Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG + Inquisition 1850


Рекомендуемые сообщения

"релик не взять"

Это можно решить методом союзного инква со скаутмувом и черепками. Но союзный инкв жрет 15-20 конскриптов, да и кому еще в команду может пригодиться. Набираю мнений на эту тему как раз.

КП - в принципе, все игры будут по 2 хода, тут подбирать в зависимости от формата подстчета очков (вместо малого платуна взять, к примеру, полковника с +/- на резервы и малые командники уводить за стол). Плюс можно учесть, что как первый деф - я выбираю стол, т.е. там будет куча лосблокв. Т.е. опасны становятся только тау с смсками, но их подкашивает дальность, да и расстановку по коротким сторонам никто не отменял.

Точки, башни - ростер и точиться именно на ничью, если точнее - не отдать оппоненту больше 12 очков. Выбить кокнкретных игшников с точки - проблематично, потому что у точки стоят консркипты. Убивать ~100 моделей за один ход практически всем проблематично.

Итого - на победу никто и не расчитывает, нужны минорные твики в сторону 10 очков.

Я на етц отыграл 6 игр коровами...

Тут скорее вопрос к тому - включиться ли алярм у оппонентов, и в какой момент, а также и с какими целями команда едет на игру. Многие едут рвать в хардкор, посему и получаются игры а-ля "у меня драйгопалы, но мы сыграли толкьо три хода потому, что я много думал"

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

"релик не взять"

Это можно решить методом союзного инква со скаутмувом и черепками. Но союзный инкв жрет 10 конскриптов, да и кому еще в команду может пригодиться. Набираю мнений на эту тему как раз.

КП - в принципе, все игры будут по 2 хода, тут подбирать в зависимости от формата подстчета очков (вместо малого платуна взять, к примеру, полковника с +/- на резервы и малые командники уводить за стол). Плюс можно учесть, что как первый деф - я выбираю стол, т.е. там будет куча лосблокв. Т.е. опасны становятся только тау с смсками, но их подкашивает дальность, да и расстановку по коротким сторонам никто не отменял.

Точки, башни - ростер и точиться именно на ничью, если точнее - не отдать оппоненту больше 12 очков. Выбить кокнкретных игшникво с тчоки - проблематично, потому что у точки стоят консркипты. Убивать ~100 моделей за один ход практически всем проблематично.

Итого - на победу никто и не расчитывает, нужны минорные твики в сторону 10 очков.

1) как раз с инквом я и считал. Ну взял ты его на первый ход, если ходишь первым, ранится не можешь, прикрыться нечем. Стоит ИГшник как дурак, пурвый в ряду, держит няку. Что с ним станет в ход оппонента - это вопрос. Обратная ситуация. Оппонент ходит первым. забрал релик, отдал герою-неубивайке. Ты подвигался полтора часа, хочешь стрелять, а оппонент говорит, что у тебя все юниты когеренцию порвали. Начали мерить, игра закончилась.

2) это не отменят того, что у оппонента может найтись бараж, а у тебя нечем взять и один КП

3) дефенд? Получи оппонента с артилерией. Что там про ничью на точки

4) итого - на сингле третья четверть таблицы, на команднике до первой карточки, а потом судорожно пытаешься понять, как этим сыграть 6 ходов и не слиться в нули, чтобы еще одну желтуху не схватить. Нормально, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее вопрос к тому - включиться ли алярм у оппонентов, и в какой момент, а также и с какими целями команда едет на игру. Многие едут рвать в хардкор, посему и получаются игры а-ля "у меня драйгопалы, но мы сыграли толкьо три хода потому, что я много думал"

Уверен, такие размышления очень помогают людям, которые хватают штрафы за затягивание игры. Есть о чем поразмыслить, пока команда тебя пинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю к этому ростеру следующую команду:

Хсм:200 зомби

Орки: 226 моделей

Тау+Фарсайт:160 крутов(даже на рипов останется)

Ниды:180 гаунтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Взял релик на первый ход, оппонент убил отряд-> релик остался на столе. Ничья по первичке - меня устроит. Каким отрядом оппонет, при черепках, сам сможет взять релик на первый ход? На ум приходят маробайки (неубиваемость сомнительна - можно мясом стабборным закидать, если не фонариками прижечь) или же трупсовые некробоенги. Тут ква, согласен, если оппонент умеет кидать хит на скаттере.

2.Барраж, игнорящий кавер? Еще, желательно и с рероллами на тувунд - любой кол обламывает идею. Маловато я подобного на командниках последних видел. Ах, еще одно - блин радиусом в 2,5", а скорим в 3". Не выходит каменный цветок.

3. Сначала такого оппонента с артиллерией нужно найти. Насамделе единственный, кто дествительно хорошо это обламывает - мавлоки. Но будут ли они в ростерах массово - пожевать еще надо.

4. Судейский произвол уже обсудили, вроде, ххе.

Предлагаю к этому ростеру следующую команду:

Примерно оно, да. На первый же командник с эскалацией, если наберу достаточно количество отморозков, поедем +/- подобными ростерами.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил что получится, если такой ростер запарят с таким же. Классно поиграете, парни. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Взял релик на первый ход, оппонент убил отряд-> релик остался на столе. Ничья по первичке - меня устроит. Каким отрядом оппонет, при черепках, сам сможет взять релик на первый ход? На ум приходят маробайки (неубиваемость сомнительна - можно мясом стабборным закидать, если не фонариками прижечь) или же трупсовые некробоенги. Тут ква, согласен, если оппонент умеет кидать хит на скаттере.

2.Барраж, игнорящий кавер? Еще, желательно и с рероллами на тувунд - любой кол обламывает идею. Маловато я подобного на командниках последних видел.

3. Сначала такого оппонента с артиллерией нужно найти. Насамделе единственный, кто дествительно хорошо это обламывает - мавлоки. Но будут ли они в ростерах массово - пожевать еще надо.

4. Судейский произвол уже обсудили, вроде, ххе.

Примерно оно, да. На первый же командник с эскалацией, если наберу достаточно количество отморозков, поедем +/- подобными ростерами.

1. Ничья в случае, если 2 хода (карточка!), ты ходишь первым и нет перехвата. В остальных случаях - все трупсовые байки (а их просто дофига), джамппакеры, некроны - к твоим услугам.

2. Ну ты на то и дефендер, чтобы всякое увидеть, с чем тебе тяжело играть. Расчитывать, что в оппоненты тебе назначат ваню, который тебе ничего не может сделать в этой миссии? Ну я даж не знаю.

3. П.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно оно, да. На первый же командник с эскалацией, если наберу достаточно количество отморозков, поедем +/- подобными ростерами.

В эскалации очень мало шаблонов с игнором ковра. Почти вообще не встречаются, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Сначала такого оппонента с артиллерией нужно найти.

Навскидку у меня в ростере с генеральского командника было 2 платуна (50+40 рыл), Мантикора и 2 Грифона. В сочетании с двумя примарисами дивинации расчистить как минимум одну точку этого хватило бы вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Трупсовые байки обладают странной живучестью - волна фонарей их вполне может обидеть. Трупсовые джамппакеры? Ммм... Прыгнекроны - согласен, надо думать что с ними делать в рамках концепта. В принципе, у меня есть 130 очков, которые можно потратить как угодно, ибоо это всего лишь 25 моделей. ИГшная конница вполне справится с задачей "встать на релик и умереть, дабы не дать оппоненту его взять", а там и платуны подтянутся.

2. В ваакуме на меня могут поставть хоть артиллерийское же иг и я оскорблюсь, уйдя на дно. Но для того, чтобы условное артиллерийское иг на меня вышло - оно должно быть в команде оппонентов. Не видалЪ.

2Megavolt

Аргумент. Но там придется постучаться в 3ий кавер мантикорами. Грифонам же бласты не позволяют вырезать всю 3" зону скоринга вокруг точки. И, опять же, на меня идет артИГ - я вбираю стол с кучей зданий и смотрю, как ты радостно лупишь по 2-3 этажам.

2Юстас

Важен не бласт как таковой, а барражный бласт - потерять десятку парней со стороны поближе к титану - да не проблема.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше взять Яррика, чтоб еще стабборн раздавался и профильные хтхашники стояли по несколько ходов в 50 стабборных 10ти лидаковых призывниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Трупсовые байки обладают странной живучестью - волна фонарей их вполне может обидеть.

А еще они могут турбобустить на 6". А некоторые еще и в ассолт прыгать на 6". А маринские ходят с папой-неубивайкой, который примет на себя около 400 выстрелов лазганов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Юстас

Важен не бласт как таковой, а барражный бласт - потерять десятку парней со стороны поближе к титану - да не проблема.

Это так, но только если исходить из неверного посыла, что ты будешь играть два хода и тебе за это ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальщина: едет рина. Рине этот рост ничего сделать не может

Рина подъезжает своей тушкой на маркер( танкшок) и не дает к себе подойти ( правило 1 дюйма) . Так что маркеры ростер этот тоже держит... С трудом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше взять Яррика, чтоб еще стабборн раздавался и профильные хтхашники стояли по несколько ходов в 50 стабборных 10ти лидаковых призывниках.

Профильным хтхшникам хватит и одного стабборного пятна - все одно недолго играем, 50 рыл не нарежет за пару фаз. А Яррик же стоит более 50 конскриптов, что дорого.

2Юстас

Могут. Но от карающей поджарки фонарями простите спрятаться не смогут. Там, конечно, аж 5ая тафна. Но всего 3ий сейв.

2Сов

У платунных командниково есть гранаты. Гранаты с риной справляются. А учитывая количество моих моделек - то начинка рины умирает, ибо не может высадится. Вот ЛР на таком маневре - проблема. Видать, придется все же убирать моделек до 350 и брать кавалерию, инква и мельтабомбы.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не хотите огребать карточки за затягивание - вы играете не "недолго"

А нормальное количество ходов

Повторюсь - если ты не умеешь двигать 400 моделей за вменяемое время , то это твои и только твои проблемы. Тренируйся или бери другой ростер.

Впрочем, это все смысла не имеет

Ты его все равно не соберешь и тем более не выставишь на турнире.

Так , очередной "посоны я рустер выдумал!"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Юстас

Могут. Но от карающей поджарки фонарями простите спрятаться не смогут. Там, конечно, аж 5ая тафна. Но всего 3ий сейв.

Я, может, как то не так считаю, но вроде бы тут не достаточно фаерпавера, чтобы убить вполне стандартный юнит в 5 маровских байков с ГОСТовым чаптермастером айронхендов. Чисто математически. Посчитай.

Оффтоп: ты, случайно в МТГ не играешь/играл? Это мне для личной статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Сов

Можно начать с того, что буде у меня такое желание (и командник с допущенной эскалацией, как катализатор такого желания) - соберу влегкую, благо ИГводов у нас в Питере достаточно, чтобы набрать всего-то 400 моделек. Я правильно понял, что главный аргумент против этого ростера с твоей стороны - "если ростером нельзя играть в стиле драйгопалов\некробоенгов\какой еще расписки которая может играть быстро по механике рульбука - то такой ростер, дефакто забанен судейским произволом"?

2Юстас

Айронхэнд байкеры предполагают, что бластов в ростере, кроме орбиталки, толком не будет, а значит растягиваться не надо. Значит 3 пака конскриптов, под приказами, таки отстреляются и занесут, чисто математически, 25 вунд, что достаточно для спила для чаптермастера. Остальная стрельба спиливает 5 байков. Вполне ок. Плюс такой олбайк, скорее всего, не предполагает облом скаутмува моей коннице (как уже говорилось выше, я согласен, что подобные маневры проблема, и посему моделек сокращается до 350, но появлдяется инкв, райдеры и платунный командник. Твоих потенциальных скотов контрят черепа.), а значит на первый ход релик взят не будет.

2Юстас - оффтоп.

Неа.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У платунных командниково есть гранаты. Гранаты с риной справляются.

У тебя в ростере всего одна модель, которая может хоть что-то сделать технике с 10й бронёй - комиссар. У него есть болт-пистолет и крак-гранаты. Через остальных Рина или Химера проедет абсолютно спокойно. Или тот же Грифон, без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему забанен то?

Просто за затягивание игры будут штрафы только и всего. Может, ты умеешь за 15 минут 400+ моделй двигать - откуда я знаю? Или, там, на месте стоять всю игру

Но вот если ты будешь делать 2 хода всего - тебя накормят карточками. Врядли твой капитан будет рад такому результату

Кроме того, ростер то хреновый. Если ты читал мои посты - я даже объяснил, почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это мы еще упускаем момент с уничтожением коммилорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2All

По итогам обсуждения обновил ростер в первом посте, для удобства скопипащу сюда:

HQ: Lord Commissar [70]

Allied HQ: Inquisitor Xenos + Liber Heresius + Psychic Communion +3x servo sculls [70]

Troops1: Infantry platoon: PCS + melta bomb, 2x Infantry squad + 2x melta bombs, Conscripts x50 [345]

Troops2: Infantry platoon: PCS + melta bomb, 2x Infantry squad + 2x melta bombs, Conscripts x50 [345]

Troops3: Infantry platoon: PCS + melta bomb, 2x Infantry squad + 2x melta bombs, Conscripts x50 [345]

Troops4: Infantry platoon: PCS + melta bomb, 2x Infantry squad + 2x melta bombs, Conscripts x50 [345]

Troops5: Infantry platoon: PCS + melta bomb, 2x Infantry squad + 2x melta bombs, Conscripts x20 [225]

Allied Elite: Inquisitorial Henchmen Warband: 12x Acolytes [48]

Fast: Rough Rider Squad [55]

Total: 1848

2Мегавольт

Критика учтена, смотри апдейт.

2Сов

На карточки капитану, при таком ростере, условно фиолетово - надеюсь, не надо пояснять почему, хех. Твои посты читал - апдейт ростера произведен. Я чуток к критике.

2Митрий

Это довольно сложно сделать. Надо перед этим выкосить 50 коснкриптов, в оторых он стоит и перекидывает вунды.

Из проблем нового ростера, не решаемых выбором стола, я вижу мавлоков в разрезе лайнбрейкера (их блины решаются выбором стола с руинами). Кто-нибудь может подсказать как с ними можно было бы бороться\минимизировать, если не менять концепцию?

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да более того, определенные листы и за два хода могут этому жестокий ущерб нанести. Там 60 собак допустим. Чардж на второй ход, каждая пачка по 20 с каким-нибудь саппортом вполне себе конскриптов зажевать один отряд может... Тзинчебоинг долетит до релика/точки/хтх и будет насмехаться над жалкими попытками хоть что-то убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Митрий

Это довольно сложно сделать. Надо перед этим выкосить 50 коснкриптов, в оторых он стоит и перекидывает вунды.

Ты в самом деле думаешь, что это так трудно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если человек в 6 дюймов от комиссара воткнет 50 моделей - то дело плевое, конечно :D

Ах да и кубами пилеными обзавестись надо будет, без единичек

Перепиливать ростер смысла нет, сама концепция - шлак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...