Fohen Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) 1848 HQ (390pts) Destroyer Lord Mindshackle Scarabs, Resurrection Orb, Sempiternal Weave, Voidblade Destroyer Lord Mindshackle Scarabs, Resurrection Orb, Sempiternal Weave, Voidblade Elites (320pts) Triarch Praetorian - 8х 8x Rod of Covenant Troops (238pts) Necron Immortal 7х 7x Tesla Carbine Necron Immortal 7х 7x Tesla Carbine Fast Attack (460pts) Canoptek Wraith 6х Whip Coils 4х Particle Caster 2х Tomb Blades - 5x 5x Twin-linked Gauss Blasters Tomb Blades - 5x 5x Twin-linked Gauss Blasters Heavy Support (440pts) Annihilаtion Barge (90pts) Tesla Cannon Doomsday Ark (175pts) Doomsday Ark (175pts) Прошу совета по поводу количества troops и нужно ли вообще на неё тратиться в таком формате? Может ли лучше взять две большие пачки warriors для лучшего скоринга или третья броня играет лучше? Нудно ли усиливать сторону ростера против техники - добавить void blade и т. п? Конечно всегда выслушаю любые другие советы. Тактика расписки заключается в создании двух опасных и манёвренных отрядов, а также более манёвренных Jetbike для решения мелких задач (создания фланговой угрозы, убийство мелкого скоринга) с тяжелой, стационарной огневой поддержкой - Doomsday Ark, которую возможно будет лучше заменить авиацией из-за опасности шаблонного оружия для своей же армии, хотя и в этом случае свои минусы. Оба Destroyer Lord присоединяются к отряду Triarch Praetorian и Canoptek Wraith Изменено 22 января, 2014 пользователем SaloVnoS 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 сейчас трупсы нужно много. варриоры отстой. третьим скорингом возьми 5 варов на бублике 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Значит так. Дно и не играет вообще: воидблейд лордам, преторы, думсдей арки, резорб лордам. Что впринципе норм, но есть варианты лучше: блейды (сменить на врейтов), иммы нужны как боинг. Иначе 5 войнов на косе, врейтам убрать випкойлы. Что павер: длорды, баржа. Еще раз есть два с половиной архетипа: а)врейтвинг б.1)два иммобоинга б.2)один иммобоинг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 "Ты что! Не насаждай новичку шаблоны! Ата та! Пусть сам пробует и учится". По поводу ростера - посмотри расписки других людей, почитай кодекс, почитай раздел тактика. Поймешь, что в каждом слоте есть наиболее эффективные юниты(собственно, поэтому всегда в хс 3 баржи). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ну кстати да, не насаждай) Про войдблэйды длордам пишут абсолютно правильно. Стандартная Длордовская Коса является гораздо более увесиситым антитанком, чем войдблэйд. Про скоринг тоже верно, надо, как минимум, третий. Играть с двумя невероятно тяжело. Точнее, играть нормально, выигрывать сложно. При нашей дорогой по современным меркам трупсе варианта дейтсвительно два: или брать трупсу минимальную и недееспособную (то есть только скорит и ничего больше не делает) или делать из нее большой, трудноубиваемый активно воюющий отряд. Первый вариант - это 5 воинов на самолете (без самолета не дойдут и умрут, плюс самолет - немножко пострелять), второй вариант - это иммобоинг. Делается добавлением героев/криптеков/лордов к отряду из 7-10 имморталов. От героев/криптеков/лордов требуется: 2+ сэйв, орб, косы, мозгоклопы, желательно прыгалка и 3+ инвуль. Про орбы длордам - не слушай. Исключительно на любителя. Вот ИмбаОвертроль любит статистику и всячески ей верит, поэтому орбы длордам не любит. А ШуТ, любит свои кубики, а статистику просто уважает, поэтому длорд у него встает по 5 раз за игру, чем сильно напрягает оппонента. Думсдэй арки по опыту не делают вообще ничего. Подумай над заменой. На худой конец, оставь одну, попугать противника шаблонами. В ХС-слоте, а-баржа на данный момент действительно ультимативный выбор. Спорить трудно. Наверное, лучший танк в игре. Хотя в последнее время появились мнения, что цели для а-барж в метагейме меееедленно заканчиваются. Но это лирика. Пока, почти мастхэв. Преторианцы - господа очень спорные. Сравни параметры и цены врэйтов и их. Зато единственный фирлессный юнит некронов с реанимэйшн протоколами. Как из заставить играть лучше врэйтов - не знаю. Врэйтам столько койлов не нужно. Есть мнение, что они вообще не нужны, но оно, на мой взгляд, неверное. Ибо очень помогают врэйтам с монстрами, другими врэйтами и прочими хтх-шниками у которых немного моделей. Одного хлыста мне хватает. Если боишься, что выцелят и убьют именно хлыст, возьми два. Больше не нужно. Все равно скоро найчишься играть с одним или вообще без них. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fohen Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Спасибо всем за дельные советы) буду тестить, менять и так далее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.