kusaka Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Я смотрю, за версию сайда все игроки, а против - одни некроноводы. а я смотрю и вижу слепых или не умеющих читать. Бьет оружием с ап оружия. Некроновод выбирает чем монстр себя бьет. на выбор все, что есть в варгире, как то - когти, косы, мечи, клавсы и проч. и вот какое там ап есть - с таким и бьет. Смэш - спецправило. оно к варгиру и вооружению(оружию) никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Смэш - спецправило. оно к варгиру и вооружению(оружию) никакого отношения не имеет. Советую внимательно прочитать правило смэша и внезапно уразуметь, что АП2 оно дает всегда по факту для любых ЦЦВ атак. Вот как только мили оружие сможет генерить НЕ ЦЦВ атаки - так сразу все станет по сайдстепу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) А ЦЦВ в хтх у монстры имеет АП2, неожиданно, правда? А вот врать нехорошо, особенно модеру, который любит всем остальным ставить кресты за подобное. Атаки монстры в ближнем бою резолвятся с ап2. У каждого отдельно взятого ццв оно остаётся таким, каким прописано в правилах. Изменено 22 января, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А вот врать нехорошо, особенно модеру Q: If a single model fails the Leadership test caused by mindshackle scarabs, will his Attacks be resolved against himself? (p81) A: Yes. Q: If an Independent Character that has joined a unit is affected by mindshackle scarabs will his attacks be resolved against the unit he has joined? (p81) A: Yes. А кто врет-то? <_< У нас не бывает монстры-одиночной модели или монстры-индепа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) А кто врет-то? <_< У нас не бывает монстры-одиночной модели или монстры-индепа? не просто врёт, а ещё пытается приплести левые косвенные зацепки, чтобы переплюнуть кристально чистые и чёткие правила. Way to go. Так, на заметку - там нет ни слова на тему ереси вроде ЦЦВ в хтх у монстры имеет АП2 Изменено 22 января, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 не просто врёт, а ещё пытается приплести левые косвенные зацепки, чтобы переплюнуть кристально чистые и чёткие правила. http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...1.4_APRIL13.pdf Что, правда? Я ведь могу обидеться и РО выписать за такое. Видите ли, фак ГВ - это левая косвенная зацепка, надо же.... Может, ты мне еще запретишь выбирать в качестве оружия ЦЦВ монстра, м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Что, правда? Я ведь могу обидеться и РО выписать за такое. Видите ли, фак ГВ - это левая косвенная зацепка, надо же.... Именно. И правило начертано чёрным по белому в том же самом факе. Прочти его уже, наконец, прежде чем морочить людям головы. Может, ты мне еще запретишь выбирать в качестве оружия ЦЦВ монстра, м? Прости, но я упорно не понимаю, что ты несёшь. А после ахинеи насчёт "ццв с ап2 у монстра" даже вникать окончательно расхотелось. upd. Нет, вы только посмотрите на него. Аргументы закончились - пошли кресты. Узнаю брата колю. В этой теме этот вопрос поднимался минимум по разу на каждой странице, мне начать считать его как троллинг, что ли? троллингом можно считать то, что ты приписываешь ему ап2, эпохально кладя болт на основы рулбука. На страницу 51 в частности. некронский фак однозначно все разруливает. Ещё как. Page 81 – Necron Wargear, Mindshackle Scarabs. Replace the second paragraph with the following: Change the first sentence to read ”At the start of the Fight sub- phase, after charges have been made, but before any blows are struck, randomly select a non-vehicle enemy model in base contact with the bearer of the mindshackle scarabs. That model must immediately take a Leadership test on 3D6. If the test is passed, the mindshackle scarabs have no effect. If the test is failed, the victim strikes out at his allies. Instead of attacking normally, he inflicts D3 hits on his own unit (or himself, if on his own or in a challenge) when it is his turn to attack. These hits are resolved at the victim's Strength and benefit from any abilities and penalties from his Melee weapons (the controller of the mindshackle scarabs chooses which weapon he uses, if there is a choice). If he is still alive, the victim returns to the owning player’s control once all blows in that round of combat have been struck.” То, что ты упорно игнорируешь прописанный прямым текстом в том же факе рул, и вместо этого ищешь, повторюсь, левые косвенные зацепки, рассчитывая, что они переплюнут правило - это вершина просто. Изменено 22 января, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Может, ты мне еще запретишь выбирать в качестве оружия ЦЦВ монстра, м? В личке ты мне так и не ответил, напишу тут еще раз. У Гарпии и Крона зачем-то есть Косы, которые дают им ап6. Как они будут себя бить под скрабами и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 В личке ты мне так и не ответил, напишу тут еще раз. Во врать-то только не надо. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Во врать-то только не надо. <_< Ты мне только что прислал!. Блин, да что ж такое, всех обвиняешь в вранье и сам врешь при этом! Или мне выложить сюда во сколько пришло письмо? Ну и да, жду когда поставишь крест, конечно Изменено 22 января, 2014 пользователем Nimert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) А если мы ставим тирану вместо кос девоуреры, то у него нет CCW. Чем он себя будет бить? а? =) Изменено 22 января, 2014 пользователем filosoff88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А если мы ставим тирану вместо кос девоуреры, то у него нет CCW. Чем он себя будет бить? а? =) А рб читнуть. Там есть no melee weapons specified = ccw. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 И какое АП имеет такое CCW? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ты мне только что прислал! Ты не поверишь, но если человек тебе не ответил в течении минуты, это не значит, что ему нечего сказать. Он может быть занят, не увидеть твое сообщение, в конце концов, слазить лишний раз в кодекс по поставленному вопросу. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 И какое АП имеет такое CCW? =) В этой теме этот вопрос поднимался минимум по разу на каждой странице, мне начать считать его как троллинг, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Дайте полный, исчерпывающий ответ, с привязкой к кодексу или рулбуку. Не вырывая по предложению из контекста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ты не поверишь, но если человек тебе не ответил в течении минуты, это не значит, что ему нечего сказать. Он может быть занят, не увидеть твое сообщение, в конце концов, слазить лишний раз в кодекс по поставленному вопросу. <_< Мне с тобой не о чем разговаривать. Я ждал пока ты ответитшь мне в личку. Потом написал сюда. После этого ты одновременно написал что я врун и отправил мне следущее Потому что визивиг. Сам посмотри на модель. Warriors code, все дела. Офигенный овтет, когда надо-правила используются, когда не надо-визивинг. Не стыдно писать что я вру, отправив два сообщения одновременно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Что, правда? Я ведь могу обидеться и РО выписать за такое. Видите ли, фак ГВ - это левая косвенная зацепка, надо же.... Нельзя закрывать томский филиал ГВ! Как мы тогда узнаем, как правильно играть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Дайте полный, исчерпывающий ответ, с привязкой к кодексу или рулбуку. Не вырывая по предложению из контекста. Последний раз компилирую. Последовательно смотрим рульбук и самую последнюю версию некронского фака. SPECIAL RULES Mcnstrous Creatures have the Fear, Hammer of Wrath, Move Through Cover, Relentless and Smash special rules. SMASH All of the close combat aftacks, except Hammer of Wrath Attacks, of a model with this special rule are resolved at AP 2 (unless it's attacking with an AP I weapon). Page 81 – Necron Wargear, Mindshackle Scarabs. (Про успешное прохождение теста я все-таки опустил.) Instead of attacking normally, he inflicts D3 hits on his own unit (or himself, if on his own orin a challenge) when it is his turn to attack. These hits are resolved at the victim's Strength and benefit from any abilities and penalties from his Melee weapons (the controller of the mindshackle scarabs chooses which weapon he uses, if there is a choice). Melee TypE (снова рульбук) weapons with the Melee type can only be used in close combat. (и снова некронский фак) Q: If a single model fails the Leadership test caused by mindshackle scarabs, will his Attacks be resolved against himself? (p81) A: Yes. Q: If an Independent Character that has joined a unit is affected by mindshackle scarabs will his attacks be resolved against the unit he has joined? (p81) A: Yes. Таким образом, мы получаем, что Сайдстеп имеет полное право пытаться отмандить свое АП- от скарабов исключительно для выводка из 2+ карнифексов, ну это рассматривая исключительно нидов, потому что вся остальная монстра у нидов - это либо те самые сингл модел, либо те самые индепендент чарактерс, и там и там некронский фак однозначно все разруливает. В) Изменено 22 января, 2014 пользователем Зажратый Усениц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeakMind Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Но АП2 не будет. ну как бы я это и пытался объяснить. у монстра по базе нету никакого ццв со 2 ап, а есть правило, которое наделяет атаки 2 ап. хиты не имеют в данном случае отношения к атакам, поэтому смеш идет мимо. на счет дурацкого вопроса из фака, да там есть слово атака, но там это просто слово, атакует, обычное слово, не термин, оборот речи, не более, в вординге правила нету ни слова об атаках, в том же самом факе такое чувство, что спорят "гуманитарии" и "технари"... :D ахахах, прочел довод, про правило Melee. Парни, не смешно уже. да мы используем это в ЦЦ, но это все таки не атаки. проще подождать фака, ГВ допустило ошибку, в том что не поправило слово атакс, тк вопрос был в другом. в спорить тут, как горох об стенку. нашли какую то фигню и вцепились... Глупо и как-то по-детски что ли... Изменено 22 января, 2014 пользователем zaber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 на счет дурацкого вопроса из фака, да там есть слово атака, но там это просто слово, атакует, обычное слово, не термин, оборот речи, не более, в вординге правила нету ни слова об атаках, в том же самом факе Да неужели? Ваще ни слова, даже два абсолютно идентичных вординга - это тоже ни слова. =) Q: If a single model fails the Leadership test caused by mindshackle scarabs, will his Attacks be resolved against himself? SMASH All of the close combat attacks, except Hammer of Wrath Attacks, of a model with this special rule are resolved at AP 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 честное слово, вы как будто в гуглпереводчике переводите. В некронском факе, Аттакс - Атакует в смысле бьет себя. А не производит атаки. а клоз комбат атаки это атаки в хтх. здесь же хтх нет, он сам себя бьет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 честное слово, вы как будто в гуглпереводчике переводите. В некронском факе, Аттакс - Атакует в смысле бьет себя. Мы смотрим на разный фак? inflicts D3 hits где здесь атак :) Тиран будет бить без АП т.к. нет мили оружия с каким-либо АП. и АП2 появится только из-за правила Смэш. переливаете из пустого в порожнее. некроноводы упираются без доводов, только чтобы не признать неправоту. Читать, что пишут уже не модно? Еще раз рекомендую прочесть то, что было мной написано, прежде чем писать эту ересь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 честное слово, вы как будто в гуглпереводчике переводите. В некронском факе, Аттакс - Атакует в смысле бьет себя. А не производит атаки. а клоз комбат атаки это атаки в хтх. здесь же хтх нет, он сам себя бьет. Начать с того, что в некронском факе (Q: If a single model fails the Leadership test caused by mindshackle scarabs, will his Attacks be resolved against himself? (p81)) Attacks - вообще существительное, так сказать. <_< а клоз комбат атаки это атаки в хтх. здесь же хтх нет, он сам себя бьет. Я дико извиняюсь, а откуда тогда скарабы, если хтх нет? :rolleyes: Вы, батенька, или трусы наденьте, или крестик снимите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 честное слово, вы как будто в гуглпереводчике переводите. В некронском факе, Аттакс - Атакует в смысле бьет себя. По-моему это Вы в гугл переводчике смотрите перевод. "His Attaks be resolved..." дословно означает "его АТАКИ будут произведены...",а не "он атакует себя" и прочий бред про абстрактные не-хтх атаки, что тут пытаются впаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти