taremsun Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Как я понимаю есть простые инженеры и они могут быть прикреплены, например, к пушке. Что дает пушке некоторые бонусы и "+1вунду". Также расчет будет уже из четырех а не трех моделей. Правильно? И еще вопрос, можно ли к расширенному расчету прикрепить еще и мастер-инженера? И если да то его бонусы так же будут влиять на пушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 да обычный инж даст +вунду, рерол по таблице осечек и BS. Ну и на сэш может че нить прикупить если нравится. Мастер-инж не может джойниться к вармашинам, потому что никто не может джойнится к вармашинам, но Page 38 – Master Engineer, Artillery Master. Change to “Artillery Master: A Master Engineer within 3" of a war machine is allowed to take a ‘Look Out Sir!’ roll as if he was within 3" of a unit of five or more models. In addition, one war machine that is within 3" of a Master Engineer receives the following benefits: • A Bolt Thrower may use his BS. • A Grudge Thrower may re-roll the Artillery dice. • A Cannon can re-roll the first artillery dice used.” и да рарным орудиям нельзя докупать обычных инжей и мастер инж ничего не дает, так как ... бэк от гв объясняет весьма слабо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taremsun Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 То есть в 3" дюймах от одной варммашины он может использовать лукаут для попытки "оттянуть" на себя рану машины? И на одну машину он может использовать свои фишки мастер артиллериста. И как я понял что мастер инженер может просто перебегать от одной машине к другой, чтоб усиливать то одну то другую из них. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 То есть в 3" дюймах от одной варммашины он может использовать лукаут для попытки "оттянуть" на себя рану машины? Если в мастер инженера пришел хит, от шаблона или от стрельбы по балистику и он находится в 3-х дюймах от вармашины, то он может бросить лук аут на 4+ и в этом случае этот хит будет перенесен в вармашину. И на одну машину он может использовать свои фишки мастер артиллериста. И как я понял что мастер инженер может просто перебегать от одной машине к другой, чтоб усиливать то одну то другую из них. Так? Да все так, но только в том случае если он не использует свое стрелковое оружие и то какой именно машине он дает свои бонусы нужно заявить заранее, до начала стрельбы вармашинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taremsun Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Почему он не может использовать стрелковое оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Почему он не может использовать стрелковое оружие? по правилам :) или помогаем стрелять вармашине или стреляем сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taremsun Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Пока что все понятно. Спасибо :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Пока что все понятно. Спасибо :D Да всегда пожалуйста :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 нужно заявить заранее, до начала стрельбы вармашинами. кхм Q: When does a Master Engineer have to declare if he is going to use his Artillery Master ability on a nearby Bolt Thrower, Grudge Thrower or Cannon within 3", before or after the To Hit/artillery die have been rolled? (p38) A: He can decide after the roll has been made. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 кхм А где противоречие? Выбрать машину надо заранее, а вот использовать или нет, после броска ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А где предложение по которому мы должны выбрать машину в начале фазы стрельбы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А где предложение по которому мы должны выбрать машину в начале фазы стрельбы ;) Хмм... Действительно нет нигде, ну или я не нашел, ну звиняйте был не прав тогда :) можно не выбирать заранее, хотя вот точно помню что когда то надо было заранее... Но наверное это было не для гномов, а для империи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 нынче для империи. передаят bs + рерол арт дайса если надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taremsun Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Так и не понял что дает "окапывание" пушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 мастер инж в начале игры может окопать одну вар машину, если та не двигается, то она считается как бы за стеной. хардкавер, -1 то хит для вчарджегося( на раунд чарджа), и ядра в стенке застревают, правда поломав стенку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 мастер инж в начале игры может окопать одну вар машину, если та не двигается, то она считается как бы за стеной. хардкавер, -1 то хит для вчарджегося( на раунд чарджа), и ядра в стенке застревают, правда поломав стенку. Йода - чекай последний фак Q: What does an entrenchment do? A: It provides Hard Cover against shooting and -1 to hit during the first round of combat. Увы-увы, самого сладкого (блока от ядра) энтренчмент уже давно не дает :( taremsun - не забывай, что по правилам ты до игры должен решить, какая из машин окопана, и записать это на бумажке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ну тут двояко на самом деле, но если так то так, пойду армибук полистаю, Емнип там что-то было про то что он считается как бы за фенсой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Окей белый парень ты прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taremsun Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 taremsun - не забывай, что по правилам ты до игры должен решить, какая из машин окопана, и записать это на бумажке. Ок, буду уточнять в армлисте. Спасибо:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения