своих рядах)

- большая вероятность не достать до нужнах вам целей. (вокруг сх противника стоит пехота и легкая техника)

- для убийства небольших но важных целей у бладов и так есть отряд с чарджем после дипа.

- зависимость от вп и его трата.

- для нормального его использования нужно еще порядка одного или двух асетов. (для того же трофикилл нужно чтоб варлорд был на столе, и его нужно гарантированно убить).

- вы почти наверняка не можете выйти в первых ход что дает противнику шансы хорошо вас встретить, и бить оставшуюся часть армии.

слишком много если.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять про то как ВЫ любите играть, и про свой опыт. Не всех игроков в апок зовут дарог. Я не считаю что чардж рукопашной армии это плохо. я считаю что это в большенстве своем бесполезный асет, потому что:

- большая вероятность мисхапа. ( противник не дурак и не оставит вам много места для дропа в своих рядах)

- большая вероятность не достать до нужнах вам целей. (вокруг сх противника стоит пехота и легкая техника)

- для убийства небольших но важных целей у бладов и так есть отряд с чарджем после дипа.

- зависимость от вп и его трата.

- для нормального его использования нужно еще порядка одного или двух асетов. (для того же трофикилл нужно чтоб варлорд был на столе, и его нужно гарантированно убить).

- вы почти наверняка не можете выйти в первых ход что дает противнику шансы хорошо вас встретить, и бить оставшуюся часть армии.

слишком много если.

Это все не так

Вероятность мисхапа - 0%

Армия выносит любые юниты.

1 - чтобы выиграть игру?

прочитай трофи килл, это не так.

Противник ничего не сможет сделать против этого, даже тау.

Это все вакуумные кони, короче. Я не люблю теорий. Практика доказало обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все не так

Вероятность мисхапа - 0%

Армия выносит любые юниты.

1 - чтобы выиграть игру?

прочитай трофи килл, это не так.

Противник ничего не сможет сделать против этого, даже тау.

Это все вакуумные кони, короче. Я не люблю теорий. Практика доказало обратное.

и я не люблю. где аргументы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему инвули не работают на щиты? По логике или по РАВу?

По Раву и раи. То есть по любому.

Шиты не имеют инвуля, они принимают хит вместо модели, которая имеет кавер и инвуль. Спасибо американским коллегам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я не люблю. где аргументы?

Вот именно, где? Я вижу только теоретизирования, не подкрепленные ничем вообще. Это или не знание предмета, или отсутсвие опыта.

Ну вот опять про то как ВЫ любите играть, и про свой опыт. Не всех игроков в апок зовут дарог. Я не считаю что чардж рукопашной армии это плохо. я считаю что это в большенстве своем бесполезный асет, потому что:

- большая вероятность мисхапа. ( противник не дурак и не оставит вам много места для дропа в своих рядах)

- большая вероятность не достать до нужнах вам целей. (вокруг сх противника стоит пехота и легкая техника)

- для убийства небольших но важных целей у бладов и так есть отряд с чарджем после дипа.

- зависимость от вп и его трата.

- для нормального его использования нужно еще порядка одного или двух асетов. (для того же трофикилл нужно чтоб варлорд был на столе, и его нужно гарантированно убить).

- вы почти наверняка не можете выйти в первых ход что дает противнику шансы хорошо вас встретить, и бить оставшуюся часть армии.

слишком много если.

Еще раз:

- вероятность мисхапа - 0%. Это факт. С этим глупо спорить. Это много мелких отрядов. ДП без скатера. Чтобы заспамить весь деплой на 2-3 столах, нужно очень много моделей, это могут только ниды. Даже орки не могут. На игре в Питере, где было очень много нидов, ты столько не видел. Даже там это не удалось. Вывод очевиден. Создать дырки в плотном построении на апоке - элементарно. Если не знаешь, как, это не проблема ассета.

- это не смешно, это не так. Один отряд выжигает скрин и заявляет мултик, другой чарджит в нужный отряд. Вероятность не достать - 0%. Это факт.

- у бладов есть отряды для убийства любых целей после дипа. ЛЮБЫХ. От больших, до титанов, до дестаров и прочего.

- Это очевидно самоокупаемо. Как достать ВП - я объяснил. 1 вп, когда игра идет на 36+++ ВП - это смешно.

