Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Tau+SM][1850]


Рекомендуемые сообщения

Логично, мой воспаленный мозг видел там 4 очка.

Но представь игру на 5 точек с такой трупсой? 12 фв и 5 скаутов. Брррр... Надеяться на вайпаут только.

Резерв и аутфланк?

Уже на второй ход у противника будут большие проблемы в его деплое ;) 17 бомжей никого не будут волновать. Ну и БЛоС ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HQ

Commander (190pt.) Vectored retro-thrusters; Stimulant injector; Shield generator; Command and control node; Multi-spectrum Sensor Suit; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit;

@Elites

XV104 Riptide (190pt.) Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Early warning override;

XV104 Riptide (210pt.) Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Early warning override; Velocity tracker;

XV104 Riptide (190pt.) Ion accelerator; Twin-linked plasma rifle; Early warning override;

@Troops

6x - Fire Warrior Team (54pt.)

6x - Fire Warrior Team (54pt.)

@Heavy support

Sky Ray (116pt.) Blacksun filter;

Allied Sentinels Of Terra

@HQ

Chapter Master (215pt.) Thunder hammer; Space Marine Bike; Storm Shield;

@Elites

3x - Centurion Devastator Squad (250pt.)

> 1x - Centurion Sergeant (90pt.) Grav-cannon; Grav-amp;

> 2x - Centurion (80pt.) Grav-cannon; Grav-amp;

@Troops

5x - Scout Squad (55pt.)

> 1x - Scout Sergeant (11pt.)

> 4x - Scout (11pt.)

@Heavy support

3x - Centurion Devastator Squad (250pt.)

> 1x - Centurion Sergeant (90pt.) Grav-cannon; Grav-amp;

> 2x - Centurion (80pt.) Grav-cannon; Grav-amp;

Inquisitor Ordo Xenos (Psyker; Mastery level 1; Servo-skull (x2); The Liber Heresius) - 76

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера опробовал твою расписку. Концепция понравилась! СМ-ами никогда неиграл вобщем то и колобки для меня были вновинку. И тут меня ждало разочарование поскольку полез смотреть правило сальво только когда хотел пострелять уже. И вот я подумал что в связи с тем что колобки после мува стреляют только на 12 дюймов гравиками скорее всего не делает эту расписку мобильной. Да, мы помуваемся колобками на 6 но ведь мы тут же потеряем при этом 12 дюймов ренджа стрельбы, да еще и количество выстрелов с 5 падает до 3-х. Ведь получается что если мы будем ходить вторыми, то нам надо пережить как минимум 2 хода стрельбы опонента по колобкам, чтобы потом ответить. Да конечно у нас по танку есть в каждой пачке чтобы терпеть, но 2+ сейв все равно частенько валится от ведер всякой стрельбы. Вобщем мне показалось что все равно такая расписка больше СЭШ, чем агресивно наступательная. Или может я где то туплю сильно? Прошу совета! Писал не в качестве критики, а с целью разобраться чего я недопонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто фейспалм...

Правило slow and purposeful

Мы стреляем по полной при движении на 6.

То есть, потерпеть 1 ход надо. На длинных сторонах - возможно, сразу стрелять.

Плюс есть же нагнетающие рипы, стреляют в колобков - не стреляют в них, рипы приходят и делают ата-та

Изменено пользователем Запах мандаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто фейспалм...

Вот действительно... фейспалм :) про S&P я вообще то совсем не подумал. Тогда все вполне отлично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и наличие инква дает одному отряду вообще 12 дюймов мува - хорошие шансы дотянуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты результаты теста-то скажи. А то я до февральского командника не потестю, ибо наигрываю 1500 формат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рипы приходят и делают ата-та

Еще поясни, как рипы приходят и делают ата-та. у меня наоборот все кому не лень хотят к рипу в хтх зайти чтоб стоял не отсвечивал и дохнул медленно но верно :) У меня как то так выходит что любой более менее хтх-шный юнит гарантировано лочит рипа и в лучшем случае держит его до конца игры или в течение пары ходов закапывает. У меня даже развился комплекс насчет того что рипу лучше вообще подальше от врага держаться. толпа культей, толпа зомбей, толпа орков, даже берсаки хсм и те норовят надавать по щам :) Не говорю уже про всяких ДП, чаптермастеров на байке с молотом и шилдом, газика с меганобами и тп. 3+ инвуль не спасает меня совсем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты результаты теста-то скажи. А то я до февральского командника не потестю, ибо наигрываю 1500 формат

Ну тест провалился по той причине что я забыл про S&P и потерял много фаерпавера по своей глупости. играл с орками на вагонах. Ходил второй. Быстро приехали, быстро пришли в ХТХ. Держался как мог. трещал по всем швам. на 5 ход выигрывал еще. на 6 проиграл с небольшим разрывом. На конец игры у меня остался один рип залоченый в хтх с 11 бойзами. Свою башню потерял ибо трупса закончилась. у опонента 2 пака гретчинов на его башне и те самые 11 бойзов с рипом. Вырезали друг друга под корень почти. Мой ФБ и Варлорд. его башня+варлорд+лайнбрекер.

В целом конечно от расписки позитивное впечатление, которое было подпорчено тем что я затупил по правилам, и тем что у меня перехватили ход и соответственно приехали быстрее чем я расчитывал.

Изменено пользователем Darkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от орков на трукках надо было отжиматься в любом случае. Я рад, что в целом идея годна. Жду не дождусь собственных тестов.

Я надеюсь, ты не забывал про векторные движки у коммандера? вышел из боя и колобками вплотную отжарил орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, ты не забывал про векторные движки у коммандера? вышел из боя и колобками вплотную отжарил орков.

Эта стратегия себя отлично показала. под занавес игры у меня рип с командером таким макаром угнетали последний тридцатирыльник не давая тому добраться до моей уже пустой башни. но в итоге рип остался в 1 хите. А командер слился таки от ведер атак.

Изменено пользователем Darkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот я опасаюсь играть этим с дроп волками. Они у нас в наличии. Интерсепта боюсь не хватит. А закрыться особо то и нечем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя 3 рипа с интерсептом. Это 3 блина, которые при некоторой доле удачи (и рероллов одного от коммандера) дают - вся начинка пода.

А закрываться можно опять же рипами. Да, менее гарантированно, чем с бродами, но тоже должно хватить.

Кстати, я подумал, что в такой ситуации (с орками) надо выходить из хтх всеми, а в свой ход чарджить коммандером. В чужой ход выходить, стрелять, опять чарджить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя 3 рипа с интерсептом. Это 3 блина, которые при некоторой доле удачи (и рероллов одного от коммандера) дают - вся начинка пода.

А закрываться можно опять же рипами. Да, менее гарантированно, чем с бродами, но тоже должно хватить.

Кстати, я подумал, что в такой ситуации (с орками) надо выходить из хтх всеми, а в свой ход чарджить коммандером. В чужой ход выходить, стрелять, опять чарджить

Ох, рип с интерсептом это што обезьяна с гранатой, никогда не знаешь куда этот блин полетит, особенно когда кладешь блин рядом со своими бродами или колобками :). Так вот волки могут выпасть так, и выйти из подов так, что положить блин не задев своих будет невозможно. Это не сложно я наблюдал такие приемы. В таком случае есть только 3 выстрела ионки и 1 фузионки. в среднем 2 волка убьем с интерсепта примерно одним рипом, если нам не поставят первого парня с инвулем и не посейвят на лаке. В обраточку рипа кончат. И второго и возможно третьего. Если не кончат рип не стреляет на наш ход. Что ему делать? лезть в хтх к волкам? Я бы воздержался. :)

У меня был смешной случай недавно. Рип получил вунду запуская нову. На ход опонента пришло ему 4 вунды от А-баржи некронской. Все четыре куба на сейвы выпадают 1-ки. Вот так иногда нелепо рипы и убиваются :)

С орками я именно так и делал. Не затупи я с правилами я бы конечно разломал бы вагоны гораздо раньше и конечно чаша весов качнулась бы в мою сторону. А так сам себе дурак.

Изменено пользователем Darkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с рандомом не справиться никак.

Как вариант - против волков стараться заряжать инвуль.

Опять же, если первый ход его - не прокатит увы.

Или террейном пользоваться.

Дропволки без бродов - это плохо, конечно, но не факт, что смертельно.

От кубов зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рипа в хтх волки если приста нет вряд ли закопают, но и он 1-2 волков убьёт.

Ну, кончить рипа могут только гварды с плазмами, хантеры со своей одной мельтой так себе.А там ешё колобки, чм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никто не запрещает цеплять к рипам мастера и коммандера, чтобы живучесть повысить.9 вунд в 6 тафне так просто не убить.Если волки встали хитрожопо, можно не интерсептить.Там только 2 отряда вг с плазмами представояют основную угрозу.А хантеры, со своей одной мельтой это тот ешё рандом.Колобков тоже убивать надо...Вобщем волков этот ростер должен карать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И выйти из пода - тоже не факт, поды тоже сносятся.

Волки как сингловый ростер просели, слишком много контр-матчапов.Как атакер на командник норм, а на сингл так себе

Изменено пользователем Bayard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...