Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Кулак Императора" - Космодесант + ИГ на 1850


Рекомендуемые сообщения

А вы не путайте "кастуется на псайкера" и "действует на псайкера и его юнит". В шутинг фазу переменная "псайкер и его юнит" может иметь уже другое значение.

А при чём тут шутинг фаза, если блессинг кастуется в мувмент и действует "отсюда и до обеда"? Вон, в рульнике даже маркер рядом класть советуют чтобы не забыть на ком каст висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А при чём тут шутинг фаза, если блессинг кастуется в мувмент и действует "отсюда и до обеда"? Вон, в рульнике даже маркер рядом класть советуют чтобы не забыть на ком каст висит.

Ты понимаешь, что блессинг кастуется на псайкера, а действует на псайкера и его юнит? А псайкер может внезапно перейти в другой юнит и на начало шутинг фазы именно этот юнит будет *his* юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще вывод. Щит на ЧМ себя не оправдывает. Лучше иметь Пылающий Меч, как я и писал ранее.

Может развернешь мысль?

Я использовал на турнире классического ЧМа, с 2+ и 3++. Ему нужны были оба спасброска в моих играх, и благодаря им он оттягивал на себя значительную часть усилий армий оппонентов. Правда, щит у меня был 3++ за 15, а не этернал за 50, т.к. я брал Стражей Терры.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь, что блессинг кастуется на псайкера, а действует на псайкера и его юнит? А псайкер может внезапно перейти в другой юнит и на начало шутинг фазы именно этот юнит будет *his* юнит.

А вот тут мы смотрим рульник, страницу 39, врезку про индепов и исполняем несложный танец:

1. После каста кладём рядом с юнитом маркер "Шраудед", так как это спецправило появляется у юнита (включая индепа) сразу после успешного каста (если в силу какого-нибудь нового извращения от ГВ по юниту будут стрелять в его мув-фазу, но после каста блессингов, то они УЖЕ получат +2 к ковру).

2. После отделения индепа от юнита кладём ещё один маркер рядом с индепом, так как "If the character leaves the unit, both he and the unit continue to be affected bv the effect, so you'll need to mark the character accordingly."

3. После присоединения индепа к другому юниту начинаем чесать репу на тему: "что главнее -- правило на индепов или правило шраудеда".

В любом случае, действие блессинга начинается ещё в мув фазу и уже тогда становится совершенно ясно на какие юниты оно распространяется. В шутинг фазу ничего измениться уже не может, так как все касты давно совершены и эффекты разложены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шраудед кастуется на псайкера, и привязан к псайкеру,там нет преписки и его юнит-соответственно если псайкер вышел из отряда тот тут же потерял шрауд тк на отряд он шарился через псайкера и сам каст на отряд никак не влиял,но если псайкер придет в новый отряд-новый отряд получит шрауд таким образом на 2 отряда никак не получится.

А вот по поводу игнора ковра все чуть по другому, тут даже не надо приводить никаких рулбучных цитат,достаточно вординга про сам каст. Переменная,как кто то выразиля,про псайкера и его юнит работает не при каждом обращении к правилу игнор кавер,а исключительно в момент каста. В момент когда хотябы один юнит совершил движение и блесинги более невозможны уже нет никаких псайкер энд хиз юнит,есть псайкер с игнором ковра и юнит с игнором ковра(тот который был с псайкером в момент каста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя тут все же зависит от точного вординга,коего под рукой нет.Если таргетс э псайкер, аффект псайкер энд хис юнит- то я не прав и действовать будет с любым юнитом который присоединен к псайкеру в момент обращения к правилу игнор кавер.

А если просто таргетс псайкер энд хиз юнит то тогда как я говорил выше. Будьте добры английский вординг,а то я с телефона(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может развернешь мысль?

Есть мысль, что здесь он без 2+ из-за количества колобков. Если ЧМ в платуне, то позволительно потерять несколько гвардов от мелкой стрельбы. А колобков тут оверкилл в 5 рыл, и на одного-то уж точно можно лукаутить всякую фигню, принимая на себя лишь ап1-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на вопрос о целесообразности любого отряда и его снаряжения зависит от того, в системе какой армии (!) он [ну уж нет]одится.

Мне вот щит не нужен. Есть Бастион, чтобы прикрыть Центурионов на первые ходы от огня и 10 силы.

В ХтХ монстров нам проще не пустить, а застрелить.

Меч дает ЧМ больше атак, не теряет инициативы, стоит дешевле. И самое главное - слепит! Чем помогает всем остальным. Либо драться, либо давая врагу стрелять с 1 БС (буде он как-то убежит из ХтХ).

В платуне он заставляет всех даже по ИГ попадать на 5+, а мы наоборот - на 3+.

Идея в синергии, во взаимной поддержке :)

Не надо забывать, что пушки Центурионов = конкассив! Получил рану = 1 ини. Почти гарантия слепоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо забывать, что пушки Центурионов = конкассив! Получил рану = 1 ини. Почти гарантия слепоты.
Во-во у меня так ЧМ аббадонов душил :) Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...