Ghost-kz Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Вот, написал, основываясь на личном опыте. Следовательно порой оценка субъективна, но все же я старался оценить наиболее непредвзято. Первая работа по ВаХе. Так что вот, выношу на ваш суд. На абсолютную истину не претендую. Тактика игры за Кровавых Ангелов Итак, Вы определились с армией, а это самое главное. Поздравляю, теперь ты один из нас, ты – сын Сангвиниуса. Но что же это за армия, Кровавые Ангелы? В данной статье я попробую кратким обзором пройтись по разным концепциям и тактикам армии Кровавых Ангелов. Итак, начнем, армию Кровавых Ангелов, как и любую другую армию Спейс Маринов можно разделить на 3 вида. СэШ, смешанный тип армии и ХтХ-армия. Как стрелки, Кровавые ангелы не особо проявляют себя. Поэтому собирать стрелковых КА (Кровавые Ангелы) иногда вполне рискованно. Все дело в спецправиле «Черный Гнев(Black Rage)». А именно в том, что тот отряд, на который вы возлагали большие надежды в стрельбе может сойти с ума и побежать вперед. Конечно, можно вернуться назад на свои позиции, но вон тот танк, который должен был пылать в огне после обстрела Вашей лаз. пушкой спокойно отъедет в укрытие, ну или просто подобьет что-нибудь ценное у Вас и будет прав на 100%. Ошибки противника прощать опасно, даже если они были невынуждеными. Но, тем не менее, у Вас в арсенале есть такие полезные машинки-убийцы, как Баалы, которые стоят в оптимальной закачке(128 очков) могут и технику пошинковать, и пехоту противника порубить. Еще одним минусом является то, что остается неиспользованным неоценимый потенциал Роты Смерти(Death Company). Этот бесплатный(!) отряд всегда приносит просто кучу головной боли противнику (конечно при правильном использовании), да и является не самым слабым ХтХ юнитом в игре. Так же возможны простые терминаторы. Но их нужно минимум 2 отряда, а это попахивает термилимитом. Ну а если вам он так приятен, мой совет, играйте простыми марами и не извращайтесь. Подведем итог: Плюсы: Стрелковый потенциал усилен Баалами, что, несомненно, не может не радовать. Можно попытаться собрать механизированных КА. Минусы: Сильно перевешивают плюсы. Риск остаться без стрельбы на ход (а может и на 2). Сливается потенциал Роты Смерти, а так же мы откровенно должны забить на Бесплатный Фьюриос Чардж. Армия чисто для фана, но на турнирную не претендует никак. Рукопашные КА воистину страшны. 5 инициатива и 5 сила на чардже это неслабо, поверьте. Итак, что мы можем противопоставить нашему противнику? Да просто очень много чего. Начнем с Роты Смерти. Это будет одна из ваших главных убойных сил, поэтому постарайтесь, чтобы в ней затесалась парочка Маринов с кулаками. Делается это просто, берем пару отрядов тактикалов(терминаторов, но с ними проще, у них вет. сержи уже готовы ) и даем в них по ветеран сержанту, не надевая на него ничего, кроме болт-пистолета и цепного меча. Когда настанет отправлять рекрутов в Роту Смерти, первым вашим выбором должен стать именно сержант. Собственно вот так вот. Что же, ехали дальше. Усилить и увеличить РС (Рота Смерти) вам поможет Каппелан, а это значет, что еще +4-6 Смертников вам обеспечено. Что мы даем Каппелану? По-моему, он несомненно должен быть Мастером Благочестия (иметь 3 раны) и иметь (тут просто «must have») Крест Терминатора, Прыжковый ранец и Грааль (пистолет я даже не упоминаю, это должно быть всегда). Все это удовольствие будет вам стоить 277 очков, но у вас будет Консолидация на 2Д6, 6 инициатива на чардже, 6 атак с перебросом не попадание, 5 сила и толпа Смертников, которая несомненно поможет Вашему командиру в его нелегком деле вынесения отрядов противника с поля. Заметно усилить всю эту шоблу непременно поможет второй Каппелан, закачанный прочти так же, как и его собрат (второму мы просто не даем Грааль). В итоге получаем мегатолпу в 16 рыл и 2 индепа, котоых можно достать только в ближнем бою, либо же отстрелив 16 тушек с 4 тафнесом, 3+ спас-броском и 4+ фил ноу пэйном (ну просто архиполезная штука). Идем далее. Трупс чойс. Здесь Вам понадобится пара Тактических Отрядов для доставки ветеран сержантов вРоту Смерти, да и прикрытия пехоты от танков хэви-вэпоном, но особо не увлекайтесь, пары отрядов хватит за глаза. Скауты Кровавых Ангелов. Вот этого в рукопашной армии Ангелов должно быть действительно много. Инфильтрация и фьюриос чардж будут работать на все 100%. Оптимальная закачка – 7-8 скаутов с пистолетом и оружием ближнего боя, ну и конечно ветеран сержант с кулаком, которого надо стараться всеми силами доставить в ближний бой. Не забываем давать осколочные гранатки, и вуаля, получаем сильный отряд с возможностью дойти уже на 1 ход. Еще один отряд из серии «must have» это Штурмовой отряд. Очень хорошая поддержка РС. Вместе они почти непобедимы (почти). Комплектация отряда – 7-8 маринов, ветеран сержант с кулаком. Возможны мельтабомба и плазмопистолеты по вкусу. Бегает этот отряд где-то рядом с РС и всячески помгает ему и прикрывает. Возможен вариант разных байков, но Штурмовики у них однозначно выигрывают, так что на любителя. Еще один «фирменный» юнит КА это Дредноут Фьюриосо. Просто даем ему Экстра армор, дроп-под и отправляем в дип страйк. Где-нибудь в середине игры роняем его рядом с вражеским танком или жирным монстром и идем убивать, главное, не забывать спрятать его за дроп-под после того, как ты выпал на поле, а то рискуешь словить шальную пулю...Так же есть штурмовые ветераны и штурмовые терминаторы, но первые безумно дороги, а делают на поле не больше простых штурмовиков. Терминаторы еще крайне сыры и их сложно доставить до гущи событий, хотя проверка действенности телепортационного маяка у скаутов в инфильтрации вызывает у меня огромный интерес. Что мы делаем чисто рукопашной армией КА? Тут все не так сложно, главное маневр. Наша задача – зажать противника в тиски отрядами, т.к. по статистике со статичной армией ближний бой обычно завязывается на 2-3 ход. Черный гнев может существенно ускорить процесс. В итоге мы просто тесним противника и стараемя как можно быстрее его прочарджить. Возможны проблемы с быстрыми армиями, т.к. стрелков сложно догнать (именно поэтому я и рекомендую зажимать противника, чтобы не дать ему уйти), а рукопашники прибегут раньше, чем мы скажем «Фьюриос Чардж». Подведем итог: Плюсы: У нас много всего рукопашного и чуть ли не самый сильный рукопашный потенциал в игре (особенно в соотношении качество рукопашки/количество отрядов) на максимуме используем все профессиональные абилки КА. Минусы: много 4+ сэйва, что может реально порушить вашу тактику. Блэк Рейдж иногда моет сыграть с вами злую шутку, заставив бежать к, скажем отряду свармы, вместо такого вредного и вкусного карнифекса. В общем, вполне себе вариант. Сильный, яркий, но требующий прямых рук и навыков ростер. Ну и наконец смешанный тип армии. По силе не уступает рукопашному варианту, так как использует его самые эффективные элементы. Итак, начнем с ХаКу. Можно брать или одного «большого» Каппелана (тот, который в 277 очков), либо двух, тут по вкусу. Заменой второму Каппелану вполне могут стать рукопашные скауты в 8 рыл, ну или штурмовые термоса, но еще раз напомню, что этим надо уметь играть. Итак, это наша рукопашная часть. Теперь перейдем к стрелкам. 2 отряда тактикалов с лазками, плазмами и ветеран сержантом в 5-6 рыл. Собственно это для ДК и для убийства танков. Риск пробеситься есть, но кто не рискует, тот не пьет, как говорится. Вдобавок к ним берем еще отряд скаутов с болтерами и мислой для того, чтобы спрятаться где-нибудь и пакостить противнику по жесткому. Конечно, не забываем и тут про ветеран сержанта. Все же лишний кулак в Роте Смерти ну никак не помешает. И, теперь самое интересное. 3 ЛС Торнадо по 1 в каждом сквадроне. Здесь важен момент маневра и если вы его используете на 100%, то будет вам счастье. И, наконец 3 баала, вешаем на них Тяжелые болтеры, как спонсоны, ставим экстраарморы и смоук лаунчеры и получаем орудие убийства. 3 штуки – наш выбор. Да и в принципе Основная база смешанной армии Кровавых Ангелов, по-моему, это Каппелан с ДК, 3 ЛС и 3 Баала. Возможно, это стереотип, но это играет. Все остальное вы можете брать по вкусу. Итак, подведем итог и здесь: Плюсы: Разносторонняя армия, может надавать и в стрельбе и в рукопашке. Минусы: Может сломаться о заточенные в одну сторону армии. Иногда зависит от числа моделей в ДК. Так же обязательно найдется человек, который ткнет в бэк и скажет, что так не бывает, но это мелочи, ИМХО. Армия может, главное захотеть, а дольше проблем будет меньше. Маленькое лирическое отступление: Для полноты картины расскажу о неосвещенных мною ранее юнитов КА. Итак: Рино – стоит слишком дорого, чтобы сломаться при использовании того, за что ты заплатил 15 очков. По той же причине не может разорбэк. Ему вообще этот «оверчаджед веникл» не сдался. Девастаторы – у простых десантников неплохой юнит, у КА может всю игру пробегав не отбив даже половины своей стоимости, нестабилен, поэтому не наш выбор. Дредноут (обыкновенный) – вообще неплохой юнит, но, зачастую перед игроком за КА встает дилемма что взять, Баал или дред. Ответ однозначно Баал. Больше выстрелов, большая живучесть при почти той же стоимости. Лайбрериан, да и в принципе все другие ХаКу кроме Каппелана – Главнея причина – рота смерти. Капеллан ведет ее куда надо, дает +4-6 ребят дополнительно, стоит своих очков однозначно. Единственная возможная альтернатива – прист, но на приста надо много оборудования навешать, чтобы он хоть как-то смог заменить Каппелана. На малые форматы лучше уж брать Реклюзиарха, чем Приста Сангвиния. Хонор Гвард – красивые миниатюры, не более. Зачастую просто не несут игровой нагрузки, так как их некому давать… Танки СМ – возможны варианты, но ИМХО баал все равно лучше. Он многофункционален и не менее живуч при своей небольшой стоимости. На вкус и цвет, конечно, но все же. Ленд Рейдер – что же, самый большой и практически бестолковый танк у СМ. Не играет, хотя некоторые порой опровергают это. Но это лишь исключения, которые доказывают правила. Ленд Спидеры (кроме торнадо) – та же причина что и с баалом. При своей стоимости/функциональности Торнадо оптимальнее других. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем Ghost-kZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Где-то я уже это читал это баян все блады так играют гост не изобретай веллосипед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Где-то я уже это читал это баян все блады так играют гост не изобретай веллосипед Все это кто?Даже те кто только начинает? Уже из начала статьи видно что она в первую очередь написана в помощь новичкам. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем Rubanoku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 прочитал написано ясно и понятно. мне понравилось, жаль только я не играю в настолку:) Рино – стоит слишком дорого, чтобы сломаться при использовании того, за что ты заплатил 15 очков. По той же причине не может разорбэк. Ему вообще этот «оверчаджед веникл» не сдался несколько странное предложение, по видимомоу, утеряна нить построения. а так + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Статья понравилась. Особено понравилось то что был раписан рукопашный вариант. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Вполне нормальный гайд для тех кто только начинает забивать свою первую Роту Смерти. Только ИМХО торнады порой более полезны, нежели Баалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Несмотря на то, что тут много бладовского мейнстрима, очерк мне понравился! А если учитывать, что это первая работа - вообще СУПЕРГУД! Хотелось бы узнать мнение автора по поводу оправданности применения: 1) Обычных Скаутов с мислой 2) Виндикатора (особенно в сочетании с дредами или баалами). 3) Такого популярного явления, как "мобильный террейн" (особо меня интересует применение в этом какчестве баалов, для прикрытия Дезов или допустим Виндикатора) 4) Закачки лаз/плаз вет. сержантов. Я имею в виду что лучше чейсворд или болтер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 1)Обычные скауты с мислой играют вполне ничаво. Именно их я подразумевал по "обычными скаутами" 2) Я не верю в Виндикатор. В соревновании с баалом ИМХО перевес не в его пользу, хотя в некоторых случаях он и получше будет... 3) Тут есть 2 варианта, либо баал едет на 6 и стреляет, а ДК медленно плетется, либо баал едет на 12 и не стреляет, а ДК идет полным ходом. Собсно ничего хорошего в обоих случаях. К тому же иногда придется "подставить" бок, чтобы прикрыть ДК, а это очень опасно, так что имхо НЕТ. 4) У скаутов я беру болтер, чтобы повышать стрелючесть. У Лаз. плаза. пистолет и меч однозначно. Потому что зачастую именно лаз-плазы становятся жертвами всяких шустрых индепов, а еще одна лишняя атака еще никому не мешала ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 14 февраля, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Хороший гайд. Никаких революционных идей в нем, есессно, но...Что новичку еще для счастья надо? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Возможные темы для обсуждения: 1) скауты с инфильтрацией (тактика использования) 2) DC с двумя Чаппи (плюсы и минусы) 3) Фьюриосо (есть ли смысл вообще) Все остальное ИМХО - собранные в одном месте очевидные вещи. Но и то хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 14 февраля, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Очевидны эти вещи для тех, кто хоть что то понимает в КА. Бился с ними, или ими. Тому, кто прельстился красивым флафом и миньками, уж поверь мне, это все не так очевидно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Возможные темы для обсуждения: 1) скауты с инфильтрацией (тактика использования) 2) DC с двумя Чаппи (плюсы и минусы) 3) Фьюриосо (есть ли смысл вообще) 1) А разве скауты бывают без инфильтрации? что именно ты хотел узнать? 2)Баальшой плюс - это ударная сила, причем огромная. Научившись маневрировать и правильно чарджить ты выдашь противнику столько атак, что он офигеет. Ну и со стрельбы это слабоубиваемо. Главный минус - это почти 554 нескорящих поинта, а по сути при игре на 1500 это треть армии. Здесь стоит задуматься над целесообразностью :) 3) Дред хороший, но нужно уметь: а)Правильно вывести на поле(читай из дроп-пода) б)Правильно выбрать приоритетную цель для него, чтобы он ее 100% убил и окупился. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем Ghost-kZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Я имел ввиду следующее: I) Блудовские скауты До ХТХ они в первый тур очень сомнительно что дойдут. И оказываются непосредственно перед армией противника. Трупсы противника говорят спасибо: все равно стрелять в первые туры из их оружия по противнику невозможно - слишком далеко. Интересен как вариант игры против культа генестилеров. Это чуть замедлит движение очаровательных созданий. Но ценой потери всех скаутов. Мы можем воспользоваться подарком в один ход или жертва была бесполезна? Красивейшая тактическая задача II) DC с двумя Чаппи Главный минус - это не 554 очковый нескорящих юнит, а созредоточение ВСЕХ наших главных сил в одном юните. Думаю, что любой опытный игрок за свою армию найдет средства борьбы с этим единственным юнитом(вичи, генестилеры, шаблоны с S>=8 и т.д.). Достаточно просто вынести двух чапиков и DC становится неуправляемая. А без 2Chap+DC у нас в такой расписке просто нет никаких шансов III) Фьюриосо Ну-у-у, это надо огромное везение, чтобы "отсидется" за дроп-подом. ИМХО - это пустая трата очков Изменено 14 февраля, 2007 пользователем nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grovaks Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) to nit: Конечно это мое имхо, но ощущение.....что ты не играл бладами. и не играл против них. Вообще (не смотря на обозначение армии...). Ничего личного но ......... попробую пояснить. До ХТХ они в первый тур очень сомнительно что дойдут. И оказываются непосредственно перед армией противника. Трупсы противника говорят спасибо: Все совершенно верно. но ты после этого говоришь спасибо им. бо на следющий ход дк для них. О том что противник вынужден делить огонь....не? а созредоточение ВСЕХ наших главных сил в одном юните правда? а остальных 1000 очей кроме практически неубиваемой группы которая порвет больше чем многих это типа так...просто тут гуляют. и т.п. ничего гайд, вполне ;). про фуризоо... честно говоря - его единсвенный его плюс - это слот. но я бы лично взял бы поболе лазплаза....ДК .... Изменено 14 февраля, 2007 пользователем Grovaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Не разделяю твоего пессимизма. 1) кто тебя просит скаутами в пекло суваться? Ты можешь чарджить ими практически одновременно с ДК, либо нацелить их на определенный сквад. + зачем-то на столе ведь стоит кавер, надо прятаться за ним, в нем... 2) Не поверишь, у меня еще есть 3 баала и 3 спидера в расписке. Это не менее сильно чем 2 чаппика. К тому же лаз-плазы и скауты в кустах. Противник просто чисто физически не может сосредоточить все силы на ДК, + мы быстры и можем прятаться за кавер. и ты вообще честно играл толпой из 15 дез компанийцев, раставленных в антишаблонном построении(2" от модели до модели). Это Крайне сложно убить. Да и вся штука в том, что даже убив всю ДК, противник получит + очков, в то время как мы пошинкуем его армию другой частью нашего ростера. 3)Отсидеться - ужача? Всего один ход противника. К тому же дроп подом вполне реально загородиться от большего количества хэвивэпона противника. Тут нада просто поднатореть ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) кто тебя просит скаутами в пекло суваться? Ты можешь чарджить ими практически одновременно с ДК, либо нацелить их на определенный сквад. + зачем-то на столе ведь стоит кавер, надо прятаться за ним, в нем... Отсидеться, чаржить вместе с ДК - это потеря 1-2 ходов. За это время их можно расстрелять, чаржануть. При чарже противника все их сильные стороны теряются Не поверишь, у меня еще есть 3 баала и 3 спидера в расписке. Это не менее сильно чем 2 чаппика. К тому же лаз-плазы и скауты в кустах. Противник просто чисто физически не может сосредоточить все силы на ДК, + мы быстры и можем прятаться за кавер. и ты вообще честно играл толпой из 15 дез компанийцев, раставленных в антишаблонном построении(2" от модели до модели). Это Крайне сложно убить. Да и вся штука в том, что даже убив всю ДК, противник получит + очков, в то время как мы пошинкуем его армию другой частью нашего ростера. Верю, верю что есть. Но до чаржа ДК пройдет опять 1-2 хода, как правило. Что останется от 3 баалей и 3 спидеров к этому моменту, если у противника, к примеру, 6 облюков и 4 ласки? Да и не забывай про 11-ую боковуху. Она же пробивается из плазма-пистолета!!! Да и какой смысл убивать всю ДК. Разве это дает очки? Достаточно прикончить в ХТХ чаппиков сильным ХТХ-шным юнитом с большей иней(чаржануть генестиллерами, например). А остаток ДК уводится в сторону по аналогии со стандартной тактикой против блэк темпларов. Кстати, растянутый дюймов на 30 юнит чаржить одно удовольствие :). Для противника задача значительно упрощается. Достаточто прикончить фиста, оставив чапиков в покое, и подбросить в ХТХ дред. И все... Самое обидное, что помочь своему супер-юниту ты уже в принципе не в состоянии. К тому же дроп подом вполне реально загородиться от большего количества хэвивэпона противника. Тут нада просто поднатореть Возможно, буду пробовать пересидеть целый тур противника за дроб-подом. Если удастся - возрожения против сего дреда снимаются :) Изменено 15 февраля, 2007 пользователем nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orion Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Достаточно прикончить в ХТХ чаппиков сильным ХТХ-шным юнитом с большей иней(чаржануть генестиллерами, например). А остаток ДК уводится в сторону по аналогии со стандартной тактикой против блэк темпларов. Кстати, растянутый дюймов на 30 юнит чаржить