Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

IG + Inquisition 1850


Рекомендуемые сообщения

HQ: Lord commissar [70]

Troops1: Infantry platoon: PCS, 2x Infantry squad, Conscripts x50 [330]

Troops2: Infantry platoon: PCS, 2x Infantry squad, Conscripts x50 [330]

Troops3: Infantry platoon: PCS, 2x Infantry squad, Conscripts x50 [330]

Troops4: Infantry platoon: PCS, 2x Infantry squad, Conscripts x50 [330]

Troops5: Infantry platoon: PCS, 2x Infantry squad, Conscripts x50 [330]

Troops6: Infantry platoon: PCS, 2x Infantry squad [130]

Как оно играет, надеюсь, очевидно. Вопрос - можно ли улучшить идею? В теории можно, вместо малого платуна, взять стенку и командник в hq, на остатки раздать рации, но стоит ли оно того - непонятно.

АПД: По итогам обсуждения, выгляит оно теперь таким образом

HQ: Lord Commissar [70]

Allied HQ: Inquisitor Xenos + Liber Heresius + Psychic Communion + 3x servo sculls [70]

Troops1: Infantry platoon: PCS + melta bomb, 2x Infantry squad + 2x melta bombs, Conscripts x50 [345]

Troops2: Infantry platoon: PCS + melta bomb, 2x Infantry squad + 2x melta bombs, Conscripts x50 [345]

Troops3: Infantry platoon: PCS + melta bomb, 2x Infantry squad + 2x melta bombs, Conscripts x50 [345]

Troops4: Infantry platoon: PCS + melta bomb, 2x Infantry squad + 2x melta bombs, Conscripts x50 [345]

Troops5: Infantry platoon: PCS + melta bomb, 2x Infantry squad + 2x melta bombs, Conscripts x20 [225]

Allied Elite: Inquisitorial Henchmen Warband: 12x Acolytes [48]

Fast: Rough Rider Squad [55]

Total: 1848

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

401 модель на столе? Весело наверное расставляться.

А чем думаешь 14 броню убивать... да и 12 тоже... да и 10... Да и против летунов... О___о а если им еще приказ на ширенги втиснуть... да на 12".... Х___х... 225 выстрелов с формирования... Драконья радость.

Изменено пользователем Grinader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы забор,и пару мантикор/василисков/грифонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы забор,и пару мантикор/василисков/грифонов

Я так понимаю основная идея этого ростера это максимально растягивать ходы, чтобы противник ничего не успел сделать? тогда все ок)

Изменено пользователем eresov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественность не очень понимает, почему именно это ультимативный дефендер.

Сначала я ставлю на стол 400 моделей в антибласт (ну, насколько это возможно). Если коммисару выпал трейт на перестановку - я переставляю 150 из них. Потом я двигаю эти 400 моделей (частично через диф). Потом я бегаю этими 400 моделями. Человек, играющий этим ростером (железная воля и предельная медитативность, да) просто физически не сможет настолько быстро двигать эту орду, чтобы прошло более двух ходов.

Опасен не только ферстблад, но и захват релика. Есть ли смысл брать инква с черепками и книжкой на скаутмув вместо малого платуна, или инквизиция нужнее кому-либо еще в команде?

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после всего этого огребаешь за затягивание игры

Ведь то, что ты не умеешь быстро двигать 400 моделек - это твои проблемы, а не оппонента

Далее - если при деплое большая часть маркеров оказалась на стороне оппонента - слив

Кп? Слив.

Релик, скорее всего слив

Офигительный дефендер, доооо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественность не очень понимает, почему именно это ультимативный дефендер.

Человек, играющий этим ростером (железная воля и предельная медитативность, да) просто физически не сможет настолько быстро двигать эту орду, чтобы прошло более двух ходов.

Общественность недоумевает - товарищ решил намеренно затянуть игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последнем команднике был чел у которого ростер строился на лимите фирлес бомжей хсмских. Ну судя по занятому(последнему) месту их команды, такой дефендер много не надефил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йэх, тэг сарказм, видать, надо ставить

Затягивание игры - это если ты шуктами, прибаутками и созеранием пяток игру затягиваешь. Над этим кадавром ты будешь пыхтеть во всю мощь и все одно больше 2х ходов не сыграешь. Нидам же не лепят преды за то, что больше 3х ходов с ними и не играют толком, хех.

Насчет маркеров - исхожу из того, что на большинстве командников последнего времени маркеров либо четное количество, либо они заранее воткнуты по полю.

Кп слив весьма условный. Особенно если учесть, что у большинства оппонентов есть флаер-два, которые не успеют выйти из резервов. ну и просто размазать 50 моделей под стабборном - довольно проблематично.

Насчет релика вопрос двоякий - как писалось выше, вместо малого платунника можно взять инква со скотомувом и книжкой.

2Плюш

Так там и было то каких-то 150 моделей, хех.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественность не очень понимает, почему именно это ультимативный дефендер.

Общественность понимает, общественность считает, что это дюже некрасиво и воняет. Спорт спортом, а это откровенная неприкрытая подлость.

Приношу свои нубские извинения, если кого-то оскорбил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не подлость, а автопроигрыватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затягивание игры - это если ты шуктами, прибаутками и созеранием пяток игру затягиваешь. Над этим кадавром ты будешь пыхтеть во всю мощь и все одно больше 2х ходов не сыграешь.

Ну ок, ты ходишь первый, а записываю время начала твоего хода и предупреждаю об этом пару человек из нейтральных команд как свидетелей. Ты подвигал свои 400 моделей, я записываю время конца хода и зову судью. То, что у тебя там весь деплой забит - не мои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йэх, тэг сарказм, видать, надо ставить

Если не получается выражать свои мысли - придется ставить, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, ты ходишь первый, а записываю время начала твоего хода ...

Я предлагаю обвиняющим меня в затягивании самим подвигать 400 моделей так, чтобы оно все двигалось вперед в антибласте, и все юниты были в пределах 6" от зоны лидака коммисара. Если у кого получиться это сделать быстрее - признаю затягивание игры. А, ну и действовать строго по рульбуку, раз у нас сурьезное спортивное событие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого получиться это сделать быстрее - признаю затягивание игры.

И слышишь от судьи известную фразу про шерифа и проблемы индейцев.

И да, адекватно расположить в антибласт 400 моделей не хватит деплоя. С двумя большими платунами уже приходится голову ломать, чтобы ими что-то делать можно было.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слышишь от судьи известную фразу про шерифа и проблемы индейцев.

И да, адекватно расположить в антибласт 400 моделей не хватит деплоя. С двумя большими платунами уже приходится голову ломать, чтобы ими что-то делать можно было.

изначально ростер родился как ответ ревенанту - хотите супрхэви в обычных играх - получайте игру, полную страданий. Проблема в том, что играющий этим ростером должен обладать воистину железной задницей.

Ну, потому и была ремарка про антибласт насколько это возможно. Ростер нужно наиграть, чтобы определить временные рамки. Если укалдываешься в два хода - можно условно безопасно отправлять половину ростера в резерв и выводить на второй ход. Но под это уже придется брать командник с +/-1 на резервы и комлинк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу - 2й лорд коммисар нужен имхо. Одного на всех ну никак не хватит.

Затягивание игры - это на судейский произваол, потому что человека здесь упрекнуть не в чем, он играет на пределе возможностей, а то что ростер требует невероятного количества времени, то тут уже попахивает баном определенных ростеров.

Сам такое недавно на нидах предлагал :D 6 по 30 гантов, тут правда хода 3-4 можно успеть сыграть, не так ультимативно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу - 2й лорд коммисар нужен имхо. Одного на всех ну никак не хватит.

В таком случае не второго коммисара лучше брать, кмк, а союзных хсм с апостолом. Там и трупсовые модельки подешевле будут - можно затариться еще 70 конскриптами, дефакто. Основная проблема комиссара\апостола\whatever в том, что они все стоят около сотни, что на круг дает 25 конскриптов. И стоит ли лишний лидак потери 25 моделей в ростере - вопрос.

Мы на нидов тоже думали, когда ростер обсуждалии. Но там потолок - ~ 250 моделей, ИГ в этом смысле эффективнее. Но поиски продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю обвиняющим меня в затягивании самим подвигать 400 моделей так, чтобы оно все двигалось вперед в антибласте, и все юниты были в пределах 6" от зоны лидака коммисара. Если у кого получиться это сделать быстрее - признаю затягивание игры. А, ну и действовать строго по рульбуку, раз у нас сурьезное спортивное событие.

Рульбук не обязывает ходить. И не обязывает ходить антибластом. По рульбуку фаза мува этой армии может закончится за 1 секунду. автофейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рульбук не обязывает ходить. И не обязывает ходить антибластом. По рульбуку фаза мува этой армии может закончится за 1 секунду. автофейл.

Т.е. бан ростера за количество моделей? О спорт, ты мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бан?

Учись двигать быстро и играй

Или не двигай вообще

Это твои проблемы как бы

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. бан ростера за количество моделей? О спорт, ты мир.

Почему бан то? Ты можешь подвигаться за секунду, но двигался полтора часа. Это затягивание игры и автолуз при любом количестве моделей. Если ты за разумное время сходил, то и вопросов нет. Играй на здоровье.

Супермассовые армии имеют смысл в плане дефенда, но не потому, что это легальное разрешение ходить в десять раз дольше оппонента, а потому, что у них много вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и буду двигать быстро. Честно - на пределе. Хоть вся судейская коллегия будет над плечом стоять - быстрее не получиться. Могу даже дать любому желающему свою мандилку и объяснить как именно и в какую сторону перставлять модельки. Все однож будут недовольные, хех.

Но все же хотелось бы услышать комментарии по делу, а не меряние труспортивностью и разночтениями в этом термине, хех.

Супермассовые армии имеют смысл в плане дефенда...

Гмм, то-то я смотрю на статистику игры ростеров вида "3 коровы, 90 гантов, 90 гаргов" и вижу сплошь игры по 6-7 ходов, ага.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и буду двигать быстро. Честно - на пределе. Хоть вся судейская коллегия будет над плечом стоять - быстрее не получиться. Могу даже дать любому желающему свою мандилку и объяснить как именно и в какую сторону перставлять модельки. Все однож будут недовольные, хех.

Но все же хотелось бы услышать комментарии по делу, а не меряние труспортивностью и разночтениями в этом термине, хех.

я могу не нарушая правил пятнадцать скаутов двигать полтора часа. Скорость тут не причем, важен факт того, что ты своими необязательными действиями сделал невозможным доигрывание игры. При этом, если оппонент не будет дураком и подключится к процессу затягивания с головой, то кто в итоге получит карточку, а кто автопобеду будет понятно сразу после простого просмотра ростеров.

По делу: релик не взять (если и взял, то убить модель с ним не просто, а очень просто. максимум ничья.

Кп проиграешь всухую из за коммандников

На точки - как повезет с расстановкой, но оппоненту выбить стрельбой немного ИГшников вокруг точки завсегда проще,чем тебе дойти и выбить его скорринг. Максимум ничья.

На башни ничья.

Итого, автопроигрыватель без шансов на победу, но с недурной вероятностью слабенькой ничьей в половине миссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гмм, то-то я смотрю на статистику игры ростеров вида "3 коровы, 90 гантов, 90 гаргов" и вижу сплошь игры по 6-7 ходов, ага.

Я на етц отыграл 6 игр коровами и гантами и только в одной не хватило времени доиграть шестой ход. Если коровы стабильно играют три хода, то отсутствие желтых карточек и автопроигрышей - признак непрофессионализма и некомпетентности судей. Не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...