Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic Campaign starts 11/01/14


Рекомендуемые сообщения

Праймари ГМ будет Ваня, раз он вызвался. Вот ему мозг и колупайте :)

Если он не в наличии, можете изводить меня.

Всего 15 миров, как видно на карте. В клубе будет черная папка с файлами. В начале папки весь террейн (назовем это так - я распечатал астероиды, газ клауды, и все прочее, ура у нас все красивое!), потом в 15 файлах, которые бубут подписаны и пронумерованы, будут планеты и обязательный набор террейна для каждой системы. В каждой из систм есть своя планета (5 малых, 7 средних и три больших), плюс для некоторых систем есть обязательный набор - сколько-то дополнительных астероидов, луны, кольца, и т.п.), все это будет подписано. Убедительная просьба после игр складывать все в соответствующий файл, чтобы не было путаницы.

В начале кампании каждый выбирает себе любую одну планету, начинает с нее. Кидаете Д6, на 1-3 это агромир, на 4-6 - майнинг.

Каждый игрок в начале кампании имеет три флота и три адмирала. Обозначаем их как Флот 1, 2 и 3 соответственно. В каждый флот корабли набираются согласно флит листу, используем одинаковый флит лист для каждого игрока. Первый флот набираем на 1500 птс, остальные на 1000 птс. Первый адмирал может с собой иметь флот любого размера в очках и играть в играх любого формата в ходе кампании. Второй и третий флоты - вспомогательные, их адмиралы могут иметь флот размером до 1500 очков и играть в игры форматом не более 1500 очков соответственно. В каждом флоте корабли должны соответствовать правилам набора флоту по флит-листу. Если какие-то корабли выбывают в процессе кампании из одного из флотов, то это также уитывается, для набора дальнейших реинфорсменсов (например во флоте было четыре крейсера, что позволяло взять батлшип, который саппортится 3-мя крейсерами, но после одной из игр во флоте осталось два крейсера, то батлшип туда уже не взять. Ну и на стол уже батлшип не выставить, если он там был, так как и в листе, и на столе его надо саппортить тремя круизерами).

То есть, грубо говоря, у нас три флота - соответственно три пула кораблей. Я нарезал карточек и распихал их в три кармана блокнота, чтобы было все понятно и просто.

Каждый адмирал имеет свой реноун, который изменяется в ходе кампании. По сути в начале игры три адмирала.

Тираниды и некроны не имеют командера, получают ре-роллы и прочее на весь флот.

Пиратские флоты (эльдары, некроны) набираются также на 1500 птс., но играют только рейды (при выборе сценариев не играем БАТЛ!). Предпочтительно использовать с пиратами сценарии на неравное количество очков, но в каждом случае игроки решают сами.

Играем рейды на 500-750 очков, либо битвы на 750-1500 очков. Далее можно увеличить формат до 2000, по договоренности между игроками в каждом конкретном случае.

Корабли, которые докупаются по ходу кампании, имеют модификатор -1ЛД.

Визивиг, фул покрас. Штраф по правилам кампании: непокрашенный корабль отхватывает один крит на шестерку при броске Д6, если пытается использовать приказ.

Каждый флот должен иметь для каждого корабля карточку (планшетник, кусок бересты, или где вы там будете это все записывать), на которой отражены его название, все характеристики, улучшения, и т.п.

У каждого корабля должно быть название, должна быть возможность идентифицировать конкретный корабль на столе. Если на столе два одинаковых корабля/сквадрона, должно быть понятно, кто из них кто. Можно писать название корабля на подставке, обозначать штырьки/подставки разными цветами, цифрами, как угодно, но все должно быть предельно ясно оппоненту.

Если корабль уничтожен - заводим новую карточку, меняем название (ну или нет, как хотите), получаем такой же корабль, но с ЛД6.

Стоимость рефитов, приобретенных в ходе кампании, учитывается только при определении виктори поинтс, в стоимость корабля при наборе ростера они не входят.

Сквадрон эскорта может иметь максимум 1 рефит, крейсер -2, батлшип - 3.

Адмирала садим на какой-либо один корабль, пересадить можно только в случае, если корабль уничтожен. В этом случае адмирал будет доступен через Д2 ходов кампании, до этого момента материмся и превозмогаем без него.

В старте кампании примет участие любое количество желающих. По ходу игры могут вступить все желающие, выберут себе один свободный мир и в путь.

Пираты выбирают секретную базу в любом месте. Могут при первом перемещении флот в 2 переходах от системы, где находится база. (тут все чтобы по-честному!)

В случае, если все миры игрока захвачены, он не получает никаких репейр поинтс после потери последнего мира, но в начале следующего хода кампании может выбрать на карте любой мир нейтральный мир, который будет считаться необитаемым.

Если пиратская база была обнаружена и уничтожена, то после этой битвы пираты не получают репейр поинтс, но в следующий свой ход автоматически себе выбирают новую секретную пиратскую базу.

Ход кампании.

Далее. Одна неделя - один ход кампании. Начинается в ВС вечером, после того, как все отыграли игры. При этом игроки сначала поочередно перемещают свои флоты с учетом их скорости. Флот перемещается на 1 систему, если его скорость до 30 см, либо на 2 системы, если скорость 30 см и выше. Учитывается скорость самого медленного корабля во флоте. Игрок может переместить все три флота либо оставить их где-либо по своему желанию. Игроки ходят по очереди, очередность определяет рандомно ГМ. Надо отписаться ГМ в личку с вечера ВС, до вечера пятницы, чтобы учесть, кто и куда переместился. В случае, если игрок не сообщил о перемещениях флотов, его флоты остаются на месте. Можно перемещать флот в любую систему, куда он достает, даже если это мир противника.

Битвы/рейды.

Далее идут игры между игроками. Каждый игрок может напасть флотом на тот мир, на котором он находится, плюс все соседние с ним миры, которые связаны вереходами (то есть на этот и соседние в радиусе одного перехода). Но, захватить какой-либо мир, флот игрока может, лишь если находится именно в этом мире. Если флот встал на нейтральный мир, то ему достаточно захватить данный мир, простояв на нем до конца хода, при этом на флот могут нападать, но надо не проиграть не одну битву (не рейд). Если ни с кем не дрался, то тупо в конце хода кампании мир переходит к тебе. Можно присоединять миры, которые находятся не в смежных системах с твоими мирами. Если два игрока встали на карте на один мир, то они должны обязательно друг с другом сыграть, при этом тот, кто выиграет баттл, станет хозяином данного мира. Если играли рейд, то получаем бонусы как за рейд, мир ни к кому не переходит. Если дрались игроки, расположение которых было (1 игрок)---(нейтральная система)---(2 игрок), то за нейтральную систему можно играть сценарий как баттла, так и рейда, но считается, что это был рейд в любом случае. Если флоты двоих игроков стояли на одном мире и один из них проиграл, он должен отступить на одну систему назад, как можно ближе к своим мирам. Если битва шла в твоей системе, то отступать не обязательно, можно остаться там и попытаться ее отбить. В случае, если один мир переходит несколько раз от одного игрока к другому, его хозяином считается тот, кто захватил его в последний раз на момент хода кампании. Если кто-то напал на твой мир, то можно любой свой флот переместить сразу же на этот мир, типа прилетел через варп на всех парах спасать родную систему. Это можно сделать в любой момент хода, если на твою систему кто-то совершил нападение. Если флоты двух игроков стоят на одном мире и один из них желает напасть на другого, а тот отказывается, то второй игрок дисэнгейджит флот на любой из своих миров. Чтобы захватить мир, занятый кем-то, то в отсутствие хозяина нужно простоять два хода на этом мире, чтобы захватить его, если дефендер не приходит отыгрывать битву.

Сценарии выбираете сами по договоренности, если не договорились, то атакер (используем атак рейтинг, либо атакер - тот то напал на систему дефендера), на 5+ сам выбирает сыенарий (если кто-то злой хочет, например, экстерминатус замутить).

Игровой стол.

Каждая система заранее имеет тип (дип спейс, меркураил зона и т.п.), используем только этот тип. Везде есть планета, плюс луны, плюс кое-где обязательный набор террейна. Планету ставит дефендер, в любом месте стола по своему желанию, луны выставляет он же в любом месте в 2Д6х10 см от планеты. Потом сами договариваетесь, как ставить обязательне элемены (доп. газ клауды, астероиды, обломки, метеориты и т.п.), потом генерится по общим правилам остальное. Если выпадают новые планеты, то ре-роллим, т.к планеты только те, что имеются, дополнительных быть не может.

Плэнетари дефенсы выставляются тогда же, когда и корабли, но обязательно возле планеты и т.п. по правилам рулбука.

Если битва в ничьей системе, то сами договариваетесь, где ставить планету и луны.

Миры.

Далее, после того, как игрок отыграл все игры, которые хотел, хоть ноль, хоть 10, начинается следующий этап. Мы пытаемся прокачать миры. Схема такая: Сначала все миры, кроме тех, которые мы выбрали хоумворлдами имеют стстус "Необитаемый". Необитаемый мир в конце хода, после того, как игрок отграл все игры, заселяется. Кидаем Д6. На 1-2 он становится пенал колони, на 3-4 - агри, на 5-6 - майнинг.

За все прочие миры, которые у нас уже миеются, в конце хода кидаем Д6,если выпала шестерка, то мир перешел на новый уровень. Схема такая:

Пенал колони прокачивается в агри либо майнинг (кидаем Д2, чтобы определить)

Агри - цивилайзд - хайв

Майнинг - цивилайзд - фордж.

Хайв-ворлд позволяет в конце хода кампании кинуть д6, на 1-3 получаем крю скилл для любого корабля, на 4-6 повышение ЛД на 1 для любого корабля.

Фордж-ворлд в конце хода позволяет кинуть Д6, на 1-3 получаем реинфорсменс, на 4-6 - рефит. Рефит на любой корабль, реинфорсменс отправляется в любой флот в любом месте).

Если кто-то отбил чужой мир, то получает его на том уровне, на котором мир и находился, за исключением того, что все плэнетари дефенсы считаются уничтоженными.

Если кто-то выиграл сценарий экстерминатус, то планета считается необитаемой (есть соответствующие маркеры для планет в папке). В последующем ее можно прокачать, но только на 6 она пытается стать сначала пенал колони, а потом далее по схеме.

Дефенсы.

Каждый мир получает определенное количество очков для плэнетари дефенсов, а также имеет максимальное их количество. Игрок, являющийся хозяином мира, может либо копить эти очки, либо взять на них плэнетари дефенсес (маркеры вырезал, есть в папке). Как только вы что-то купили на имеющиеся очки, вы это отмечатете у себя и сообщаете ГМ, сколько очков и на что потратили, это будет указано на карте, чтобы было видно, где какие дефенсы). Если в ходе игры какие-то дефенсы были уничтожены, они потеряны, но можно купить новые. Если их поломали, то после игры они автоматом восстанавливаются без использования репейр поинтов. Если враг захватил систему, то все сносится до ноля, достаточно в ходе игры убрать со стола флот опонента, тогда дефенсы также считаются уничтоженными. Они учитываются в качестве ВП. Все дефенсы, которые имеются в системе, выставляются всегда. Если есть свободные очки, которые вы накапливаете, то они так и остаются. Купить дефенсы можно лишь в конце хода.

Далее Миры-количество получаемых в ход очков на дефенс - макс. количество дефенс поинтс.

Пенал колони - 10 - 100

Агри - 20 - 150

Майнинг - 20 - 150

Цивилайзд - 25 - 250

Хайв - 40 - 500

Фордж - 50 - 500

Пиратская база - 200. Ничего не копится, просто всегда 200 птс. дефенсов.

Можно накопить на блэкстоун фортресс... Если дадут :)

Составы флотов, ремонты.

Все корабли, которые были уничтожены, игрок получит в конце хода кампании с ЛД6, но эти корабли выбывают из состава флота и появляются на одном из миров игрока по его выбору. Чтобы присоединить их обратно к флоту, флот должен встать на клетку этого мира. Все корабли, которые мы отправили на ремонт, также отправляются на любой наш мир и будут доступны только на через ход, то есть на этой и следующей неделе они не играют. Это сделано для того, чтобы не было уберфлотов, чем больше деремся, тем больше ремонтируемся, позволяет уравнять шансы тех, кто играет часто и тех, кто не очень. Все корабли, находящиеся в ремонте и уничтоженные отправляются в свободный пул кораблей. Чтобы взять оттуда корабли в любой свой флот достаточно встать флотом на любой свой мир.

Можно также передавать корабли из флота во флот, но с соблюдением флит листа, если два флота одного игрока стоят в одной системе.

Апилы.

Апилы кидает каждый адмирал после каждой игры с учетом своего реноуна.

Репейр поинтс.

Очки ремонта за рейд мы получаем непосредственно после рейда, но только с того мира, где проходила игра. Еще можно один раз за ход кампании каждым из флотов получить очки ремонта за все свои миры. Учитываются все миры, находящиеся на этот момент у игрока, текущий реноун. То есть за рейд вы получаете репейр поинтс после каждой игры, где был рейд, а за имеющиеся у вас в наличии миры, только один раз за ход кампании, независимо от того, сколько игр вы сыграли. После одной из игр получили РП, все, что можно было, отремонтировали, и далее превозмогаем (ну и за рейды чуток можно подбить).

Ход кампании вкратце:

1. Перемещения флотов.

2. Отыгрываем сражения и рейды, после каждого получаем аппилы, репейр поинтс за рейды.

2.1. Один раз в ход компании получаем и тратим репейр поинтс.

3. Получаем бонусы с планет (Хайв и Фордж).

4. Прокачиваем планеты.

5. Получаем очки на Плэнетари дефенсес и используем их, либо продолжаем накапливать.

6. Получаем обратно отремонтированные и уничтоженные корабли.

Хайв флит тиранидов – основной флот.

Если кто-либо совершил успешный raid на чей-либо мир, то получает с него бонусы только на этот ход, но мир в дальнейшем находится под контролем того игрока, кому принадлежал.

Игрок, у которого больше подконтрольных миров набирает кораблей на каждую игру из расчета -10 птс за каждую систему, на сколько у него больше.

Тиранидские хайвшипы при понижении лидерства не могут его понизить ниже восьми.

Ре-роллы и императивы согласно таблице (не докупаются). Лидерство используют только хайвшипы, получают восьмое, можно увеличить сразу за очки до девятого.

Tyranid promotion table:

Renown Re-rolls Imperatives

1-5 1

6-10 2

11-20 2 1

21-30 2 1

31-50 3 1

51+ 3 2

Necron promotion table:

Renown Re-rolls

1-5 1

6-10 1

11-20 2

21-30 2

31-50 3

51+ 3

Некроны используют рфиты и апилы отсюда:

http://ru.scribd.com/doc/93170662/Book-Of-Nemesis

Дополнительные правила на некоторые селестиал феномены взяты отсюда:

http://ru.scribd.com/doc/93288290/Battlefl...stial-Phenomena

Кампания идет до конца июля, либо до того, как один из игроков наберет реноун 100.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта кампании. Буду редактировать я или Ваня, там решим.

post-11159-1389896558_thumb.jpg

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок: Maxx

Контролируемые системы:

VIII Chiros (Forge World)

Planetary Defences:

1 Minefield (40 pts)

3 Fireships (30 pts)

30 pts. free

XV Quaddis (?)

Planetary Defences:

?

Gothic Sector Fleet list:

"Fleet 1 (Primary)"
Fleet 1 (Primary):

Admiral 1

Rank: Commander

Renown: 1

Leadership: 8

Re-rolls: 1

Other: Flagship – «Warhound» Dominator class cruiser

Retribution class battleship 345 pts.

Name: «Harbinger»

Leadership:

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 12/12

Dictator class cruiser 220 (240) pts.

Name: «Blackbird»

Leadership:

Upgrades: orbital mines (+20 pts)

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 8/8

Dictator class cruiser 220 (240) pts.

Name: «Raven»

Leadership:

Upgrades: orbital mines (+20 pts)

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 8/8

Dominator class cruiser 190 pts.

Name: «Warhound»

Leadership:

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 8/8

Dominator class cruiser 190 pts.

Name: «Executioner»

Leadership:

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 8/8

Gothic class cruiser 180 pts.

Name: «Defender»

Leadership:

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 8/8

Dauntless class light cruiser 110 pts.

Name: «Havock»

Leadership:

Upgrades: torpedo

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 6/6

"Fleet 2"
Fleet 2:

Admiral 2

Rank: Commander

Renown: 1

Leadership: 8

Re-rolls: 1

Other: Flagship – «Providence» Mars class battlecruiser

Mars class battlecruiser 270 pts.

Name: «Providence»

Leadership:

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 8/8

Dominator class cruiser 190 pts.

Name: «Rogue»

Leadership:

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 8/8

Lunar class cruiser 180 pts.

Name: «Crusader»

Leadership:

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 8/8

Gothic class cruiser 180 pts.

Name: «Scimitar»

Leadership:

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 8/8

Gothic class cruiser 180 pts.

Name: «Zealot»

Leadership:

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 8/8

"Fleet 3"
Fleet 3:

Admiral 3

Rank: Commander

Renown: 1

Leadership: 8

Re-rolls: 1

Other: Flagship – «Righteous Anger» Vengeance class grandcruiser

Vengeance class grandcruiser 230 pts. (reserves)

Name: «Righteous Anger»

Leadership:

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 10/10

Dictator class cruiser 220 pts.

Name: «Impaler»

Leadership:

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 8/8

Dominator class cruiser 190 pts.

Name: «Emperror's Fury»

Leadership:

Upgrades:

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 8/8

Lunar class cruiser 180 pts.

Name: «Justicar»

Leadership:

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 8/8

Lunar class cruiser 180 pts.

Name: «Iron Duke»

Leadership:

Refits:

Crew Skills:

Текущее состояние: Ready – 8/8

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...