одно удовольствие :) Может я и не прав, но твоя задача как командира не допустить такого расклада. Тогда уже можно просто сказать, что в кривых руках любая армия легко сдуется... :) ДК - это всё-таки очень мощный ударный инструмент! Но как любой мощный инструмент требует правильного с собой обращения... А обзор армии отличный! :D Респект Гост. Теперь я знаю, чем закупаться до 1500 очей *глядя на коробки с Баалами* :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Может я и не прав, но твоя задача как командира не допустить такого расклада. Тогда уже можно просто сказать, что в кривых руках любая армия легко сдуется... ДК - это всё-таки очень мощный ударный инструмент! Но как любой мощный инструмент требует правильного с собой обращения... Разумеется, ты абсолютно прав прав во всем. Просто я рассуждаю о том, что ОПЫТНЫЙ противник может противопоставить нам в конкретном случае(2Chapl+DC) и говорю о минусах. А то, что против новичка ( который будет стрелять из 2-3 автокэннонов по нашему супер-юниту и удивляться результату) ДК снесет все и всех, так это очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Ты играешь моей самой ненавистеой распиской ассолт Лимит это почти чит(самый настоящий чит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 (изменено) Мне понравилось. Описана сама суть игры за Бладов. Я хоть за Бладов сам и не играю, но с удовольствием прочёл. :) Мог бы дал +1 в репу В) З.Ы. 2Темный: Брать то что разрешает кодекс не чит. А если Гост скажет тебе Леман расы чит? Ведь его они напрягают, да и меня тоже ) Изменено 15 февраля, 2007 пользователем Spirit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Нет ты не понял это в ГВ работают му.... очень не хорошие люди они сделали шмотку которая разбирает Ленд Рейдер лучше чем лазпушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Принцип БА: побольше ассолток, и ласпласы, с вет сержантами для фистов 15 рыльной дескомпани с двумя чаплейнами... :D Красота! :D Новичкам - самое то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Нит, твоя критика мне крайне непонятна. Говорить о том, что легко вырезать 2 чаппика воином с большей иней - не подставляй их и не ставь на край. Есть шаблоны - стався в шахматном порядке, никто тебя в линию не заставляет вставать. То, что все идут до ХтХ 2 хода это норма, этого не избежать. Твоя задача, как командира, довести до ХтХ как можно больше воинов. Не можешь, играй за тау, им и бегать никуда не надо. Про то, что противник вынесет мне все. ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ! <_< Ты стоишь не в чистом поле, по идее не подставляешь свой 11 бок противнику и не просто тупо прешь техникой напролом, а делаешь маневры, прячась от лазок. Штука в том, что противник чисто физически не может оставить ДК в покое, чтобы вынести всю остальную часть армии. ДК придет и накажет за такую безолаберность, поверь. Да и вообще, могу показать бладов в деле, расскажешь мне как ты умеешь их выносить. Место и время? :? 2 ТЕмный: Вань, ЭТО НЕ МОЯ проблема, что ты не любишь асолтки, и заметь, у меня их на 8, а всего 6. Я не люблю сирену, и что? Не люблю вичей, ну и что с того? Я не виноват, что ты играешь за армию, у которой нет шансов против асолток. Это был твой выбор. Я же писал, для тех, кто сделал иной выбор, чтобы разнообразить и облегчить процесс становления, т.к. помню как мучался поначалу без такого гайда... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2Ghost Нет я тя не виню что ты играешь за армию где сплошь асолтки но всеже человек который играет сплошь от асолток это игрок который хочит легкой победы я часто вижу новечков маринов у которых в ростерах 3 отряда термосов с 2 асолтками и дреды с асолтками и как это убивать я се просто не представляю P.S. Сирена тоже чит (по моему spirit со мной не согласится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 А чем ты играешь, что ассолтки шансов никаких не оставляют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти