Shiiva Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Формат ITK (italian tournament kompakt): 1500 очков Запрещены союзники. Запрещены все книги и дополнения, кроме ванильных кодексов и РБ. Разрешены фортификации SA, кроме Wall of Martyrs. Фортификации можно выставлять на своей половине поля. ELDAR HQ: Farseer - Singing Spear; Shuriken Pistol; Mantle of the Laughing God; Eldar Jetbike @ 160 Pts - Warlord Spiritseer - Witchstaff; Shuriken Pistol @ 70 Pts Troops: 5 Wraithguard - D-Scythes @ 330 Pts Wave Serpent - Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser @ [120] Pts 5 Wraithguard - D-Scythes @ 330 Pts Wave Serpent - Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser @ [120] Pts 5 Dire Avengers @ 185 Pts Wave Serpent - Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser @ [120] Pts 5 Dire Avengers @ 185 Pts Wave Serpent - Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser @ [120] Pts Fortification: Void Relay Network @ 240 Pts 2 Void Shield Generator [200] 1 Prometium Relay Pipes [40] Total Army Cost: 1500 Выставляем огнемётчиков максимально агрессивно в линию, перед ними - трубы, за ними - генераторы. Серпенты в игре живут в поле генераторов. Итого имеем: ОК - 6 щитов от стрельбы радиусом 12'', восстанавливающиеся на 5+ каждый ход ОК - защиту от хтх-набегаторов и прочих дипстрайков (только подойди, агась) ОК - мобильность менее защищённых юнитов (серпенты) ОК - скоринг ОК - антитанк и антипех (обеспечивают серпенты) ОК - AP2 в изобилии ОК - игнор кавра Проседает защита от авиации и брони 14. Но авиация на такой формат и с такими ограничениями сильно нагадить не сможет, в крайнем случае её роль сыграют серпенты. А броню я на столах видел только в виде ЛР, которые, приблизившись на меньше чем 12'' (действие щитов) попадают в дистанцию чарджа врейсгардов. Изменено 9 января, 2014 пользователем Shiiva 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вообще прикольно конечно. Впрочем лично я не понимаю почему щиты настолько имба как ты их считаешь, серпент имеет 12 армор (как у щита), 3 хп и 4 кавер(да игнор кавра, но не у всех далеко), т.е 6 хп за 135 птс, и стреляет. Впрочем не блокирует выстрелы. Но 6 хп за фазу имеет. Далее за всю игру ты восстановишь 1, 5 щитов (1/3 сначала + 1/9 на второй ход + 1/27 + 1/81 + ...). Т.е пент = 6 хп за 135, щит = 7,5 за 240. -нет байков (очень помогают дискорить) Я бы сделал фарсира голым и дал бы пентам поля. Щиты большинству армий вообще не проблема снять. Серпенты хоть очень далеко стоят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Мне кажется ты не за ту армию играешь. Ты все хочешь встать такой неприступной крепостью и всех расстреливать. Но это же не про эльдар. В данном случае кто пойдет на твоих огнеметчиков? Да ни кто. А сами огнеметчики никого не достанут. Серпенты ни разу не антитанк, даже 13 броня и монстры вроде риптайдов для них практически неубивамы - пробивание на 5-6 это не серьезно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ну как "не достанут"... Они бьют на 18'', то есть противник будет сидеть в своём деплое. Серпенты, конечно, не антитанк, но скоринг оппонента выбьют с гарантией. А больше от них по большому счёту в четырёх миссиях из шести ничего и не требуется. А в остальных двух у меня тоже серьёзное преимущество получается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.