Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

Я создал эту тему уважаемые форумчане для того чтобы рассказать и попытать решить некоторые недопонимания среди игроков по поводу Орбитальной бомбардировки.

Вначале я хотел бы дословно процитировать некоторые правила на которые я намерен опираться в процессе моего монолога, а затем ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы. :)

[1].Orbital Bombardment (Chapter Master only). (str. 79 Codex SM).

- Once per game, a Chapter Master may call down an orbital

bombardment in his Shooting phase. This coun ts as firing a

ranged weapon with the profile below. This does not prevent

the Chapter Master and his unit from declaring a charge

against the target unit that turn.

- Infinite, S 10, AP 1, Ordnance 1, Barrage,Large blast, Orbital.

- Orbital: If an arrow is rolled on the scatter dice, an orbital

bombardment always scatters the full 206"- the Chapter

Master's Ballistic Skill makes no difference.

[2].ORDNANICE WIEAPONS. (str. 51 RB).

Ordnance weapons are the big guns of the battlefietd - cannons

so vast they normally have to be mounted on tanks and artillery.

When shooting, a model with an Ordnance weapon fires the

number of times indicated in its profile after its type. A nonvehicle

model carrying an Ordnance weapon cannot fire it in

the Shooting phase if he moved in the preceding Movement

phase and cannot fire it as Snap Shots. Furthermore, if a nonvehicle

model fires an Ordnance weapon, then the massive

recoil frorn the Ordnance weapon means that the model cannot

fire other weapons that phase, nor will it be able to charge in the

ensuing Assault phase.

Ordnance weapons hit with such force that when you roll to

penetrate a vehicle's armour with an Ordnance weapon, roll two

dice instead of one and pick the hlghest result!

[3].RELENTLESS. (str. 41 RB).

Relentless models can shoot with Heavy,

Salvo or Ordnance weapons, countlng

as stationary even if they moved in the

previous Movement phase. They are

also allowed to charge in the same turn

they file Heavy, Ordnance, Rapid Fire or

Salvo weapons.

[4].SPECIAT RUIES for BIKES. (str.45 RB).

Bikes and Jetbikes have the Hammer of

Wrath, Jink and relentless special rules.

1).Вопрос:

--- Могу ли я проехать Чаптер-мастером на байке и запустить Орбитальную бомбардировку?

Ответ:

--- Нет. Правило [2].ORDNANICE WIEAPONS не дает право сделать это. "A nonvehicle model carrying an Ordnance weapon cannot fire it in the Shooting phase if he moved in the preceding Movement phase". Я прекрасно понимаю, что вы скажете мне - "минутку, он же relentless!". Для этих людей поясню. Правило [3].RELENTLESS говорит нам: "countlng as stationary even if they moved in the previous Movement phase". А теперь обратите внимание на разницу между словами move и stationare. Когда ты передвигаешь модель с правилом релентлес ты остался стационарен (скажем пострелять из хэви болтера можешь по фуб балистику), но пострелять из Орданс вэапон ты не можешь, так как ты двигался. Переместил модель = двигался. Не перемещал модель = не двигался. Оставался стационарным =НЕ РАВНО= не двигался.

2).Вопрос:

--- Можно ли использую орбитальный удар в пределах 12ти от черепков (servo skull) скатерится не 2d6, а 1d6?

Ответ:

--- Нет. И для ответа на этот вопрос мне даже не понадобится определение правила servo skull, потому что [1].Orbital Bombardment дает исчерпывающее описание своей способности. Пожалуйста обратите внимание на такие слова как "always scatters the full 206". Чаптер мастер обладает собственным уникальным правилом по которому волен вызывать Орбитальную бомбардировку. В этом правиле сказано ALWAYS, что означает ВСЕГДА и FULL 2D6, что означает НА ПОЛНЫЕ 2Д6. Соответственно слово ВСЕГДА не позволяет работать черепкам в данном случае. Потому что когда ты кидаешь за черепки 1д6, получается что извините NOT ALWAYS. Есть противоречие. :?

Я надеюсь ответ был максимально содержательным и аргументированым для широкого понимания. Спасибо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--- Нет. Правило [2].ORDNANICE WIEAPONS не дает право сделать это.

Эммм, ну я прям даже не знаю:

Relentless models can shoot with Heavy,

Salvo or Ordnance weapons, countlng

as stationary even if they moved in the

previous Movement phase.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле Relentles есть слово model. Модель не всегда чаптер мастер :) , это может быть и техника и МС.

Выпил - в интернете не пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позабавило.

Спасибо.

Надеюсь, в будущем будете читать не выделенные фразы, а целиком правила.

Relentless models can shoot with Heavy, Salvo or Ordnance weapons, countlng as stationary even if they moved in the previous Movement phase.

Тему прикрываю, во избежание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...