Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по игре и по правилам - 6я редакция


Рекомендуемые сообщения

ну понятно, хотя логично было бы что взорвавшись внутри мек тоже наносит стомпе д3 в минус хп

Поправочка.

Если результат бум, то в д6 от хулла стомпы убирается все живое. Если сх или гарганты - минус д3 хп, фортификации тоже своей жизнью живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и возвращаясь к муву

в книге сказано мол супер хеви стационарен для стрельбы из своих пушек. про десант внутри не слова и естественно пара людей цепляются к вордингу стрельбы из техники

есть какие нить вординги? или так везде играют и так принято?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и возвращаясь к муву

в книге сказано мол супер хеви стационарен для стрельбы из своих пушек. про десант внутри не слова и естественно пара людей цепляются к вордингу стрельбы из техники

есть какие нить вординги? или так везде играют и так принято?

не своих пушек, а для стрельбы вообще. Этого вординга мало?

Если начинают мандить - предупреждение, не согласны - больше не пускать. Мандеж в вахе запрещен ГВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не своих пушек, а для стрельбы вообще. Этого вординга мало?

Если начинают мандить - предупреждение, не согласны - больше не пускать. Мандеж в вахе запрещен ГВ)

не, там именно написано что сама супер хеви

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, там именно написано что сама супер хеви

нет, там написано, что для стрельбы сх всегда считается стационарной, даже если двигалась. Потом через запятую пояснение для не понявших. И про орданс для совсем ничего не понимающих.

А теперь открываем рб про пассажиров.

У меня почему-то вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, не могу с тобой согласиться, вординг стрельбы СХ почти идентичен вордингу Хэви техники, но с Хэви пассажиры будут стрелять по общим правилам

в правилах на транспорты СХ никаких изменений для стрельбы пассажиров тож нет

бредово канешь, но имхо по правилам выходит что хэви оружие пехоты будет снапшотить из мувавшегося СХ

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, не могу с тобой согласиться, вординг стрельбы СХ почти идентичен вордингу Хэви техники, но с Хэви пассажиры будут стрелять по общим правилам

в правилах на транспорты СХ никаких изменений для стрельбы пассажиров тож нет

бредово канешь, но имхо по правилам выходит что хэви оружие пехоты будет снапшотить из мувавшегося СХ

Нет, не аналогичен. Разница именно, что у хеви для стрельбы, а у сх для shooting attack, орданса, и всех weapons. Для англоговорящего все понятно.

Там и не должно быть ни каких изменений.

Вы опять ищете что-то где-то, где этого нет.

Тут и РАВ, и РАИ.

Есть сомнения по РАВу? У меня нет. По РАИ - сомнений нет. Мы играем по РАИ. Я не вижу смысла для обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если для тебя

When a Super-heavy vehicle makes a shooting attack

и

Models firing out of a vehicle

одно и тоже, то ок

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если для тебя

одно и тоже, то ок

Ты опять не внимательно читаешь. Не это, не ок.

А вот это, ок.

When a Super-heavy vehicle makes a shooting attack, it is always treated as if

it had remained stationary in the Movement phase (even if it actually moved), and

it may fire each of its weapons at different targets if desired. In addition, firing

Ordnance weapons has no effect on a Super-heavy vehicle's ability to fire other weapons.

Unless specified differently in the vehicle's entry, a single

passenger can fire out of each Fire Point and the other

transported models cannot fire. Ranges and line of sight

are measured from the Fire Point itself. If an embarked model

fires a Template weapon from a Fire Point, discount the hit

scored against the vehicle - we assume the weapon has been

fired in a sufficient arc to clear the Transport's hull. Note that

the passengers can shoot at a different target to the vehicle

itself. Models firing out of a vehicle that moved at Combat

Speed count as having moved that rum. Models firing out of a

vehicle that moved at Cruising Speed can only fire Snap Shots

that turn. They cannot fire if the vehicle moves Flat Out or uses

smoke launchers that turn.

А теперь разберем по слогам:

it is always treated as if it had remained stationary in the Movement phase

Для пассажиров СХ продолжает быть stationary in the Movement phase - ALWAYS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажиров СХ продолжает быть stationary in the Movement phase - ALWAYS

ты бредишь. Чёрным по белому написано, что "Когда СХ делает стрелковую атаку, она всегда считается стационарной даже если двигалась в фазу движения". То бишь стационарность относится к самой СХ, а не к её пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером посмотрю книгу правил и напишу. Сейчас слоняюсь к тому, что сх и для пассажиров является стационарным. Может быть это и не прямо написано (рав), но точно уж раи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я посмотрел рб, и там, конечно, ничего не написано. так что будем играть по РАИ, пока ГВ не сделает фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того на что стоит взглянуть: Dante's Sanguine Host (Данте с Сангвинарниками, выпадают без скаттера и чарджат из резерва без ассетов), Firestorm strike force(Ридимир и 2 баала с огнеметами), Deathstorm strike force(крысадер и 2 пулеметных баала, могут не пустить т.к. это формация из старого WD). Еще есть Archangel Skyforce (3 шра, 3 отярда термей, 3 дреда).

Изменено пользователем AcVulture
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие формации есть у ВА, кроме тех что в апочной книге?

Все марские в прицнипе + все что в новом апоке + все в ВД, если их не переиздавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того на что стоит взглянуть: Dante's Sanguine Host (Данте с Сангвинарниками, выпадают без скаттера и чарджат из резерва без ассетов), Firestorm strike force(Ридимир и 2 баала с огнеметами), Deathstorm strike force(крысадер и 2 пулеметных баала, могут не пустить т.к. это формация из старого WD). Еще есть Archangel Skyforce (3 шра, 3 отярда термей, 3 дреда).

Не могут не пустить, даже орг не имеет право банить валидные формации. Все формации из ВД, если не переиздавались, валидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу посоветовать БА брать

1. Первую роту или просто роту

2. Формацию псайкеров для Мефистона + 8 вундов мефу

3. Блек рейдж

4. Огнеметная формация баалов

5. Формация чаптермастеров

Опицонально

3 преда

формация равинов - они не всегда нужны сквадроном ради д силы

+ ассет на чардж из дипстрайка и хороший союзник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся* имел ввиду что она была на сайте ГВ выложена и теперь ее как бы нет.

Вместо нее теперь новая из армагедона на ЛР крысах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...