Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Игра продается в альфа-тестирование!

Интересно, когда публика станет невзыскательной настолько, что будет покупать игры, например, в стадии тестирования движка.

А кроме шуток - насколько в плане процесса игра отличается от мода на Arma II?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существенно! Графика намного привлекательнее. Инвентарь удобнее, но при этом реальнее. Оружие и бытовые предметы обработаны на высоте. Одна винтовка Мосина чего стоит.

Есть потребности в еде, воде, медикаментах. Эти потребности не так явно выражены как в моде (нет индикаторов). Есть текстовые подсказки типа (я как-то немного хочу есть... или, я зверски голоден)...

Персонаж промокает. Сначала немного, потом промокнет насквозь. Есть крафт, пока на уровне бытовых предметов.

Другими словами, когда появилась альфа - я забил на Мод Армы 2. Да, он доставил мне огромное количество фана и приятных часов, но... теперь есть ДэйЗ Стэндэлон. Игра классная даже на альфа-тестировании. Каждый месяц в игру вносят что-то новое. И это хорошо.

Я купил игру в самом начале. Получилось, как в зомби кино. Сначала мир разрушился, но было много оружия и еды. Мало слабых зомби. Со временем количество оружия сбалансировали. Люли-игроки стали злее. Зомби проворнее и устойчивее к повреждениям, еды и оружия меньше... С каждым обновлением выживание становится тяжелее, градус ада накаляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вышесказанному добавлю, что атмосфера изменилась. если раньше дейзед был сурвайвлом только первые 30-40 часов игры, после чего человек уже становился матерым лесным волком, для которого оспасность представляют только другие люди, то сейчас борьба с миром остается очень на долгое время. порой приходится рисковать смертью от гнилого киви, чтобы не схлопотать 100% смерть от голода. :)

ну и отсутствие техники - имхо плюс.

хотя по велосипеду скучаю :"C

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, Кровавые боги, в связи со более крупными инвентарями (теперь в инвентарь нельзя складывать длинноствольное оружие, и потому даже самые хомячные хомяки не могут забить стовлами весь рюкзак) места всегда вагон. При этом, учитывая, что еды мильен видов и она спавнится везде, проблем с едой не возникает. При этом отъевшийся персонаж способен бегать без еды гораздо дольше чем в моде. Т.е. съев пять банок (или эквивалент в виде более вместительной еды) ты способен обходится без еды часа наверно четыре. С водой та же ситуация.

Еще месяц назад болезни были отключены, но вот именно они вносили интересное разнообразие в выживание. Скоро включат и необходимо будет тратить еще лишних полчаса жизни персонажа на поиск антибиотиков.

Серьезный баланстный подвиг - в игре просто невероятное количество военных объектов. Так дойдя с Черно до эирфилда ты посещаешь 7 (прописью: семь) военных баз (из которых 3 больше или сравнимы с самим эирфилдом). Т.е. вооружиться военным лутом не составляет никаких проблем.

Итого по моей личной имхе: плюс - нормальный инвентарь и графика; минус - отсутствие любых долгосрочных целей (единственная существующая цель - приодеться и вооружиться достигается за час игры). Техника и базы эти цели добавят, но будет это не скоро. Я например вернулся обратно в мод.

З.Ы. Ах да, с читами пока не бороться не могут, и потому те же телепортеры отравляют игру последние полгода стабильно.

Изменено пользователем Ich bin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играть можно, но по фану большой толпой. Только читеры и текстурщики бесят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

У мира есть какое-то видимое ограничение? Ну там забор или невидимая стена?

Пошел на запад (вроде на запад, солнца не было, но вроде как раз всходило) на восток от какого-то порта по берегу, лес и скалы на берегу закончились, началась однообразные степь и холмы. По ним ещё минут 20 пилил и ничего. Дальше испугался, что еды могло не хватить выйти.

И что значит десинхронизация в свойствах игрока? Типа насколько запаздывает синхронизация с сервером хранения персонажей?

А ещё позабавили дороги. Вышел из этого края мира, прошел вглубь леса, нашел дорогу, пошел по ней. Через 10 минут дорога просто закончилась в чистом поле. В итоге ночь, ориентиров нет, куда бежать непонятно.

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Иииихааа! Половина Альфы за плечами! Калашников есть! Макаров есть :)

Только ДэйЗед! Только хардкор! :)

Ищу напарников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря наиграли порядочное количество времени с товарищем, поэтому выскажу мнение.

Собственно играем мы из-за уникального опыта в перестрелках, где у людей действительно (в большинстве случаев, офк) есть инстинкт самосохранения, они не бегают очертя голову, не ложатся на амбразуры грудью, они могут запаниковать, они могут отступить, да и, на крайний случай, можно договориться. И все это очень круто.

Но сама игра - чудовищная халтура. Самое первое ощущение, которое у меня появилось при игре - это топорность происходящего, и хоть ее правят, добавляя новые анимации для передвижения, да и по лестницам теперь можно бегать, но эту топорность в ближнем бою уже не поправить, таков движок.

Неткод - просто кошмар. Ты всаживаешь в человека 20 пуль, он разворачивается, стреляет в тебя и только через секунду отправляется на тот свет. Сколько смертей для нас с товарищем это принесло, а уж какие эмоции мы при этом испытали - не описать. Зомби бьет точку, где ты стоял минуту назад и ты получаешь дамаг, [ну уж нет]одясь в десятке метров оттуда-пожалуйста. Ты стреляешь в противника через открытую(!) дверь и он никак не реагирует? Все в порядке, просто дверь на самом деле уже полчаса как закрыта. Ты стоял на третьем этаже, сделал шаг и вылетел из здания на 10м - все в порядке. Как будут это все фиксить, очень большой вопрос.

Ну а про то, что на 1 фикс завозят 10 как абсолютно новых, так и устаревших на полгода багов уж и говорить не следует. А сколько приятных моментов доставляют недоработки, которые вообще не собираются фиксить, такие как фрагмент локации в главном меню, из-за которого оно грузится слишком долго; 59 секунд ожидания и 1-5 минут please wait после этого; весело дубасящие модель твоего персонажа зомби, пока ты прогружаешься на сервер.

Ну, и мой вайн был бы неполным, если бы я не упомянул читеров, для которых фиксы на их софт выходят регулярнее, чем патчи на саму игру. В среднем они нам попадаются нам на одном из 10 серверов.

"Отдельно о читах "
Для непосвященных - читы в дейз успешно существуют, рабочий(!) софт для читеров спокойно продается в группах ВК за суммы в районе 150-300руб. Функционал делится на light и heavy версии. Первая, соответственно, имеет наименьшую вероятность быть обнаруженной античитом, дает различные версии wallhack. Heavy версия более рискованная, но позволяет читеру летать, как стрелять, так и проходить сквозь стены, телепортироваться непосредственно за спины игроков.
Изменено пользователем Steamwing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

http://m.youtube.com/watch?v=2P-Wgg90hRw

А перестреливаться так и в Арме можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Уже все забросили.

С момента анонса Стендэлон превратился в некое говно, которое сливалось даже оригинальному сверхсырому моду

Да и ажиотаж схлынул

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти год с крайнего поста. Ну что, уже можно играть или как? Сижу вот думаю кого выбрать, State Of Decay или это.

Cтэндэлон какаха, где разработчики страдают непонятно чем, сейчас самый адекватный вариант Брекинг Поинт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нy игры мягко говоря разные. Несмотря на внешнее сходство, играются по разному. СоД - аркадный симулятор толпы тунеядцев с сюжетиком, не говоря уже про отсутствие человеческого фактора.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SoD нормальный киношный зомбиапок, судя по тому, что я на ютубе посмотрел. Правда с управлением вроде как было фигово, изначально заточено под джойпад, вот надеюсь, что на данный момент исправлено для рс.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про сравнение с реалистик моделью Дэйзи. Так то да, и зомби, и сник с добыванием припасов присутствуют, игра как игра. Меня откровенно бесили только постоянно подыхающие [ну уж нет]лебники, если не заниматься однообразными побочками из раза в раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...