Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Eldar 1500


Рекомендуемые сообщения

Формат ITK (italian tournament kompakt):

1500 очков

Запрещены союзники.

Запрещены все книги и дополнения, кроме ванильных кодексов и РБ.

Разрешены фортификации SA, кроме Wall of Martyrs.

Фортификации можно выставлять на своей половине поля.

ELDAR

HQ:

Farseer - Singing Spear; Shuriken Pistol; Mantle of the Laughing God; Eldar Jetbike @ 160

 Pts - Warlord

Spiritseer - Witchstaff; Shuriken Pistol @ 70 Pts

     

Troops:

5 Wraithguard - D-Scythes @ 330 Pts

  Wave Serpent - Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser @ [120] Pts

5 Wraithguard - D-Scythes @ 330 Pts

  Wave Serpent - Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser @ [120] Pts

5 Dire Avengers @ 185 Pts

  Wave Serpent - Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser @ [120] Pts

5 Dire Avengers @ 185 Pts

  Wave Serpent - Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser @ [120] Pts

Fortification:

Void Relay Network @ 240 Pts

  2 Void Shield Generator [200]

  1 Prometium Relay Pipes [40]

Total Army Cost: 1500

Выставляем огнемётчиков максимально агрессивно в линию, перед ними - трубы, за ними - генераторы.

Серпенты в игре живут в поле генераторов.

Итого имеем:

ОК - 6 щитов от стрельбы радиусом 12'', восстанавливающиеся на 5+ каждый ход

ОК - защиту от хтх-набегаторов и прочих дипстрайков (только подойди, агась)

ОК - мобильность менее защищённых юнитов (серпенты)

ОК - скоринг

ОК - антитанк и антипех (обеспечивают серпенты)

ОК - AP2 в изобилии

ОК - игнор кавра

Проседает защита от авиации и брони 14.

Но авиация на такой формат и с такими ограничениями сильно нагадить не сможет, в крайнем случае её роль сыграют серпенты.

А броню я на столах видел только в виде ЛР, которые, приблизившись на меньше чем 12'' (действие щитов) попадают в дистанцию чарджа врейсгардов.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще прикольно конечно. Впрочем лично я не понимаю почему щиты настолько имба как ты их считаешь, серпент имеет 12 армор (как у щита), 3 хп и 4 кавер(да игнор кавра, но не у всех далеко), т.е 6 хп за 135 птс, и стреляет. Впрочем не блокирует выстрелы. Но 6 хп за фазу имеет. Далее за всю игру ты восстановишь 1, 5 щитов (1/3 сначала + 1/9 на второй ход + 1/27 + 1/81 + ...). Т.е пент = 6 хп за 135, щит = 7,5 за 240.

-нет байков (очень помогают дискорить)

Я бы сделал фарсира голым и дал бы пентам поля. Щиты большинству армий вообще не проблема снять. Серпенты хоть очень далеко стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ты не за ту армию играешь. Ты все хочешь встать такой неприступной крепостью и всех расстреливать. Но это же не про эльдар. В данном случае кто пойдет на твоих огнеметчиков? Да ни кто. А сами огнеметчики никого не достанут. Серпенты ни разу не антитанк, даже 13 броня и монстры вроде риптайдов для них практически неубивамы - пробивание на 5-6 это не серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как "не достанут"... Они бьют на 18'', то есть противник будет сидеть в своём деплое.

Серпенты, конечно, не антитанк, но скоринг оппонента выбьют с гарантией. А больше от них по большому счёту в четырёх миссиях из шести ничего и не требуется. А в остальных двух у меня тоже серьёзное преимущество получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...