Artemis Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) У пасфайндеров есть правило скаут и инфильтрейт, как они взаимодействуют? пачфайндеры инфильтрируются затем двигаются на 6 до бросков на ход. Экзарх скорпионов дает инфильтрейт, можно ли заинфильтрировать фарсира? Карандарас дает инфильтрейт, можно-ли заинфильтрировать гардианов? Баггарот дает скайлип, можно ли скайлипнуть гардианов (ограничений на то что только хоки - нет)? Экзарх хоков дает скайлип, можно ли скайлипнуцца вместе с автархом (у него крылья допустим)? Фарсира мона заинфтльрт. как и гвардианов. Вообще любой феникс может присоединен к любому НЕ аспектному юниту. Еще вопрос: Феник лорд Ашурман присоединяецца к гвардианам и дает им 5+ инвуль в х-т-х и блейдштром, который распространяецца на все их шурикен оружие включая шурикен кенон на платформе? Стр. 21 кодекса Эльдаров. Описание сил Экзархов. Силы могут сработать ТОЛЬКО на воинов аспекта и автархов. Все. Точка. End of story. Максимальный бонус от присоединения Фениксов к гардианам, клоунам и консилу - they all become fearless... Флекон может перевозить 6 моделей, и у него нет ограничения по моделям врейсгарда как у серпента, может ли он возить 6 врейсгардов? Отвтет: не может. Какой стретеджи рейтинг у эльдар без автарха, родной то есть? Ответ: 3-ий Каких сентинелей и сколько они выставляют? Изменено 16 февраля, 2007 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Сходу - фениксов можно только к собственным аспектам присоединять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робот-убийца Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Флекон может перевозить 6 моделей, и у него нет ограничения по моделям врейсгарда как у серпента, может ли он возить 6 врейсгардов? Хм... ... Transport The Falcon can carry a single unit of infantry of up to 6 models. It may not carry a Wraithgurd unit. Из англ. кодекса (который цифровой, предрелизовый - но не думаю, чтобы в итоге это поменяли) Какой стретеджи рейтинг у эльдар без автарха, родной то есть? 3-й, вроде бы. В рульбуке где-то было... Изменено 15 февраля, 2007 пользователем Darksider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Сходу - фениксов можно только к собственным аспектам присоединять Сходу, их нельзя к аспектникам другой дисциплины присоединять, а к другим юнитам - можно. Цитата ... Transport The Falcon can carry aa single unit of infantry of up to 6 models. It may not carry a Wraithgurd unit. Из англ. кодекса (который цифровой, предрелизовый - но не думаю, чтобы в итоге это поменяли) О спасибо, в версии, которуяю я читал, такого не было, хотя логично. :) [Добавлено позже] 3-й, вроде бы. В рульбуке где-то было... О, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 пачфайндеры инфильтрируются затем двигаются на 6 до бросков на ход. Фарсира мона заинфтльрт. как и гвардианов. Вообще любой феникс может присоединен к любому НЕ аспектному юниту.Они не могут присоедин в не совему аспекту просто. А вот к гвардам или "сирконсилу" эт пожалуйста. СкайЛип с аутархм без проблем. Его нельзя инфильтрировать. А вот быть в резерве ему не запрещают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 пачфайндеры инфильтрируются затем двигаются на 6 до бросков на ход. Фарсира мона заинфтльрт. как и гвардианов. Вообще любой феникс может присоединен к любому НЕ аспектному юниту.Они не могут присоедин в не совему аспекту просто. А вот к гвардам или "сирконсилу" эт пожалуйста. СкайЛип с аутархм без проблем. Его нельзя инфильтрировать. А вот быть в резерве ему не запрещают. Спасибо за ответы. Про скайлип с аутархом вроде бы и так понятно, но решил подстраховацца. ;) Впрочем как и с инфильтрируемыми феникс лордами тоже, а то вдруг ужо ФАК какой вышел или эррата какая... Карандарас с арлекинами в инфильтре...красота.. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) В РБ на с.75 у инфильтрейта стоит звездочка, что означает потерю данного правила индепом, присоединившемуся к отряду без этого правила. upd. Оперередили Изменено 14 февраля, 2007 пользователем Daedalus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) тут ситуация другая. Экзарх или феникс лорд дает инфильтрейт (или хит анд ран) всем моделям в отряде. Еще вопрос: Феник лорд Ашурман присоединяецца к гвардианам и дает им 5+ инвуль в х-т-х и блейдштром, который распространяецца на все их шурикен оружие включая шурикен кенон на платформе? Изменено 14 февраля, 2007 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 O_o Крутонах. Мне больше нравится идея отряда в десять инфильтрящихся врасгардов с 4+ коверсейвом (с Карандрасом), или десять тех же врайсов, с 5+ сейвом в рукопашке и Assault 2 оружием (с Азурменом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 O_o Крутонах. Мне больше нравится идея отряда в десять инфильтрящихся врасгардов с 4+ коверсейвом (с Карандрасом), или десять тех же врайсов, с 5+ сейвом в рукопашке и Assault 2 оружием (с Азурменом) С азурменом не получицца, блейдшторм тока на сюрикен оружие распространяецца.