Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по эльдарам


Рекомендуемые сообщения

  • Отец-основатель

Это все лирика.

Можешь привести вординг из описания Фениксов?

2 wasted

По вордингу они не могут присоединяцца к аспектникам не своей дисциплины. И все. Запрета на присоединение к другим отрядам - нет. По бэку, конечно будет странно, если Карандарас присоединицца к врейсгардам и зинфильтрирует их, но по правилам так сделать - легально.

Согласен, что по вордингу правила они могут присоединятся. Но при этом само название правила (Disciples) и логика говорят об обратномЪ. Чему лирический феникс научит клоунов? Новым фокусамЪ?

Вообщем, г-н Келли и GW хотели как лучше, а получилось как всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообщем, г-н Келли и GW хотели как лучше, а получилось как всегда...

А кто-нить хоть на секунду в этом сумлевался? С нетерпением жду кодекс Дарк-Энжелов...каки там будут ляпы? :D

PS буим надеяцца, что фениксов и экзархов пофиксят ФАК-ом каким нить.. когда от инфильтрирующий Фарсиров устанут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому кодексу все психосилы кастуюцца - в начале хода!

Ну да. Кроме тех, в описании которых указано обратное. Так написано :)

Шторм и Вор кастуются в шутьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому вопросу

Еще вопрос:

Феник лорд Ашурман присоединяецца к гвардианам и дает им 5+ инвуль в х-т-х и блейдштром, который распространяецца на все их шурикен оружие включая шурикен кенон на платформе?

Какие-нить комментарии будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идем спрашивать буржуев:

http://www.librarium-online.com/forums/40k...enix-lords.html

Конкретно про Азурмана - в описании блейдшторма уточняется, что он дает доп выстрелы только шурикенному оружию. Если бы он мог присоединяться только к Авенджерам - это уточнение было бы лишним, у них и так только шурикенное оружие.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

http://www.warseer.com/forums/showthread.php?t=69633

Есть мнение у английских господЪ, что силы Фениксов работают только на аспектах... Надо перечитать конкретные правила под каждую силу...

EDIT: Воистину неисповедимы пути GW!

Итак, логика: фениксы обладаютЪ силами ЭКЗАРХОВ - силы Экзархов распрастраняются ТОЛЬКО на АСПЕКТОВ - феникс может присоедениться к клоунам и показать им фокус/средний палец/еще_что_нибудь, но вот взять_с_собой/применить_на_них_силу он не сможетЪ. Стр. 21.

Изменено пользователем wasted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому вопросу

Какие-нить комментарии будут?

платформу как цель выбрать нельзя, она просто маркер, обозначающий откуда стрельба идет.

насчет остального - согласно правилам можно, согласно разуму - бред, слом и чит. думаю, еррата по этому вопросу не заставит себя ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно разуму - пистолет, дающий дополнительную атаку фистом, или правило мажорити тафнесса - бред не меньший. Так что ничего такого антилогичного, чего не было раньше, тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще вастед помойму ответил уже на все вопросы по присоединению и всему остальному:) типа присоеденить мона а вот распространить на отряд низя =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платформу как цель выбрать нельзя, она просто маркер, обозначающий откуда стрельба идет.

насчет остального - согласно правилам можно, согласно разуму - бред, слом и чит. думаю, еррата по этому вопросу не заставит себя ждать.

Маркер, обозначающий, какая модель на данный момент из команды вооружена шурикен кеноном. Будет не три раза струлять, а четыре..:)

[Добавлено позже]

вообще вастед помойму ответил уже на все вопросы по присоединению и всему остальному:) типа присоеденить мона а вот распространить на отряд низя =)

Почему нельзя распространить на отряд? разве в экзарховских паверах отдельно указано, что они только на каких-то определенный аспектиников распространюцца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя распространить на отряд? разве в экзарховских паверах отдельно указано, что они только на каких-то определенный аспектиников распространюцца?

Опять же, как пример существования исключения, который доказывает существование правила - в описании правила Stealth (+1 Cover) у Карандраша прямо указано, что действует только на Скорпионов.

Соответственно, там, где ничего не сказано про свой аспект - действует на любой присоединенный отряд.

Интересно получается - можно заинфильтрировать Wraithlord'а. Непонятно, зачем, но можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Стр. 21 кодекса Эльдаров. Описание сил Экзархов. Силы могут сработать ТОЛЬКО на воинов аспекта и автархов. Все. Точка. End of story.

Максимальный бонус от присоединения Фениксов к гардианам, клоунам и консилу - they all become fearless...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно разуму - пистолет, дающий дополнительную атаку фистом, или правило мажорити тафнесса - бред не меньший. Так что ничего такого антилогичного, чего не было раньше, тут нет.

Небольшой оффтоп: пистолет дает дополнительную атаку фистом, потому что когда у тебя во второй руке есть что-либо, уравновешивающее первую руку, то это делает бойца более сбалансированным и, как следствие, позволяет шустрее махать кулаком. А мажорити тафнес - перед тобой постоянно мельтешат телохранители с тафнесом, отличным от охраняемого объетка. В кого ты попадешь с большей вероятностью? К тому же убираешь ты модели с тем тафнесом и сейвом, который использовался в данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капля оффтопа - пистоль струляет пугая соперника или отвлекая его для того чтобы подготовившись лишний раз жахнуть кулаком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мажорити тафнес - перед тобой постоянно мельтешат телохранители с тафнесом, отличным от охраняемого объетка. В кого ты попадешь с большей вероятностью? К тому же убираешь ты модели с тем тафнесом и сейвом, который использовался в данный момент.

Перечитай внимательно правило мажорити еще раз. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же получается уже и Фарсира вместе со скорпионами не проинфильтрируешь? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же получается уже и Фарсира вместе со скорпионами не проинфильтрируешь? sad.gif

Аутарха еще никто не атмунял =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании павера экзарха скорпионов специально указано. что он не могет инфильтрироваь автарха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальный бонус от присоединения Фениксов к гардианам, клоунам и консилу - they all become fearless...

А если внимательно прочитать правило Фениксов на стр.54 кодекса, то там написано, что если Феникс Лорд присоединен к своему Аспекту, тогда "the whole aquad becomes Fearless".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании павера экзарха скорпионов специально указано. что он не могет инфильтрироваь автарха.

(может не правильно сфрмуоировал :( )Да, инфильтривать незя, зато мона делать дипстрайки(пауки, ястребы скайлип)и всякие хит енд раны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это здесь причем ?????Какая связь с инфилтрой карандрасом фарсира?? ))))

Тема ся изжила.Новые вопросы давайте обсуждать а не пургу по старым гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...