SteamWorkshop Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Удовольствие отличное, уж поверьте людям, которые играют в апок) Ага, расскажите мне. Я в прошлом году сыграл только 3 игры меньше чем на 5000 очков. А вот о том как заслужить очко на первом ходу если противник не подставил сх или варлорда мне очень интересно. Брейк при том что подсчет удерживаемых точек идет как раз в этот момент. А если противник хочет выйти после первого берйка это вобще замечательно, он мне сразу дарит порядка 6 очков. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем SteamWorkshop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Ага, расскажите мне. Я в прошлом году сыграл только 3 игры меньше чем на 5000 очков. А вот о том как заслужить очко на первом ходу если противник не подставил сх или варлорда мне очень интересно. Брейк при том что подсчет удерживаемых точек идет как раз в этот момент. А если противник хочет выйти после первого берйка это вобще замечательно, он мне сразу дарит порядка 6 очков. Ну, давайте только не надо меряться) Это проигрышный вариант) Больше меня только Майор сыграл) 18 игры за прошлый год больше 15к) 22 апоков всего, меньше 10к я не играю в принципе. Сколько мы сыграли начиная с 2003 года, я не пмоню уже, Пашка вон ведет подсчеты)) + все рекорды России и восточной Европы) И ваще http://apocalypse40k.blogspot.ru/2013/03/t...or-memphis.html В) =) Прервать вайнест аур. Есть генераторы ВП. Есть в кодексах юниты, которые дают ВП. Яркий пример - формации Некронов. Трофи Килл ассет и т.д. Если надо 1 вп очень легко заработать. Если противник не выставил СХ на первый ход - у него большие проблемы и он что-то сделал не так. Только гарганты некронво и хаоса, и часть сх эльдар могут как-то игнорировать это. Противник легко может подарить 6 ВП, чтобы поотом выиграть 12 и 18 и в итоге выиграть игру. Это легко делается. Американцы так и играют, отдают первый брейк, чтобы потом снести со стола. Работает почти всегда. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteamWorkshop Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Трофи килл уже предполагает что вы не взяли асет блодд форм зе скай, за исключением очень редких вариантов когда можно взять два. Я очень рад за некронов, но не фанат мешанины кучи армий ради получения преимущества. Я просто писал что асет почти бесполезен, если конечно под него специально не точиться. А вы тут про сферческие кони в вакууме, как играют американцы, как подарить 6 очков чтоб получать 12. В рамках апока конечно все возможно, но в рамках конкретной армии и конкретного оппонента это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Трофи килл уже предполагает что вы не взяли асет блодд форм зе скай, за исключением очень редких вариантов когда можно взять два. Я очень рад за некронов, но не фанат мешанины кучи армий ради получения преимущества. Я просто писал что асет почти бесполезен, если конечно под него специально не точиться. А вы тут про сферческие кони в вакууме, как играют американцы, как подарить 6 очков чтоб получать 12. В рамках апока конечно все возможно, но в рамках конкретной армии и конкретного оппонента это не так. Эт опять не так. Апок это редко игра один на один. Поэтому минимальное кол-во ассетов на сторону - 2. Не, я люблю поиграть с друзьями на 15-20к один на один, но это исключение. Есть формации позволяющие взять марами 3 ассета сразу, вместо одного на игрока. Причем тут мешанина? Мы так не играем. Я вообще не знаю таких, хотя ходят слухи о странных людях, играющих непокрасом и ваще. В приличных клубах таких нет. Чардж из дипстрайка для всей армии, которая заточена под рукопашку - почти бесполезен? :? В аопке рукопашка решает. Я НИКОГДА не говорю про сферические вещи, я говорю только про то, что видел, чем играл или с чем играл. Комба с этим ассетом и всем тем, о чем я говорю, это наигранные много раз вещи. Как играют американцы - это не теории, это опыт комьюнити, на 2 года опережающее наше в апоках. Очень высокомерно думать, что это не применимо к нашему метагейму. Приезжайте 15-ого к нам на БОльшую игру, главный апок этого года, и мы покажем конгфу. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Это не сферические кони в вакууме, а реальные ситуации. С трофи киллом и ассетом бладов - это вообще, можно сказать, классика жанра. Вообще получить вп не так и трудно. В играх на маленький формат - посложнее, с увеличением формата - проще. Вообще приезжайте сами и увидете. Или почитайте батрепы, которые есть на этом форуме. Но играть все же лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteamWorkshop Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Эт опять не так. Апок это редко игра один на один. Поэтому минимальное кол-во ассетов на сторону - 2. Не, я люблю поиграть с друзьями на 15-20к один на один, но это исключение. Ну вот опять про то как ВЫ любите играть, и про свой опыт. Не всех игроков в апок зовут дарог. Я не считаю что чардж рукопашной армии это плохо. я считаю что это в большенстве своем бесполезный асет, потому что: - большая вероятность мисхапа. ( противник не дурак и не оставит вам много места для дропа в своих рядах) - большая вероятность не достать до нужнах вам целей. (вокруг сх противника стоит пехота и легкая техника) - для убийства небольших но важных целей у бладов и так есть отряд с чарджем после дипа. - зависимость от вп и его трата. - для нормального его использования нужно еще порядка одного или двух асетов. (для того же трофикилл нужно чтоб варлорд был на столе, и его нужно гарантированно убить). - вы почти наверняка не можете выйти в первых ход что дает противнику шансы хорошо вас встретить, и бить оставшуюся часть армии. слишком много если. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну вот опять про то как ВЫ любите играть, и про свой опыт. Не всех игроков в апок зовут дарог. Я не считаю что чардж рукопашной армии это плохо. я считаю что это в большенстве своем бесполезный асет, потому что: - большая вероятность мисхапа. ( противник не дурак и не оставит вам много места для дропа в своих рядах) - большая вероятность не достать до нужнах вам целей. (вокруг сх противника стоит пехота и легкая техника) - для убийства небольших но важных целей у бладов и так есть отряд с чарджем после дипа. - зависимость от вп и его трата. - для нормального его использования нужно еще порядка одного или двух асетов. (для того же трофикилл нужно чтоб варлорд был на столе, и его нужно гарантированно убить). - вы почти наверняка не можете выйти в первых ход что дает противнику шансы хорошо вас встретить, и бить оставшуюся часть армии. слишком много если. Это все не так Вероятность мисхапа - 0% Армия выносит любые юниты. 1 - чтобы выиграть игру? прочитай трофи килл, это не так. Противник ничего не сможет сделать против этого, даже тау. Это все вакуумные кони, короче. Я не люблю теорий. Практика доказало обратное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Почему инвули не работают на щиты? По логике или по РАВу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 По раву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteamWorkshop Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Это все не так Вероятность мисхапа - 0% Армия выносит любые юниты. 1 - чтобы выиграть игру? прочитай трофи килл, это не так. Противник ничего не сможет сделать против этого, даже тау. Это все вакуумные кони, короче. Я не люблю теорий. Практика доказало обратное. и я не люблю. где аргументы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Почему инвули не работают на щиты? По логике или по РАВу? По Раву и раи. То есть по любому. Шиты не имеют инвуля, они принимают хит вместо модели, которая имеет кавер и инвуль. Спасибо американским коллегам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 и я не люблю. где аргументы? Вот именно, где? Я вижу только теоретизирования, не подкрепленные ничем вообще. Это или не знание предмета, или отсутсвие опыта. Ну вот опять про то как ВЫ любите играть, и про свой опыт. Не всех игроков в апок зовут дарог. Я не считаю что чардж рукопашной армии это плохо. я считаю что это в большенстве своем бесполезный асет, потому что: - большая вероятность мисхапа. ( противник не дурак и не оставит вам много места для дропа в своих рядах) - большая вероятность не достать до нужнах вам целей. (вокруг сх противника стоит пехота и легкая техника) - для убийства небольших но важных целей у бладов и так есть отряд с чарджем после дипа. - зависимость от вп и его трата. - для нормального его использования нужно еще порядка одного или двух асетов. (для того же трофикилл нужно чтоб варлорд был на столе, и его нужно гарантированно убить). - вы почти наверняка не можете выйти в первых ход что дает противнику шансы хорошо вас встретить, и бить оставшуюся часть армии. слишком много если. Еще раз: - вероятность мисхапа - 0%. Это факт. С этим глупо спорить. Это много мелких отрядов. ДП без скатера. Чтобы заспамить весь деплой на 2-3 столах, нужно очень много моделей, это могут только ниды. Даже орки не могут. На игре в Питере, где было очень много нидов, ты столько не видел. Даже там это не удалось. Вывод очевиден. Создать дырки в плотном построении на апоке - элементарно. Если не знаешь, как, это не проблема ассета. - это не смешно, это не так. Один отряд выжигает скрин и заявляет мултик, другой чарджит в нужный отряд. Вероятность не достать - 0%. Это факт. - у бладов есть отряды для убийства любых целей после дипа. ЛЮБЫХ. От больших, до титанов, до дестаров и прочего. - Это очевидно самоокупаемо. Как достать ВП - я объяснил. 1 вп, когда игра идет на 36+++ ВП - это смешно. - прочитай вординг трофикилла. В апоке минимум 2 ассета. Есть другие варианты получить ВП. - какую оставшуюся часть? Это часть может вынести половину всей армии противника, если это потребуется. Или ее вообще может не быть на столе. А можно просто разместить юниты, которые невозможно снять со стола. Есть формации фортификаций и армии полностью из резерва. Ты не должен ставить 50% армии на стол, как в обычной игре. Какие шансы, на что? Растянуться по карте? Сгрупироваться и получить блинов от титанов? Я повторюсь, приезжайте и увидите это. Ничего не сможете сделать. Это еще один факт. В апоке побеждает опыт. А не теории и писанина на форумах. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) На игре в Питере, где было очень много нидов, ты столько не видел. Даже там это не удалось не могу не вмешаться:) в деплое тиранидов пустые места были оставлены исключительно для приманки:) три ВП на выходе:) Изменено 7 февраля, 2014 пользователем den_non Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 не могу не вмешаться:) в деплое тиранидов пустые места были оставлены исключительно для приманки:) три ВП на выходе:) Мы заработали больше)) Стол был зачишен в итоге) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Мы заработали больше)) Стол был зачишен в итоге) тираниды за всю игру отдали 2 вп, забрали 9, стол полностью зачищен не был речь не об этом. речь о том что заспамить деплой на паре столов вполне реально, если целью задаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 тираниды за всю игру отдали 2 вп, забрали 9, стол полностью зачищен не был речь не об этом. речь о том что заспамить деплой на паре столов вполне реально, если целью задаться Какие 9? Там в итоге гены не заскорили или были броски. Крайний левый стол был зачищен. Если бы играли дальше, титы растреляли остальное. Заспамить могут только ниды, ниды и ниды, я про это и говорю. Ни иг, ни орки этого не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Насчет заспамить стол - я приведу пример опять же по игре в питере. У нас была задача на первый ход - закрыть наш деплой от порталов ДЭ. У нас на два стола было сколько около 12 тысяч иг, волков и гк. Также у нас были резервы - еще тысяч 6, включая дипстрайк и самолеты вышло на первый ход. Два стола мы не закрыли и все помнят, чем это закончилось. А кто не помнит - почитайте репорт. Я к тому, что в вакууме закрыть два стола армией на десять тысяч можно, а на практике, с учетом деплоймент зон, террейна и противодействия противника - практически не реально. Армии из 200-300 джетбайков я в рассчет не беру - соберите вначале))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Какие 9? Там в итоге гены не заскорили или были броски. Крайний левый стол был зачищен. Если бы играли дальше, титы растреляли остальное. Заспамить могут только ниды, ниды и ниды, я про это и говорю. Ни иг, ни орки этого не могут. ну я могу в цифрах немного ошибаться:) неважно, во мнениях в итоге сошлись - заспамить ниду могут. вопрос в количестве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 ну я могу в цифрах немного ошибаться:) неважно, во мнениях в итоге сошлись - заспамить ниду могут. вопрос в количестве Вот-вот, заспамить могут ниды только. Где-то 5-6 к на стол. Это реально. Остальные нет. Точнее ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут многие. Релально - только ниды. Хотя видимо в Полтаве есть 100 сервочерепов)) Я, кстати, почти 50 сделал)))) осталось покрасить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteamWorkshop Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Я понял тема про Max Govalnov, the Czar of Russian Apocalypse. Все остальные идти к нему учиться кунгфу (Вероятность мисхапа - 0%, Армия выносит любые юниты, Противник ничего не сможет сделать против этого, даже тау.) Я к тому, что в вакууме закрыть два стола армией на десять тысяч можно, а на практике, с учетом деплоймент зон, террейна и противодействия противника - практически не реально. А я где то писал что нужно закрыть 2 стола? Ткните плиз. Я говорил что важные модели будут закрыты мелочью через которую нужно будет чарджить, и между и между ними и важными целями влезть будет очень сложно. Но у Дарога судя по всему нет стрелки на кубе скатера только хит. Я ему как игрок за бладов и десвинг чертовски завидую. Мне для этого асет приходиться брать. А как делать чтоб план на игру все время срабатывал? Выбирать соперника поглупей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteamWorkshop Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Я вобще понимаю, гуру, мастера, меньше 10000 в принципе не играем и т.д. Но тема и для тех кто приходит на апок с друзьми имея 5000 без сх, и формации первой роты. А вы тут для них и для меня пишите мол приезжайте у нас все заточено и вы нам ниче не сможете сделать это очень мило. Я уж лучше дома с мисхапами. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем SteamWorkshop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Я вобще понимаю, гуру, мастера, меньше 10000 в принципе не играем и т.д. Но тема и для тех кто приходит на апок с друзьми имея 5000 без сх, и формации первой роты. А вы тут для них и для меня пишите мол приезжайте у нас все заточено и вы нам ниче не сможете сделать это очень мило. Я уж лучше дома с мисхапами. Неконстуктивный пост. Про два стола я писал в контексте того, что надо закрыть именно все. Конечно, можно просто окружить титанов кольцом из пехоты и техники, но, например, для противодействия аркосу этого мало, мало это и для того, чтобы закрыться от дарк эльдар, да и против маров может не помочь.Про мисхап: беря ассет для дипстрайка без скатера (а как его можно не брать, если армия играет от дипа) вероятность мисхапа сводится к нулевой. Далее: я вот знаю как играет макс, как играют многие ребята, в том числе из Украины - командор, фокс и др, но с игроком SteamWorkshop я не знаком. Это я пишу не для того, чтобы показать, какие тут все крутые, а потому, что вы пишите действительно, странные утверждения. Интересно было бы посмотреть репорты с ваших игр - возможно, я действительно узнаю, что я ничего не знаю про эту игру. )) Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Major Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) ! Предупреждение: На личности не переходим. Это всех касается. М. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Major Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Я вобще понимаю, гуру, мастера, меньше 10000 в принципе не играем и т.д. Но тема и для тех кто приходит на апок с друзьми имея 5000 без сх, и формации первой роты. А вы тут для них и для меня пишите мол приезжайте у нас все заточено и вы нам ниче не сможете сделать это очень мило. Я уж лучше дома с мисхапами. Тема для тех, кто играет в апок, а не пишет на форумах, тема для тех, кто хочет научиться играть и умеет задавать вопросы и нормально общаться, тех, кто получает от игры удовольствие и открыт для опыта. Я не вижу аргументов, только мнение, не подкрепленное ни опытом игры, ни фактами. 5000 без сх - это не апок, сорри, но это так. В апоке невозможно заточиться, зато можно просчитать оппонента и его действия до 1 дюйма. Апок - это игра, где нужно думать, думать на уровне свой армии и армии стороны. Тут нужно собирать формации и применять ассеты, а не творить непойми что. А я где то писал что нужно закрыть 2 стола? Ткните плиз. Я говорил что важные модели будут закрыты мелочью через которую нужно будет чарджить, и между и между ними и важными целями влезть будет очень сложно. Но у Дарога судя по всему нет стрелки на кубе скатера только хит. Я ему как игрок за бладов и десвинг чертовски завидую. Мне для этого асет приходиться брать. А как делать чтоб план на игру все время срабатывал? Выбирать соперника поглупей? Я уже писал, что мелочь легко выжигается или расстреливается, чтобы нужный отряд чарджил. У меня 10+ подов, мне пофиг на скатер. Блады точно так же чарджуют из подов под ассетом. Дипстрайкаются на д6, что почти всегда хит. Взять 3 ассета не первый ход легко. Просто нужно прочитать книги для апока и читать то, что пишут другие люди, а не продолжать гнуть свою линию, когда все вокруг говорят, что это не так. Если план на игру не сработал, это проблема игроков. Всегда должен быть план Б или дублирующие юниты и решения. Всегда приятнее играть с равным оппонентом. Мы вообще всегда балансим игры, чтобы у сторон всегда был шанс, а последнее время наоборот даем всегда оппонентам фору. В большинстве случаев, в том, что план не сработал виноват не оппонент, а сам игрок. Поэтому не стоит искать глупого оппонента, а просто стоит учиться на своих ошибках и слушать других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteamWorkshop Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 но с игроком SteamWorkshop я не знаком. Ну спасибо. Мы с фоксом и командором были у вас на Царе горы. Но меня запоминать было не обязательно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти