Forestwalk Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 После игры с Дрогером, где мой отряд бородатых был зверски затоптан ногой возник вопрос, как работает нога и можно ли ее сразу класть на отряд два раза подряд не выбрав предварительно другой. Потому что может я конечно криво читаю вординг ,но ИМХО сначала накрывается один отряд потом ДРУГОЙ, а уж потом если опять будет 4-6 по таблице Горк весело топчет тех на кого он уже наступил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да нет. Может спокойно топтать один отряд. Там это четко в книге написано, но не где описывается значение 4-6, а ниже, где Note. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forestwalk Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да нет. Может спокойно топтать один отряд. Тогда второй вопрос почему это сразу не прописано в вординге, если смотреть в таблицу там указано Gorks stomps another unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 *facepalm* Юр, вординг у меня сразу не судьба было взять поситать? "Place Foot of Gork template whithin 36" of the Shaman/ It then scatters D6"? maintaining the same facing. All models hits by the template suffer a Strength 6 hit with the Multiple Wound (D3) special rule. ... хотим большую версию то 18+ и после ресолвинга текста спела (текст выше), кидаем D6 и следуем за резальтом таблицы: 1- оппонент кладёт темплат куда хочет и после нога уходит 2-3 никакого эфекта, нога уходит 4-6 Place the template again? as describe above. After resolving the effects of his stomp? roll again on this table " ниже, написано Note: If you roll a 4-6 on the above table, the same unit can be targeted successively - when Gork wants something stomped? he stomp it! В чём тут проблема? Я кладу шаблон, а не выбираю отряд. и в примечании написано, уж коль попал, так попал) иногда проще спросить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Тогда второй вопрос почему это сразу не прописано в вординге, если смотреть в таблицу там указано Gorks stomps another unit. Цель спела не выбор юнита, а падение шаблона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Цель спела не выбор юнита, а падение шаблона. Не оправдывайся!!! Злобный этот... Как его... Дрорк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forestwalk Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Саша ,если ты уж вытащил меня в фб то мне интересно во всем разобраться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Саша ,если ты уж вытащил меня в фб то мне интересно во всем разобраться)) Да не вопрос, я ж только за, просто не понятно, почему ты на месте не спросил или в книгу не глянул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Не оправдывайся!!! Злобный этот... Как его... Дрорк! :P завидуйте, Сергей, завидуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forestwalk Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да не вопрос, я ж только за, просто не понятно, почему ты на месте не спросил или в книгу не глянул потому что в таблице 4-6 Gorks stomps another unit.Place the template again? as describe above. After resolving the effects of his stomp? roll again on this table " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) потому что в таблице 4-6 Gorks stomps another unit.Place the template again? as describe above. After resolving the effects of his stomp? roll again on this table " так вординг до конца читай) особенно что написано в разделе заметки) Изменено 20 января, 2014 пользователем Дрогер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 :P завидуйте, Сергей, завидуйте Послал так послал... ;о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Это написано в том ключе - что можно топтать другой юнит, а не этот же, ведь обычно одно заклинание затрагивает один юнит. А снизу примечание, что типа, этот же юнит топтать тоже никто не возбраняет, дабы не возникло путанницы. Не оправдывайся!!! Злобный этот... Как его... Дрорк! Когда наша варбанда проходила мимо озера Черной Воды, возвращаясь из искпидиции, мы видели озерных гоблинов, увлеченно лепивших из навоза и веточек большую статую. То без всякого сомнения, была статуя Дрорка. Это знамение, что Дрорк спустится на землю и грядет великий Ваагх! Изменено 20 января, 2014 пользователем Йа Йолко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forestwalk Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Дрогер ,а на счет шаблона ты неправ,в вординге директ дамаг четко сказано что целью заклинания является юнит, поэтому мне и непонятно почему игроки за орков при переводе Gorks stomps another unit толкуют его как сразу необязательно действие ))))))). А так всем спасибо будем использовать версию принятую в метагейме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ...the same unit can be targeted successfully... если горк хочет кого-то растоптать - он топчет :) Что вы такие вредные? Все же прозрачно как божий день :) поэтому мне и непонятно почему игроки за орков при переводе Gorks stomps another unit толкуют его как сразу необязательно действие потому что в данном конкретном случае "another" переводится как "еще один" - это же видно из контекста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 ...the same unit can be targeted successfully... если горк хочет кого-то растоптать - он топчет :) Что вы такие вредные? Все же прозрачно как божий день :) потому что в данном конкретном случае "another" переводится как "еще один" - это же видно из контекста. всё так, но проще ж ведь сказать что это трактовка метагейма, а не перевод. И один хрен считать себя Дартеньяном :D Юр, чей ещё перевод тебе нужен, чтобы ты понял, что неверно перевёл?:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) when Gork wants something stomped? he stomp it! Чёрт это напиминает сейчас то что было в темке орков 40к с их Гетлингом на Стомпе... там тоже написано в томдже ключе что какбы можно продолжить поливать свинцом соседний юнить если хоччешь, или если первый закончился... но какбы не обязательно. Изменено 21 января, 2014 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти