Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды учатся летать!


Рекомендуемые сообщения

Я очень долго ждал, прежде чем сумел-таки попробовать новых клёвых тиранидов. Новые модельки ещё даже не доступны для заказа у наших ретейлеров, так что решил прогнать пока несколько тестовых игр.

Первая игра по новому кодексу прошла в вассале вот таким вот ростером:

Hive tyrant (165), wings (35), Electroshock grubs (10), 2 x TL devourers (2x15) 240

Hive tyrant (165), wings (35), Electroshock grubs (10), 2 x TL devourers (2x15) 240

Venomthrope 45

Zoanthrope 50

10 x termagants (10x4), 5 x devourers (5x4), 5 x spikerifles (free) 60

10 x termagants (10x4), 5 x devourers (5x4), 5 x spikerifles (free) 60

10 x termagants (10x4), 10 x spikerifles (free) 40

10 x termagants (10x4), 10 x spikerifles (free) 40

Hive Crone 155

Hive Crone 155

20 x gargoyles 120

Exocrine 170

Exocrine 170

Trygon Prime 230

Bastion 75

TOTAL 1850

Работает этот ростер просто и грубо. Бастион даёт шанс спрятаться веномтропу и зоантропу (синапс и кавер).

4 летающих монстра угнетают воздух, 3 ползающих монстра угнетают землю. Гаунты пасуться позади, достреливают недобитки и скорят.

Гаргульки – отличный универсальный стоппер для завязывания бивней-одиночек и манёвренный добиватель мелочи.

Противник – Фессс с листом демонов, которым он выступал на зимнем команднике. Его команда взяла второе место:

Alexander "F9SSS" Loginov

ARMY DESCRIPTION : Chaos Daemons

HQ1 : Kairos Fateweaver - Warlord [300 Pts]

HQ2a : Herald of Khorne (55), Lesser Reward (10), Lesser Reward (10), Greater Locus of Fury (20), Juggernaut of Khorne(45)[140 Pts]

HQ2b : Herald of Tzeentch Exalted Reward (30), Psyker (Mastery Level 3)(50), Disc of Tzeentch (25) [150 Pts]

HQ2c : Herald of Tzeentch Exalted Reward (30), Psyker (Mastery Level 3)(50), Disc of Tzeentch (25) [150 Pts]

HQ2d : Herald of Tzeentch Lesser Reward (10), Psyker (Mastery Level 3)(50), Disc of Tzeentch (25) Exalted Locus of Conjuration (25) [155 Pts]

Troop1: 10x Daemonettes of Slaanesh [90 Pts]

Troop2: 14x Pink Horrors of Tzeentch (36), Blasted Standard(20), Indescent Horror (14)[160 Pts]

Troop3: 14x Pink Horrors of Tzeentch (36), Blasted Standard(20), Indescent Horror (14)[160 Pts]

Fast Attack 1: 20 Flesh Hounds of Khorne [320 Pts]

Fast Attack 1: 9 Screamers of Tzeentch [225 Pts]

Лист Фесса жёсткий, неудобоваримый и мне с ним явно будет нелегко – некем убивать рыб (скримеров) в 2+ с рероллом. С другой стороны, Фессу некем убивать мой воздух, а значит я могу гнобить его трупсу всю игру.

Миссия – The Relic

Расстановка – Hammer and Anvil

Скримеры не дадут мне взять релик, а я не дам ему взять релик своими летающими монстрами. Но важно будет, как обычно, кто ходит вторым.

Я ставлю бастион рядом с импассом близко к центру стола так, чтобы между ними был узкий проход. По полю раскиданы 3 леса и мелкие руинки не играющие никакой роли.

Трейт варлорда – делать лес в 12 дюймах от варлорда Carnivorous! Замечательно, чтобы выкуривать его трупсу из леса!

Силы.

Warlord – Horror, Spirit Leech

Flyrant – Paroxysm, Onslaught

Zoa – Catalyst

Фесс накидывает только один 4++ инвуль на герольде, две мисфортуны, ну и рероллы тухитов, конечно.

Я выигрываю кубовку на ход и отдаю ход демонам.

Итак, у меня есть шанс взять релик. Мой бастион стоит близко к центру. Можно попробовать засунуть туда гаунтов, а потом выбежать и схватить релик!

Расстановка

Фесс отправляет всю трупсу в резерв, собаки с герольдом Кхорна в центре, максимально агрессивно. Скримеры тоже агрессивно, в скримерах – три герольда тзинча, один с книгой, один с 4++ инвулём. Фейт за ними.

Я ставлю на правом фланге всё кроме двух отрядов гаунтов и тригона – так между мной и демонами стоят 2 лосблока с узкой дыркой между ними. Один отряд гаунтов с девоурерами – на левом фланге, растягивается в синапс от Тиранов. Один отряд гаунтов в резерве, тригон – в дипстрайке.

Перехвата нет.

Собаки скаутмуваются в центр стола.

Ход 1. Фесс

Собаки получают 4++, а рыбы получают книгу, прыгают к моим гаунтам на левом фланге.

Собаки огибают мой бастион с двух сторон – щемятся в узкую дырку.

Фейт отползает чуть назад – видать, боится!

Ход 1. Тираниды

На самом правом фланге экзокрин выходит на позицию, его скринят гаунты с спайкрайфлами.

Варлорд и кроны залетают на крышу бастиона (варлорд получает ФнП от Зоантропа). Крылан летит к рыбам – несёт им тень в варпе!

Гаунты с девоурерами занимают позиции для стрельбы в центре, там же второй экзокрин.

Веномтроп и зоантроп держатся позади.

Стрельба.

Тираны выдают 24 линкованных выстрела 6-ой силы, кроны 2 флеймера 6-ой силы и 2 ракеты 5-ой силы, экзокрины 12 выстрелов 7-ой силы, гаунты 20 выстрелов 3-ей силы и 30 выстрелов 4-ой силы. Всё летит в собак…7 собак дохнет. Дохнут ближайшие, так что на чардж собакам надеятся уже не приходится.

Ход 2. Демоны

Фейт прокастовывает контроль резервов (6-ая дивинация) и из резерва приходят все. Три хита на дипстрайке – демонетки в тылу, пачка хорроров в центре, пачка хорроров на правом фленге, рядом с собаками.

По 8-ому лидерству не проходит 4++ инвуль. Зато проходят 2 мисфортуны на обоих тиранов. Книжку получает Фейт и вылетает в центр стола.

Собаки ломятся через узкую щель между лосблоками снова.

Стрельба. Фейт успешно прокастовывает психик скрим на варлорда и снимает ему 3 раны! Хорроры пытаются добить, но не могут. Вторые хорроры, порвав тряпку, убивают 5 гаргулек. Гаргульки проходят тафнесс и получают +1 к ФнП!

Скримеры турбобустят над гаунтами, убивая полных 10 штук (отряд с девоурерами) и отпрыгивают к левому краю стола.

Ход 2. Тираниды

Итак, скримеры остались без 4++ и без книги! Прелесть! Попробуем выбить книгу!

Из резерва приходит тригон и падает рядом со скримерами, накрыв всех герольдов тенью. Гаунты выползают в центре моего деплоя.

Гаргульки получают ФнП от Зоа (в сумме 4+ ФнП!) и летят карать собак. На правом фланге экзокрин и 10 гаунтов без девоуреров подтягиваются к упавшим хоррорам.

Кроны не смогли удержаться и полетели векторстрайкать и жарить флеймерами центральное пятно хорроров!

Тираны летят выбивать книгу.

Пачка гаунтов с девоурерами получает онслот и бежит добавить дакки в скримеров.

Векторстрайк Кронов уносит 2 хоррора.

Стрельба.

Флеймеры кронов уносят ещё 9 хорроров – выжило 4.

Центральный экзокрин, Тираны, тригон и гаунты с девоурерами разряжаются в рыб… убивают 5 рыб и чуть-чуть не хватает дабы прибить книгу. Аррргггхх! Пожадничал кронами на хорроров! Сам виноват!

Гаргульки стрельбой убивают ещё собаку.

Ассолт. Правый экзокрин ассолтит хорроров, хорроры вносят в экзокрина 5 вундов, экз валит 2 сейва!!! Но топчет 2 хоррора в ответ. Гарги влетают в собак, теряют 3 модельки и заплёвывают глазки собакам ядом, ослепляя собак и снимая им 1 вунду впридачу. Тут я понимаю, что вывел гарг из синапса!!! От мудилко! Но гарги проходят 4-ый лидак (за счёт того что собаки застряли в узком проходе бить может не так много собак – штук 5 и герольд не дотягивается!).

Ход 3. Демоны

4++ снова провален, но собакам дают рероллы тухитов, а Фейту – книгу.

Фейт векторстрайкает варлорда. 4 хита, 0 вундов – тряпка!

Скримеры прыгают далеко назад в свой деплой.

Демонетки бегут к релику.

Стрельба.

4 хоррора стреляют в варлорда – денай!

Фейт стреляет в варлорда – не пробил!

Ассолт.

Экзокрин никого не топчет и сам ничего не теряет. Гаргульки теряют 5 тушек!!! В 4++ ФнП от ослеплённых собак! В ответ доедают одну собаку, валят лидак. Убегают… но Фейт рероллит кубик собак на догонялки и … гарги умерли. Слепые собаки консолидируются.

Ход 3. Тираниды

Гаунты из резерва вне синапса – валят лидак и бегут к своему краю стола. Вот шафки тупые!

Зоантроп идёт в центр раздать синапса. Варлорд векторстрайкает Фейта и летит в свой деплой – раздать синапса. Фейт легко откидывает 2++ с рероллом.

Кроны векторстрайкают 4 выживших хоррора, 1 выживает.

Стрельба. Экзокрин в Фейта – фейт прошёл тест. Тригон в фейта – фейт прошёл тест. Тиран в Фейта – фейт прошёл тест (с рероллом). Гаунты в фейта – фейт прошёл тест. Хайв Крон в фейта – мимо. Второй хайв крон в фейта – фейт прошёл тест. Тригон укоризненно смотрит на фейта, висящего в 1 дюйме от него.

Ассолт. Гаунты влетают в бой Экзокрина с хоррорами и наваливают нормально так ран, убивая 6 хорроров в итоге. 4 хоррора остаются по резалту и продолжают драку.

Ход 4. Демоны

Рыбы получают 4++, Фейт – книгу.

Рыбы прыгают к бастиону. Демонетки подбегают и берут релик. Одинокий хоррор тоже бежит к релику.

Собаки ломятся в щель)))

Фейт векторстрайком добивает Варлорда.

Стрельба.

Фейт примарисом чейнджа убивает Зоантропа! Оставил меня без синапса в моём деплое гадина. Рыбы на бусте снимают мне пачку гантов с девоурерами (кроме одного гаунта). Гант валит лидак и убегает к своему краю стола.

Ассолт. Хорроры кончаются, остаётся 2 модельки в комбате с экзокрином.

Ход 4. Тираниды

10 гантов, вышедших из резерва валят лидак и убегают вместе с одиноким гантом за край стола (наш новый клёвый синапс радует!).

Выживший тиран летит в центр, отжимать релик. За ним следует Тригон и экзокрин.

Стрельба. Экзокрин убивает рыбу, Тригон и тиран убивают демонетку с реликом и заставляют весь отряд залечь в лесу. Крон ракетами заставляет хоррора залечь в лесу. Второй крон сжигает собаку.

Ассолт. Экзокрин и гаунты, добив хорроров, консолидируются к бастиону.

На этом мы закончили игру. У демонов вся трупса лежит мордой в пол и не держит релик. Скримеры и собаки надёжно убивают 10 гаунтов, но Фейт в одиночку не одолеет 3 летающих монстра даже за 3 хода (особенно если учесть, что Фейт улетел далеко в мой деплой и оттуда ещё надо вернуться).

Итого – я потерял варлорда и маловероятно, что убью Фейта. Фесс забрал себе первую кровь. Релик не возьмёт никто. Потери примерно равны - около 600 очков с каждой стороны. Итог – минорная победа демонов за счёт вторичных миссий. Если бы играли на любые другие маркеры – было бы то же самое. При игре на КП демоны были бы далеко впереди.

Выводы:

Тираны – работают, хайваре флеймеры против демонов не работают)))

Кроны – работают даже против оппонентов у которых нету техники!

Мелкие пачки гаунтов с пятью девоурерами – работают. Но синапс им нужен как воздух.

Один зоантроп дешёвый синапс и потенциальный баффер. Работает.

Один веномтроп – никак не отработал против демонов.

Тригон прайм – странная фигня – лучше б взял варриоров вместо него – больше б было пользы.

Экзокрины – против демонов не супер, но в целом чото делают. 24 дюйма неплохой рейндж. В отличие от хайвгардов нормально держатся в ручнике и не теряют стрельбы при потере двух-четырёх вундов.

Будем тестить дальше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фесс куда кубы кидал? на стол или мимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что на это ответить. Будем считать это эмоциональной реакцией на то, как великолепно играют новые тираниды:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что на это ответить. Будем считать это эмоциональной реакцией на то, как великолепно играют новые тираниды:)

Спасибо за детальный отчет и анализ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрль, а как у тя гаунты резервные убегали за край стола, иль это те что пришли на 2й ход, потом 2 раза убегали?

At the beginning of each of your turns, all Codex:

Tyranids units with this special rule that are outside of the synapse range of any friendly

Synapse Creatures (see below) must take a Leadership test unless they are: engaged in

combat, falling back, have gone to ground or arrived from reserve this turn

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ход 2 вышли из резерва, на ход 3 побежали обратно))) Видимо, не достаточно прозрачно описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Это раздел про настолку. Вассал в Компьютерных играх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...