Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Странно, никогда и мысли такой не приходило.

Fireborn дается weaver-y Драгон Армора и Армора Каледора. Спецправило Fireborn получает только модель, которая носит доспех. Модель которая имеет спецправило Fireborn получает 2++ от огня.

Я понимаю, смущает слово Models. Но ведь драгон армор не натягивается на дракона так же как гандон на глобус, правда же? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом армибуке Dragon armor действовал и на дракона. Так что тут - никаких проблем.

В рульбуковских вещах другой вординг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...