Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

OK [2400] ETC


Рекомендуемые сообщения

Захотелось странного, поэтому придумались два листа на больших монстрах.

1 Slaughtermaster @ 390.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of Heaven

Trickster's Helm

Talisman of Preservation

1 Butcher @ 169.0 Pts

Magic Level 2; Lore of the Great Maw; Great Weapon

Dispel Scroll

1 Bruiser @ 191.0 Pts

Great Weapon; Battle Standard

Armour of Destiny

8 Ironguts @ 389.0 Pts

FCG

Standard of Discipline

6 Ogres @ 202.0 Pts

Iron Fist; Light Armour; Musician

14 Gnoblars @ 35.0 Pts

14 Gnoblars @ 35.0 Pts

14 Gnoblars @ 35.0 Pts

1 Thundertusk @ 250.0 Pts

1 Thundertusk @ 250.0 Pts

6 Maneaters (light armour) @ 412.0 Pts

Scouts; Vanguard; FCG, 6x Brace of Ogre Pistols; Banner of the Eternal Flame

1 Sabretusk @ 21.0 Pts

1 Sabretusk @ 21.0 Pts

Models in Army: 69

Total Army Cost: 2400.0

Банальная стрельба без идей. 2 шаблона 4 силы, маг небес, 5 дивертов и две дерущиеся коробки, одна из которых к тому же может стрелять и ставиться вообще где угодно.

Unnamed2400 Pts - Ogre Kingdoms Army

1 Slaughtermaster @ 390.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of the Great Maw

Talisman of Preservation

Trickster's Helm

1 Butcher @ 160.0 Pts

Magic Level 2; Lore of Beasts

Dispel Scroll [25.0]

1 Bruiser @ 141.0 Pts

Great Weapon; Battle Standard

8 Ironguts @ 389.0 Pts

FCG

Standard of Discipline

6 Ogres @ 212.0 Pts

Iron Fist; FCG

1 Stonehorn @ 250.0 Pts

1 Stonehorn @ 250.0 Pts

6 Maneaters (light armour) @ 412.0 Pts

Scouts; Vanguard; music+banner, 6x Brace of Ogre Pistols; Banner of the Eternal Flame

3 Mournfang Cavalry @ 210.0 Pts

Iron Fist; Heavy Armour

Models in Army: 28

Total Army Cost: 2399.0

Ростер про банальнейшее набигание.

Всё бежит вперед-вперед, менитеры пугают, а то и убивают пушки, потом всё это приходит и импактами давит всё живое.

Собственно, вся концепция крутится вокруг двух монстров, потому что модели красивые.

Предложения, комментарии, критика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем итерам вангард? не лучше ли пойсон?

Пойсон хорошо. Возможность зайти во фланг противнику на расстановке - хорошо. Я пока окончательно не определился, честно говоря, что выгоднее: оказываться где угодно на начало игры или увеличивать эффективность стрельбы.

ну пяток фангов напрашивается

5 фангов - это минус маг со свитком. Свиток можно в принципе найти (сделать слотермастера менее неубиваемым), но это надо подумать.

Спасибо.

А в мыслях вообще ростер про 3 стоунхорнов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойсон хорошо. Возможность зайти во фланг противнику на расстановке - хорошо. Я пока окончательно не определился, честно говоря, что выгоднее: оказываться где угодно на начало игры или увеличивать эффективность стрельбы.

Просто смысл вангарда, если у тебя и так есть скаут?)))

5 фангов - это минус маг со свитком. Свиток можно в принципе найти (сделать слотермастера менее неубиваемым), но это надо подумать.

Спасибо.

А в мыслях вообще ростер про 3 стоунхорнов )))

5 фангов это как раз про атаку, про быстро набежать и больно вдарить.

Опять же если атака, то зачем 3Х14 гнобби?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто смысл вангарда, если у тебя и так есть скаут?)))

Возможно что и нет его, этого смысла. Чистая перестраховка - обойти вражеские отряды, умеющие вангард, и подойти поближе к пушкам и флангам коробок.

Яд в общем против пушек актуальнее.

Опять же если атака, то зачем 3Х14 гнобби?

Тут два ростера )).

Один на тандертасках и маге небес, там гнобби и сабретаски как дешевый диверт и деплой чойс. Он про стрельбу и драку с кем-нибудь по выбору.

Другой на стоунхорнах - он чисто про набигание и втоптание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ростере про атаку не уверен в нужности банера в итерах и знамени вообще.

а так добавить ещё два фанга и интересно будет сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, слоны отстой. совсем отстой. но если очень хочется - то, конечно же, надо брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ростере про атаку не уверен в нужности банера в итерах и знамени вообще.

Торможу ((

Итерам этернал флейм и правда не нужен. Им если только глиминг пендант дать, и то необязательно.

а так добавить ещё два фанга и интересно будет сыграть.

Вероятно.

Хотя надо еще подумать - не надо ли наэкономить очков и добавить сабретасков хотя бы парочку-троечку.

к сожалению, слоны отстой. совсем отстой. но если очень хочется - то, конечно же, надо брать.

Слоны - интересно, поэтому и пытаюсь нарисовать ростеры с ними, которые будут хоть как-то играть.

Мне, в конце концов, задача брать турниры не ставится )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, хотел спросить.

Первый ростер совсем неинтересный?

На мой взгляд огры на хивене это скучно :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не страшно играть без огня, то очень неплохая комба магов - большой Пасти и 2 уровень неба. Мелким стараемся выкинуть дубль или 1, чтобы взять сигнатуру и переброс единиц. В комбе с баффами Пасти получается отличный вариант для набигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вань, прикольно, я так в прошлом году в Туле играл, но в итоге выяснилось что это третий вариант, после пасть+ огонь и пасть + бист.

Для атаки бист хорош, сигнатура на фангов ложится лучше чем на огров) да и копьё иногда полезно, не говоря о прочих спелах, но лора дюже дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны перебросы. Хоть какие-то. Иначе ведро атак уходит к никуда.

Я бистом много пробовал, но он очень дорогой для мага 2 лвл.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...