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Зато 4+ коверсейв, на который не жалко и Фортунку кинуть для поддержания штанов+ инфильтра, да в сочетании с Т6 3+... Превед, Врайсгард-консил :)! Офигеть, если так и вправду можно делать... Пошел за Карандрасом... Нет, сначала - проштудировать кодекс на предмет засады. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 А ты глянь скока эти феникс лорды стоють... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Ну, нехило, конечно. И в сумме с десятком врайсов получаем вообще отрядик порядка 600 очков. Зато - вылезающий рядом с врагом сметающий все, и не боящийся уже никого и ничего.Специально для фанатов Врасгардов и Яндена. Нельзя сказать, что суперманч и павер, но для разнообразия - нормально. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Бгык ))) То есть получается что можно присоединить того же Фарсира к ястребам и скайлипать каждый ход? :) Двух фарсиров с майндвором :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Бгык ))) То есть получается что можно присоединить того же Фарсира к ястребам и скайлипать каждый ход? :) Двух фарсиров с майндвором :) А зачем? Прыгают то они в мувмент фазу. Майндворить не успеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 МайндВор кастуется в фазу шутьбы, вместо оной. Кстати говоря - занятный факт: если фарсир делал флит-о-фут, он не может кастовать МайндВор и Шторм. И наоборот. А вот вопрос вдогонку. Каст "в фазу стрельбы, вместо стрельбы" - означает ли это что отряд, к которому присоединен фарсир, может стрелять только в ту же цель, в которую кастовался МайндВор или Шторм? И еще. Про Дуууум. Радиус его действия - 24". Означает ли ето, что его можно кастовать в первый ход при обычной расстановке юнитов в 12" от краев стола? Или как написано в рульбуке - within 24". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 И еще. Про Дуууум. Радиус его действия - 24". Означает ли ето, что его можно кастовать в первый ход при обычной расстановке юнитов в 12" от краев стола? Или как написано в рульбуке - within 24". Между армиями 24,00001", поэтому нииизя :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 МайндВор кастуется в фазу шутьбы, вместо оной. Кстати говоря - занятный факт: если фарсир делал флит-о-фут, он не может кастовать МайндВор и Шторм. И наоборот. По новому кодексу все психосилы кастуюцца - в начале хода! До мувмента и всего остального Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Даже те, что instead of shooting? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 А таких нет, а нет... одна какая-то есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 15 февраля, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Не совсем понятно про присоединение фениксов к разным отрядам. ИМХО они присоединяются ТОЛЬКО к своим аспектам. Все остальные, включая клоунов, пророков и прочий сброд, отдыхают. McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Фениксы - индепы, поэтому присоединяться как индепы могут куда угодно. Далее - прямым текстом написано, что не могут присоединяться к чужим аспектам. Соответственно, к не-аспектам присоединяться могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 15 февраля, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Фениксы - индепы, поэтому присоединяться как индепы могут куда угодно. Далее - прямым текстом написано, что не могут присоединяться к чужим аспектам. Соответственно, к не-аспектам присоединяться могут. Не согласен. Клоуны и прочие не являются воинами того же аспекта, что и Феникс. Т.е. к ним он также присоединяться не будет. Он может присоединятся либо к своему аспекту, либо бродить в одиночку. Почитайте то, что написано в описании Фениксов. По сути это бродячие Экзархи, которые странствуют по крафтам. В случае смерти, их заменяют Экзархи их аспектов. Тут имхо все довольно прозрачно. McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 (изменено) Почитайте то, что написано в описании Фениксов. По сути это бродячие Экзархи, которые странствуют по крафтам. В случае смерти, их заменяют Экзархи их аспектов. Тут имхо все довольно прозрачно. Это все лирика. Можешь привести вординг из описания Фениксов? Кстати, о дороговизне стульев для трудящихся - если собрать ДП, максимально приближенного, например, к Карандрасу (инфильтрация, мутация, броня, скорость, сила, руна, кулак, гранаты - 197 Pts)- по очкам получается примерно столько же, только хуже по статам - 5 ВС вместо 7, 6 атак на чардже вместо 8 и т.л. Изменено 15 февраля, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Не совсем понятно про присоединение фениксов к разным отрядам. ИМХО они присоединяются ТОЛЬКО к своим аспектам. Все остальные, включая клоунов, пророков и прочий сброд, отдыхают. 2 wasted По вордингу они не могут присоединяцца к аспектникам не своей дисциплины. И все. Запрета на присоединение к другим отрядам - нет. По бэку, конечно будет странно, если Карандарас присоединицца к врейсгардам и зинфильтрирует их, но по правилам так сделать - легально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти