Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мини-турнир по Крутой Фуэбле


Рекомендуемые сообщения

Итак, дорогие мальчики и девочки, представляю вам анонс маленького дурнира по Крутой Фуэбле, а именно- по Пограничным Патрулям.

Итак- предварительная дата проведения -8 февраля. Может быть перенесена по уважительным причинам, а именно:

1) понос

2) золотуха

Место - военно-тактических гей-клуб "Прометей". Город "Тверь", ДК "Синтетик"

Цена вопроса- Бисплатна!! (но взносы за игры в клубе все равно сдаём, щучечки. Для иногородних и примазавшихся это означает 150 рублей)

Судья - толстый очкастый чувак прекрасный ясноглазый ланитолепый красноперсий союзнобровый Галахад.

Вам надо иметь - бла-бла-армию-рулетку-бла-бла-кубики-потники, ну сами знаете, не маленькие небось.

Разумеется, фуллпокрас хотя бы в три цвета, все подставки должны быть оформлены. Ноу прокси. Визивиг(относительный, варгир героя 100% соблюдать не нужно). На 500 очков это мизер, вы справитесь.

Игры происходят на половине стандартного стола.

Армия набирается по своему армибуку на 500 очков со следующими изменениями:

-Должен быть хотя бы один юнит из раздела "core"

-Должно быть по меньшей мере два юнита помимо персонажа.

-Вы можете(но не обязаны) включать одного персонажа(hero). Суммарно он должен быть не дороже 125 очков со всем барахлом.

-У героя может быть до 25 очков магических вещей.

-Генералом армии может быть сержант в отряде. В этом случае он целиком считается персонажем и может быть генералом армии, за исключением того, что никогда не покидает отряд и не может присоединяться к другому отряду. Он полностью использует правило "осторожно, сёр!", и может набирать магшмот.

-Должен быть по меньшей мере один пеший юнит числом 10 и больше (для огров-три и больше)

-Армия может включать либо одно подразделение из раздела "редких", либо одно из раздела "специальных", но не оба вместе.

-В армии ни у кого не может быть сейва больше 3+. Варда и реген не ограничены.

-В армии может быть только одна вармашина и одна колесница. Крысиные оружейные команды в этом отношении считаются как вармашины.

-Любой отряд не может быть больше 25 моделей.

-Максимальный уровень мага- 2й.

-2д3 кубов на каст. Максимум 4 кубика на заклинание.

-Нельзя брать магические знамена.

-Яма и спиритлич зобанены. Ибо ваистену.

-Бретоннии не обязателен обязательный бсб.

В наших играх будут использованы следущие сценарии:

1. Приграничная Схватка.

2. Захват флага.

3. Свальный Грех.

1. Приграничная Схватка:

Расстановка на коротких сторонах стола в 12" от центра по обычным правилам расстановки. Цель-замочить вражеский патруль, пока они не замочили вас. Игра идет на победные очки, как написано в книге правил.

Игра длится 5 ходов.

2. Захват флага.

-Расстановка на коротких сторонах стола в 12" от центра по обычным правилам расстановки. Перед началом игры бросьте кубик за каждый ваш отряд и персонажа. На 4+ он уходит в резерв(см.ниже).

-В центре стола находится каунтер-флаг(25 мм подставка). Цель - удержать на конец боя флаг.

-Удерживавшим считается юнит, в размере не меньше половины от его первоначальной силы(например, осталось 5 моделей из 10 на начало боя), не являющийся монстром, персонажем или вармашиной, который находится в 3" от обьектива. Бегущие отряды не могут удерживать обьектив.

-Удержание обьектива приносит 2 победных очка. Если оба удерживают обьектив, то каждому по 1 ПО, если никто- то 0 ПО каждому.

-Отряды в резерве: на начало второго хода кидайте кубик за каждый отряд в резерве. На 3+ он выходит на стол по правилам резерва с любого края стола по желанию игрока по обычным правилам выхода из резерва. Не вышедшие отряды теряются.

-Игра длится 4 хода, на конец четвертого хода бросьте кубик. На 3+ игра продолжается. На конец 5-го хода бросьте кубик, на 4+ есть 6-й ход. Максимально игра длится 6 ходов.

3. Свальный грех:

Все участники делятся пополам согласно желанию левой пятки мастера (на самом деле будут играть команды примерно равные по заработанным победным очкам, т.е , скорее всего тот, у кого больше всего ПО, будет играть в одной команде с лузерами, и против них середнячки) по 2х2 или 3х3 человека на команду(в зависимости от количества участников).

Игра проходит на стандартном столе, расстановка стандартная (длинные края стола), определяем ,какая команда расставляется первой, все участники команды ставят на стол по одному отряду, то же самое делают участники другой команды. Вармашины и герои ставтся одновременно. Участники, выставившиеся первыми, получают +1 к броску на определение очередности хода.

Все участники команды считаются как Desperate Allies (не могут пользоваться генералами друг друга, не могут присоединять друг к другу персонажей, не могут бафать друг друга, не вызывают панику)

Магия - 2д6 на кубах, все кубы делятся поровну между командой, если у них есть маги, если нет, то кубы получает только те игроки, у кого есть маги(ограничение в 4 куба на каст остается). Кубы на резист идут в общий пул противоположной команды.

Игра идет на победные очки. За каждый полностью уничтоженный войсками игрока(но не командой!) отряд или персонажа вы получаете 1 ПО (убежавшие по панике отряды и отряды, убившие сами себя - например, в результате мискаста или поломки вармашины, не считаются!) Если отряды двух игроков в одной команде одновременно уничтожают отряд противника (например, на преследовании), то кидается кубик для определения, кто из них получил ПО.

Выигрывает та команда, которая набивает больше всех победных очков. За победу команда получает +1 ПО на каждого участника команды, независимо от того, сколько ПО вы набили в игре.

Игра длится 6 ходов.

Примечания:

-Судья в принципе не играет, но если будет недостаточно народу, выступит проксиботом.

-Желающим армию одолжу.

-Иногородние игроки в принципе, приветствуются, но количество столов ограниченное, максимум впихнуть можно 16 человек.

-Турнир задумывается как фановый, не для того, чтобы всех порвать, а весело провести время. Помните об этом!

-В случае каких-то недомолвок решается по слову мастера или на 4+

-Да, мастер **дак и правила кривые и он их знает через жопу, скажете ему об этом после турнира, а во время турнира как скажет, так и будет.

-Печеньки будут.

-Призы - возможно, будут.

-Ростеры премодерируются!

Критика, советы, пожелания- приветствуются.

Участники:

1) Человек в легги

2) Диман МК1

3) Веня

4) Ногогрыз

5) Галахад

6) Фуз

7) Диман МК2

8) Алек

9) Царь

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сейв поправь до 2+

Скажи мне как выставить бритонию в 4+ арморе.

зачем банить яму и спиретличь.

Тоесть герой в арми 1 ну это скажем воин хауса с тенью это явно 1 уровень ну и как он сколдует страную яму. И кого прости господи пугает спиритличь по 8лд.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейв поправь до 2+

Скажи мне как выставить бритонию в 4+ арморе.

Чем ты будешь убивать 2+ на такой формат? А если это не Бретонния, а рыцари хаоса?

Бретоннию- легко!

Дефка 2 уровня, или пеший рыцарь с фамильным мечом.

Быдланы 25

Быдланы 25

Лукари 10

Лукари 10

Не барское это дело - в патрули ходить в 2+ арморе!

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейв поправь до 2+

Скажи мне как выставить бритонию в 4+ арморе.

Во, сразу чувствуется, что серьёзный спортсмен В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ты будешь убивать 2+ на такой формат? А если это не Бретонния, а рыцари хаоса?

Во первых 4 силой я буду делать врагу 3 сейв а он валится.

А у рыцарей хауса первый сейв их нельзя будет взять. Тоесть 1+ банится а вот 2+ остаётся.

Допом:

Убери ограничения на минимальное число моделей. или уменьши его. Ну например у бритонии генералом могбы стать сержант граалей. но взять отряд граалей невозможно минимум 5 по непомню 30+ очков не влезут.

Предлогаю 1 рар 1 спешал. Всё равно павера ты невозьмёш он очень уж дорого стоит.

500 не молавато, боюсь люди не вкурят систему играя. 3 юнитами.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, сразу чувствуется, что серьёзный спортсмен В)

Я просто хочу, чтобы играть было интересно всем, а не только тем, у кого 1+ броня.

Я поприкидывал ростеры за каждую из имеющихся у нас армий, за каждую получился вполне играбельный ростер исходя из имеющихся моделек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я? :О Ужо? :О :О :О Отойдешь на пять минут - а тебя уже вписали в числе первых на турнир :О :О :О
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бритонские паладины обязаны ехать на конях.

Чтобы идти пешим рыцарь обязан взять доблесть сострадания. и с ней не может быть генералом.

Думаеш 4 отряда по 10 луков и девка это интересно? Это бритония?

А вот клин в 6 коней. который будет вязнуть в рабах и валить свой 2+ пока последний рыцарь не свалится очень по бритонски.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых 4 силой я буду делать врагу 3 сейв а он валится.

А у рыцарей хауса первый сейв их нельзя будет взять.

Допом:

Убери ограничения на минимальное число моделей. или уменьши его.

Ну например у бритонии генералом могбы стать сержант граалей. но взять оряд граалей невозможно минимум 5 по непомню 30+ очков не влезут.

Предлогаю 1 рар 1 спешал. Всё равно павера ты невозьмёш он очень уж дорого стоит.

500 не молавато, боюсь люди не вкурят систему играя. 3 юнитами.

На 500 лезет аж 2 электрички, которые разгонят нафиг всё на третий ход. В топку такое развлечение.

Граали не ходят в патрульные рейды. Дома пусть сидят. Да и нет у Лехи граалей, а больше у нас бретов нет. Но граали влезают.

Нага, ты не понимаешь сути, это игра про патрульные рейды, как раз всё сделано так, чтобы многие могли взять больше чем три юнита, а не тупо две электрички и 10 лукарей на сдачу, или отряд хаоснайтов и отряд нургловоинов.

Реально, в тебе спортсмен проснулся. Турнир не о том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во мне спорцмен, да это тебе везде мерешится павер. У меня что есть 3+ сейв в армии?

АА тут электричка которая не сможет погнать 25 рабов ой как страшно. Или о боже мой орки на кобанах, такое павериче в 3+ арморе какже таких таких одалеть.

Гномы немогут взять шит такое уу кучька борадатых карликов в 3+ по 15-16 очков за нос, которые ели ходят.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бритонские паладины обязаны ехать на конях.

Чтобы идти пешим рыцарь обязан взять доблесть сострадания. и с ней не может быть генералом.

Думаеш 4 отряда по 10 луков и девка это интересно? Это бритония?

А вот клин в 6 коней. который будет вязнуть в рабах и валить свой 2+ пока последний рыцарь не свалится очень по бритонски.

Пеший рыцарь с доблестью сострадания может быть генералом, не вижу ограничений.

Это патруль Бретоннии, а не рыцарский боевой отряд. На минуточку, основное население Бретоннии составляют именно быдланы, а вовсе не рыцари.

По вашей логике надо выкинуть нафиг все быдло из армибука, и девок и пегасов и пилигримов и гиппогрифов и требюше. Оставить только рыцарей ,чо. Только граалей, остальные не труЪ рыцари.

Ну и наконец, никто из вас не играет за Бретоннию, поэтому ваш вой и вайн неуместен. А Лёха с удовольствием сыграет быдланами и пешим героем, уж я его знаю получше, чем вы.

АА тут электричка которая не сможет погнать 25 рабов ой как страшно.

Сможет. Потому что электрички лезут две. 25 рабов это не 60 рабов, сколько ты ими продержишься без бсб?

Гномы немогту взять шит такое поверище кучька борадатых карликов в 3+ по 15-16 очков за нос.

Во-первых, у нас нет гномов.

Во-вторых, ничего не мешает гномам взять щит, ты с дуба упал? У них 5+ начальный, 4+ это у гомосеков хаоса, но у тех есть читерные хобгоблины.

В-третьих ,гномы могут взять органку, пушку или злой камнемет. Не вижу никакого повода для вайна.

Что за тухлые набросы, я не пойму! Не хочешь участвовать, не участвуй.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ябы сыграл за скажем орчью. ковалерию, или за героя на сквиге.

Но 3+ на кобанах такое паверище.

С твоими рестректами можно играть орками и крысами всем юнитом, а остальные будут играть только частью коры ток в одной закачьке.

Сам подумай, что может второй сейв. Ничего он не может нихрена. Он ломается 3 рядами как нечего делать.

Вот скажи почему нельзя дать бритонцу пегаса. Что 1 пегас решает? 3+ сейв 2 вунды такое паверише что не победить?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ябы сыграл за скажем орчью. ковалерию, или за героя на сквиге.

Но 3+ на кобанах такое паверище.

С твоими рестректами можно играть орками и крысами всем юнитом, а остальные будут играть только частью коры ток в одной закачьке.

Сам подумай, что может второй сейв. Ничего он не может нихрена. Он ломается 3 рядами как нечего делать.

Вот скажи почему нельзя дать врять бритонцу пегаса. Что 1 пегас решает? 3+ сейв 2 вунды такое паверише что не победить?

Герой на сквиге- это 6+ базовый сейв. Легкая броня, щит, талисман переброса сейва. 4+ с рероллом. Что мешает им играть?! O_o ,

Кабаны - это 5+ базовый сейв и легкий доспех. Что мешает играть кабанами в 4+ ? O_o

Еще раз повторюсь-прежде чем писать рестрикты, я составил за все имеющиеся у нас армии ростеры, исходя из имеющихся юнитов и их предпочтений. Я не вижу их вайна, вижу только твой вайн, хотя у тебя никаких особых ограничений нет

Вот скажи почему нельзя дать врять бритонцу пегаса. Что 1 пегас решает? 3+ сейв 2 вунды такое паверише что не победить?

Э-э, наверное потому, что пегасы берутся по 3 штуки в отряд?

Нога, тебя покусал Шаурмянщик?

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабаны - это 5+ базовый сейв и легкий доспех. Что мешает играть кабанами в 4+ ? O_o

У тебя они с чем поклеяны?

Я просто невижу основания страха перед 2+. Ок нехочеш второй давай 3+ это войны пегасы, это твоя кавалерия, это коляски это хоть както подкаченный герой крыс.

Не нравистя я не настаиваю, думай пока про минимальные ограничения отрядов. Хотелбы паверишя пришолбы 120 рабами.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя они с чем поклеяны?

Я просто невижу основания страха перед 2+.

Со щитами. :D

Ты хочешь поиграть кабанами? У меня есть дикие кабаны в 5+ 6++, велком. Я даже допущу модели со щитами, как модели без шитов, буде ты захотел поиграть свиньями. Но я что-то в этом сомневаюсь.

Я и не боюсь 2+, я пытаюсь сделать так, чтобы большинство наших игроков могли играть нормально, а не тупо двумя юнитами, и побеждать.

Все равно даже в таких рестриктах однозначно будет рулить Олег с его пешими нурглитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хочу чтобы мир был широкий. Чтобы залезая в кодекс у человека расползались глаза.

Если у воков выкинуть весь 3+ и все юниты дороже 125 то останется юнита 4-5.

Мне дикие не нравятся, я подумаю над кобанницей.

А да еше мне пока ненравится 1рары или 1 спешал. Получится что остальные юниты корные а следовательно одинаковы, немножко скучно. Всё равно рары почьти у ввсех не лезут. Может 1рар и 1 спешал, или два 2пешала по выбору.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 1 рар или 1 спешал- это ГВ-шное ограничение на патрули. Я прочитал 3 варианта правил, везде так. Пока не хочу менять, думаю что это жжж неспроста.

Я с большой неохотой могу разрешить 3+ сейв, хотя мне кажется это лишним. Пусть еще кто-то выскажется за, тогда ок.

Я просто хочу чтобы мир был широкий. Чтобы залезая в кодекс у человека расползались глаза

Если у воков выкинуть весь 3+ и все юниты дороже 125 то останется юнита 4-5.

Но большинство человеков , залезая в кодекс, видят один мунч. =)

Ворриоры, мародеры, гончие, форсакены, конные мары.

Огры, чузены, драгоногры, тролли, хеллстрайдеры, спавны.

Этого мало? Надо крашеры, коляски, химер и хелкеннон, без них жизнь на марсе не существует?

Напомню, речь идет об игре на 500 очков, и вокам не обязательно брать героя. Я вот сходу придумал по три расписки и для Олега и для Димана, которые очень даже могу гнуть.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...если бы не федины говно рестрикты...одолжил бы у кого нить армию и пришел поиграть.

мож все таки успокоишься Федь? и прекратишь блочить павер плэй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми крыс, там он ничего незаблочил пока. 2-3 по 25 рабов и пачка клан крыс и дальше повкусу, пушка там или инженер с конденсатором.

Да и всё равно приходи Денис не вредничай, у тебя кстати не завалялся герой огров какой нибудь?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...если бы не федины говно рестрикты...одолжил бы у кого нить армию и пришел поиграть.

мож все таки успокоишься Федь? и прекратишь блочить павер плэй.

Ага, а ЕТЦ рестрикты, по которым играют всюду, значит ничего не блочат? =)

Мои, рестрикты там небольшие и вполне разумные. Остальное - официальные правила геве.

Ну не нравится- не играй, я никого ничего делать не заставляю. Минет- дело добровольное.

а и всё равно приходи Денис не вредничай, у тебя кстати не завалялся герой огров какой нибудь?

Не-не, не приходи, там говнорестрикты и блочат паверплей. =)

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

федь да рестрект то стандартные, ток не надо было так жарко спорить вот нас пол форума посмотреть зашли.

А так обычно еще идёт ограничение на цену 1 юнита, ну чтобы нувидеть коробку в 20 алебард нургла 350 и героя внутри еще 150.

Ну и сейв обычно не банят до 4+, это очень уж лихо. А да маг знамёна баниш а зачем? тут их насить то некому.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

федь да рестрект то стандартные, ток не надо было так жарко спорить вот нас пол форума посмотреть зашли.

А так обычно еще идёт ограничение на цену 1 юнита, ну чтобы нувидеть коробку в 20 алебард нургла 350 и героя внутри еще 150.

Ну и сейв обычно не банят до 4+, это очень уж лихо. А да маг знамёна баниш а зачем? тут их насить то некому.

Я то как раз жарко не спорил, по-моему это был ты. Налетел как коршун из поднебесья и всё обгадил. :?

20 алебард нургла и герой- это один юнит- а у нас минимум два юнита, не считая героя, герой максимум 125 очков.

Ну, я пока не знаю, как это правильно разрулить, буду премодерировать, видимо. 2 по 10 нурглей- хорошо, 1 по 20- плёхо. Твои мысли по этому поводу?

Ну ок, пусть 3+ будет. Что тогда делать с теми же нурглями, которые взяли щит? Они ж бессмертные будут, их даже солнышком толком не убить.

Магзнамена могут брать многие отряды- например, все эльфы, орки-биганы, те же воены... Ну и это ГВ-рестрикт, не мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...