Asureman Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 ГЛ ы > больше ХХ - это факт мля !!! Две пачки гвардов с ГЛ+прист и комми разносят ХХ в хлам раньше чем у них мораль упадёт.. ГЛы - это лучший антитех на Т2 - читайте ДПС ёпт !!! Слов больше нет честное слово, когда читаешь такую ахинею, что гварды с ГЛами сольются от первых ХХ.. А с чего вы взяли, что против вас кто-то будет посылать хх "на мясо", т. е. без прикрытия? Тем более хх можно чинить, а гвардов - нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 починить стоит бабла тоже..не забывай это.. Гардов можно реинфорсить а ХХ нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 ХХ больше двух ты не сделаешь. Притом что реально стрелять будет только один(ещё один в глюках от КоТМСа будет). В итоге слив 300\300 происходит практически мгновенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 И вновь Качи высказался кратко и по теме. И вообще, использование хх на поле боя прямо упирается в наличие сентинелей у противника (ну или хотя бы лазпушки). Стоит ли напоминать, что упомянутые 300/300 - это выход в т3? И что законтрить гвардейский пех можно более простыми способами? А появление касров значительно раньше, чем у противника, ставит крест на масс гвардах (не забывайте про фанатизм и авиаудар). А там в т4 - и, как говорит комиссар, victory is a sure. Кажись так))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)PRIMAGEN Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) 1 ХХ разорвет 2 ГМ с пристами и гренами...ХХ может подъехать поближе, чтобы грены не доставали и мораль слетит очень быстро :/ В миррорах рулит кс и 3 гм на ранже, сентинели и выход в т3. ХХ в миррорах редко видил oO Изменено 18 января, 2008 пользователем HG)PRIMAGEN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Так, откопаю тему)) Вот часто встречаюсь с одним западным ИГ. Он играет очень хорошо именно в мирроре. Страта такова: Сначала на т1 всё стд. Далее идёт постройка мех центра, начинается спам церберов (ну 3 штуки для начала) Далее строится второй мех центр и с него начинается спам сентов\церберов по ситуации. Все ресурсы сливаются именно в мех центры и спам. Ни гл ни плазмы, ни т3. Такую страту отбить оч сложно. Лазбушку квасят в момент. 2 сента не справляются(когда не ожидаешь этой страты). Просто на ближайший лп приезжает 3-4 цербера и 1-3 часовых. Часовые пользуются церберами - как щитами. И выносят моих 2-3 Часовых. Есть мудрые идеи?)) Изменено 22 апреля, 2008 пользователем RUW)Guderian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilliGriM Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Думаю увидев церберов без пехоты можно предположить что пехоты и не будет и наклепать штуки 4 сентов + ХХ/пара химер (ну а можно так же второй штаб и затюкать нафик сентами :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Есть мудрые идеи?)) Есть. Активнее веди разведку кс. С нихрена такой толпень не приедет. Лазпушку закапывай на базе, делай 2 сеней и прыгай в т3. Используй рельеф. Как вариант, грейди гвардов, делай 3 псайкеров (из главки), и глуши все, что движется. Аська 407-511-098, из старой съехал. Кто желает - пишите, поговорим, ибо инета нет, а без вархи скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilliGriM Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Лазпушку закапывай на базе, делай 2 сеней и прыгай в т3. глупый вопрос, но чё делать в т3 против спама техники? может лучше на т2 задержацо? :- Т.б что т3 грейдицо очень долго, да и стоит не мало :( Изменено 22 апреля, 2008 пользователем PilliGriM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Фанатизм появляется, можно тупо стоять грейженной пехотой и не париться от всяких ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVEnger Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 глупый вопрос, но чё делать в т3 против спама техники? может лучше на т2 задержацо? :- Т.б что т3 грейдицо очень долго, да и стоит не мало :( DamagePerSecond одной грены (со всем грейдами и пристом) по ХХ ~20*5=100 ДПс выдает один сквад грен по ХХ. +~3*7=21 дпс от обычным гвардов под казнью. итого мы имеем с среднем 121ДПС со сквада по антитеху. Согласись, это немало и ХХ распадуться довольно быстро. ;) Насчет дороговизны-думаешь, ему та толпа теха придеться дешевле/быстрее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilliGriM Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 DamagePerSecond одной грены (со всем грейдами и пристом) по ХХ ~20*5=100 ДПс выдает один сквад грен по ХХ. +~3*7=21 дпс от обычным гвардов под казнью. итого мы имеем с среднем 121ДПС со сквада по антитеху. Согласись, это немало и ХХ распадуться довольно быстро. ;) Все грейды, присты, казнь есть на т2. Что я затупил по поводу абилки приста я уже понял, просто промолчал :) Согласен по этому поводу. Насчет дороговизны-думаешь, ему та толпа теха придеться дешевле/быстрее? но согласись что он за 340/340 приведет к тебе два ХХ а ты будешь с ними воевать чем? 40% т3? :) Вообще всётаки мне кажется что на т3 нового аццкого антитеха не появляется и можно аналогично врагу задержаться на т2 и штук 5-6 сентов + 2-3 ХХ могут и вырулить. А задержавшись на т2 всё равно врядли выйдешь в т3 позже него, если ты сентами раздавишь всю его технику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) В дополнение к старым и проверенным ИГшным стратам на т3 очень хорошо подходит довольно-таки универсальный "Мародёр". Изменено 23 апреля, 2008 пользователем USSRxLANz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVEnger Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Все грейды, присты, казнь есть на т2. Что я затупил по поводу абилки приста я уже понял, просто промолчал :) Согласен по этому поводу. но согласись что он за 340/340 приведет к тебе два ХХ а ты будешь с ними воевать чем? 40% т3? :) Вообще всётаки мне кажется что на т3 нового аццкого антитеха не появляется и можно аналогично врагу задержаться на т2 и штук 5-6 сентов + 2-3 ХХ могут и вырулить. А задержавшись на т2 всё равно врядли выйдешь в т3 позже него, если ты сентами раздавишь всю его технику. Одного-в КоТМС, фокус огня на нем (секунд 5-6 это будет максимум) а один цербер-это не страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Одного-в КоТМС, фокус огня на нем (секунд 5-6 это будет максимум) а один цербер-это не страшно. Согласен. Но. имхо, при возможности лучше ломать тот хх, который не под станом. Он 100 пудов будет чуть дальше первого, и очень удобно встанет под фокус. 2 хх, выйдя из стана, обнаружит, что вокруг него нервно кучкуются гварды и стрелять не будет. Тут ему и крышка. К тому же выход в т3 не помешает сделать хвт и прогрейдить его до лазпушки. В условиях глобального превосходства в пехоте лазпушка будет просто кошмаром для противника, который пошел в тех (часовыми ее просто не снести, а хх не доедут. Вариант с пехотой против хвт тоже не покатит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVEnger Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Согласен. Но. имхо, при возможности лучше ломать тот хх, который не под станом. Он 100 пудов будет чуть дальше первого, и очень удобно встанет под фокус. 2 хх, выйдя из стана, обнаружит, что вокруг него нервно кучкуются гварды и стрелять не будет. Тут ему и крышка. К тому же выход в т3 не помешает сделать хвт и прогрейдить его до лазпушки. В условиях глобального превосходства в пехоте лазпушка будет просто кошмаром для противника, который пошел в тех (часовыми ее просто не снести, а хх не доедут. Вариант с пехотой против хвт тоже не покатит). О пехе противника не может быть и речи. завод+грейды на пехтуру - это получаеться много для т2. А кучкующиеся гварды-для ХХ канечто плохо. Но и ГЛ гвардов будут молчать, а ХХ уж выцепит кого-нибудь из толпы гвардов и поджарит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 а ХХ уж выцепит кого-нибудь из толпы гвардов и поджарит. Если делать все с умом, то не много он и нажарит. Но и ГЛ гвардов будут молчать С 1 хх можно позволить себе ломать его в ближнем бою. Из 1 пачки гвардов с пристом и кс он нескоро выедет. Остальные 2 пачки вплне могут позволить себе прогуляться к вражеской базе. О пехе противника не может быть и речи. Зато о нашем пехе вполне можно с ним поговорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVEnger Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Можно подвести итог: на масы теха противника грейдим гвардов на грены и потихоньку собираем т3. А там делаем огров, которые мало чего оставят от его техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Хочу задать вопрос. Как думаете, прокатит в мирроре игра от тактикала и ГЛ? Типа культогрена хаоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Хочу задать вопрос. Как думаете, прокатит в мирроре игра от тактикала и ГЛ? Типа культогрена хаоса? КС заовнит, даже в ДБ + как увидет противник сразу фастанет, ему это дешевле чем тебе ГЛ, выезжает ХХ и ББ грены, или тупо сиди на базе, а может сделать и васю и будет прикол :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Через ГЛ в мирроре играть очень сложно, потому как КС все-таки не мальчик, а если что и по бункерам будет прятаться. Культи бегают быстрее гвардейцев, время перезарядки у них меньше, жизни больше(точно не помню) + ещё в ББ они у гварды выигрывают. Поэтому сравнивать гренокультов с гвардейцами не стоит. Если я играю от гранатаметов, то в начале игры захватываю дальние точки (потому как потом, в случае чего, их просто захватить никто не даст), потом уже ближние, раздаю гранаты и иду на врага. Когда атака удалась/не удалась сильно не увлекаюсь, потому как противник выйдет в Т2 раньше, и ухожу к себе на базу. Можно иногда побегать и потрепать внешние точки противника. Но сильно увлекаться тоже не стоит. Ну а потом сент, вася, химера, - именно в такой последовательности, - т.к. вражина с очень большой вероятность сделает химеру. Химера ломается сентом, выпавшие гвардейцы хоронятся васей. И тогда уже можно выезжать на своей "карете". Естественоо, что противник не спит и на кухню за чаем с бутербродами не ходит. Шансы в мирроре через гранаты ~30-40%. А ещё противник раньше выходит в Т2, Т3, ББ и ГГ. Так что если уж решил через ГЛ, то в начале надо разменяться как можно лучше в свою сторону - на Т2 уже никто не даст этого сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.o(e)ys_mad Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Имхо гранатометы в зеркалах вещь бесполезная. :P Все решается в 4 тире , соответственно тот, кто до него быстрее доберется с норм эко и минимумом бесполезных вложений (херо, 3 скавада гвард, пару тройку пристов, химера, сенты кол-во в зависимости от ситуации. На 3 тир можно обойтись и одним отрядом касок. Ну и тир четыре!!! Ну а на тир четыре, мона и армори до кучи влепить. Имхо, спец оружие в зеркалах гвардии надо как собаке 5 нога. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Имхо, спец оружие в зеркалах гвардии надо как собаке 5 нога. :) Здесь не соглашусь. Очень надо, особенно на Т2, когда изучен ап на тяж оружие. 5 плазм в скваде - не шутка ли? Слабо? Не нужно совсем? А с 5 ГЛ+химера гварда рушит ЛП за мгновения. Даже подмога к ЛПхе не успеет. Определенно полезная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Ты в Т4 мгновенно попадаешь? Ты знаешь как 3-4 отряда гвардейцев с ГЛ\плазм разносят все к чертям собачим? Ты просто не доживёшь ни до чего ) Да и если выставить ББ против развёрнутого Т3... Сильно сомневаюсь что ББ вытянет. Спам Сентинелей + КоТМС его убьет =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)PRIMAGEN Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Ну Джо сможет выйти ) Здесь еще уровень игры влияет конечно... А вообще на т2 лучше иметь 2-3 сквада по 5 ГЛ ( они разруливают плазму на ура ) и 2 василиска, ну и сентинелей по ситуации естно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти