Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды. 6 редакция.


Рекомендуемые сообщения

кхорнлорду тоже можно взять топор, дающий рэйдж.

Рэндинг-клавы дают +д3 на пробивание техники если выпал рендинг.

Насчет этих ваших парных орудий. Вот есть Тиран, у которого меч+хлыст и пара талонов. Вот к нему пришел Аватар и делает "дизарм". Дизарм отбирает одно оружие у противника по выбору Аватара. Вопрос, Аватар отберет сразу меч+хлыст или что-то одно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет этих ваших парных орудий. Вот есть Тиран, у которого меч+хлыст и пара талонов. Вот к нему пришел Аватар и делает "дизарм". Дизарм отбирает одно оружие у противника по выбору Аватара. Вопрос, Аватар отберет сразу меч+хлыст или что-то одно?

Но есть особое оружие, которое называется меч+хлыст. Это одно оружие согласно кодекса, поэтому эффекты складываются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, фигово-то как на душе.

Почитал кодекс...

Вобщем, чтобы сейчас играть нидами, играть надо от СХ и Аквилы.

Зря вы так. Масс-монстра на 2 флайрантах, 3 кронах и 3 мавлоках должна быть весьма конкурентоспособна. 8 быстрых монстров + 90 быстрой мелочи хорошо зайдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы так. Масс-монстра на 2 флайрантах, 3 кронах и 3 мавлоках должна быть весьма конкурентоспособна. 8 быстрых монстров + 90 быстрой мелочи хорошо зайдет.

Молох теперь не быстрый монтср, а так себе по скорости... Ну или рандомный рандом, нужен аегис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не быстрый? На второй ход противнику угрожают 5 летающих монстров, подпрыгивающая хорма и начинают раскапываться мавлоки. На 3-й ход мавлоки продолжают долбить или уже на столе в деплое оппонента, фмк и хорма там же, повсеместные чаржи. Всех оппонент не отконтрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор министатьи про тиран-гардов почему-то уверен, что если и гарда есть меч+хлыст и рендинг клавсы, то "6" на ранение в хтх будут и инстой, и рендингом. Меня удивило, откуда у него такая уверенность.

вот это неправильно. либо ап3 и инста, либо ап5 и рендинг. Но + атака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй ход противнику угрожают 5 летающих монстров, подпрыгивающая хорма и начинают раскапываться мавлоки.

Синапс косой же очень. Сбить двух флайрантов, и почти вся армия начинает бестолково бегать по столу или жрать себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в таком случае синапс будет давать? Убют тиранов и тараканы разбегутся как от мелка "Машенька" или фумитокса, когда включают свет, а их застают на куханоом столе. Нужны чары или зонты, или корова, но не брать в армию ни одного ганта, кроме ею рожденных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у оппонента есть достаточно стрельбы и какое-то вменяемое хтх для контр-чарджа то отконтрит.

Давай посмотрим на армии.

Тау, элдар, дэ, см и всякие миксы из них могут справться с нидами.

ХСМ на драконах, облях и тифусах я думаю тоже вполне сдюжат.

Демоны хз, тут все странно.

ИГ с платуном и вендеттами я думаю смогут, у них есть годный контроль резервов.

Орки на 45 лутазах и 3-х дакккаджетах смогут забороть наверное но я не уверен, там смотря как леталки выйдут.

Серые на роботах, асассинках и самолетах смогут это все убить.

Дарки закидают это все радгранатами и запилят дриллом плазмы и болтов. хот тут мавлоки могут сыграть решающую роль.

Некроны абаржами и косами накидают такое ведро что тяжело будет пережить, хотя пехотке мавлоки могут быть неприятны своим барражем.

Как играют блады, волки, сестры я плохо знаю, у нас их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не быстрый? На второй ход противнику угрожают 5 летающих монстров, подпрыгивающая хорма и начинают раскапываться мавлоки. На 3-й ход мавлоки продолжают долбить или уже на столе в деплое оппонента, фмк и хорма там же, повсеместные чаржи. Всех оппонент не отконтрит.

Синапс косой же очень. Сбить двух флайрантов, и почти вся армия начинает бестолково бегать по столу или жрать себя.

Правила на молохов и инстинктивное поведение доступны в сети на официальном сайте БЛ, ну вы понимаете о чем. Молох не выходит на второй ход на 5+ (с реролом, если аегис, но его надо контролить кем-то), что фу-фу-фу. Молох не ест себя. Крон не пинится. Но все ближайшие ороро определяются после мува, который монстра делает без штрафов. Ну и бегать нельзя, но это все равно не надо по сути никому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл 2 приятельских матча ХСМ вс НИДЫ с целью выяснения чего мне докупать то к тиранидам, а у оппонента как вообще этими тиранидами играть.

Ростеры этакий полуфан, но обязательные элементы присутствуют - тираниды на 2 двух летающих тиранах с девойверами, пятне гантов в 30 рыл, 2 кроны, 2 мавлока, зонтик, веномтроп, корова. ХСМ: Нурглобли, 2 дракона, хавоки с автокеннонами, бастион с квадганом, форджфиндер с автопушками, тактичка с плазмами в рине, культи, сорка в термоарморе.

По итогам:

Дакка тираны с 4бс стали эффективнее, можно пробовать разбирать даже 12-й лоб с такой кучностью стрельбы. 10-я жопа и 11 бок вообще разбираются на ура.

Пятно гантов ужасно плохо разбирается даже с двух драконов, при грамотной расстановке, 2 таких пятна - еще хуже. Если с ними рядом маячит веномтпром - то выживаемость от обыкновенной стрельбы еще более увеличивается. К 4-5 ходу одно такое пятно скорит точку.

Кроны - больше на смертников похожи. Вектор страйки драконов, фаермагнет для квадгана и вообще любых автопушек. По сути - 2 ракеты - даже с реролом, особо драконов не испугают, только при концентрации огня, контроле резервов и очень глупой игре драконами которые имеют больший маневра за счет того что они флаер. Основная цель - снимать огонь с тиранов и героически умирать успев выпустить пару ракет.

Мавлоки могут напугать только тех кто стоит на первом этаже и нужен очень хороший лак что бы со скатером выйти там где надо. В любом другом случае - вылезет мавлок сбоку от цели, либо соберет огонь на ход, либо сам прочарджит. Этакий толстый рандомный фаермагнет с приятным бонусом в виде шаблона с ап2 без ковра. Тау все дружно начали забираться на второй этаж.

Зонтик - в целом неплох. Синапсис, дополнительная психосила пока не подошел на дальность стрельбы своими. Веномтропа гонять только с живым лосблокером. И то, до первого вектора, барража, хоминга.

Психосилы - без фнп жизни нет. Для гантов полезная штука - беги стреляй. Нова - бесполезная на мой взгляд, особенно против марообразных.

Трейты лучше юзать рулбучные.

В целом подтвержу как писали ранее - играть надо очень агрессивно. В любом случае игра сводится к ганлайнам и единственный вопрос как быстрее до этого ганлайна добежать. Отвлекать противника кронами, мавлоками, на мой взгляд даже пачка смертников с брудлордом для пиннинг теста особо злой стрельбы вполне способна на жизнь.

Тиранов нужно беречь, не то без психосил и синапсиса вся армия скатывается в что то ужасное.

Америку я конечно не открыл, стрельбы дальней и очень больной много, так что играть против стрелковых армий будет сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играть против стрелковых армий будет сложновато.

Я понял замысел ГВ. Они разделяют армии на турнирные (тау, эльдары, мары всех видов, демоны и т.д.) и фановые (орки, тираниды). Фановыми можно играть только против фановых, зато почти на равных почти при любой расписке. Думаю к нам присоединятся ИГ в скорейшем времени, не зря их переиздают следующими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ а что вы на синапс жалуетесь) вполне себе норм получается даже с 1го хаку)

Synaptic Lynchpin

The Warlord’s synapse range is 18".

+

The Norn Crown

A model with the Norn Crown adds 6" to its synapse range.

+

Primaris Power

Dominion - Warp Charge 1

The Tyranid uses its prodigious psychic strength to channel and amplify the will of the Hive

Mind.

Dominion is a blessing that targets the Psyker. Whilst this power is in effect the Psyker adds

6" to its synapse range.

путём нехитрых вычислений имеем синап радиусом 30 дюймов) с одного перса) что вам стоит задефить такого перса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ а что вы на синапс жалуетесь) вполне себе норм получается даже с 1го хаку)

путём нехитрых вычислений имеем синап радиусом 30 дюймов) с одного перса) что вам стоит задефить такого перса?

Будешь много троллить, станешь похожим на меня.

Ну а если ты не троль, что с одним сообщением вряд ли, то ты 12летняя школьница, что тоже не очень хорошо... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ты 12летняя школьница, что тоже не очень хорошо... :D

чем же это плохо? вот она хоть что-то придумывает, чтобы няшные жучки заиграли, а вы только в уныние вгоняете.

Как драконы спаслись от кронов? Крон стреляет с аркой 360 градусов на 36 дюймов своими ракетами, два крона за ход вполне могут ушатать дракона. Причем крон всегда будет наносить повреждения первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синапс косой же очень. Сбить двух флайрантов, и почти вся армия начинает бестолково бегать по столу или жрать себя.

Одиночным монстрам провал синапса никаких дебаффов, кроме невозможности бега, не дает. То есть 8 монстров работают как надо.

А хорма - во-первых, массовка, играет роль глотателей пуль и вспомогательной силы, с ее проблемами синапса можно смириться. Во-вторых, тиранов сначала еще надо убить, а хорме для забега на баррикады хватит 1 хода в синапсе.

Надуманная проблема, кмк.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы тиранам пострелять им надо близко подойти. А с близкого расстояния есть куча всяких ненужных отрядов, которые своими лазпистолями, болтерами, автопистолями, шутами и любыми другими чудесами техники будут пытаться его сбить. а если он упадет то скорее всего он трупэ. У тирана не было бы такой проблемы если бы он стрелял на 36 хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как драконы спаслись от кронов? Крон стреляет с аркой 360 градусов на 36 дюймов своими ракетами, два крона за ход вполне могут ушатать дракона. Причем крон всегда будет наносить повреждения первым.

Во первых им нужно выйти вдвоем. Во вторых не словить интерцепт. Квадган конечно 5-вундовую штуку не убьет за раз, но ей же надо как то выживать потом. В третих дракон должен быть в зоне поражения. Тут вопрос и ЛОС, расстановки. И в четвертых - 3БС и всего лишь 2 ракеты.

Да в идеале - игрок за ХСМ должен тупануть, сначала по дракону должны сделать вектор страйк 8-й силой, а потом запилить ему с двух крон по 2 ракеты. Такое бывает но не факт что будет.

Дополню: Это у ХСМ интерцепт максимальный из квадгана. Но ведь есть и остальные персонажи. Я недавно на локальном турнире от тау получал интерцепта больше чем в свою фазу стрельбы выдаю.

Изменено пользователем skitial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм.. а что вам мешает начать кронами на столе? =)

В первый ход 2 тиранам вполне под силу убить квадган или тех, кто за ним стоит.

Изменено пользователем filosoff88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пали контору;)

А вообще, пока нет фака - нет запрета тирану отсоединяться от тиран гвардов. Крылатый тиран + гарды. Захотел - присоединился. Захотел - отсоединился. Чит и полом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кронов реролл ту-хит по леталкам. так что вполне они вдвоем могут убить дракона. для резервов есть комрелей.

Чтобы драконом подставится под векторстрайк крона надо быть криворуким кю.

Изменено пользователем Огненный Дух Рождества
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пали контору;)

А вообще, пока нет фака - нет запрета тирану отсоединяться от тиран гвардов. Крылатый тиран + гарды. Захотел - присоединился. Захотел - отсоединился. Чит и полом :)

У тирана нет правила Индепа, чтобы отсоединиться. Только правило щитков на присоединение (где опять таки не слова нет о отсоединении). Но там есть некоторые нюансы, которые я пока не хочу палить, например, 17 вундовый Фюррер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это взять два отряда гардов и перебегать между ними? =) К ним еще прайма можно прицепить =)

Изменено пользователем filosoff88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это взять два отряда гардов и перебегать между ними? =)

Ну типа да... Сейчас благо, они не так много стоят, им цена, конечно, 45 по хорошему, но все равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм.. а что вам мешает начать кронами на столе? =)

В первый ход 2 тиранам вполне под силу убить квадган или тех, кто за ним стоит.

Кронами мы на столе не начинали по договору. Просто в силу того что еще не поняли как трактовать правило кроны. Может она сесть или она в принципе не садится?

Да 2 тирана могут убить квадган, но таким образом они будут висеть ход в деплое противника, который сможет завозить им граунд тесты. Плюс выходяшие драконы завезут им векторы страйки, от которых кроме фнп нет ничего.

ФНП теперь реально очень мало, и зачастую оно не у тех кому критично. 2 главных синаптических существа в обмен на квадган? Дорого. Да и не один квадган составляет хороший АА.

2 пачки хавоков, или волков с ракетницами, тоже могут граунд тесты завезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...