- прочитай вординг трофикилла. В апоке минимум 2 ассета. Есть другие варианты получить ВП.

- какую оставшуюся часть? Это часть может вынести половину всей армии противника, если это потребуется. Или ее вообще может не быть на столе. А можно просто разместить юниты, которые невозможно снять со стола. Есть формации фортификаций и армии полностью из резерва. Ты не должен ставить 50% армии на стол, как в обычной игре.

Какие шансы, на что? Растянуться по карте? Сгрупироваться и получить блинов от титанов?

Я повторюсь, приезжайте и увидите это. Ничего не сможете сделать. Это еще один факт. В апоке побеждает опыт. А не теории и писанина на форумах. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На игре в Питере, где было очень много нидов, ты столько не видел. Даже там это не удалось

не могу не вмешаться:)

в деплое тиранидов пустые места были оставлены исключительно для приманки:) три ВП на выходе:)

Изменено пользователем den_non
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу не вмешаться:)

в деплое тиранидов пустые места были оставлены исключительно для приманки:) три ВП на выходе:)

Мы заработали больше)) Стол был зачишен в итоге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы заработали больше)) Стол был зачишен в итоге)

тираниды за всю игру отдали 2 вп, забрали 9, стол полностью зачищен не был

речь не об этом. речь о том что заспамить деплой на паре столов вполне реально, если целью задаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тираниды за всю игру отдали 2 вп, забрали 9, стол полностью зачищен не был

речь не об этом. речь о том что заспамить деплой на паре столов вполне реально, если целью задаться

Какие 9? Там в итоге гены не заскорили или были броски. Крайний левый стол был зачищен. Если бы играли дальше, титы растреляли остальное.

Заспамить могут только ниды, ниды и ниды, я про это и говорю. Ни иг, ни орки этого не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет заспамить стол - я приведу пример опять же по игре в питере. У нас была задача на первый ход - закрыть наш деплой от порталов ДЭ. У нас на два стола было сколько около 12 тысяч иг, волков и гк. Также у нас были резервы - еще тысяч 6, включая дипстрайк и самолеты вышло на первый ход. Два стола мы не закрыли и все помнят, чем это закончилось. А кто не помнит - почитайте репорт. Я к тому, что в вакууме закрыть два стола армией на десять тысяч можно, а на практике, с учетом деплоймент зон, террейна и противодействия противника - практически не реально. Армии из 200-300 джетбайков я в рассчет не беру - соберите вначале)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 9? Там в итоге гены не заскорили или были броски. Крайний левый стол был зачищен. Если бы играли дальше, титы растреляли остальное.

Заспамить могут только ниды, ниды и ниды, я про это и говорю. Ни иг, ни орки этого не могут.

ну я могу в цифрах немного ошибаться:) неважно, во мнениях в итоге сошлись - заспамить ниду могут. вопрос в количестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я могу в цифрах немного ошибаться:) неважно, во мнениях в итоге сошлись - заспамить ниду могут. вопрос в количестве

Вот-вот, заспамить могут ниды только. Где-то 5-6 к на стол. Это реально. Остальные нет.

Точнее ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут многие. Релально - только ниды.

Хотя видимо в Полтаве есть 100 сервочерепов))

Я, кстати, почти 50 сделал)))) осталось покрасить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял тема про Max Govalnov, the Czar of Russian Apocalypse. Все остальные идти к нему учиться кунгфу (Вероятность мисхапа - 0%, Армия выносит любые юниты, Противник ничего не сможет сделать против этого, даже тау.)

Я к тому, что в вакууме закрыть два стола армией на десять тысяч можно, а на практике, с учетом деплоймент зон, террейна и противодействия противника - практически не реально.

А я где то писал что нужно закрыть 2 стола? Ткните плиз. Я говорил что важные модели будут закрыты мелочью через которую нужно будет чарджить, и между и между ними и важными целями влезть будет очень сложно. Но у Дарога судя по всему нет стрелки на кубе скатера только хит. Я ему как игрок за бладов и десвинг чертовски завидую. Мне для этого асет приходиться брать. А как делать чтоб план на игру все время срабатывал? Выбирать соперника поглупей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вобще понимаю, гуру, мастера, меньше 10000 в принципе не играем и т.д. Но тема и для тех кто приходит на апок с друзьми имея 5000 без сх, и формации первой роты. А вы тут для них и для меня пишите мол приезжайте у нас все заточено и вы нам ниче не сможете сделать это очень мило. Я уж лучше дома с мисхапами.

Изменено пользователем SteamWorkshop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вобще понимаю, гуру, мастера, меньше 10000 в принципе не играем и т.д. Но тема и для тех кто приходит на апок с друзьми имея 5000 без сх, и формации первой роты. А вы тут для них и для меня пишите мол приезжайте у нас все заточено и вы нам ниче не сможете сделать это очень мило. Я уж лучше дома с мисхапами.

Неконстуктивный пост. Про два стола я писал в контексте того, что надо закрыть именно все. Конечно, можно просто окружить титанов кольцом из пехоты и техники, но, например, для противодействия аркосу этого мало, мало это и для того, чтобы закрыться от дарк эльдар, да и против маров может не помочь.Про мисхап: беря ассет для дипстрайка без скатера (а как его можно не брать, если армия играет от дипа) вероятность мисхапа сводится к нулевой.

Далее: я вот знаю как играет макс, как играют многие ребята, в том числе из Украины - командор, фокс и др, но с игроком SteamWorkshop я не знаком. Это я пишу не для того, чтобы показать, какие тут все крутые, а потому, что вы пишите действительно, странные утверждения. Интересно было бы посмотреть репорты с ваших игр - возможно, я действительно узнаю, что я ничего не знаю про эту игру. ))

Изменено пользователем Major
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
На личности не переходим. Это всех касается. М.
Изменено пользователем Major
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вобще понимаю, гуру, мастера, меньше 10000 в принципе не играем и т.д. Но тема и для тех кто приходит на апок с друзьми имея 5000 без сх, и формации первой роты. А вы тут для них и для меня пишите мол приезжайте у нас все заточено и вы нам ниче не сможете сделать это очень мило. Я уж лучше дома с мисхапами.

Тема для тех, кто играет в апок, а не пишет на форумах, тема для тех, кто хочет научиться играть и умеет задавать вопросы и нормально общаться, тех, кто получает от игры удовольствие и открыт для опыта.

Я не вижу аргументов, только мнение, не подкрепленное ни опытом игры, ни фактами.

5000 без сх - это не апок, сорри, но это так.

В апоке невозможно заточиться, зато можно просчитать оппонента и его действия до 1 дюйма.

Апок - это игра, где нужно думать, думать на уровне свой армии и армии стороны. Тут нужно собирать формации и применять ассеты, а не творить непойми что.

А я где то писал что нужно закрыть 2 стола? Ткните плиз. Я говорил что важные модели будут закрыты мелочью через которую нужно будет чарджить, и между и между ними и важными целями влезть будет очень сложно. Но у Дарога судя по всему нет стрелки на кубе скатера только хит. Я ему как игрок за бладов и десвинг чертовски завидую. Мне для этого асет приходиться брать. А как делать чтоб план на игру все время срабатывал? Выбирать соперника поглупей?

Я уже писал, что мелочь легко выжигается или расстреливается, чтобы нужный отряд чарджил.

У меня 10+ подов, мне пофиг на скатер. Блады точно так же чарджуют из подов под ассетом. Дипстрайкаются на д6, что почти всегда хит. Взять 3 ассета не первый ход легко. Просто нужно прочитать книги для апока и читать то, что пишут другие люди, а не продолжать гнуть свою линию, когда все вокруг говорят, что это не так.

Если план на игру не сработал, это проблема игроков. Всегда должен быть план Б или дублирующие юниты и решения.

Всегда приятнее играть с равным оппонентом. Мы вообще всегда балансим игры, чтобы у сторон всегда был шанс, а последнее время наоборот даем всегда оппонентам фору.

В большинстве случаев, в том, что план не сработал виноват не оппонент, а сам игрок.

Поэтому не стоит искать глупого оппонента, а просто стоит учиться на своих ошибках и слушать других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с игроком SteamWorkshop я не знаком.

Ну спасибо. Мы с фоксом и командором были у вас на Царе горы. Но меня запоминать было не обязательно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...